Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..!

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: Возникла проблема- нестабильно работает двигатель, при проверке свечей, оказалось что в 2 и 3 цилиндрах они практически не работают. Заменил годовалые BRISK NR15S на наши А23-2 , такая же фигня, только заводиться легче стало, но вот парадокс- при работающем двигателе сдергиваю высоковольтные провода со свечей 2 и 3 цилиндра- двигатель как работал так и работает, никак не реагирует на обесточивание всей левой половины двигателя. Получается я езжу на 2х цилиндрах, блин, у меня мотоцикл И еще ,если на холостом ходу чуть чуть нажать педаль газа то двигатель глохнет.

jorj18reg: Когда на своего несчастного Лу установил двс от запорожца отданный вместе с машиной, т.к. родной лежал в кузове в виде кучи металлолома тоже была такая проблема, все облазил, но только потом до меня доперло, что не работают цилиндры из-за подсоса воздуха в соединении паука и головки и именно из-за этого не поддавался регулировке родной карб, который в процессе поиска причины был заменен на солекс через переходную плиту. Вырезал новые прокладки, почистил все от старых и установил, работают все цилиндры, карб регулируется. Провода тоже пробовал скидывать, когда был подсос, в работе двс изменений не было. И спасибо за отличный журнал с фото, много чего для себя почерпнул, т.к мой лу в процессе восстановления

mrz: jorj18reg пишет: что не работают цилиндры из-за подсоса воздуха в соединении паука и головки и именно из-за этого не поддавался регулировке родной карб Во истину глаголишь! Так мне карбюраторщик пол года назад и сказал когда пытался настроить мой карб...только я как-то мимо ушей это пропустил.


олех: Саш,привет!А что за чудные домики у тебя на фото"В Контакте"(всем смотреть!)? Классно получилось!!!Сам сделал???

mrz: олех пишет: Саш,привет!А что за чудные домики у тебя на фото"В Контакте"(всем смотреть!)? Классно получилось!!!Сам сделал??? Да, это в институтские годы делалось все. Задания такие были. Это архитектурные макеты на разную тематику.

mrz: Сегодня из за резины типа "ТАГАНКА" недоехал до работы за зарплатой Резина- говно редкостное, мне с дисками досталась почти новая, за год эксплуатации умерла резина. Устал по шинкам ездить, сначало шипами корд пробило и начало спускать-камеры поставил...через некоторое время и их начало пробивать ..поставил шубу(дополнительно разрезаную камеру) и через нее сегодня пробило, одно колесо в ноль спустило. Резина очень мягкая. Шинщик сказал что я не один такой с таганкой мучаюсь ,ездит к нему еще НАВАвод тоже с таганкой и такими же проблемами. Мне уже со скидками колеса заклеивают, скоро карту постоянного клиента дадут. При разбортовке нашли гвоздь, который находился между камерой и резиной, но дыр в камере было больше чем одна.

mrz: Сегодня ездил подбирал болты для крепления задних проставок при лифте кузова. Как я понимаю при лифтовке кузова проставками как у меня, болты с домиков задней оси выкручиваютсмя и идут на прикручивание передней оси к передним лифт-проставкам, а сами проставки прикручиваются к домикам теми же болтами чем и были прикручены в стоке(для этого мы в проставках и делаем вырез в виде лесенки). А для прикручивание задней оси у домикам через проставки нам нужны более длинные болты. Кто то пишет что подходят болты крепления дифференцала машины Урал, либо болт задней опоры кабины автомобиля Урал 63685, но в своем городе автомагазина по Уралам я чтото не нашел. Подобрал болт ушка рессоры от камаза. Болт М16 х 1,5, длина 90мм. Балт со шляпкой длиной 90мм, длина резьбы 40мм. Вот загадочная маркировка на шляпке:

