Форум » Живой журнал » Луаз от дедушки. » Ответить

Луаз от дедушки.

vikkin: От дедушки - потому как прежним хозяином был дедушка, который свою машину, как это дедушкам по молве и положено, любил и берег. И машина у дедушек обычно ухоженные. Хочется надеяться, что и с этой так и есть. В общем, стал и я полноценным луазоводом. Принимайте в компанию. Вот такие мы есть Снимок сделан на полдороге от хозяина до дома. Всего - 330 км, ехал полдня и голова после дороги как чугунок сейчас :) Да, на асфальте это точно - не Мерседес :). Но мне на асфальт он и не нужен. Покупался для того, чтобы успешно ездить зимой в районе дачи. Поэтому дайте советов, что бы такое ему доработать, чтобы проходимость по снегу, глубокому снегу была получше. Частный вопрос: вот сейчас стоит резина Росава Ф-328, как она для этих целей. Спасибо!

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

anubis789: Поздравляю с покупкой

Dimon32: Примите поздравление

pvpavlov: Поздравляю! Желаю что б радовал!


Шалена Черепаха: vikkin! Поздравляю с машинкой! Похоже надо поздравить и с дедушкой, повезло тебе с ним vikkin пишет: Поэтому дайте советов, что бы такое ему доработать, чтобы проходимость по снегу, глубокому снегу была получше. Частный вопрос: вот сейчас стоит резина Росава Ф-328, как она для этих целей Если 330км. тебе ничего не показали - ничего не дорабатывай! Проверь масла (чтоб дедушку хорошо помянуть). Резина Росава Ф-328 тебе самое то пока (надеюсь и в будущем ее хватит). От дураки эти жабоеды со своим "Шерше ля фам". Правильно "Ищите дедушку!"

vano266: правильный выбор!!поздравляю!,добро пожаловать в наши ряды!!))

vikkin: Шалена Черепаха пишет: Если 330км. тебе ничего не показали - ничего не дорабатывай! Проверь масла (чтоб дедушку хорошо помянуть). Резина Росава Ф-328 тебе самое то пока (надеюсь и в будущем ее хватит). Да, так вот насчет резины. Хочу доложить куда вспарил полет моей мысли (обычно начинающие как дети, выглядят глупыми и наивными). Есть у меня к мерседесу зимняя резина Good Year 185/65 R15, хорошая, шипованная. На металлических дисках с розеткой, как и положено, 5х112. Наверное, она бы была хороша и для Луаза для зимней езды. Но здесь диски другие и надо делать проставки. Сам сделать возможности не имею, мастера просят денег. Стоит ли связываться в том смысле - многое ли выигрывается за счет использование в снегу Good Year по сравнению с той же Росавой Ф-328 Спасибо!

Dimon32: А как вариант купить диски от мазды 626 на 15 ?

pashapiquet: vikkin пишет: 330 км, ехал полдня --- Привыкай. Летом в1977 году, отец со мной от Хмельника(Хмельницкой обл) ,часов с 9.00 до Полтавы к 21.00 прокатились. Мне не было еще 18 лет.Наш ЛуАЗ был с 30-ой. Я за вас рад.

Jeka163: vikkin Приветствую в наших рядах. Славная покупка. Удачи,терпения и любви к своему лу.

Volga 21: запоздравлялись уже ..вас человек о резине спрашивает ... Ну если считать во внимание что ты из киева ..то снега такого как в россии у вас не выпадает ..вообще ..я брал луаз в принципе для зимы ..так вот по моим выводам ..получается ..что все зависит от состояния снега ..тоесть если он сантиметров 40.. по свеже выпавшему пойдет и на твоей резине ..а вот если сверху сантиметров 5 корка ..а снизу ледяная крупа ..то садится ...уперается калесом как в стенку ..итог ..копание ..можно конечно пробиватся по метру .. двигатель слаб родной и с налету ..как на ниве не получится ..заметил еще одно ..если резина широкая ..то идет .только с лету ..или по пушистому ..но по проходимости может даже ниву обходит ..тут все зависит от снега ..с широкой зимней резиной я еду ..нива встает ..и еще ..луаз можно раскочать и вылезти из засады ..а вот нива только больше закапывается ...лично мне нравится как луаз идет по снегу ..правда я сейчас продумываю как увеличить проходимость ..ведь у нас снега поболе чем у вас ..да еще ..по мокрому снегу вообще хорошо идет ..главное чтоб бампером не начал скрести ..тогда встает намертво ..тогда лучше лопаткой чуть откинуть ..а то можно и полуоси завернуть ..и еще ..я в глубоком снегу предпочитаю ездить задом ..конечно не удобно ..но зато идет ..у нас зад легкий сильно не проваливается а как бы надрезает а перед уже режет половину оставшуюся ..вот и лезет ..главное смотреть куда он лезет ..и еще ..если ездить по дороге занесенной ..я съезжаю с нее и иду рядом ..по полю ..заметил что даже по занесенной траве идет лучше чем по дороге...

Шалена Черепаха: Dimon32 пишет: А как вариант купить диски от мазды 626 на 15 + подрезать арки, +лифтануть, + повыдирать из резины шипы, + переварить рычаги, + ... и понеслась душа (луазкина) по ухабам в рай. vikkin! Вы мало выиграете, а гемор можете найти несопоставимый. Вам повезло с машинкой - берегите ее. Разумнее иногда подрезать полет мыслей ИМХО.

