Форум » Живой журнал » Луаз от дедушки. » Ответить

Луаз от дедушки.

vikkin: От дедушки - потому как прежним хозяином был дедушка, который свою машину, как это дедушкам по молве и положено, любил и берег. И машина у дедушек обычно ухоженные. Хочется надеяться, что и с этой так и есть. В общем, стал и я полноценным луазоводом. Принимайте в компанию. Вот такие мы есть Снимок сделан на полдороге от хозяина до дома. Всего - 330 км, ехал полдня и голова после дороги как чугунок сейчас :) Да, на асфальте это точно - не Мерседес :). Но мне на асфальт он и не нужен. Покупался для того, чтобы успешно ездить зимой в районе дачи. Поэтому дайте советов, что бы такое ему доработать, чтобы проходимость по снегу, глубокому снегу была получше. Частный вопрос: вот сейчас стоит резина Росава Ф-328, как она для этих целей. Спасибо!

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

anubis789: Поздравляю с покупкой

Dimon32: Примите поздравление

pvpavlov: Поздравляю! Желаю что б радовал!


Шалена Черепаха: vikkin! Поздравляю с машинкой! Похоже надо поздравить и с дедушкой, повезло тебе с ним vikkin пишет: Поэтому дайте советов, что бы такое ему доработать, чтобы проходимость по снегу, глубокому снегу была получше. Частный вопрос: вот сейчас стоит резина Росава Ф-328, как она для этих целей Если 330км. тебе ничего не показали - ничего не дорабатывай! Проверь масла (чтоб дедушку хорошо помянуть). Резина Росава Ф-328 тебе самое то пока (надеюсь и в будущем ее хватит). От дураки эти жабоеды со своим "Шерше ля фам". Правильно "Ищите дедушку!"

vano266: правильный выбор!!поздравляю!,добро пожаловать в наши ряды!!))

vikkin: Шалена Черепаха пишет: Если 330км. тебе ничего не показали - ничего не дорабатывай! Проверь масла (чтоб дедушку хорошо помянуть). Резина Росава Ф-328 тебе самое то пока (надеюсь и в будущем ее хватит). Да, так вот насчет резины. Хочу доложить куда вспарил полет моей мысли (обычно начинающие как дети, выглядят глупыми и наивными). Есть у меня к мерседесу зимняя резина Good Year 185/65 R15, хорошая, шипованная. На металлических дисках с розеткой, как и положено, 5х112. Наверное, она бы была хороша и для Луаза для зимней езды. Но здесь диски другие и надо делать проставки. Сам сделать возможности не имею, мастера просят денег. Стоит ли связываться в том смысле - многое ли выигрывается за счет использование в снегу Good Year по сравнению с той же Росавой Ф-328 Спасибо!

Dimon32: А как вариант купить диски от мазды 626 на 15 ?

pashapiquet: vikkin пишет: 330 км, ехал полдня --- Привыкай. Летом в1977 году, отец со мной от Хмельника(Хмельницкой обл) ,часов с 9.00 до Полтавы к 21.00 прокатились. Мне не было еще 18 лет.Наш ЛуАЗ был с 30-ой. Я за вас рад.

Jeka163: vikkin Приветствую в наших рядах. Славная покупка. Удачи,терпения и любви к своему лу.

Volga 21: запоздравлялись уже ..вас человек о резине спрашивает ... Ну если считать во внимание что ты из киева ..то снега такого как в россии у вас не выпадает ..вообще ..я брал луаз в принципе для зимы ..так вот по моим выводам ..получается ..что все зависит от состояния снега ..тоесть если он сантиметров 40.. по свеже выпавшему пойдет и на твоей резине ..а вот если сверху сантиметров 5 корка ..а снизу ледяная крупа ..то садится ...уперается калесом как в стенку ..итог ..копание ..можно конечно пробиватся по метру .. двигатель слаб родной и с налету ..как на ниве не получится ..заметил еще одно ..если резина широкая ..то идет .только с лету ..или по пушистому ..но по проходимости может даже ниву обходит ..тут все зависит от снега ..с широкой зимней резиной я еду ..нива встает ..и еще ..луаз можно раскочать и вылезти из засады ..а вот нива только больше закапывается ...лично мне нравится как луаз идет по снегу ..правда я сейчас продумываю как увеличить проходимость ..ведь у нас снега поболе чем у вас ..да еще ..по мокрому снегу вообще хорошо идет ..главное чтоб бампером не начал скрести ..тогда встает намертво ..тогда лучше лопаткой чуть откинуть ..а то можно и полуоси завернуть ..и еще ..я в глубоком снегу предпочитаю ездить задом ..конечно не удобно ..но зато идет ..у нас зад легкий сильно не проваливается а как бы надрезает а перед уже режет половину оставшуюся ..вот и лезет ..главное смотреть куда он лезет ..и еще ..если ездить по дороге занесенной ..я съезжаю с нее и иду рядом ..по полю ..заметил что даже по занесенной траве идет лучше чем по дороге...

