Форум » Живой журнал » Мартын » Ответить

Мартын

Мартын: Здравствуйте, принимайте в ряды луазоводов! Поиски самого ЛуАЗа закончились, теперь, видимо, буду искать запчасти, хотя и в наследство кое что досталось: Работы много, с чего начать, прям и не знаю.. но полон оптимизма!

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мартын: Ну вот, переехал на яму до этого завис немного с последним колесным редуктором и рычагом, начал даже немного нервничать передние тормоза прокачались нормально, задние не хотят, надо разбираться (скорей всего накрылся главный цилиндр), а еще порвался пыльник на полуоси (( медленно.. ох медленно дело продвигается... собственно сам, его величество, Мартын - ярый автомобилист! К ЛуАЗу относится пока скептически, зато из "жигулей" его не выгнать, даже спит там (на этой машине я забирал его из приюта, потому и запала в собачью душу ))

rmoskal: Мартын пишет: передние тормоза прокачались нормально, задние не хотят, надо разбираться (скорей всего накрылся главный цилиндр), а еще порвался пыльник на полуоси (( Почитай тему про тормоза, скорее всего ты не правильно прокачиваеш, чтоб прокачать зад. нужно отсоеденить передний главный тормозной цилиндр от педали.

Мартын: rmoskal пишет: Почитай тему про тормоза, скорее всего ты не правильно прокачиваеш, чтоб прокачать зад. нужно отсоеденить передний главный тормозной цилиндр от педали. это я сделал.. педаль проваливается, жидкость из бачка при прокачке не уходит (колесные цилиндры новые)


vik123: Мартын пишет: педаль проваливается, жидкость из бачка при прокачке не уходит (колесные цилиндры новые) а как дело обстоит с самой трубкой? попробуй в не воздух подать...может она "засраная"

Шалена Черепаха: Мартын пишет: это я сделал.. педаль проваливается, жидкость из бачка при прокачке не уходит (колесные цилиндры новые) Да! Часто бывает такой прикол, особенно с новым ГТЦ. Качаешь-качаешь, а жидкость не идет. Удобная приспособа - крышка емкости ГТЦ с соском от камеры. Создаешь избыточное давление, и ГТЦ начинает работать. Фото с мартыном в салоне в тему про противоугонку! Мартын - красава, у меня почти такой же. Вот учитесь флудить Пару слов по теме, остальное что душа просит

perets: Мартын Посмотри состояние резиновых шлангочек.часто от старости они внутри разбухают. если у тебя не уходит жидкость с бачка а падель проваливается то скорее смерть твоему ГТЦ на задний контур

Vovan: Клевый таз, и цена хорошая. я за 1,5 килобаксов взял обычного, но с доками, хотя сразу знал что как минимум кпп песочить и двиг менять. тавро двиг - сила. сколько жрет? не прикидывал? кстати мой на 29" лаптях и полным весом около 1600кг точно значительно меньше 10 л взял по трассе. барбос колоритный. я б его обучил ездить на переднем седле пасажира, с полудверями. видок будет еще тот!

Мартын: Тормоза задние прокачал, спасибо за советы! Собирался уже нипель в крышку ставить, но утром заметил, что жидкость в бачке немного убавилась - немного еще покачал и дело пошло на радостях и ручник сделал - все работает (читал, у форумчан с ним бывают проблемы), ну и пыльник сходу поменял на полуоси - тоже ттт никаких проблем не возникло (кстати, амортизатор не отсоединял, это наверное только сзади он мешает - так и не въехал) Снял привод спидометра - он был обвязан проволокой, решил посмотреть, что к чему - крышки вроде нормально завальцованы, сидят плотно, не знаю, зачем это сделал прежний хозяин и закручивать ли по новой? Сколько жрет двигатель я еще не знаю.. проехался вокруг деревни разок и в тот же день машинку разобрал и наверное еще нескоро об этом узнаю..

Мартын: мазал рычаги... в каждый вошло чуть не по три шприца (литол + тад), один рычаг пробить пока не удалось - возле масленки очень неудобная дырка, пытался заделать холодной сваркой - не выдержала.. что интересно, после смазки развал колес стал нормальным, а так вообще в раскоряку стоят Я то думал, что развал в основном от состояния шкворней зависит, а тут вот еще про втулки рычагов почитал.. вот где то

perets: Мартын это все самообман.если колеса стоят вот так / \ то смазка тебя не спасет....причины 2-шкворня и сильный износ метеллокерамических втулок рычагов и само место посадки на балке.не порть смазку....

Мартын: perets пишет: Мартын это все самообман.если колеса стоят вот так / \ то смазка тебя не спасет....причины 2-шкворня и сильный износ метеллокерамических втулок рычагов и само место посадки на балке.не порть смазку.... это я все понимаю, но смазать то все-равно надо просто ситуация интересная, стояли так / \ , а после смазки стали вот так \ / , конечно, стоит немного проехаться, они опять "на место" встанут, это понятно

perets: не стоит такие смазывать...их надо отремонтировать а потом уже и смазывать

Мартын: perets пишет: не стоит такие смазывать...их надо отремонтировать а потом уже и смазывать Буду ремонтировать, но не сейчас, уж очень много всего здесь надо ремонтировать, до холодов хотелось бы в божий вид привести машинку в общем плане (все прощупать, составить список, обзавестись всем необходимым), а уж потом заниматься всем более досконально. Вроде даже какие то втулки проскакивали в барахле, что в наследство вместе с ним досталось, надо бы посмотреть..

Мартын: Наконец сделал днище Ушло больше рулона стеклоизола - клеил слои сначала на битумную мастику, потом паяльной лампой наваривал (чтоб выровнять поверхность от выступающих неровностей -головок болтов, полос и тд - крепление второго пола). К самому металлу не клеил (основание промазал пушсалом)

Shurinex: Мартын пишет: Снял привод спидометра - он был обвязан проволокой, решил посмотреть, что к чему - крышки вроде нормально завальцованы, сидят плотно, не знаю, зачем это сделал прежний хозяин и закручивать ли по новой? На КПП Луаза привод спидометра имеет косозубую нарезку на ведущей шестерне и в отличие от привода спидометра ЗаЗо коробки при своем вращении старается эту шестеренку выдавить из корпуса вместе с завальцованной крыжечкой. Потому и замотано проволокой. А в приводе спидометра КПП Заз, нарезка зубьев на этой шестерне в другую сторону и сам корпус зеркального исполнения.

Мартын: спасибо, понятно.. на всякий случай все-таки тоже замотал проволокой

Dimon32: и как он стеклоизол дорогой?как реагирует с водой?

Мартын: Dimon32 пишет: и как он стеклоизол дорогой?как реагирует с водой? Это типа "еврорубероида", (читал про использование подобных материалов здесь, на форуме, разные мнения, как положительные, так и отрицательные). Наплавляемая гидроизоляция - я этим летом им покрыл крышу на гараже и навесе, остался как раз один рулон, стоит примерно 300 - 400 рублей за рулон 9 -10 м. (10 - 15$), воду ест-но не впитывает. Сверху положу линолеум

Dimon32: сколько ушло на салон?

Мартын: Dimon32 пишет: сколько ушло на салон? примерно полтора рулона, но я клеил несколько слоев, чтоб выровнять это безобразие пол получился основательный, посмотрим, как покажет себя на практике..



полная версия страницы