Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..!

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

madcap: jorj18reg пишет: именно постель распредвала разбивает(видимо не качественные материалы) это масло побюджетней, и привычка с москвичей ездить в натяг

jorj18reg: Никто же не признается в сервисе, что он в двигло го-но лил и дро-ил его всеми способами. У одного клиента на снегоходе двигатель сгорел двухтактный, дк он начал говорить, все было норм и требовать гарантию. Одного он не учел это была последняя модель на то время и в мозгу сохранялись последние минуты жизни двигла(был и перегрев и перекрут). Мужик был сильно огорчен этим фактом, иначал разговаривать совем подругому.

mrz: Построил сегодня (по чертежам Джигурда-Павленко) в 3D плиту переходную под 083 двигатель на кпп луаза: вид с кпп луаза вид с двс 083 Уж больно сложно она придумана, тяжелая будет в изготовлении и по весу тоже и дорогая получится, буду делать свой вариант попроще и толщиной 19мм (это уже с центрирующим буртиком)


дмитрий: А для чего в центре такое маленькое отверстие?

mrz: дмитрий пишет: А для чего в центре такое маленькое отверстие? это для дистанционной проставки. В таком варианте плиты маховик ваз 2110(под сцепление размерности 8") устанавливается на фланец коленчатого вала через дистанционную проставку. Еще раз говорю что это трудоемкий способ, я так делать не буду, а 3D построил для наглядности. Вот чертеж по которому строил 3D :

дмитрий: Да если бы я этот чертеж нашим мастерам показал у них наверное глаза на лоб вылезли , пришлось все самому в чертеже упрощать. Получилось правда тяжеловатая.

mrz: дмитрий Дак вот по этой причине я и стал искать вариант попроще, но в результате все равно сам сделал чертеж, исходя из наработок других людей...или нагло содрал, добавив отсебятины Вот сделал в 3д свой вариант плиты: Чертежи отдал в разработку, считают во сколько обойдется такую деталь сделать, материал свой.

mrz: Сбылась мечта идиота- переобулся в cordiant off-road 205/70/15 на лето, но сначало пришлось немного поработать: а именно снять самодельные расширители арок и подрезать сами арки, ранее они уже были подрезаны но немного: Вот как вырезал арки, эстетики конечно в этом нет ведь булет закрываться опять расширителями, только чутка позже, они еще не доработаны. Передняя арка: Задняя арка: Еще подрезалась вот эта часть, об которую на кочках шипами терлась зимняя резина 205/70/14: А теперь о важном,задние колеса с данной резиной на диске 5х114х5, ЕТ 45, 5 1/2 JJ об задние аммортизаторы не трут, расстояние приличное: Ну все, колеса поставлены: Передние колеса при максимальном повороте задевают за косынки рычагов, с рычагами пока ничего ни делал и поворот колес не ограничивал. Машина еще НЕ лифтована. p.s. Как ни странно НО с этими колесами на асфальте руль на месте легче крутится нежели с замними 205/70/14 думаю из за того что пятно контакта меньше стало, так как канавки протектора кордианта широкие и площадь соприкосновения резины с асфальтом меньше...ну еще накачаны 2.0 атм

олех: тоже хочу такие!!!!)))щас стоит НииШп 2000-гребут уверенно,но всё таки они для зимы!Тоже трут за косынки(возьму наверное скоро в руку кувалду и .......)))

mrz: Сьездил в лес опробовать новую резину, мощей вроде как хватает хотя в самое Г ни лез, но резина в глине и мокрой грязи в перемешку с травой быстро замыливается и так же быстро отчищается при пробуксовке уже на твердой поверхности. колеса большие и тяжелые, по этому в натяг лучше едет ибо провернуть в букс сил уже не хватает, тем самым мы медленно выезжаем а не копаем под себя. По звуку двигатель уже заглохнуть должен ..а нет, вытягивает. Но мощей надо бы побольше все равно.. в затяжной подьем проблемотично будет заезать. Заднюю арку уже по максимуму вырезал и лонжерон подрезал за задней аркой- все равно на кочках резиной за лонжерон задевает- лифтоваться надо. И расширители надо ставить ибо закидывает по самое нихочу луазку.

mrz: Сегодня решил еще дорезать лонжерон за задней аркой дабы не цепляло за него колесами при пробое: И решил удлинить шпильки крепления запаски, поскольку запаска на 15м диске с хрен знает каким вылетом не надевается на родные шпильки, нехватает несколько см. Решил приварить к гайке крепления диска болт и всю эту конструкцию накрутить на родные шпильки, тем самым шпильки удлинились но мы с ними ничего ни делали, они остались заводскими, вот такой лояльный метод : , Кстати при таком методе крепления, аналогично заводскому только с выносом, с колесом 205/75/15 (такая у меня запаска, лысая, идентичная 205/70/15) остается возможность беспроблемного откидывания заднего борта, запаска при откидывании борта встает впритык с задним порогом ну или как от там называется:

mrz: Вот и дошли руки до переделки расширителей: Тот что внизу- старый вариант. Вверху -переделанный нижний. Края подрезаны и загнуты внуть для дополнительной жескости и травмобезопасности а то края раньше острве были и при мытье машины можно было порезаться и раньше передними ресширителями при повороте и пробое колеса немного резало резину :( вот и решил модернизировать свою же конструкцию в связи с переходом на большие колеса. Вот доработанные расширители, уже заново покрашенные: А вот как они смотрятся на машине: Передний расширитель арки: Задний расширитель арки:

mrz: Луаз сервис Нижний Тагил:

vik123: на твоих фотках после установки переделанных расширителей видно что по видимому в результате шелей между расширителем и крылом грязь летит на кузов и крылья

mrz: vik123 ничего там не летит, это фотки прям с момента установки расширителей. Просто я их устанавливал на авто ,на котором несколько дней ездил без расширителей- вот крылья и закидало. Получается на грязный кузов я их крепил...

vik123: ну извини я вижу фотки и поэтому так написал , не телепат я

mrz: vik123 не за что извиняться то... да вы и не единственный кто так подумал

олех: Сань,зачётно арки вышли!!!

mrz: Диски литые у меня стоят от toyota camry 93-96гв: 5х114.3 ET45 5 1/2 JJ на 15

mrz: Подзастрял в болоте, пожег сцепление, пошел за "трактором". Вперед едет но нам туда не надо, там болото еще хуже, а назад не едет, сцепление буксует.



полная версия страницы