Шалена Черепаха: Dimon32 пишет: А как вариант купить диски от мазды 626 на 15 + подрезать арки, +лифтануть, + повыдирать из резины шипы, + переварить рычаги, + ... и понеслась душа (луазкина) по ухабам в рай. vikkin! Вы мало выиграете, а гемор можете найти несопоставимый. Вам повезло с машинкой - берегите ее. Разумнее иногда подрезать полет мыслей ИМХО.

Костя: Полностью согласен с ШЧ - береги её . Если она нужна тебе как и мне не для фестивальных покатушек а как друг и помощник , то из доработок первое что планирую своему - это заменить ЗАЗо мотор на 03,колёса на 14 (два комплекта) и крышу. Ф-328 рисунком глаз радует , но что ещё немаловажно (особенно для минусовых температур) - это состав резины . Я вот подзабыл , Росава - это не Белая церковь? А с мерсовскими колесами не заморачивайся-продай их , добавь денежку и возьми японодиски на 14 и финскую резину (NOKIAN - это песня). УДАЧИ !!!!!

vtoroi: Костя,сказал А ,и кто теперь скажет Б ?Какую из NOKIAN советуешь на 14"? Нам то тоже интересно! А еще гляди как про дедов написали,дескать машины у них(выходит и у нас с тобой)хорошие и ухоженные. А ведь совсем недавно пердунами старыми обозвали,читал?!! (Черный юмор).

vikkin: vtoroi пишет: А еще гляди как про дедов написали,дескать машины у них(выходит и у нас с тобой)хорошие и ухоженные. Еще смотрите, что деды отдают впридачу Это я сегодня развернул отданные дедушкой кульки и коробки. Тут и комплект специнструмента для Луаза и ремкомплекты к рулевому, к маятнику, к тормозным цилиндрам (кстати стоят от Москвича) и плафоны фонарей и подфарников и сальнички и свечи и тросики и рулевые наконечники и вкладыши к ним и коробка передач и полуоси в промасленных тряпках и шланги тормозные и прокладки и релюшки, катушки . . . Спасибо огромное этому человеку!

vikkin: А теперь несколько вопросов. Первый - очень наивный. Как нужно орудовать рычагами включения понижающей передачи и блокировки. Книжку то мне дедушка отдал, но там написано. что дескать схемы включения нарисованы на рукоятках рычагов. А у меня рукоятки уже поменяны на красивые набалдашники. Дедушка мне то рассказал при передаче машины, но я от волнения не запомнил. Второй вопрос - по температурному режиму двигателя. Я помню по своему опыту с ЗАЗ 968М, что обычно он горячий и склонен к перегреву. А тут за время всей поездки его температура так и не поднялась выше 60, хоть и был закрыт спереди тряпкой (видна на фото). Третий вопрос - о показаниях давления масла. Сколько обычно бывает при движении на прогретом двигателе, на холостых. Кстати, а лампочки аварийного давления масла, как в том же ЗАЗе, нету? Четвертый вопрос. То, что у Луаза точность рулевого неважная, я уже просвещен, но реально какими же на практике должен быть (допускается) люфт и какая управляемость в стоке? Пятый вопрос. Вчера доехал уже затемно и, естественно, включал фары. Свет их не впечатлил. Что, так и должно быть? Помнится в объявлениях о продаже встречал фразы о том. что у продаваемой машины галогеновые лампочки -типа как дополнительное достоинство. А в стоке - какие и как светят фары у вас? Шестой вопрос. Хозяин убрал вакуумник (снятый, естественно, - отдал). Тормозит машина неважно, вдобавок при торможении лампочка загорается, но не гаснет ( у ЗАЗа гасла). А как ДОЛЖНО быть? Спасибо!

sneg53: Ответы на все вопросы есть в соответствующих темах форума!

