Форум » Живой журнал » Мартын » Ответить

Мартын

Мартын: Здравствуйте, принимайте в ряды луазоводов! Поиски самого ЛуАЗа закончились, теперь, видимо, буду искать запчасти, хотя и в наследство кое что досталось: Работы много, с чего начать, прям и не знаю.. но полон оптимизма!

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Гриша: начинай с левого заднего колеса и пошел по кругу--я не шучу я так собирал свою (не знал за что хвататься!)

Мартын: чтоб лежали в одном месте, специально для них сколотил будку машинку купил для души и для хозяйства в деревне, своим ходом ехать туда не решился (150 км), решил тащить на жесткой сцепке, которую сделал из труб от старого забора, а сцепное устройство взял от прицепа все готово, можно трогаться в путь (водителя при перегоне за рулем не было, руль пришлось зафиксировать веревками) двигатель в моем механизме от "таврии" перегон прошел без эксцессов, на месте сразу приступил к разбору, ооочень гнилая рамка хорошая крыша, пластиковая, а под ней брезент а кузовок латаный-перелатаный через пару часов прокатился с дочкой по окрестностям - полный восторг, радовались, как дети Гриша пишет: начинай с левого заднего колеса и пошел по кругу--я не шучу я так собирал свою (не знал за что хвататься!) спасибо за совет, но я уже начал с правой стороны.. поднял насколько возможно, из мойки отбил грязь. Задний редуктор вроде в норме, есть небольшой люфт в крестовине, в переднем люфты побольше - крестовину буду менять, люфт в редукторе подтяжкой гайки не устраняется, надо снимать, смотреть.. кронштейны буферов подвески сгнили, надо варить, в шарнирах люфты..

визунок: Поглядел я твои фото и могу сказать,что если за переварку кузова возьмёшься,готовся к крупному и долгому ремонту..У моего внутри было свежее. А я уже год мучаюсь с кузовом..Уверен что в задней части с рамой у тебя проблемы уже.. Поэтому если не готов морально к полностью восстановлению кузова,лучше и не начинай вскрывать пол! Мой тебе совет,катайся пока на этом,а сам подыскивай себе другой луаз не спеша,а этот на донора пустишь.. Я уже через это прошёл,дело тебе говорю.. Если сам будешь переваривать,потом меня вспомнишь.. И почему машина на транзитах? Сейчас пройдёт время их действия и как на учёт ставить будешь?Вроде закон ужесточили и теперь на транзитах как раньше не покатаешься годами... Точно не помню,но знаю что за это сейчас серьёзно наказывают. Эвакуатор наймёшь? Так 150км это накладно будет..


Мартын: Переваривать не буду.. он весь в заплатках, сделано не очень, но еще походит. днище хочу как следует очистить-просушить (есть мойка высокого давления - очень хорошо помогает) и обработать пушсалом - на какое то время хватит, а там действительно может что посвежей подвернется. Если решусь ставить на учет (скорей всего) - не проблема, опять на вилке потащу (сюда доехал "с песней", аж понравилось, причем тащил обычной "ладой"), а вообще конечно правила и положения на этот счет еще надо проштудировать.. Скорей всего осенью потащу, а транзиты у него до 6 августа

kovserg: Мартын у тебя Луаз 1302. Интересно какого года он?

Мартын: 1995 года выпуска, мне на него даже сервисная книжка по наследству досталась, забавно было почитать

Jeka163: Мартын Добро пожаловать. А аппарат 95 года все же подосрали блин,молодой ведь совсем еще. Ну ниче,руки есть,желание думаю тоже,а остальное гляди и подскажем.

Sakup: Добро пожаловать! Удачи при оживлении сего зверька

Шалена Черепаха: Да не так уж и плох кузов. Можно еще ездить и ездить, постепенно прикидывать что и как кроить (и надо ли?). Крыша хорошая, зеркала и седло модные. Под рамкой сияет чистый метал - это радует. А вот такой торец торпедо раньше не видел. Судя по обстановке ЛуАЗу повезло и у него хорошее будущее.

Dimon32: нормик машинка проблемы по кузовным работам потихоньку сделаете ,лонжерон если живы еще отработки туда или мастики битумной с нигролом старый способ и помогает ну удачи вам!