Костя: Полностью согласен с ШЧ - береги её . Если она нужна тебе как и мне не для фестивальных покатушек а как друг и помощник , то из доработок первое что планирую своему - это заменить ЗАЗо мотор на 03,колёса на 14 (два комплекта) и крышу. Ф-328 рисунком глаз радует , но что ещё немаловажно (особенно для минусовых температур) - это состав резины . Я вот подзабыл , Росава - это не Белая церковь? А с мерсовскими колесами не заморачивайся-продай их , добавь денежку и возьми японодиски на 14 и финскую резину (NOKIAN - это песня). УДАЧИ !!!!!

vtoroi: Костя,сказал А ,и кто теперь скажет Б ?Какую из NOKIAN советуешь на 14"? Нам то тоже интересно! А еще гляди как про дедов написали,дескать машины у них(выходит и у нас с тобой)хорошие и ухоженные. А ведь совсем недавно пердунами старыми обозвали,читал?!! (Черный юмор).

vikkin: vtoroi пишет: А еще гляди как про дедов написали,дескать машины у них(выходит и у нас с тобой)хорошие и ухоженные. Еще смотрите, что деды отдают впридачу Это я сегодня развернул отданные дедушкой кульки и коробки. Тут и комплект специнструмента для Луаза и ремкомплекты к рулевому, к маятнику, к тормозным цилиндрам (кстати стоят от Москвича) и плафоны фонарей и подфарников и сальнички и свечи и тросики и рулевые наконечники и вкладыши к ним и коробка передач и полуоси в промасленных тряпках и шланги тормозные и прокладки и релюшки, катушки . . . Спасибо огромное этому человеку!

vikkin: А теперь несколько вопросов. Первый - очень наивный. Как нужно орудовать рычагами включения понижающей передачи и блокировки. Книжку то мне дедушка отдал, но там написано. что дескать схемы включения нарисованы на рукоятках рычагов. А у меня рукоятки уже поменяны на красивые набалдашники. Дедушка мне то рассказал при передаче машины, но я от волнения не запомнил. Второй вопрос - по температурному режиму двигателя. Я помню по своему опыту с ЗАЗ 968М, что обычно он горячий и склонен к перегреву. А тут за время всей поездки его температура так и не поднялась выше 60, хоть и был закрыт спереди тряпкой (видна на фото). Третий вопрос - о показаниях давления масла. Сколько обычно бывает при движении на прогретом двигателе, на холостых. Кстати, а лампочки аварийного давления масла, как в том же ЗАЗе, нету? Четвертый вопрос. То, что у Луаза точность рулевого неважная, я уже просвещен, но реально какими же на практике должен быть (допускается) люфт и какая управляемость в стоке? Пятый вопрос. Вчера доехал уже затемно и, естественно, включал фары. Свет их не впечатлил. Что, так и должно быть? Помнится в объявлениях о продаже встречал фразы о том. что у продаваемой машины галогеновые лампочки -типа как дополнительное достоинство. А в стоке - какие и как светят фары у вас? Шестой вопрос. Хозяин убрал вакуумник (снятый, естественно, - отдал). Тормозит машина неважно, вдобавок при торможении лампочка загорается, но не гаснет ( у ЗАЗа гасла). А как ДОЛЖНО быть? Спасибо!

sneg53: Ответы на все вопросы есть в соответствующих темах форума!

AndreyFly: sneg53 пишет: Ответы на все вопросы есть в соответствующих темах форума! Но ведь это личная тема vikkin , и он вправе здесь спросить. Или нет? vikkin пишет: Как нужно орудовать рычагами включения понижающей передачи и блокировки. скорости так включаются: 2....4 \-н-\ 1....3 Так работает рычаг раздатки: 2wd........4wd(пониженная) \..............\ 4wd-------- 4wd пониженная включается только на нейтрали основной ручки КПП и работает только вперед (скорости при этом включать не надо) vikkin пишет: А тут за время всей поездки его температура так и не поднялась выше 60 Это нормальная рабочая температура рабочего двигателя vikkin пишет: Вчера доехал уже затемно и, естественно, включал фары. Свет их не впечатлил. Галогеновые лампы можно поставить на луазку, но для этого надо поменять и саму оптику рассчитаную на галогенки (если не ошибаюсь от нивы, а может и от УАЗика, сам не ставил, так как у меня квадратные фары от ВАЗ 07) в родную оптику галогенки нельзя. Ну и реле управления на фары ставить как описано в электрике на форуме.

vikkin: sneg53 пишет: Ответы на все вопросы есть в соответствующих темах форума! ОК, я потом сразу все лишнее потру, ладно! Да, кстати, - уже потер свои посты в болталке, где писал о своих поисках машины !

vtoroi: Еще вижу рамка лобового со стеклом(не видно целое ли),дааа,впечатляет приданное ЛУизы.А стирать действительно не надо ничего,это Ваша история,тут Вам можно все,раздел "живой журнал".А вот нас Вы вправе попросить подтереть за собой.А если что,пишите в личку,например под моим ответом есть кнопка ЛС ,нажмете, и то что напишите,увижу только я.По личке мало кто отказывает и не ругается.

vikkin: vtoroi пишет: Еще вижу рамка лобового со стеклом(не видно целое ли) Стекло не целое, а рамка - родная. Сказали, что цепонули там за что-то и побилось. И чтобы не доставать/вставлять старое битое стекло из рамки (уплотнитель то уже несвежий), просто взяли все в сборе с другой машины (кстати, заметно - рамка серая а не песочная).



полная версия страницы