mrz: jorj18reg пишет: не работают цилиндры из-за подсоса воздуха в соединении паука и головки и именно из-за этого не поддавался регулировке родной карб Сегодня снимал карб , кожух и впускной коллектор, говна из межреберных пространств цилиндров выгреб немало, грязь и пыль вперемешку с маслом. Масло давит от куда то, походу из под масленного радиатора и штанг толкателей. В 3й цилиндр явно воздух подсасывало- было видно по прокладке. Поставил новые прокладки, но вот фигня, не удается выставить впускной коллектор так, чтобы круглые отверстия везде совпали и небыло перепадов. Левая сторона (1и2 цилиндры) ровно стыкуются, правая же (3 и 4 цилиндры) встает с явным перекосом, надо бы глубже впускной коллектор утопить а все, плоскости все прижались и паралельны. Вобщем сбрал так и один фиг при работающем двигателе на холостом ходу высоковольтные провода сдергиваю с 3 и 4 цилиндра а двигатель как работал так и работает. Проверил компрессию: в 1- 6.3(9.5) , 2- 8,6(9.5), 3-6,9(8.7), 4-5,8(8.2). В скобках показание компрессии с залитым в цилиндры моторным маслом, по 10мл в каждый. Что означает такой резкий скачек компрессии? Если бы кольцам хана было то двигатель дымить должен, а у меня из выхлопной дыма нет, или на луазах не дымит как на жигулях?

jorj18reg: У меня тоже паук с одной стороны до конца сел, а сдругой чуть нет, так и затянул, компрессия 7,5-8 после замены колец на холодную. Я сам механик, но с этим двигателем столкнулся впервые, был сильно удивлен, что норм компрессия на нем как на двухтактнике. Обычно повышение копрессии с маслом говорит об износе или залегании колец. А через сопун не дымит?

mrz: jorj18reg пишет: А через сопун не дымит? тот что в масленный воздушний фильтр одним концом приходит - да, дымит немного.

jorj18reg: тот что в масленный воздушний фильтр одним концом приходит - да, дымит немного. Я думаю сороковка просится на ремонт. Поменять кольца, проверить клапана-это не сложно, и заодним все почистить. Я так и сделал. Сейчас пока все норм

mrz: jorj18reg пишет: Я думаю сороковка просится на ремонт. Поменять кольца, проверить клапана-это не сложно, и заодним все почистить. Я так и сделал. Сейчас пока все норм Если раскоксовка непоможет то придется. Нашел книгу по запорожцу 70х годов издания, так там написан рецепт зелья для лечения залегших колец. Вобщем 50% ацетона, 25%керосина и 25% моторного масла, перемешать но не взбалтывать и залить в свечные отверстия прогретого двигателя и оставить на пол дня...

mrz: А вобще я собрался восьмерошный двигатель ставить , вот уже заготовки под плиты лежат: Размер заготовки 382х347х19мм

vik123: mrz пишет: А вобще я собрался восьмерошный двигатель ставить говорят что у восьмерошного двигла моторесурс небольшой да и придеться передок кромсать из-за трамблера

mrz: vik123 пишет: говорят что у восьмерошного двигла моторесурс небольшой да и придеться передок кромсать из-за трамблера Так я инжекторный собираюсь ставить, там трамблера нет и кромсать перегородну не придется. а моторесурс явно выше зазовского и с запчастями проблем нет.

дмитрий: А обороты больше чем на классическом движке?

mrz: дмитрий пишет: А обороты больше чем на классическом движке? а низовой распредвал на что?

madcap: mrz пишет: а низовой распредвал на что? он кстати уменьшает максимальные обороты, тоесть где то после 6 тыш. будет затыкаться

mrz: Номин. мощность при частоте кол. вала: 5600об/мин, 72лс (4700об/мин, 63лс) <4200-4400об/мин, 40лс> Макс. крутящий момент, Н*м : 3500об/мин, 106.4Н*м (2500об/мин,114Н*м) < 2700-2900об/мин,74,5Н*м> Первые данные- двс 083, в (скобках) 083 с низовым распредвалом 80, в треугольных <скобках> родная сороковка.

jorj18reg: В моей практике были двс 2108 прошедшие почти 300т.км. без ремонта. А вообще у них слабое место газораспределительный механизм, а именно постель распредвала разбивает(видимо не качественные материалы) бывает после замены и регулировки долбанными шайбами(респект нашим конструкторам) хватает тысяч на 20 без стука. А так в целом при хорошем уходе и с низовым валом будет очень даже не плохо для ЛУАЗки. Буду ждать отчета об установке



полная версия страницы