Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..!

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

онуфрий: Это точно интересов выши крыши " а что это за машина " " а а а это Луаз да он вроде джип да ? " Сгордостью Да ЛуАЗЗЗ Да ДжиП

олех: Александр,подскажи ?Как ты решил проблему с задеванием "косынок" покрышками? Ведь они тебе даже дырку шипами проели???И хде можно подсмотреть чертежи расширителей арок??

mrz: олех пишет: Как ты решил проблему с задеванием "косынок" покрышками? Ведь они тебе даже дырку шипами проели??? Пока никак, жду лета. Колесам совсем немного нехватало для полного поворота- шипами протерло где нехватало и успокоились, теперь не трет, только дыры остались. Сейчас не делаю т.к. на лето в планах ставить резину 205/70/15 а для них уже более серьезные переделки- все комплексом буду делать. Проставки лифта кузова, рулевой редуктор от газели, плита его крепления уже лежит, проставки удлинения полуосей вытачивают. Место на косынке с дырой буду глубже вырезать, потом заваривать куском металла, чтоб радиус поворота и жескость косынки сохранить.


mrz: олех пишет: И хде можно подсмотреть чертежи расширителей арок?? Их кто то удалил. Но я же писал что они немного не удачно получились, об передние расширители при повороте колеса и езде по ухабам колесом достает до расширителя, итог-- замятый расширитель и порезаная шина. Как переделаю их- сразу скину чертежи, развертки... могу и эти выложить но зачем заведомо косячные детали выкладывать? Хотя если на лифтованую машину ставить- то задевать не будет.

олех: Спасибо,Саш,я всё понял!Удачи в доработках!!Буду решать как то проблему с натиранием резиной косынки.Уж больно раритетную резину))

mrz: Веду войну с шумом. Виброизоляцией крышка капота уже давно обклеина теперь хочу обклеить шумоизоляцией, материал куплен (что то типо поролона но с фальгированным слоем и на самоклеящейся основе- им же обклеивал перегородку в моторном отсеке), так вот не будет ли летом перегреваться от этого мотор. ведь раньше ткпло уходило в железо а теперь все отражается и задерживается под капотом? Возникла идея в верхних частях крыльев, ближе к дверям прорезать отверстия для высасывания из моторного отсчека горячего воздуха при движении встречным потоком воздуха. Отверстия хочу сделать по типу жалюзей- чтоб в зимнее время закрывались тросиком из салона. Думаю прменить дефлекторы от семейства ваз и доработать чтоб от тросика открывались закрывались. Кто поможет ,подскажет, как развить идею или зарубить на корню?

madcap: Идею развивать "жабры" достаточно необходимая вешь, а вот жалюзи пока незнаю

mrz: madcap пишет: Идею развивать "жабры" достаточно необходимая вешь, а вот жалюзи пока незнаю Под жалюзами я понимаю заслонку на подвижных элементах с возможностью фиксирования в 2х и более положениях : открыто и закрыто и легкое проветривание

mrz: Война с ремнями для дополнительного генератора продолжается. Пошло ровно 2 недели как поставил новый ремень от газ 3310 Валдай, 1280 сечение "А", вчера он пришел в негодность- протерлась одна сторона ремня до внутренних капроновых нитей, нить порвалась, ремень со шкивов слетел. Естествеено пришел в негодность. Это ладно, мой косяк что при установке доп. генератора так и не соблел соосность шкивов. Дело в другом, порвался и порвался ,так у меня еще доп. гена вышел из строя (был не новый, скорей всего диодный мост накрылся) причем почти в одно время 2е поломки. Это тоже не страшно ,так как родной генератор я не выбрасывал и провода доп. гены через тумблера подключены- 2 щелчка и переключаешся на родной, что я и зделал, поставив родной ремень, который всегда со мной как и многих других запчастей . Дело то вот в чем, перейдя обратно на штатный ремень и генератор я ощутипо почуствовал прибавку в мощности, тяге. Видать сильно доп. гена душит родную сороковку. Ему в стоке то тяги не хватает а тут еще дополнительный шкиф крутить да еще генератор сопротивление при нагрузке дает. Вобщем даже незнаю, сейчас прет лучше но фары хреново светят и на холостых при включеном ближнем разряд по амперметру показывает. Вобщем улучшаешь одно- ухудшаешь другое. А я уже привык к нормальному свету фар и противотуманок. Люстру планировал поставить на крышу... глядишь так на родную резину скоро перейду и полному стоку....двигатель надо другой, вот о чем я думаю.

mrz: Ездили сегодня в семейном кругу на шашлыки в ближайший лес. Ехали на 2х транспортных средствах: снегоходе и Луазе. Луаз взяли для доставки шашлычно-мангальной атрибутики и 2х голодных ртов поскольку снегоход 2х месный. Еще луаз хорошо использовать в качестве передвижного столика очень удобно. Просто красиво Не обошлось и без приключений, немного застрял: Времени откапываться и толкать небыло- дернули снежиком Как я писал выше что перешел на родной генератор с родным ремнем- тягя заметно прибавилась, вернее сказать ВЕРНУЛАСЬ, посколько раньше она была а после установке доп.гены стало заметно меньше но на радостях от яркого свечения фар я этого не почуствовал. Шел по целине по полю за снегоходом под горку с небольшим подьемом, одной стороной по целине другой по снегоходному следу- чесно говоря удивило, раньше он на такое был неспособен. Снега было чуть выше половины колеса. Колеса 205/70/14.

