Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..!

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mrz: Педальный узел снят, распределитель воздуха от отопителя тоже, наконец то можно приступить к обклейке вибропластом, поверхность перед обклейкой почистил металлической щеткой, обезжирил и начал клеить: крышку, закрывающюю КПП, откручивал и обклеивал отдельно. Поверх вибропласта клеил шумоизоляцию, вроде сплэн называется (похожа на пенку туристическую), короче с клеющим слоем она: На сколько хватило одного рулона сплена то и проклеил, разбогатею- доклею

Garry: Сколько стоит виброизол?

mrz: Garry пишет: Сколько стоит виброизол? 160р -лист, Размер: 0,75х0,53 м.


mrz: Родную шумоизоляцию жалко было выкидывать- присабачил поверх новой, хуже не будет а тише возможно: Картонку на место.Собираем все обратно: ...Еще при разборке обнаружились "мертвые" патрубки распределения воздуха отопителя к лабовому стеклу, родные, естественно, не найти но нашел хорошую замену- патрубок от уаз хантер по диаметру идеально подходит, только по длине он в 2 раза больше, а это и хорошо , покупаем 1 и режем пополам. стоит 50р. Но я купил 2, не сообразил сразу: родные справа, слева- хантеровские.

mrz: Работа по обезшумливанию временно приостановлена, навожу внешний лоск ,покраска тормозных барабанов: барабаны чистил металлической щеткой, потом обезжирил, красил не снимая термокраской из аэрозольного балончика, 120р балончик. результат радует глаз Небольшая фотосессия Луазки , хотя в квартале где я живу, ее прозвали "тыр-тыр Митя" :

mrz: Луаз вместительный автомобиль

mrz: Разбил один рассеиватель противотуманки, прозрачных в магазине небыло- купил 2 желтых. Оказывается эти фары позиционируются как противотуманки для газ 24 А с желтыми даже красивее

Fenix: По этому фото (Пост N: 71) понятно почему "тыр-тыр" (только не говорите что на даче порядок-с наводим...)

mrz: Fenix пишет: По этому фото (Пост N: 71) понятно почему "тыр-тыр" (только не говорите что на даче порядок-с наводим...) "Тыр-тыр" потому что тЫрахтит как сумашедший по сравнению с более современными автомобилями. При залете в квартал, там начинается свето-звуковое шоу автосигнализаций . Так что вечером пытаюсь как можно тише в квартал заезжать,один фиг чуствительные недотроги все Ну уж утром, извеняйте!

Fenix: А развертки и правда пропали...

Petrov_kamensk: Fenix пишет: А развертки и правда пропали... какие и куда ? когда начала фразы нет сложно понять

Fenix: Почле чего был сделан обьемный макет этих арок, примерен, утвержден и отдан на воплощение в металле.(кому надо могу выложить развертку, хотя уже гдето на форуме выкладывал, походу удалили ) ) так все в шапке!

mrz: Fenix пишет: А развертки и правда пропали... В процессе эксплуатации по бездорожью конструкция и форма арок показала себя не с лучшей стороны- про задние ничего плохого не скажу, там все хорошо и ничего не цепляет, а вот передние при разворотах по кочкам задевает резиной и позагибала их, пару раз сорвало с нескольких креплений-клепок, временно посадил на саморезы. Мже модернизировал форму, пока только в картоне, жду когда сделают в металле. Модернизировал с расчетом на больший диаметр колес в будущем . Да, из косяков -нижный край арок был неподвернут и острым металлическим краем при пробое в поворотах режет протектор, всю резину конечно не прорезало но на протекторе видны линии порезов 2мм глубиной.