Мартын: Спасибо за пожелания! Сегодня раскидал почти всю правую сторону - снял рулевой и передний колесный редуктор, пришлось снимать топливный бак (при наклоне машины выявилась течь). Шарниры вроде в норме, только пыльники надо поменять, шкворень тоже в нормальном состоянии (пробил масленки). тормозная трубка сгнила (или протерлась) прямо посередине, и почти ко всему надо прикладывать руки. На удивление все снимается и откручивается довольно сносно, хотя по виду прирости уже должно намертво. Моей первой машиной был как раз ЛуАЗ, тоже восстанавливал, так что небольшой опыт уже есть, хоть и было это почти 20 лет назад. Помню, хотелось поскорей от него избавиться, и вот ведь....

Шалена Черепаха: Мартын пишет: Моей первой машиной был как раз ЛуАЗ, тоже восстанавливал, так что небольшой опыт уже есть, хоть и было это почти 20 лет назад. Помню, хотелось поскорей от него избавиться, и вот ведь.... Это кармическое Значит придется эту машину делать идеально. Иначе, прикинь, при следующей реинкарнации все вокруг на гравилетах, телепортаторах и космолетах, а ты опять на недоделаном ЛуАЗе.

Dimon32: Мартын а че уже крыша за забором валяется?

Мартын: Шалена Черепаха пишет: придется эту машину делать идеально. Иначе, прикинь, при следующей реинкарнации все вокруг на гравилетах, телепортаторах и космолетах, а ты опять на недоделаном ЛуАЗе. согласен, а то ведь они и стоить тогда будут бешеных денег, а станут еще гнилее! уж лучше сейчас.. Dimon32 пишет: Мартын а че уже крыша за забором валяется? это временно, места не было, потом когда "салон" вывез на помойку и для крыши место на участке нашлось а ведь еще вчера на нем можно было ездить.. на моем ЛуАЗе стояли подкрылки буфер "ушел"

Шалена Черепаха: Мартын пишет: а ведь еще вчера на нем можно было ездить.. Ааааа! Я в детстве подобным образом птичек ловил! Ты для страховки ну хоть веревочкой привяжи к балке перекрытия или к дереву натяни за переднюю балку или рычаг... а то тема только началась...

vik123: Мартын пишет: на моем ЛуАЗе стояли подкрылки А на этой фотке их почему то нетуhttp://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1007/b0/df2d03be9996.jpg.html Мартын ну как я понял мотор у тебя стоит с завода ? отопитель http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1007/78/aed4d5b7e264.jpg.html с чего стоит в авто ..

визунок: Земляк , если не секрет,по чём взял свой Луаз?

Dimon32: мда не завидую насчет днища,у меня 84года машина, так еще нет такого ток куда крепится задняя балка на лонжероне трещина. ну давай болгарочку насадочку и погнал и очки обязательно одень а то я пол чистил болгаркой с насадкой так щетина вылетала и в ногу втыкалась

Мартын: Шалена Черепаха пишет: Ааааа! Я в детстве подобным образом птичек ловил! Ты для страховки ну хоть веревочкой привяжи к балке перекрытия или к дереву натяни за переднюю балку или рычаг... а то тема только началась... он еще на домкрате стоит, вроде надежно все vik123 пишет: А на этой фотке их почему то нетуhttp://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1007/b0/df2d03be9996.jpg.html Мартын ну как я понял мотор у тебя стоит с завода ? отопитель http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1007/78/aed4d5b7e264.jpg.html с чего стоит в авто .. ну, в слове подкрылки я забыл кавычки поставить, я имел ввиду эти резинки - на всех арках стояли. Двигатель родной, а вот про отопитель не знаю.. там много чего понакрутили визунок пишет: Земляк , если не секрет,по чём взял свой Луаз? наверное дороговато взял, за 45 тыс., предлагали за 50, хотя все ведь относительно... Dimon32 пишет: мда не завидую насчет днища,у меня 84года машина, так еще нет такого ток куда крепится задняя балка на лонжероне трещина. ну давай болгарочку насадочку и погнал и очки обязательно одень а то я пол чистил болгаркой с насадкой так щетина вылетала и в ногу втыкалась да уж, я сегодня даже немного расстроился, когда открылиль новые "сюрпризы", вечером постараюсь фотки выложить, а пока крестовину меняю и редуктор перебираю (редуктор очень даже ничего)