AndreyFly: sneg53 пишет: Ответы на все вопросы есть в соответствующих темах форума! Но ведь это личная тема vikkin , и он вправе здесь спросить. Или нет? vikkin пишет: Как нужно орудовать рычагами включения понижающей передачи и блокировки. скорости так включаются: 2....4 \-н-\ 1....3 Так работает рычаг раздатки: 2wd........4wd(пониженная) \..............\ 4wd-------- 4wd пониженная включается только на нейтрали основной ручки КПП и работает только вперед (скорости при этом включать не надо) vikkin пишет: А тут за время всей поездки его температура так и не поднялась выше 60 Это нормальная рабочая температура рабочего двигателя vikkin пишет: Вчера доехал уже затемно и, естественно, включал фары. Свет их не впечатлил. Галогеновые лампы можно поставить на луазку, но для этого надо поменять и саму оптику рассчитаную на галогенки (если не ошибаюсь от нивы, а может и от УАЗика, сам не ставил, так как у меня квадратные фары от ВАЗ 07) в родную оптику галогенки нельзя. Ну и реле управления на фары ставить как описано в электрике на форуме.

vikkin: sneg53 пишет: Ответы на все вопросы есть в соответствующих темах форума! ОК, я потом сразу все лишнее потру, ладно! Да, кстати, - уже потер свои посты в болталке, где писал о своих поисках машины !

vtoroi: Еще вижу рамка лобового со стеклом(не видно целое ли),дааа,впечатляет приданное ЛУизы.А стирать действительно не надо ничего,это Ваша история,тут Вам можно все,раздел "живой журнал".А вот нас Вы вправе попросить подтереть за собой.А если что,пишите в личку,например под моим ответом есть кнопка ЛС ,нажмете, и то что напишите,увижу только я.По личке мало кто отказывает и не ругается.

vikkin: vtoroi пишет: Еще вижу рамка лобового со стеклом(не видно целое ли) Стекло не целое, а рамка - родная. Сказали, что цепонули там за что-то и побилось. И чтобы не доставать/вставлять старое битое стекло из рамки (уплотнитель то уже несвежий), просто взяли все в сборе с другой машины (кстати, заметно - рамка серая а не песочная).

Гриша: vikkin пишет: Еще смотрите, что деды отдают впридачу --а кривой стартер Е?

vikkin: Гриша пишет: --а кривой стартер Е? Точно помню, что при первых смотринах был! А сегодня сильно подробно не копался Так, развернул свертки, свернул. Да и до места я еще не доехал, только до Киева. Вот отвезу в деревню в гараж, там уже и разгружу все и инвентаризацию сделаю.

Шалена Черепаха: Чемодааааанчик! КП потрошенная, как насчет вала ГП. Сальнички полезные... А где домкрат? Воротись, поклонись рыбке... проси домкрат луазовский Гриша пишет: а кривой стартер Е? Как-то издалека ты начал... Что полуоси нужны?

vikkin: Шалена Черепаха пишет: А где домкрат? Воротись, поклонись рыбке... проси домкрат луазовский Домкрат в инструментальном ящике. Там еще много чего лежит.

vano266: да много чего дедушка накопил))) повезло!) а лампочка при нажатии тормоза моя тож нетухнет, пока лапку тормоза не отпустишь)

Гриша: vano266 пишет: а лампочка при нажатии тормоза моя тож нетухнет, пока лапку тормоза не отпустишь) -нах она нужна -подсоедини к ней нужную вещ !---типа включения ракетного двигателя

anubis789: AndreyFly пишет: в родную оптику галогенки нельзя. Это же из каких таких соображений? если он при советах сделан был, скорее всего там оптика стоит польская. Она сто очков даст форы любой современной по качеству. А чтоб туда галогенка стала нужно купить переходник для галогенки (цена около 50 руб/шт) и все дела. Ну а вот установки отдельного реле на фары, не избежать...

Костя: vtoroi , пусть обзывают,всё равно у нас есть ещё ягоды там где надо. А по резине,ездил на первой а сейчас 2-ю ХАККАПЕЛИТУ (185/70 R14) пятый сезон истрепать не могу, а ей иногда достаётся от души,как к дочери соберусь там от СИБАЯ до МАГНИТКИ дорога-класс и не получается меньше 120-140 да по асфальту. Но это только моё мнение. Сейчас ТАКОЙ ВЫБОР!!!!!

