Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..!

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Гриша: вот бы нам понижайку назад! - не ты первый задним ходом дым пускаеш со сцепления

mrz: Гриша а изменить передаточное отношение задней передачи никак нельзя, заменив шестерни в кпп на шестерни другого размера?

Гриша: кажись корпус коробки не позволит - но надо смотреть --вообще хорошая жесткая корзина сцепления (для жигомотора)-наполовину решает эту проблему +шестерни в редуктора под эти колесики +лебедка (если есть лишние деньги) ну или хотябы хай джек


mrz: даа, был бы хайджек- сам бы выехал, воспользовавшись им как лебедкой, благо позади застрявшей машины был целый лес:)...и трос длииинный надо возить.

mrz: *PRIVAT*

mrz: Просто фото: и еще:

олех: Сань,привет!А сейчас колёсики за арки не цепляют?Вернее за расширители новые?

mrz: олех пишет: А сейчас колёсики за арки не цепляют?Вернее за расширители новые? Сейчас не цепляет!!

mrz: БРОДЯГА пишет: насчёт РИМЕТа в двиг,где-то писАли,что в центрифуге будет оседать,поездишь,отпишись а то я себе что-то не стал заливать. Сегодня менял "зимнее" масло, залитое 7мес назад с Риметом, на "летнее" минеральное 15W40 ТНК МОТОР ПЛЮС. Так вот, при снятии и отчиске центробежного маслоотчистителя гумна там оказалось совсем немного, гдето 3мм и то не на каждой стенке: Но есть одно НО ...то что выковорил имело коричневатый оттенок(фото не передает) прям как цвет РИМЕТовской присадки ,так что может быть и нет толку от этой присадки для ЗАЗодвижка То, что гумна было мало возможно связано с тем что я до замены масла производил РАСКОКСОВКУ поршневых колец аж 2 раза. Раскоксовыкал "дедовским" методом: 50% ацетоа 25%керосина и 25%моторного масла перемешиваем и заливаем в свечные отверстия прогретого двигателя..оставляем на 12 часов... более подробно описано в книге по эксплуатации запорожца Когда завелся то дыма и вонищи было много. ...естественно часть "дедовской" смеси попала через кольца в масло- может этим и промыло центрифугу? Компрессию еще не замерял НО тяги ощутимо прибавилось- в заряжные подьемы по трассе едет и даже ускаряется на 4й передаче, раньше скорость падала до 40 и приходилось переходить на 3ю передачу. Прикручивая нижний шкиф-центрифугу переусердцевал с закручиванием болтов и сломал один ну думаю их там 6ть, должно держать- а нихрена. Завел, а масло мелкими капельками как давай разбрызгиваться от центрифуги по моторному отсеку:( Вобщем доехал до магазина ,купил новых болтов и узкогубци для откручивания остатков обломившегося болта, благо в центробежном отчистителе отверстие с резьбой сквозное и часть обломка там торчала- вырутил. Поставил новую прокладку- все работает . Вот так простая процедура замены масла оттяпала у меня пол дня:(((

mrz: Вот фотки с книжки про раскоксовку ЗАЗдвижка сделал:

mrz: Этапы роста колес: 13, 14, 15 Надеюсь на последнем останавлюсь :) Справа на лево: ив167 (аналог 195/70/13) , таганка 205/70/14, кордиант офф-роад 205/70/15

mrz: Сегодня наконец-таки сделал привод управления жалюзи, вернее заменил всю деталь на УАЗовскую. При покупке луаза жалюзи с ручки в салоне не регулировались т.к с тросиком там было чтото нахимичено прежним владельцем и он был коротким а жалюзи фиксировались с закрытом либо открытом положени обычной пружинкой...так я и ездил. Ну не доходили у меня руки до устранения этого мелкого недочена и все тут хотя неудобств это доставало изрядно, особенно зимой. Вобщем купил я УАЗовскую тягу воздушной заслонки 452.: Длина в сборе 165см что хватает даже с запасом (кстати кто планирует переделывать открывание капота то при переносе замка капота тросик нужен уже длинее и этот подойдет в самый раз-я купил 2шт, стоит 160р шт): Только этот тросик идет сразу с ручкой в сборе и от штатной хромированой ручки с фиксатором пришлось отказаться на боле хлипкую и не солидно выглядящую тягу Уаза. Родной привод управления жалюзи мне больше нравится- сразу видно что в советской союзе сделано, мощно, крепко, метала не жалели и хромированное покрытие еще не начало облазить а машине 24 года. Будет время -родную тягу поставлю обратно, только тросик новый к ней надо подобрать. Хотя и уазовская тяга со своей функцией справляется, но родная все равно красивее, крепче и фиксируется в нескольких положениях. УАЗовская тяга устанавливается в место штатного, из дополнительних приспособлений для крепления нужны только 2 шайбы и 1гайка: В принципе если у кого то изначально небыло этого привода управления жалюзи то смело можно устанавливать УАЗовскую тягу дабы не искать родную ,ну это кому не принципиально.