kovserg: Мартын Я предпологаю, что место стоянки твоего луаза было очень долгое время на улице. Ведь он один из поледних выпусков. Видимо не обработан ни чем.... вот и коррозия подошла . К примеру мой луаз простоял на улице почти 4 года... Достаточно сильно помутнела краска и ржавина появилась. После кузовного ремонта обязательно чем-то задуть надо, иначе через десяток лет от него остануться лишь рожки да ножки.

Dimon32: так с 93или 94года стали метал уже штамповать

визунок: охренеть...45 т. руб .... одну ошибку ты уже сделал(сильно переплатил),ну так теперь то прислушайся и не делай больше ошибок. судя по фото состояния кузова,состояние днища и рамы очень плачевное. говорю ещё раз,не советую браться за капитальный ремонт такого кузова,т.к. он затянеться очень на долгий периуд. проще найти любой луаз хоть без доков,но с более свежим кузовом и переварить таблички(только сначала поставь с этим кузовом на учёт),или просто купить другой луаз,а этот на запчасти пустить. Советую так сделать,потому что сам влетел на такой ремонт.. если бы вернуть всё назад,сейчас так бы и сделал как советую.

Шалена Черепаха: визунок! не надо пугать и расстраивать человека. У нас 1,5$ (45 т.р) например на такой лузик может и не хватить, а в Москве что ЛуАЗы дешевле что ли? Второе. Кто из нас купил машину (особенно первую) с идеальным кузовом? Кто знает цену машине с идеальным кузовом? Да и оттачивать свои навыки и идеи, куралесить на подуставшем лузике как-то легче. А вот потом когда уже все сложится в голове, в гараже и в жизни, когда созреешь на серьезные перемены, то и подлечить лузика. ИМХО

Мартын: Я ни о чем не жалею, хотя конечно ожидал лучшего, но и к такому повороту был готов. Поиски не принесли лучшего результата - этот вариант оказался самым приемлемым и если бы я не купил этот ЛуАЗ сейчас, может быть не купил бы его вообще никогда, так что что есть, то есть К тому же его уже до меня реанимировали: металл на полу и боковинах, в прогнившей и треснутой раме толстый уголок Ну и варили конечно (про такую сварку это я утрирую) Обработаю кузов, чтоб дальше не гнил, а там посмотрим.. в серьезных "покатушках" участвовать я не собираюсь, так что думаю, еще походит. крестовинку вот поменял - на ощупь вроде было все нормально, только чуть заедала, а внутри..

Мартын: Может быть просто на фото это очень страшно выглядит, на самом деле, мне кажется, все не так уж страшно, передок так вообще вполне приличный, это только зад у него такой Честно говоря, меня больше волнует низкое давление масла в движке, вылетающая четвертая передача и сальники с подшипниками для редукторов. Сейчас поеду по местным автомагазинам, вчера тоже ездил - купил крестовины, тормозные трубки (были только медные) и прочую мелочь. Из всего небольшого списка не удалось купить только пыльники для рулевых шарниров, надеюсь сейчас эту ошибку исправить

визунок: Да ни кого я пугать не хотел. Если есть желание восстанавливать,это похвально и правильно. Просто боюсь что получиться как у меня,ремонт затянеться года на два.. И судя по последним фото рамы(а я предпологал это выше говорил)скорее всего так и получиться.. А так хочеться поездить по бездору.. И каждому новому Луазоводу мы рады. Я вот вчера на своей стоянке обнаружил Луаз кто то пригнал,сегодня пойду знакомиться Мартын короче если решил,значит так тому и быть. Режь смело и вари,если будут вопросы,или помощь какая нужна-обращайся,если смогу,помогу обязательно. Мы с тобой не только земляки(соседи),но и собратья по несчастью(имееться состояние кузова)