AndreyFly: anubis789 пишет: Это же из каких таких соображений? если он при советах сделан был, скорее всего там оптика стоит польская. А чтоб туда галогенка стала нужно купить переходник для галогенки (цена около 50 руб/шт) и все дела. Ну а вот установки отдельного реле на фары, не избежать... Это из соображений, что на лампе накаливания спираль находится в своей точке фокуса, а на галогенке в своей, соответственно отражатель свет от галогенки не соберет в правильный пучек и рассеиватель неправильно все рассеит. Ну и температура работы лампы накаливания и галогенки сильно разная. Отражатель быстро выгорает. Все это я прошел еще на жигулях, когда из-за плохого света ставил 90\100 галогенки, но за месяц свет становился снова плохим и ездил на ощупь anubis789 пишет: Она сто очков даст форы любой современной по качеству А с этим готов поспорить, если конечно под словом "современной" не подразумевалось "Российской". Технологии не стоят на месте.

Костя: vikkin привет .А давай ещё чуток поумничаю по поводу проходимости по снегу (мне тоже актуально) хоть на своем ЛУЗИКЕ пока не езжу а иногда ползаю - вспомнил , перерыл все гаражи и нашел комплект цепей на колёса с эксцентриковыми замками (покупал еще в 80-х на 21013 и по тем временам помню , по снегу идет - супер) проехался по родне , у брата нашел еще пару. Сейчас все на переднем приводе и цепи нафик ни кому не нужны. Одеваются легко , места занимают мало. Прошвырнись по друзьям,знакомым наверняка навроде меня Плюшкин найдется.

Volga 21: ну а ты попробуй на цепях по снегу полазить ..я тоже начинал с цепей ..эфект ..закапывается на ура ..едет .это да .но по сантиметру в час ..с цепями лучше резину тонкую ..чтобы резала до грунта ..и меньше упералась в снег впереди колеса ..при широкой так не получится ..или порвеш колесный редуктор или свернеш полуось ....

marat: Гос номер белоруский. Машине 10-15лет. А на браслетах по сугробам, по колена мне поравилось.

vikkin: Костя пишет: vikkin привет .А давай ещё чуток поумничаю по поводу проходимости по снегу (мне тоже актуально) хоть на своем ЛУЗИКЕ пока не езжу а иногда ползаю - вспомнил , перерыл все гаражи и нашел комплект цепей на колёса с эксцентриковыми замками (покупал еще в 80-х на 21013 и по тем временам помню , по снегу идет - супер) проехался по родне , у брата нашел еще пару. Сейчас все на переднем приводе и цепи нафик ни кому не нужны. Одеваются легко , места занимают мало. Прошвырнись по друзьям,знакомым наверняка навроде меня Плюшкин найдется. Идею цепей мне уже предлагал мой приятель, к которому я обратился за советами по покупке Луаза. Вот он и сказал, что дескать хватит мне и имеющейся у меня Славуты, только надо одеть на колеса цепи. Сам он так и ездит на переднем приводе по снегу - с цепями, да еще и задним ходом (задок то легче и меньше в снег зарывается). Но это уже не езда, а цирк, да и все равно в глубоком да еще слежавшемся снегу этот номер не проходит. Поэтому я для себя решил, что его опыт - это хорошо, но клиренс в 28 см да все ведущие и пониженная - должно быть получше. Опять же с цепями по моим условиям - много хлопот: сначала одеть, потом преодолеть злополучные 300 метров, а потом - снова снимать (дальше начинается асфальт), а на обратной дороге - все еще раз.

Гриша: vikkin пишет: потом преодолеть злополучные 300 метров, а потом - снова снимать (дальше начинается асфальт), а на обратной дороге - все еще раз. для прохождения снежных занов и просто снежных дорог -огромную роль играет вес авты -вывод грузи пол тонны и снег бампером будеш гарнуть vikkin пишет: а на обратной дороге - все еще раз. -а обратно по коллее в 2 раза легче

vikkin: На этих выходных Луазка совершил второй и заключительный марш к месту своего постоянного обитания - на дачу. Перед дорогой выкатили для него из гаража зимнее колесико от "старшего брата", приставили, оценили масштабы проблем. Получается, что по наружному диаметру колеса практически не отличаются. Просто нужны правильные проставки. Будем заниматься.

vikkin: По дороге взяли полезный груз ( как все таки замечательно, что в Луазике такой большой и удобный салон!!!)

