Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..!

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: Petrov_kamensk пишет: можно в живую разницу в виде посмотреть. Неполучится обьективно сказать- на какой высоте их лучше крепить - у меня сиденья подняты и не родные Вот еще фоток нарыл:

Advokat: mrz пишет: на какой высоте их лучше крепить Вроде бы по общепринятой многими Луазоводовской практики, зеркало от Уаза - Хантера крепится на верхние петли дверей Лузера

mrz: Advokat пишет: Вроде бы по общепринятой многими Луазоводовской практики, зеркало от Уаза - Хантера крепится на верхние петли дверей Лузера Ну значит я оригинал


mrz: Очередная лесная покатушка Первая попытка была на переднем приводе, вторая на полном, но разбега нехватает. Но гора луазом все же была взята, только ранее. Тогда я шины спускал. В этот раз лень было, да и выпендриваться смысла небыло- катались на 2х луазах. А в тот раз, когда злополучная гора была взята- катался с нивой, вот там то интересно себя показать и других посматреть. Нива лучше лезет в такие горы.

madcap: не осилил горку?

mrz: madcap пишет: не осилил горку? Осилил, но ранее. Пришлось колеса приспустить, чтоб перед нивоводами не облажаться

madcap: Нивка интересно на 2 пониженной выпрыгивала?

mrz: madcap пишет: Нивка интересно на 2 пониженной выпрыгивала? Позвонил ,уточнил- ДА, на 2й пониженной!

madcap: Просто на нивке это лучшее соотношение крутящего момента и скорости. Подъем в гору на скользком покрытии это тот самый пример о котором я говорил. В нашем случае были: нивка 2- пониженная, уаз - 1 не пониженная и газ в пол (правда все уазики инжекторные были), Витара - 2 пониженная. А вот дизеля (патриот и паджера) лезли на лебедках. Я не утверждаю, что дело только в типе двигателя но в том числе и в этом тоже. У нас небыло задачи тестировать эти параметры, была задача добраться до пункта Б.

mrz: *PRIVAT*

igorok_kst: mrz пишет: Кто-нибуть использовал эту химию на луазе, помогает ??? Я опробывал ее на своем Луазе ,реально после 12 -ти часовой откваски компрессия увеличилась на одну еденицу И в дальнейшем на наших двигателях ее надо проводить хотя-бы раз в год (на упаковке есть рекомендации) так-как при езде на малых оборотах образуется большее нагароотложение, надо им почаще делать *системы* дольше будут бегать и резвей.

mrz: Обещаннное видео с покатушек: Штурмование все той же горы, разными машинами, опель фронтера: В начале ролика нива забралась с первой попытки, следущий я, мне не хватило тяги на верху, заглох, но все равно забрался с первой попытки : Следущий, тоже луаз, только с ВАЗ поршнями и карбюратором, задраный торсионами: Эта горка всем далась, поехали искать более крутую- нашли: луаз с ваз поршнями: я, стоковая сороковка: Нива первая пробовала, осторожничала, прощупывала препятствие, по этому не с первого раза. Опель фронтера второй на штурм пошел, что я расказываю , все же видно:

igorok_kst: Александр по применении *химии* на Лузе я ответил на стр. А теперь вспомнил о чисто русском (СССР) способе это смесь керосина и денатурированного спирта 50/50 % инструкция такая же только выпуска 1979 г это стр. 19 вот здесь http://www.mirknig.com/2007/01/09/shestopalov_ks__legkovojj_avtomobil.html Кстати интересное пособие.

mrz: igorok_kst , спасибо за советы, приму к сведению.

mrz: Отчет о недавней покатушке на Медведь-камень. Кому интересно- загуглите. Сбор желающих поехать Выдвинулись в путь Небольшой привал, первопроходци сусанины ищут дорогу:) Дальше в путь, то в гору то с горы, то вперед то назад Добрались, обустроились

mrz: А теперь красоты Медведь-камня: И вид с самого камня на Урал! Вид на лагерь

madcap: ех ляпота да еще и снега почти нет

igorok_kst: да, красоты русские восторгают Величие,мощь вопрос -А почему река не встала??

mrz: Еду сегодня по городу, чувствую что машина както шумней и быстрей резко поехала и амперметр в разряд упал. Глаза с амперметра на дорогу поднимаю, смотрю, с левой стороны дороги, через всю проезжую часть бежит на меня гаишник с радаром и палкой машет . Торможу, паркуюсь, жду. Прибигает,... траляля..., вобщем все как положено, показывает мне насупер радаре суперфото с моим АВТОпортретом - вобщем привысил на 20км... После, как вышел из казенной машины с синей полоской,держа в руках квитанцию на 300р полез к себе под капот-ремень растянулся разбохромился, и вобще в лахмотья превратился. Соответственно спал и лежал отдыхал в защите двигателя. До дому на аккумуляторе ехал :)) Хотя с собой было 2 запасных больших ремня т.к доп .генератор стоит и один родной ремень. Менять не стал, поскольку стемнело да и стремно ковыряться перед гаишниками было. Вожу с собой по причине частого выхода из строя ремня для дополнительного генератора, сечением он шире родного и бока, что не вошли в шкиф постоянно об него трутся и ремень истирается, проседает глубже в шкиф, часто приходится подтягивать. Это уже 3й ремень за 1 год эксплуатации с дополнительным генератором. Буду искать более длинный ремень с родным сечением.

БРОДЯГА: Да,лихо ты пополнил карман полицменов,сочувствую.А ремень посмотри в магазе где запчасти для грузовиков и тракторов,я себе брал вроде от КАМАЗа,точно не скажу не помню уже 3года назад было,размер профиля как у родного длинна 1250.



полная версия страницы