Мартын: визунок Спасибо за предложение помощи! Только что приехал из автомагазинов, купил все подшипники и сальники для колесных редукторов, не ожидал, что их так запросто сейчас можно купить в магазине

Dimon32: Так это и хорошо что медные трубки купил)))

Мартын: Dimon32 пишет: Так это и хорошо что медные трубки купил))) а я почему-то думал, что стальные лучше.. но самое главное, что они вообще есть, хоть какие

perets: Мартын пишет: стальные лучше медные хорошие по многим причинам.но самые достойные это-нет коррозии внутри,при деформации медь не лопаетсяи есть возможность все вернуть обратно,если надо в будущем развальцевать то медь поддатливее стали. из недостатков только цена.но все положительные качества намного выше цены.

Dimon32: как идет процесс?

Гриша: Мартын --если ты востановиш? --ну уменя просто нет слов.--это знают не все.--это надо иметь такое.такое терпение.итакие железные нервы(чтоб не схватить кувалду и сказать что гори оно все огрем)-----ну вообщем БОГ тебе в помощь.

Мартын: Спасибо! Процесс идет, но не очень быстро (все-таки есть и другие дела), сегодня надеюсь усилить кронштейн спереди для буфера-отбойника и буду ставить колесный и рулевой редуктора ждут своего часа:

Мартын: ну вот, уже не так страшно выглядит зы. на заднем амортизаторе отгнил пыльник - хорошо встала гофра от мота "восход"

Dimon32: а чем обмазывал?

Мартын: пушсала не жалею сегодня буду бак клеить в шкворнях люфт все-таки есть, о маятниках вообще молчу.. но ими позже займусь, на яме

Мартын: Перешел на другую сторону.. Передний КР убит напрочь, задний отдирал от рычага часа два - пришлось срезать болгаркой два болта (две гайки на шпильках открутились), к тому же прикипели все четыре втулки (одна из них сгнила, как и внутреннее кольцо в рычаге.. думаю запенить внутреннюю полость рычага, чтоб туда грязь не попадала. Состояние рамы такое же хреновое.. прям не верится уже, что это вообще когда то будет еще ездить..

Шалена Черепаха: Мартын пишет: думаю запенить внутреннюю полость рычага...Состояние рамы такое же хреновое.. прям не верится уже, что это вообще когда то будет еще ездить.. Пена там никчему. Будет держать сырость, рычаг сгниет быстро. Если рама совсем гниль, латать кусками не стоит. Подумай над вариантом. Бюджетно всю раму положить на продольные профилированные трубы. Увеличится вес кг. на 50. Зато получаешь готовый лифт кузова

PicassoDred: Смотрел я на сварочные роботы визунка и плакал , но гордился что есть такие люди ещё на земле.... не могу я смотреть как люди мучаются .... А тут .... Ну как можно Лу до такого состояния довести ..... Терпения и удачи тебе в роботе!!!!!!!!!! Наконец то Лу нашел свою семью))))

Мартын: Спасибо! Ничего, сегодня к вечеру дело пошло, много полезного сделал. Очень уж хочется на колеса его поскорей поставить, а потом доводить не спеша.. Профилированные трубы буду иметь ввиду, но пока все-таки оставлю, как есть, как я уже писал, там уже проложен в раме уголок и швеллер, надо только кое-где немного подварить. Буду смотреть на состояние в процессе эксплуатации и там уж решать. А состояние машины действительно удивляет - такое впечатление, будто на нем по какой-то кислоте ездили

Мартын: Ну вот, переехал на яму до этого завис немного с последним колесным редуктором и рычагом, начал даже немного нервничать передние тормоза прокачались нормально, задние не хотят, надо разбираться (скорей всего накрылся главный цилиндр), а еще порвался пыльник на полуоси (( медленно.. ох медленно дело продвигается... собственно сам, его величество, Мартын - ярый автомобилист! К ЛуАЗу относится пока скептически, зато из "жигулей" его не выгнать, даже спит там (на этой машине я забирал его из приюта, потому и запала в собачью душу ))

rmoskal: Мартын пишет: передние тормоза прокачались нормально, задние не хотят, надо разбираться (скорей всего накрылся главный цилиндр), а еще порвался пыльник на полуоси (( Почитай тему про тормоза, скорее всего ты не правильно прокачиваеш, чтоб прокачать зад. нужно отсоеденить передний главный тормозной цилиндр от педали.

