Форум » Живой журнал » Мартын » Ответить

Мартын

Мартын: Здравствуйте, принимайте в ряды луазоводов! Поиски самого ЛуАЗа закончились, теперь, видимо, буду искать запчасти, хотя и в наследство кое что досталось: Работы много, с чего начать, прям и не знаю.. но полон оптимизма!

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dimon32: так с 93или 94года стали метал уже штамповать

визунок: охренеть...45 т. руб .... одну ошибку ты уже сделал(сильно переплатил),ну так теперь то прислушайся и не делай больше ошибок. судя по фото состояния кузова,состояние днища и рамы очень плачевное. говорю ещё раз,не советую браться за капитальный ремонт такого кузова,т.к. он затянеться очень на долгий периуд. проще найти любой луаз хоть без доков,но с более свежим кузовом и переварить таблички(только сначала поставь с этим кузовом на учёт),или просто купить другой луаз,а этот на запчасти пустить. Советую так сделать,потому что сам влетел на такой ремонт.. если бы вернуть всё назад,сейчас так бы и сделал как советую.

Шалена Черепаха: визунок! не надо пугать и расстраивать человека. У нас 1,5$ (45 т.р) например на такой лузик может и не хватить, а в Москве что ЛуАЗы дешевле что ли? Второе. Кто из нас купил машину (особенно первую) с идеальным кузовом? Кто знает цену машине с идеальным кузовом? Да и оттачивать свои навыки и идеи, куралесить на подуставшем лузике как-то легче. А вот потом когда уже все сложится в голове, в гараже и в жизни, когда созреешь на серьезные перемены, то и подлечить лузика. ИМХО


Мартын: Я ни о чем не жалею, хотя конечно ожидал лучшего, но и к такому повороту был готов. Поиски не принесли лучшего результата - этот вариант оказался самым приемлемым и если бы я не купил этот ЛуАЗ сейчас, может быть не купил бы его вообще никогда, так что что есть, то есть К тому же его уже до меня реанимировали: металл на полу и боковинах, в прогнившей и треснутой раме толстый уголок Ну и варили конечно (про такую сварку это я утрирую) Обработаю кузов, чтоб дальше не гнил, а там посмотрим.. в серьезных "покатушках" участвовать я не собираюсь, так что думаю, еще походит. крестовинку вот поменял - на ощупь вроде было все нормально, только чуть заедала, а внутри..

Мартын: Может быть просто на фото это очень страшно выглядит, на самом деле, мне кажется, все не так уж страшно, передок так вообще вполне приличный, это только зад у него такой Честно говоря, меня больше волнует низкое давление масла в движке, вылетающая четвертая передача и сальники с подшипниками для редукторов. Сейчас поеду по местным автомагазинам, вчера тоже ездил - купил крестовины, тормозные трубки (были только медные) и прочую мелочь. Из всего небольшого списка не удалось купить только пыльники для рулевых шарниров, надеюсь сейчас эту ошибку исправить

визунок: Да ни кого я пугать не хотел. Если есть желание восстанавливать,это похвально и правильно. Просто боюсь что получиться как у меня,ремонт затянеться года на два.. И судя по последним фото рамы(а я предпологал это выше говорил)скорее всего так и получиться.. А так хочеться поездить по бездору.. И каждому новому Луазоводу мы рады. Я вот вчера на своей стоянке обнаружил Луаз кто то пригнал,сегодня пойду знакомиться Мартын короче если решил,значит так тому и быть. Режь смело и вари,если будут вопросы,или помощь какая нужна-обращайся,если смогу,помогу обязательно. Мы с тобой не только земляки(соседи),но и собратья по несчастью(имееться состояние кузова)

Мартын: визунок Спасибо за предложение помощи! Только что приехал из автомагазинов, купил все подшипники и сальники для колесных редукторов, не ожидал, что их так запросто сейчас можно купить в магазине

Dimon32: Так это и хорошо что медные трубки купил)))

Мартын: Dimon32 пишет: Так это и хорошо что медные трубки купил))) а я почему-то думал, что стальные лучше.. но самое главное, что они вообще есть, хоть какие

perets: Мартын пишет: стальные лучше медные хорошие по многим причинам.но самые достойные это-нет коррозии внутри,при деформации медь не лопаетсяи есть возможность все вернуть обратно,если надо в будущем развальцевать то медь поддатливее стали. из недостатков только цена.но все положительные качества намного выше цены.

Dimon32: как идет процесс?

Гриша: Мартын --если ты востановиш? --ну уменя просто нет слов.--это знают не все.--это надо иметь такое.такое терпение.итакие железные нервы(чтоб не схватить кувалду и сказать что гори оно все огрем)-----ну вообщем БОГ тебе в помощь.

Мартын: Спасибо! Процесс идет, но не очень быстро (все-таки есть и другие дела), сегодня надеюсь усилить кронштейн спереди для буфера-отбойника и буду ставить колесный и рулевой редуктора ждут своего часа:

Мартын: ну вот, уже не так страшно выглядит зы. на заднем амортизаторе отгнил пыльник - хорошо встала гофра от мота "восход"

Dimon32: а чем обмазывал?

Мартын: пушсала не жалею сегодня буду бак клеить в шкворнях люфт все-таки есть, о маятниках вообще молчу.. но ими позже займусь, на яме

Мартын: Перешел на другую сторону.. Передний КР убит напрочь, задний отдирал от рычага часа два - пришлось срезать болгаркой два болта (две гайки на шпильках открутились), к тому же прикипели все четыре втулки (одна из них сгнила, как и внутреннее кольцо в рычаге.. думаю запенить внутреннюю полость рычага, чтоб туда грязь не попадала. Состояние рамы такое же хреновое.. прям не верится уже, что это вообще когда то будет еще ездить..

Шалена Черепаха: Мартын пишет: думаю запенить внутреннюю полость рычага...Состояние рамы такое же хреновое.. прям не верится уже, что это вообще когда то будет еще ездить.. Пена там никчему. Будет держать сырость, рычаг сгниет быстро. Если рама совсем гниль, латать кусками не стоит. Подумай над вариантом. Бюджетно всю раму положить на продольные профилированные трубы. Увеличится вес кг. на 50. Зато получаешь готовый лифт кузова

PicassoDred: Смотрел я на сварочные роботы визунка и плакал , но гордился что есть такие люди ещё на земле.... не могу я смотреть как люди мучаются .... А тут .... Ну как можно Лу до такого состояния довести ..... Терпения и удачи тебе в роботе!!!!!!!!!! Наконец то Лу нашел свою семью))))

Мартын: Спасибо! Ничего, сегодня к вечеру дело пошло, много полезного сделал. Очень уж хочется на колеса его поскорей поставить, а потом доводить не спеша.. Профилированные трубы буду иметь ввиду, но пока все-таки оставлю, как есть, как я уже писал, там уже проложен в раме уголок и швеллер, надо только кое-где немного подварить. Буду смотреть на состояние в процессе эксплуатации и там уж решать. А состояние машины действительно удивляет - такое впечатление, будто на нем по какой-то кислоте ездили



полная версия страницы