Форум » Живой журнал » Луаз от дедушки. » Ответить

Луаз от дедушки.

vikkin: От дедушки - потому как прежним хозяином был дедушка, который свою машину, как это дедушкам по молве и положено, любил и берег. И машина у дедушек обычно ухоженные. Хочется надеяться, что и с этой так и есть. В общем, стал и я полноценным луазоводом. Принимайте в компанию. Вот такие мы есть Снимок сделан на полдороге от хозяина до дома. Всего - 330 км, ехал полдня и голова после дороги как чугунок сейчас :) Да, на асфальте это точно - не Мерседес :). Но мне на асфальт он и не нужен. Покупался для того, чтобы успешно ездить зимой в районе дачи. Поэтому дайте советов, что бы такое ему доработать, чтобы проходимость по снегу, глубокому снегу была получше. Частный вопрос: вот сейчас стоит резина Росава Ф-328, как она для этих целей. Спасибо!

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Гриша: vikkin пишет: Еще смотрите, что деды отдают впридачу --а кривой стартер Е?

vikkin: Гриша пишет: --а кривой стартер Е? Точно помню, что при первых смотринах был! А сегодня сильно подробно не копался Так, развернул свертки, свернул. Да и до места я еще не доехал, только до Киева. Вот отвезу в деревню в гараж, там уже и разгружу все и инвентаризацию сделаю.

Шалена Черепаха: Чемодааааанчик! КП потрошенная, как насчет вала ГП. Сальнички полезные... А где домкрат? Воротись, поклонись рыбке... проси домкрат луазовский Гриша пишет: а кривой стартер Е? Как-то издалека ты начал... Что полуоси нужны?


vikkin: Шалена Черепаха пишет: А где домкрат? Воротись, поклонись рыбке... проси домкрат луазовский Домкрат в инструментальном ящике. Там еще много чего лежит.

vano266: да много чего дедушка накопил))) повезло!) а лампочка при нажатии тормоза моя тож нетухнет, пока лапку тормоза не отпустишь)

Гриша: vano266 пишет: а лампочка при нажатии тормоза моя тож нетухнет, пока лапку тормоза не отпустишь) -нах она нужна -подсоедини к ней нужную вещ !---типа включения ракетного двигателя

anubis789: AndreyFly пишет: в родную оптику галогенки нельзя. Это же из каких таких соображений? если он при советах сделан был, скорее всего там оптика стоит польская. Она сто очков даст форы любой современной по качеству. А чтоб туда галогенка стала нужно купить переходник для галогенки (цена около 50 руб/шт) и все дела. Ну а вот установки отдельного реле на фары, не избежать...

Костя: vtoroi , пусть обзывают,всё равно у нас есть ещё ягоды там где надо. А по резине,ездил на первой а сейчас 2-ю ХАККАПЕЛИТУ (185/70 R14) пятый сезон истрепать не могу, а ей иногда достаётся от души,как к дочери соберусь там от СИБАЯ до МАГНИТКИ дорога-класс и не получается меньше 120-140 да по асфальту. Но это только моё мнение. Сейчас ТАКОЙ ВЫБОР!!!!!

AndreyFly: anubis789 пишет: Это же из каких таких соображений? если он при советах сделан был, скорее всего там оптика стоит польская. А чтоб туда галогенка стала нужно купить переходник для галогенки (цена около 50 руб/шт) и все дела. Ну а вот установки отдельного реле на фары, не избежать... Это из соображений, что на лампе накаливания спираль находится в своей точке фокуса, а на галогенке в своей, соответственно отражатель свет от галогенки не соберет в правильный пучек и рассеиватель неправильно все рассеит. Ну и температура работы лампы накаливания и галогенки сильно разная. Отражатель быстро выгорает. Все это я прошел еще на жигулях, когда из-за плохого света ставил 90\100 галогенки, но за месяц свет становился снова плохим и ездил на ощупь anubis789 пишет: Она сто очков даст форы любой современной по качеству А с этим готов поспорить, если конечно под словом "современной" не подразумевалось "Российской". Технологии не стоят на месте.