Мартын: rmoskal пишет: Почитай тему про тормоза, скорее всего ты не правильно прокачиваеш, чтоб прокачать зад. нужно отсоеденить передний главный тормозной цилиндр от педали. это я сделал.. педаль проваливается, жидкость из бачка при прокачке не уходит (колесные цилиндры новые)

vik123: Мартын пишет: педаль проваливается, жидкость из бачка при прокачке не уходит (колесные цилиндры новые) а как дело обстоит с самой трубкой? попробуй в не воздух подать...может она "засраная"

Шалена Черепаха: Мартын пишет: это я сделал.. педаль проваливается, жидкость из бачка при прокачке не уходит (колесные цилиндры новые) Да! Часто бывает такой прикол, особенно с новым ГТЦ. Качаешь-качаешь, а жидкость не идет. Удобная приспособа - крышка емкости ГТЦ с соском от камеры. Создаешь избыточное давление, и ГТЦ начинает работать. Фото с мартыном в салоне в тему про противоугонку! Мартын - красава, у меня почти такой же. Вот учитесь флудить Пару слов по теме, остальное что душа просит

perets: Мартын Посмотри состояние резиновых шлангочек.часто от старости они внутри разбухают. если у тебя не уходит жидкость с бачка а падель проваливается то скорее смерть твоему ГТЦ на задний контур

Vovan: Клевый таз, и цена хорошая. я за 1,5 килобаксов взял обычного, но с доками, хотя сразу знал что как минимум кпп песочить и двиг менять. тавро двиг - сила. сколько жрет? не прикидывал? кстати мой на 29" лаптях и полным весом около 1600кг точно значительно меньше 10 л взял по трассе. барбос колоритный. я б его обучил ездить на переднем седле пасажира, с полудверями. видок будет еще тот!

Мартын: Тормоза задние прокачал, спасибо за советы! Собирался уже нипель в крышку ставить, но утром заметил, что жидкость в бачке немного убавилась - немного еще покачал и дело пошло на радостях и ручник сделал - все работает (читал, у форумчан с ним бывают проблемы), ну и пыльник сходу поменял на полуоси - тоже ттт никаких проблем не возникло (кстати, амортизатор не отсоединял, это наверное только сзади он мешает - так и не въехал) Снял привод спидометра - он был обвязан проволокой, решил посмотреть, что к чему - крышки вроде нормально завальцованы, сидят плотно, не знаю, зачем это сделал прежний хозяин и закручивать ли по новой? Сколько жрет двигатель я еще не знаю.. проехался вокруг деревни разок и в тот же день машинку разобрал и наверное еще нескоро об этом узнаю..

Мартын: мазал рычаги... в каждый вошло чуть не по три шприца (литол + тад), один рычаг пробить пока не удалось - возле масленки очень неудобная дырка, пытался заделать холодной сваркой - не выдержала.. что интересно, после смазки развал колес стал нормальным, а так вообще в раскоряку стоят Я то думал, что развал в основном от состояния шкворней зависит, а тут вот еще про втулки рычагов почитал.. вот где то

perets: Мартын это все самообман.если колеса стоят вот так / \ то смазка тебя не спасет....причины 2-шкворня и сильный износ метеллокерамических втулок рычагов и само место посадки на балке.не порть смазку....

Мартын: perets пишет: Мартын это все самообман.если колеса стоят вот так / \ то смазка тебя не спасет....причины 2-шкворня и сильный износ метеллокерамических втулок рычагов и само место посадки на балке.не порть смазку.... это я все понимаю, но смазать то все-равно надо просто ситуация интересная, стояли так / \ , а после смазки стали вот так \ / , конечно, стоит немного проехаться, они опять "на место" встанут, это понятно

perets: не стоит такие смазывать...их надо отремонтировать а потом уже и смазывать

Мартын: perets пишет: не стоит такие смазывать...их надо отремонтировать а потом уже и смазывать Буду ремонтировать, но не сейчас, уж очень много всего здесь надо ремонтировать, до холодов хотелось бы в божий вид привести машинку в общем плане (все прощупать, составить список, обзавестись всем необходимым), а уж потом заниматься всем более досконально. Вроде даже какие то втулки проскакивали в барахле, что в наследство вместе с ним досталось, надо бы посмотреть..