mrz: Сегодня собрал дополнтельный генератор после замены в нем сгоревшего диодного моста и реле ругулятора. Заодно и шкив поставил на 1 ручеек от УАЗа: Штатно Газелевский генератор, а у меня именно такой, идет с двух речейковым шкивом, что неудобно- он упирается в тягу открывания жалюзей если его устанавливать на луаз. И разобрался наконец-то с ремнями для доп. генератора. То что я ставил раньше- все было немного шире родного ремня луаза, по этой причине и от несоосности шкивов они часто рвались. А Теперь могу смело сказать что РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГУРа от УАЗа длиной 1280 идентичен по клину, сечению с родным: вверху- родной луазовский в центе - ремень привода гура уазовский (идентичен родному по сечению) внизу- от газ валдай. (как видно по фото он заметно шире родного- рвались регулярно) В итоге получается такая конструкция: генератор от волги 65А, шкив и натяжительная планка УАЗ. Ух как долго я ездил без доп. генератора..ремонт которого я чтото затянул, и как приятно возвращаться к стабильному источнику "электороподачи" Теперь на холостых опять всегда заряд

mrz: Вот и я немного доработал проводку луаза, добавив в схему релюшки на ближний, дальний и противотуманный свет. Реле брал 4х контактное 904.3747-10, 30А такие или его аналоги применяются почти во всех отечественных автомобилях. Лично мои в магазине назывались "реле стартера ваз 2108 4х контактное". Решил установить ибо после установки доп. генератона на 65А надоело постоянно менять контактную группу замка зажигания, раза четыре менял уже. Потом сгорАл центральный а потом и подрулевой переключатель света. Центральный поставил от ГАЗ , подрулевой еще не поменял- не включается только дальний и дальний маргательный. Релюшки , как оказалось, установить проще простого. Те что будут отвечать за ближний и дальний свет я закрепил в месте крепления тяги открывания капота, там как раз 2 болта- на них и закрепил. Еще это место удобно тем что близко к блоку предохранителей и провода наращивать не пришлось. Реле на противотуманные фары я закрепил на креплении рычага открывания заслонки вентиляции салона: Тем самым нигде не пришлось ничего сверлить:) и с водительского места этих релюшек не видно, под панелью они получаются, хотя доступ к ним есть.

Puncher: mrz, У меня тоже "жалюзя" либо открыта, либо закрыта , все думал от чего бы лучше трос втулить. Так что спасибо за подсказу , сделаю так те я тоже такие релюхи на фары установил, только по две релюхи на каждую фару и прикрутил их на кронштейне, вместо колодки контактов на которую провода от фары прикручены. Прямо возле фар. Мне показалось что там их подключать проще.

mrz: Puncher пишет: я тоже такие релюхи на фары установил, только по две релюхи на каждую фару и прикрутил их на кронштейне, вместо колодки контактов на которую провода от фары прикручены. Прямо возле фар. Мне показалось что там их подключать проще. Ну каждый изголяется как может. Я просто подумал что подкапотное пространство будет агресивной средой для релюшек.

mrz: В выходные менял шкворня на левом колесе, заодно и тормозные потрескавшиеся шланги заменил на новые и решил проблему с дырами в косынках передних рычагов что было натерно шипами зимней резины размерностью 205/70/14 на диске с вылетом ET38: Даже на 14й резине указанного выше размера угол поворота существенно уменьшился ибо в повороте резина упирается и трет за косынку рычага А тут на лето я переобулся в кордиант офф-роад 205/70/15 , вылет диска ЕТ45 так угол поворота стал еще меньше и было принято решение вырезать часть косынки дабы колесу не мешала поворачивать а образовавшуюся дырку заварить куском метала, что было и сделано: Вид сверху

Гриша: наверное надо было -высчипать крайний ряд шипов

РАФАЭЛЬ: надо лифтовать...

mrz: Гриша пишет: наверное надо было -высчипать крайний ряд шипов Угол поворота от этого бы не увеличился. РАФАЭЛЬ пишет: надо лифтовать... Надо, проставки под кузов готовы, жду когда доделают проставки полуосей, За одно и рулевой редуктор от газели устанавливать буду, плита под его установку готова.



полная версия страницы