БРОДЯГА: mrz пишет: причем почти в одно время 2е поломки. Похоже что диодный мост уже давно имел неисправность,потому и нагрузка на двигатель шла и ремень быстро изнашивало,кстати посмотри состояние ручья на центрифуге,если изношен то профиль не правильный,что приводит к пробуксовке при нагрузке и соответственно к быстрому износу ремня.

mrz: БРОДЯГА пишет: кстати посмотри состояние ручья на центрифуге,если изношен то профиль не правильный,что приводит к пробуксовке при нагрузке и соответственно к быстрому износу ремня. Позже обнаружил риски на шкиве родного генератора- когда ремень одеваю я его отверткой на шкив натяниваю-вот и нацарапал рисок глубоких, возможно от етого еще ремень быстро истирается.

mrz: Последние мытарства и пляски с бубном во круг родного рулевого редуктора перед переходом на Газелевский. Подумал если умешьшить зазор между регулировочным болтом и червяком то люфт будет меньше... Подобрал шайбу, надел ее на снятый регулировочный болт и засунул обратно- встало плотничком, вобще не болтается: Рулевой редуктор с машины не снимал, открутил только крышку и снял вместе с регулировочным болтом- масло вылилось с металической стружкой , да етиужумать эти пластмасовые запчасти . Втулка в крышке была порядочно изьедена, имеется новая уже с фтулкой (так в магазине продали) при сборке поставил. Вобщем потрачено было около 2х часов, обломился кончик регулировочного болта, новая крышка по крепежным отверстиям не подходила- разсверливали одно отверстие. Итог ЛЮФТА меньше не стало, а он у меня в редукторе только. Игра не стоила свеч хотя я пробовал уже на мертвой червячной паре.Как был люфт в 45градусов так он и остался. После переделки поехали на покатушки сразу 60км примерно - улучшения не почуствовал никакого.

олех: Саш,привет!Вопрос-а поезд"Москва-Приобъе" не к Вам идёт?

mrz: олех пишет: Вопрос-а поезд"Москва-Приобъе" не к Вам идёт? Как бы к нам но через наш вокзал не проезжает, вот маршрут: http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=55da7131

олех: Понял,спасибо за полный ответ!))

БРОДЯГА: mrz пишет: Итог ЛЮФТА меньше не стало, а он у меня в редукторе только. Игра не стоила свеч хотя я пробовал уже на мертвой червячной паре.Как был люфт в 45градусов так он и остался. Похоже что вал сошки утолщением(где ролик)упирается в корпус редуктора,поэтому винтом регулировочным зазор не выбирается,я думаю что кончик регулировочного винта сломал когда хотел зазор убрать.У меня тоже была проблема в этом,в корпусе немного расточку углубил(без фанатизма)и редуктор снова стал регулироваться.Хотя зазор ещё может быть на самом червяке,в подшипниках,у тебя ничего не сказано, подшипники подтягивал или нет,ещё на люфт влияет большой зазор между валом сошки и втулкой,которая в корпусе самого редуктора,а не в крышке.

mrz: БРОДЯГА один из усиков кончика регулировочного болта бломал при зборе -вкручивании рег. болта в новую крышку, болт то кривой был немного по этому сошка туго заходила во втулку крышки- крутил с усилием- вот и обломал. Что со втулкой и подшипниками я не смотрел, т.к не снимал и не разбирал РР полностью. Это у меня типо эксперимента было, все равно на гезелевский переходить буду. А вчера вечером был день растройств, чтото застучало у переднего левого колеса, думал все-ппц шкворням, колесо скоро потеряю. Заехал на эстакаду и оказалось что обломился один из крепежных болтов нижнего крепления амортизатора а второй разболтался- вот амортизатор с креплением и болтался-стучал. Сначало не понял что болт то обломился, открутился думал. Поехал к другу в гараж, заодно и пыльник и сухарями на задней левой полуоси поменять хотел. С болтом облом вышел, закрутил оставшийся, буду так ездить, пока время на полноценный ремонт не выделится, с пыльником проблем не возникло(поставил новый) но вот сухари меня огорчили, мало того что они не снялись с пальца, так они еще и наджабленные: С пальцев не снимаются, крутятся на нем только на 40градусов примерно, дальше упираются. Одно порадовало - полуось не скручена. Дело было вечером- собрал обратно. Нужно палец выпресовывать, он со следами потертостей на концах и расплющена кромка- она и не дает снять сухари, и новые сухари ставить (сухари последние 2шт в магазине купил-55р шт) ...близится ремонт.

Гриша: вот так с сухарями у меня только на передке ---а у тебя наклеп получился ---или турбиной срезай или в тисках збивай зубилом ---авообще раллисты ставят всегда разбитые - поношенные сухари чтоб люфты были и смазка туда попадала --а у тебя может быть - и мягкий палец попался - получился расклеп и еще несколько причин --полуось внимательно осмотри опять -и редуктор и крестовину - ктото давал биение

Игорь: Прочёл всё очень внимательно, большое спасибо за подробное описание выполненных вами работ по доводке автомобиля. (Владелец ЛУАЗа 3 месяца)



полная версия страницы