Мартын: Наконец сделал днище Ушло больше рулона стеклоизола - клеил слои сначала на битумную мастику, потом паяльной лампой наваривал (чтоб выровнять поверхность от выступающих неровностей -головок болтов, полос и тд - крепление второго пола). К самому металлу не клеил (основание промазал пушсалом)

Shurinex: Мартын пишет: Снял привод спидометра - он был обвязан проволокой, решил посмотреть, что к чему - крышки вроде нормально завальцованы, сидят плотно, не знаю, зачем это сделал прежний хозяин и закручивать ли по новой? На КПП Луаза привод спидометра имеет косозубую нарезку на ведущей шестерне и в отличие от привода спидометра ЗаЗо коробки при своем вращении старается эту шестеренку выдавить из корпуса вместе с завальцованной крыжечкой. Потому и замотано проволокой. А в приводе спидометра КПП Заз, нарезка зубьев на этой шестерне в другую сторону и сам корпус зеркального исполнения.

Мартын: спасибо, понятно.. на всякий случай все-таки тоже замотал проволокой

Dimon32: и как он стеклоизол дорогой?как реагирует с водой?

Мартын: Dimon32 пишет: и как он стеклоизол дорогой?как реагирует с водой? Это типа "еврорубероида", (читал про использование подобных материалов здесь, на форуме, разные мнения, как положительные, так и отрицательные). Наплавляемая гидроизоляция - я этим летом им покрыл крышу на гараже и навесе, остался как раз один рулон, стоит примерно 300 - 400 рублей за рулон 9 -10 м. (10 - 15$), воду ест-но не впитывает. Сверху положу линолеум

Dimon32: сколько ушло на салон?

Мартын: Dimon32 пишет: сколько ушло на салон? примерно полтора рулона, но я клеил несколько слоев, чтоб выровнять это безобразие пол получился основательный, посмотрим, как покажет себя на практике..

Dimon32:

Мартын: Заделал задние арки водостойкой фанерой, полости запенил (предварительно обработал антикором), задние сидения решил не ставить (в крайнем случае, если понадобятся, что-нибудь придумаю) снял торпеду, решил посмотреть, что там понакрутили.. (много всяких пока непонятных скруток и переделок) амперметр не работает, вентилятор включается тумблером, но работает по какому-то неизвестному алгоритму

Гриша: класно у тебя все движется.

Dimon32: да вообще молоток с утра до вечера наверно делаешь

Мартын: Гриша пишет: класно у тебя все движется. Спасибо! Но честно говоря, я думал, дело будет идти быстрее.. Не зря торпеду снял - обнаружились несколько голых плюсовых соединений (где трубка съехала, где вообще без изоляции), не люблю я этого.. перед весь тоже размундирил особенно повеселил садовый шланг, стоявший вместо одного из патрубков в системе охлаждения

Мартын: Dimon32 пишет: да вообще молоток с утра до вечера наверно делаешь поначалу целый день ковырялся, а сейчас часа два-три в день

Dimon32: эфект виден молодец

vik123: Мартын коли у тебя все раскидано...интересует как на заводе печку закрепили ....воздуховоды от печки на стекло и прочее...сделай попутно несколько фоток для общего развития

Мартын: vik123 пишет: Мартын коли у тебя все раскидано...интересует как на заводе печку закрепили ....воздуховоды от печки на стекло и прочее...сделай попутно несколько фоток для общего развития вообще выглядит как-то не по заводскому.. тут трудно разобраться, где что заводское, а где самодельное вот такой воздуховод (на торпеде) он же на месте печку тоже разобрал до кучи - под замену кран и патрубок (проще было снять радиатор), крепится все это дело как обычно, на защелках ps а табличка у меня правильная, на клепках

Мартын: электрика это отдельная песня.. поудалял нафиг весь "тюнинг" и вернул все к первоначальному состоянию (амперметр стал показывать заряд-разряд, вентилятор работает через штатное реле и тд). Сложности в том, что проводка одноцветная Пришлось перебирать стартер (замена механизма включения) и генератор (заменил диодный мост и реле-регулятор - не было зарядки), сдохла помпа - подшипник подходит от 08, а сальник от классики (помпы в сборе от "таврии" в магазинах естественно нет). Ролик ГРМ хочу приколхозить тоже от 08 (нового образца) - он чуть больше, но должен влезть.