vikkin: И - теперь Луазик уже дома и обживает свои хоромы

anubis789: не в ту сторону кресло повернул))))))) надо было снять водительское и это вместо него поставить

vikkin: Кстати, подъезд к даче был раскисшим, но Луаз играючи проехал по грязи. У р-р-р а! Теперь несколько наблюдений. 1. Вся дорога от предыдущего хозяина заняла примерно 500 км. Прикинул расход. Для этого сразу от хозяина залил под пробку и залил под пробку по приезду. Все, что заливалось - посчитал. Расход получился порядка 12 литров 80-го бензина на сотню. Это - при скорости примерно 60 км/час. Как вы считаете - не много ли? 2. Не могу сориентироваться в показаниях давления масла. В мануале говорят о 2 атм при 3000 об/мин. А какой скорости на 4-й передаче соответствуют эти 3000 об/мин.??? У меня примерно 2 атм - при 60 км/час. Насколько это нормально. Вот у мерса, там если едешь, то все время - давление 3 атм. На холостых - 1,5-2.

Шалена Черепаха: 1. нормально. "подъезд к даче был раскисшим, но Луаз играючи проехал по грязи" 2. нормально.

vtoroi: Виктор Петрович! Много или мало расходует мащина,лучше всего смотреть по изолятору вывернутой свечи,даже нескольких. Изолятор (фарфоровая часть у центрального электрода,та что внутри)у машины с нормальным качеством свечи должен быть около кирпичного цвета,можно чуть темнее.Проверять надо после продолжительной поездки,например как Вы приехали с креслом. 12 литров на сотню думаю чут многовато,если по шоссе.Еще смените свечи,если не меняли-много значат,ну и карбюратор хорошо отрегулировать надо. По давлению:я не верю электрическим указателям,на работе вворачиваем механический от трактора с прикрученным тормозным шлангом,вот он правду говорит,иногда оч. большая разница.Поэтому Вам никто не скажет точно,мало или много-вопрос.Надо мерять.

vano266: помоему это нормальный расход,у меня сейчас с жиговским мотором примерною1-10 литровпо трассе,а со старым мотором был литров 14 -15!

vtoroi: У молодых людей расход топлива и собственной энергии всегда выше...Я написал чуть многовато, думаю при неспешной езде по шоссе при скорости 60-70 км/ч -литров 12-13,но мнение мое,много факторов влияющих на расход.Я не за спор,тщательная регулировка всех узлов,вплоть до давления шин.

Гриша: vano266 пишет: помоему это нормальный расход,у меня сейчас с жиговским мотором примерною1-10 литровпо трассе -если б ты пристроился за фурой поближе -то было б 8л

vikkin: Гриша пишет: -если б ты пристроился за фурой поближе -то было б 8л Стремно: фур то было много, но за ними надо на газ давить, а дедушка то вакуумник убрал и тормоза сейчас никакие

Puncher: vikkin пишет: Стремно: фур то было много, но за ними надо на газ давить, а дедушка то вакуумник убрал и тормоза сейчас никакие Да, на луазике на трассе мягко говоря не комфортно . А у меня еще кроме отключенного вакуума, ее при скорости около 60 км/час довольно таки трудно ловить на дороге.... Кстати, так и должно быть? Я просто никогда не ездил на них до этого

vikkin: Puncher пишет: ее при скорости около 60 км/час довольно таки трудно ловить на дороге.... Кстати, так и должно быть? Я просто никогда не ездил на них до этого по ровной дороге то еще ничего, а вот на участках с так называемой колейностью - там таки стремно: для возврата к прямолинейному движению требуется эдакое размашистое шурование рулем с хорошеньким запасом противохода. За пятьсот километров дороги немного приспособился, но теперь, думаю, к своему мерсу заново привыкать буду. Тот и при колейности идет как по рельсам, а если шуронуть рулем как на Луазе, то запроста в кювет можно улететь

Гриша: vikkin пишет: - там таки стремно: для возврата к прямолинейному движению требуется эдакое размашистое шурование рулем с ---да знакомо мне ети переживания --а теперь строже руль наверное чем на твоем мерсе

vano266: vikkin ставь реечку и будет тебе счастье!)) я покачто тож такезжу,ноу же почти все нашел для установки рейки,вот ток токаорь с шкворнями пока чотттянет(( чтоб поворотный кулак перевернуть)))

Шалена Черепаха: Гриша пишет: -если б ты пристроился за фурой поближе -то было б 8л ... под с и сидением Был опыт на 100, пришлось держать скорость потока. К фуре прижался - уже не обидят, при дистанции до 4м. лузика аж тянет за ведущим, а чуть отстаешь - так колбасить начинает. Ну и впечатлений конечно... весь кругозор сжимается до "причала для чайника" и ведерка на нем.