Костя: vikkin привет .А давай ещё чуток поумничаю по поводу проходимости по снегу (мне тоже актуально) хоть на своем ЛУЗИКЕ пока не езжу а иногда ползаю - вспомнил , перерыл все гаражи и нашел комплект цепей на колёса с эксцентриковыми замками (покупал еще в 80-х на 21013 и по тем временам помню , по снегу идет - супер) проехался по родне , у брата нашел еще пару. Сейчас все на переднем приводе и цепи нафик ни кому не нужны. Одеваются легко , места занимают мало. Прошвырнись по друзьям,знакомым наверняка навроде меня Плюшкин найдется.

Volga 21: ну а ты попробуй на цепях по снегу полазить ..я тоже начинал с цепей ..эфект ..закапывается на ура ..едет .это да .но по сантиметру в час ..с цепями лучше резину тонкую ..чтобы резала до грунта ..и меньше упералась в снег впереди колеса ..при широкой так не получится ..или порвеш колесный редуктор или свернеш полуось ....

marat: Гос номер белоруский. Машине 10-15лет. А на браслетах по сугробам, по колена мне поравилось.

vikkin: Костя пишет: vikkin привет .А давай ещё чуток поумничаю по поводу проходимости по снегу (мне тоже актуально) хоть на своем ЛУЗИКЕ пока не езжу а иногда ползаю - вспомнил , перерыл все гаражи и нашел комплект цепей на колёса с эксцентриковыми замками (покупал еще в 80-х на 21013 и по тем временам помню , по снегу идет - супер) проехался по родне , у брата нашел еще пару. Сейчас все на переднем приводе и цепи нафик ни кому не нужны. Одеваются легко , места занимают мало. Прошвырнись по друзьям,знакомым наверняка навроде меня Плюшкин найдется. Идею цепей мне уже предлагал мой приятель, к которому я обратился за советами по покупке Луаза. Вот он и сказал, что дескать хватит мне и имеющейся у меня Славуты, только надо одеть на колеса цепи. Сам он так и ездит на переднем приводе по снегу - с цепями, да еще и задним ходом (задок то легче и меньше в снег зарывается). Но это уже не езда, а цирк, да и все равно в глубоком да еще слежавшемся снегу этот номер не проходит. Поэтому я для себя решил, что его опыт - это хорошо, но клиренс в 28 см да все ведущие и пониженная - должно быть получше. Опять же с цепями по моим условиям - много хлопот: сначала одеть, потом преодолеть злополучные 300 метров, а потом - снова снимать (дальше начинается асфальт), а на обратной дороге - все еще раз.

Гриша: vikkin пишет: потом преодолеть злополучные 300 метров, а потом - снова снимать (дальше начинается асфальт), а на обратной дороге - все еще раз. для прохождения снежных занов и просто снежных дорог -огромную роль играет вес авты -вывод грузи пол тонны и снег бампером будеш гарнуть vikkin пишет: а на обратной дороге - все еще раз. -а обратно по коллее в 2 раза легче

vikkin: На этих выходных Луазка совершил второй и заключительный марш к месту своего постоянного обитания - на дачу. Перед дорогой выкатили для него из гаража зимнее колесико от "старшего брата", приставили, оценили масштабы проблем. Получается, что по наружному диаметру колеса практически не отличаются. Просто нужны правильные проставки. Будем заниматься.

vikkin: По дороге взяли полезный груз ( как все таки замечательно, что в Луазике такой большой и удобный салон!!!)

vikkin: И - теперь Луазик уже дома и обживает свои хоромы

anubis789: не в ту сторону кресло повернул))))))) надо было снять водительское и это вместо него поставить

vikkin: Кстати, подъезд к даче был раскисшим, но Луаз играючи проехал по грязи. У р-р-р а! Теперь несколько наблюдений. 1. Вся дорога от предыдущего хозяина заняла примерно 500 км. Прикинул расход. Для этого сразу от хозяина залил под пробку и залил под пробку по приезду. Все, что заливалось - посчитал. Расход получился порядка 12 литров 80-го бензина на сотню. Это - при скорости примерно 60 км/час. Как вы считаете - не много ли? 2. Не могу сориентироваться в показаниях давления масла. В мануале говорят о 2 атм при 3000 об/мин. А какой скорости на 4-й передаче соответствуют эти 3000 об/мин.??? У меня примерно 2 атм - при 60 км/час. Насколько это нормально. Вот у мерса, там если едешь, то все время - давление 3 атм. На холостых - 1,5-2.

Шалена Черепаха: 1. нормально. "подъезд к даче был раскисшим, но Луаз играючи проехал по грязи" 2. нормально.



полная версия страницы