Мартын: ролик грм от 08 подошел нормально (из переделок только подбор крепежа) выдавливало прокладку на радиаторе печки (кстати, печка здесь от "классики") - проблему решил сняв фаску на патрубке (слева), иначе никак не хотела держаться

Мартын: все основное вроде сделал, пора собирать луазик вот уже и морда лица готова

Dimon32: красава морда ток кажется значок уаза лишнее, лучше как Санек ( перец) повесь мерса значок будет гелик

Шалена Черепаха: Флудану немного у Мартын-а. Помнится завод ЛуАЗ объявлял конкурс на лучшую эмблему и название новой модели. Победителю обещали лузик. Победитель был, лузика не было. Название-победитель было "Вол Ланд" латиницей, а эмблемка символизировала вола и чем-то походила и на тойотовского бычка, и на перевернутый "мерс" и на эмблему УАЗа. Прямые "рога" как у УАЗа, разной длины, элипс как у тойоты только наклонный. Третий луч тонкий по продольной оси элипса. Должно было обозначать геометрический рисунок головы вола в полупрофиль. Т.ч. Мартын подобрал самую подходящую эмблему

Мартын: Эта эмблема здесь уже стояла раньше (фотка из объявления) может и не стал бы прикручивать, но она у меня сетку держит, чтоб не выгибалась к радиатору кучка лишних деталей (потом, в процессе эксплуатации буду решать, что нужно, а что нет) поставлю маленькую "противоугонку" (валяется аж с 93 года )

Most needed car: Мартын пишет: поставлю маленькую "противоугонку" (валяется аж с 93 года ) Принцып работы какой ?

perets: предполагаю электроклапан.

Мартын: Совершенно верно, электроклапан, врезается в бензопровод, а тумблерок куда-нибудь заныкать

Мартын: вчера не выдержал, прокатился в таком виде

Dimon32:

Шалена Черепаха: Мартын пишет: вчера не выдержал, прокатился в таком виде Незабываемые впечатления, правда? Вдохновляет на работу. А чем ближе к завершению работы над машиной тем ощущения привычнее и обыденнее. Наверное поэтому и любят луазы: пока еще не собран, не совсем еще машина, а уже можно покуралесить. Конструктор хошь собирай, а хошь уже и катайся. Эт ни какая-нить крутая заумная ёномарка, где падонки вытащили только магнитолу, а машина уже не живая, без сервисного обслуживания электронщика - она как чемодан без ручки.

визунок: Оболдеть можно,какими темпами всё продвигаеться! Ты наверное рекордсмен по восстановлению луаза,среди нас.

Мартын: Впечатлений да, хватает Время пока есть, потому и более-менее быстро получается, но скоро придется сделать перерыв на месяц-другой (поеду на работу). Сегодня ездил на нем за грибами в лес (подальше и дорога похуже) - впечатлений еще больше удивляет, что после поездок развал остается в таком же нормальном состоянии (до набивки втулок рычагов смазкой колеса стояли "в обратную сторону", примерно на такой же угол)

Мартын: К сожалению, заниматься ЛуАЗом мне теперь некогда.. Поставил в гараж, но каждый день пробивает куда-нибудь прокатиться, то в магазин, то на ключ за водой Сегодня опять за грибами ездили собирать, так собирать ну и поужинали сразу а Мартына с собой не взяли - не научился он пока в открытом луазе ездить - лает, как сумасшедший, вот и пусть сидит, дом охраняет через пару дней уезжаю от своих Мартынов, буду скучать..