Puncher: AndreyFly пишет: цитата: Как нужно орудовать рычагами включения понижающей передачи и блокировки. скорости так включаются: 2....4 \-н-\ 1....3 Так работает рычаг раздатки: 2wd........4wd(пониженная) \..............\ 4wd-------- 4wd пониженная включается только на нейтрали основной ручки КПП и работает только вперед (скорости при этом включать не надо) Пардон за еще более наивный вопрос... Друзья, подскажите еще пожалуйста как вклюается блокировка (на какой скорости и каком режиме раздатки ее можно включать)?

AndreyFly: Я включаю при начале троганья, плавно без нагрузки трогаюсь, и тяну рычаг. Блокировка включается только при включенном заднем мосту, на понижайке или нет без разницы

РАФАЭЛЬ: луизка супер.....поздравляю AndreyFly пишет: или нет без разницы та вроде без разницы.... та и не вздумай на асфальте включать её и крутиться-(поворачивать)

Гриша: Puncher пишет: Друзья, подскажите еще пожалуйста как вклюается блокировка (на какой скорости и каком режиме раздатки ее можно включать)? -----еще один фокус---сплошной накатанный лед --на 2х мостах -крутит -разворачивает ---включаем блокировку заднею без включения моста ---машина гораздо лудше себя ведет ---для малых скоростей

РАФАЭЛЬ: даа) фокусов с блоком можно много показать

vikkin: Предлагают таврический двигатель с коробкой. Вот объявление. Завтра буду смотреть. Двигатель с коробкой снимался с рабочего луаза-1302. Двиг там стоит от таврии мемз-245-20. Хотел ставить себе, не срослось. Двиг прошел 54тыс. Был сделан ремонт. Полностью укомплектован(надо вкрутить масляный фильтр). Коробка рабочая. Будут вопросы спрашивайте Дайте советов. Стоит ли связываться и много ли будет мороки дополнительной? PS Соответствующу ветку в разделе двигатели полистал. Спасибо!

Шалена Черепаха: Сколько просят? Если кпп 1302 и здорова (ГП нормальная), то это хорошее вложение. А если думаешь себе ставить... верни ЛуАЗ дедушке

vikkin: Купил по случаю пару родных шин Ив-167, вот: Теперь нужны к ним диски. Из прочитанного понял, что можно использовать москвичевские. Нашел коллегу, который ими барыжит. Но какие именно пойдут на Луаз - сам точно не знает. Пишет вот: "Ну тут я х.з у меня обычные с москвича есть с 408 12 и 40 Тебе проще примерить на свой барабан, но на сколько я знаю они одинаковые. по крайней мере барабаны на твою ставят с москвича... Думай, я завтра утром везу посылки если что и диски смогу взять отправить..." Что скажете?

Дядя Ваня: Диски точно подходят с 40, 408... а вот с 41 без понятия... там может и больше они

vano266: на 41 вообще с 4 отверстиями!!

sneg53: Подойдут диски от 408, 412, 2140 - отличаются от "родных" только вылетом - на москвичёвских вылет меньше - тоесть колея станет шире.

Гриша: vikkin пишет: Купил по случаю пару родных шин Ив-167, ---наверное ты поспешил ! -сколько тебе до дачи км ? --она воет -что птицы с деревьев срываются в панике! -на мокрой дороге и на снегу она -никакая! -ее стихия раскисшая грунтовая дорога --но только не пластилин когда я перешел на 14-ю я подумал как я ездил на -13-ой когда я перешел на 15-ю я ......... ....... .. ездил на 14-ой когда поставлю КР на 1.6 и диски на 16 -и подумаю .......

Volga 21: ну не перестаю удивлятся одесскому юмору ...это даже не юмор , а что то другое ..есть юмор мужской ..конкретный жеский..есть женский на подобие американского .. а одесса ..это как в фильме ..// и почему я в тебе такой увлюбленный \\\ здорова ...настроение подымает