mrz: ...Как то утром поехал на заправку, в баке было чуть меньше 1/4 бака (бак слегка помят) и вот, проезжая лежачего полицейского( кстати сейчас все логично, в стране Полиция и на дорогах тоже они лежат ) Луаз начал дергаться и заглох, заглох как раз посередине дороги прям на пешеходном переходе .В попытках завезтись ну(1/4 бака же есть) подсадил и без того мертвый аккумулятор.Все таки бенза нет, благо до заправки 100м недоехал. Авто на аварийку, канистру в руки и почапал за горючкой. Пришел, залил, подкочал, завожу...а нихера, аккум напрочь здох. Приехала дружеская нива, меня на лямку- завели, приехал в гараж, поставил новый аккумулятор, давно ведь лежал а все лень поставить Бац а нихера, не заводится. Ну и в чем дело думаю я, залило свечи? карбюратор наглотался ошметков со дна бензобака??? Пошел попорядку. Вот и руки дошли поменять свечи, благо давно были куплены BRISK NR15S SILVER: заодно и высоковольтные провода поменять, которые тоже лежат непойми сколько, Провода давно хотел поставить, купил силиконовые TESLA для карбюраторных ВАЗ 2108-10, но крепления к свечам у них нет акое как у наших, вернее надо колпачки на резьбу свечи накручивать, а их нема Но свечи то новые куплены и они с колпочками сразу идут , вобщем поменял и провода : а вот старые провода: допишу позже...

mrz: Все поменяно, завожусь- тыр тыр....завелась но струдом,грешу на карбюратор, поехал к карбюраторщику, там его продули, при попытке настроить холостой выяснилось что регулировке он не поддается- смесь богатая, расход жуткий, но ездить можно... По поводу новых свечей и высоковольтных проводов- достойная замена стандартным свечам А23 и родным проводам.После продувки карбюратора проблем не испытиваю. В процессе эксплуатации провода и свечи нареканий не вызывают.

mrz: Решил описать текую незначительную но полезную доработку связанную со стеклоотчестителями. Родные шетки маловаты и чистят малую поверхность стекла, и при сильном загрязнении создается ощущение что едешь в БТРе и глядишь через бойници, вобщем полная . Вот на фото я выделил синим площадь отчистки стекла стандартными Луазовскими шетками: А вот какова стала площадь отчистки сейчас, выделил красным: Щетки обычные каркасные, снял с жигулейй 5й модели, кстати пробовал на луаз безкаркасные- так они сами по себе изогнуты а сил у пружины нехватает чтобы прижать всю их поверхность к ровному стеклу Луаза а на жигулях самое оно. Делалось все очень просто и поколхозному, были взяты щеткодержатели от тех же жигулей (старые) и приварены поверх луазовских, только со смещением крепления щетки вниз, дабы увеличить площадь отчистки, хотя и сама щетка жигулевская длинее луазовской. Вобщем крепление щетки подвинуто вниз максимально, так, чтобы в максимально боковых положениях щетки чуть чуть не заходили на уплотнитель лобового стекла. После сварки все покрасил. Да, щеткодержатели надо брать прямые, бывают изогнутые, они неподойдут. Вниз переносить не собираюсь, поскольку хочу сохранить опускаемость лобового стекла.

Дядя Ваня: Хорошо получилось! Возьму на примету. Раньше хотел перемещать, вниз, но тоже отказался от этой идеи, т.к не только важно опускание рамы, но и сам шарм Луаза сохранить

mrz: Долго искал подходящюю внедорожную резину на луаз, но как выяснилось cordiant off-road 205/70/R15 единственное что подходит по критерию цена-качество-размерность. В Нижнем Тагиле за нее просят 3600р за 1штуку, а нынче вообще пропала из магазинов, пришлось штудировать просторы интернета, и какого было мое счастье обнаружив в одном из интернет-магазинов Екатеринбурга последние 4шт за 3050р (цена за 1шт при покупке 4шт)- позвонил, уточнил, попросил придержать недельку, сьездил, забрал! кстати сейчас стоит таганка 205/70/R14 так кордиант чет не намного больше ее а судя по шинному калькулятору должна быть выше на 5см Осталось найти подходящие диски...поездив по шинкам нашел оригинальное тойотовское литье на 15, с вылетом ЕТ 45, отдавали за 4000р 4штуки- естественно взял!

madcap: поздравляю

Volga21:



полная версия страницы