визунок: Ни фига себе.. опята пошли??? если не секрет,где собирал? Интересует какая трасса?напровление? так для информации.. я уже неделю жду с корзинкой в багажнике,пока знакомые отзвоняться и сообщат когда грибы попрут

Мартын: Это волнушки белые (гриб второй категории), сегодня утром случайно на поле нашел, когда с собакой гулял, ну и решили с женой прокатиться.. так что это даже не в лесу, для засолки самое оно А находимся мы в Шаховском р-не МО (по новой риге 150 км), у нас тут и беленькие водятся, только их конечно надо искать, не то что эти, за час -полная корзина а опят пока нет..

Dimon32: хороший улов у нас тож пока опят нет на зато борвиков куча и все чистые почти не червивые

Мартын: Ну вот, уж больше двух месяцев прошло.. Заниматься машинкой времени почти не было в связи с моим отсутствием, но кое что сделано: приобрел запасной двиг от "таврии" и всякую мелочевку от нее (таврия обошлась в 3т) сидения теперь с подголовниками и чехлами прикрутил ремни безопасности (готовлюсь потихоньку когда-нибудь поехать своим ходом и поставить на учет) линолеум все-таки постелил.. залил антифриз, вместо воды (зима все-таки) потом уже купил кусок резины, точно такой, как новых ЛуАЗах лежала, полосато-рифленая - нигде раньше в продаже не видел, а тут, в стройматериалах под Владимиром, как "дорожка" продавалась - не утерпел, взял 2м )) жена прозудела всю плешь, съездил за лапником - испачкал весь ЛуАЗ ну а потом и с соседом "покатались" пару раз.. сердце кровью облилось.. но самое интересное, захожу вчера в автомагазин местного поселка, а на витрине лежат пыльники полуосей, написано: "луаз, 100 руб" - я их купил конечно (2 шт), а продавец сказал, что у них есть все, но на заказ.. я заказал ив-167 4 шт, жду звонка, не верится правда.. )))

Volga 21: а главной пары у них нет случайно.????

Мартын: в следующий раз, когда буду там, узнаю все более конкретно, и список составлю )) а пока не звонят.. видать, непосильную задачу задал

Dimon32: Александр а как крышу подготовил уже?

Мартын: нет пока.. скорей всего до весны луазик будет стоять в гараже

Мартын: это Шаховская, только сомневаюсь сильно, что там есть все.. ))

Михаил: Мартын Привет!Бысторо однако у тебя ремонт двигается!Молоток!Резину которую на пол покупал,опиши-толщина,ширина,сколько стоит?Я тоже хочу на пол положить резину-линолиум и ковролин мне не подходят.

Мартын: Приветствую, Михаил! Я еще вчера написал в теме про пол )) http://luazzz.borda.ru/?1-10-0-00000106-000-40-0 скопирую сюда: я как раз покупал недели три назад в Гусь-Хрустальном! 1м2 что-то около 480 руб (а ширина 1,2м), там были двух видов "дорожки" - полосато-рифленые и в пятаках (стоимость последнего дороже, но вроде и пошире). Гусь как раз в вашей "степи", если интересно - уточню адрес толщину, если очень надо - завтра сообщу, но резина такая же, как автомобильная

Михаил: Если толщина как у ковриков в багажник-тогда самое то.А магазин стройматерьялы?Тогда попробую заказать у нас,все равно с одних баз все возят.

Мартын: Померил! Толщина в канавках 3 мм, а так 5. Там комплекс "все для ремонта", резина продавалась в отделе напольных покрытий, само место можно посмотреть на сайте города: http://www.gus-info.ru/virt.php?id=1315

Михаил: Мартын Спасибо!А фото беседки где жарил шашлык можеш выложить,а то сейчас занимаюсь таким проектом.ИЗВИНИТЕ что не по теме.

Мартын: что-то не нашел ничего, чтоб все видно было, в основном внутри снимали )) а вообще, обычный навес над очагом - ничего особенного (в крыше никаких выпусков-дымоходов не делал) зато в любую погоду и время года можно посидеть у костра ))

Мартын: Давненько я тут не отмечался. Регистрация слетела или удалили, зарегистрировался по новой под тем же ником. Можно ли мне как нибудь эту тему в порядок привести? Вот он сейчас какой:

madcap: можно, пиши в личку



полная версия страницы