vikkin: Гриша пишет: ---наверное ты поспешил ! -сколько тебе до дачи км ? --она воет -что птицы с деревьев срываются в панике! -на мокрой дороге и на снегу она -никакая! -ее стихия раскисшая грунтовая дорога --но только не пластилин есть у меня нехороший период, когда ранней весной сверху почва уже растаяла, а в глубине - нет. И растаявшая - что слой жидкой грязи. Угораздило меня прошлогодней весной на Славуте в такое залезть. Через пустырь срезал, думал, что он травой порос и я по ней по прошлогодней . . . Ага, тут я и попал как кур во щи! С разгону начало пустыря проехал, а дальше - ямки да бугорки с вот этой жижей под травой . . . Сначала боролся сам: и враскачку и с домкратом, потом дело пошло к вечеру . . . С трудом нашел мужиков и с трудом выбрался. Вот и думается, что для этого должна пригодиться Ив-167. А так - мне на ней главное вот этих метров триста, ну пятьсот, ну и потом еще три км асфальта - и я в райцентре. Жаль, что в этом году полевые испытания уже нельзя провести, снег уже давно сошел и дорога подсохла, так что я туда уже свободно езжу на мерсе . . .

Шалена Черепаха: Гриша пишет: когда поставлю КР на 1.6 и диски на 16 -и подумаю ....... а на кой я это сделал? Ведь ездил же когда-то на ИВ-167 и горя не знал. Нет, вкрячил 14-ю шоссейку, затем 15-ю - накрутил штопоры из п/осей. Теперь вот 16-ю поставил, и страшно представить, а вдруг резко газануть, тормознуть придется или враскачку выбираться... Но не успокоюсь пока не вкрячу 33" и другим буду советовать

vikkin: На майские наконец немного повозился с машиной

vikkin: Ур-ра! Я снова попадаю на форум! Не знаю по какой причине, но с весны не мог под своим ником сюда заходить. Обидно, потому как много чего мог бы спросить и рассказать, но не получалось. Кратко чего сделал. Пересмотрел ходовую, прошприцевал. В рулевой трапеции поменял пару пыльников, отрегулировал рулевое (убрал люфт). Промыл двигатель, почистил центрифугу (грязнющая была . . .), сменил масло. То же - в коробке и редукторах. Купленные новые свечи А-23 отказали через несколько сотен километров. Не сразу понял в чем собака зарыта: грешил на топливный тракт. Почистил отстойник, поменял на новый бензонасос, снял промыл бензобак . . . Потом догадался новые свечи выкрутить: две нерабочие: центральный электрод вместе с окружающей его керамикой набекрень стоял, несимметрично. И по изолятору снаружи - черное подкапчивание - прорыв газов что-ли. . . Купил и поставил BP7HS, после этого жизнь наладилась. Ездим понемножку, грузы возим. Вот один из летних снимков. На чем бы я еще такой матрасище перевез !!!! А сейчас с нетерпением жду снега, очень охота наконец проверить как он по сугробам от дачи меня вывозить будет. Пользуясь случаем - всех с наступающим!

mrz: Последнее фото надо продублировать в теме "вместимость луаза"

vikkin: Сегодня наконец попробовал Луаз в условиях, для которых его покупал - зимой на даче. Завелся после трехнедельной стоянки в неотапливаемом гараже при -15 без особых проблем. Стартер вот только долго не мог за маховик зацепиться: раз семь джикал вхлостую, пока не закрутил мотор. Снега насыпало в Полтавской области прилично, кое-где по колено. На выезде из двора - сантиметров тридцать-сорок и снег уже немного слежался. Подключил задний мост, блокировку, и - двинул за ворота. Не без буксования, но до асфальта ( метров 500) - доехал. Заодно выяснил, что понижайка то не работает, выбивается. Пробовал рукой рычаг ее включения придерживать - малоэффективно. Обидно. Теперь хочу понять масштаб проблемы, как это лечится. Если кто посоветует, скажу спасибо. Напоследок фото моей зимней езды. Здесь на выезде за ворота снега еще немного, дальше было до черпания поддоном двигателя. Но проехали . . .

Paul R-0707: vikkin пишет: ...выяснил, что понижайка то не работает, выбивается. Пробовал рукой рычаг ее включения придерживать - малоэффективно. Обидно. Теперь хочу понять масштаб проблемы, как это лечится. Если кто посоветует, скажу спасибо. Эту проблему можно попробовать решить методом TERRA_INC (Алексей Джигурда) Четрёж и описание от автора: Но вообще, эскиз этот лишь иллюстрирует реализованную на 2-х моих машинах идею. Там важна очень аккуратная подгонка деталей по месту. Весь потребный инструментарий - сварка-полуавтомат и маленькая "болгарка". В принципе возможна доработка КПП без её демонтажа, но я уже предупреждал - могут возникнуть серьезные проблемы, если при демонтаже штоков ЗМ и ПП упустить шарик фиксатора внутрь картера. Причем, по законам Мэрфи, прыгающий внутрь шарик норовит сигануть аккурат за венец муфты включения ЗМ, откуда достать его возможно уже только демонтировав КПП или хотя бы картер понижающей (отсоединив от кузова балку передней подвески и сняв вал привода ЗМ). Ну, или опрокинув машину на крышу :)). Для извлечения вилки включения ЗМ с целью её доработки придется предварительно демонтировать вилку включения ПП, так что придется извлекать оба их штока. Сняв корпус рычагов, надо перекрыть проем в картере картонкой и только после этого пытаться извлекать шарики из колодцев фиксаторов. Для начала - предварительно просушить шарик и стенки колодца тряпочкой на спице и попытаться извлечь шарик его пружинкой с нанесенным на её кончик шмоточком Литола (прилепив к ней шарик). Если не получится и он застрянет в колодце - набить в колодец Литола, чтобы шарик завис в нем при вынимании штока, а если и вывалился вниз, то уже никуда не ускакал, прилипнув к стенке отверстия под шток. Зависший в колодце фиксатора шарик после вынимания штока проталкивается внутрь на какой-нить самодельный проволочный или жестяной лоток-ловитель (соответственно - петлю или типа ложки), заведенный в отверстие под шток под шарик, и аккуратно вынимается оттуда. Если всё же умудриться уронить шарик вниз, но не за венец муфты включения ЗМ, то с большой вероятностью можно будет достать его через отверстие для слива масла картера понижающей. Если прыгнет за венец... то отработанных технологий извлечения оттуда без переворачивания или разборки КПП у меня пока нет. Венец муфты перекрывает ему доступ к сливному отверстию, а карман там такой, с отсутствием прямого доступа сверху, что чем-либо там подцепить шарик (начиная от магнита) и извлечь его вверх невозможно. Видимо, остнется лишь как-то пытаться прилепить его там к венцу муфты и её проворотом поднимать вверх, чтобы получить к нему прямой доступ. Но я с этим не экспериментировал. Конечно, лучше проводить доработку на снятой КПП (достаточно - на подсобранном картере ПП). Но если снимать её по какой другой причине не требуется, то доработка КПП прямо на машине, конечно, привлекает на порядок меньшей трудоемкостью. На ещё одни грабли я уже обращал внимание раньше - нечеткая работа механизма переключения может быть вызвана не неподобающей геометрией вилок и рычага, а тем, что кончик отжимной пружины рычага свисает вниз больше допустимого и цепляет за одну из вилок. Подрезать его - и всё заработает, как часы. В добавок фото доработанной по этому методу вилки включения ЗМ (фото с умершего сайта Kimura-San): Всё в собранном виде: Цифрами на фото обозначены: 1 пропиленная фаска. 2 наваренная пластина.

vikkin: Спасибо большое за советы! Буду изучать предмет. У меня вообще-то есть и вторая коробка (хозяин отдал), потеплеет, посмотрю как там у нее. Может она получше будет . . .

РАФАЭЛЬ: а может там просто вообще нет шарика фиксатора как было у меня ездил держа одной рукой........

vikkin: Позанимался коробкой. Отданная мне хозяином вторая оказалась просто запорожской. Тк что толку от нее - мало. В общем, открыл крышку понижайки, повключал, увидел плохую фиксацию штоков и люфты. Решил разобрать, снять вилки включения ПП и ЗМ. Помучился с пружинками и шариками фиксации. Один достал без особых проблем при помощи посоветованного шматочка литола,а второй - не давался. Как потом выяснилось, на то были причины. А я по ходу додумался до использования для извлечения . . . пылесоса. Присобачил к нему подходящий узкий отрезок шланга и он присосал и достал наконец шарик. А потом - еще и второй из того же колодца! И еще - ошметки пружинки. Вот это все на фото Видно, что вторая пружинка - короче,наверное обломалась и хозяин решил по-видимому компенсировать это вторым шариком. Ошметки подклинивали пружинку и ухудшали фиксацию. Ну я все это конечно выбросил и поставил нормальную пружинку из запасной коробки и один шарик. Ах, да , достал и вилки и вилка включения ЗМ оказалсь сильно изношенной и давла большой люфт . Мерял по стакану Отдал наварить, потом пару часов пилил по месту. Собрал все в кучу, поездил. Вроде как нормально. Следующий трабл - подтекает один из пыльников КП. Сегодня купил желтые, буду ставить. Они вроде эластичные, попробуюнатянуть без снятия полуоси.



полная версия страницы