Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..!

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

РАФАЭЛЬ: mrz пишет: проставки под кузов готовы, откуда и как сделаны если не секрет...можно и фото сразу и чертежи)

mrz: РАФАЭЛЬ в моем жж все описано выше, прочти с начала. Фото проставок есть на этой странице: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000246-000-140-0

mrz: Очередной лесной тест драйв. Главно в одну сторону безпроблемно проехали а на обратном пути засели. В очередной раз подвело сцепление, при нагрузке назад на полном приводе невозможно выехать. На переднем приводе еще может повертеть передним колесом а с подключенными задними уже нет. Спасибо проезжавшим по близости четырем парням под шафэ на мотоцикле- вытолкали из засады а потом толкая добавили скорости для разгона и заскока на крутой берег этого ручья, болота.


mrz: mrz пишет: И решил удлинить шпильки крепления запаски, поскольку запаска на 15м диске с хрен знает каким вылетом не надевается на родные шпильки, нехватает несколько см. Решил приварить к гайке крепления диска болт и всю эту конструкцию накрутить на родные шпильки, тем самым шпильки удлинились но мы с ними ничего ни делали, они остались заводскими, вот такой лояльный метод : метод оказался плачевным, где то потерял я свою запаску . Шпильки родные под более тяжелым весом запаски обломились в конце резьбы...Надеюсь колесо мое тихо мирно где то отпало и, не причинив никому вреда, осторожно укотилось на обочину ,где его подобрал добрый человек.

uncletafuk: mrz пишет: Очередной лесной тест драйв В этой ситуации Hi-Jack и две доски, и взлетел бы за три минуты. Только в доски надо болты повкручивать, чтоб колесо не скользило по мокрой древесине. А этой корягой, что на фото только защиту к шкиву-центрофуге прижмеш. mrz пишет: В очередной раз подвело сцепление, при нагрузке назад на полном приводе невозможно выехать. На переднем приводе еще может повертеть передним колесом а с подключенными задними уже нет. Под колеса такого размера надо бы шестерни хотя бы 1,6. ВАЗодвиг не поможет, он с низких не подхватывает. Но сочетание понижающих шестерен в КР и моторчика помощнее обеспечит вращение колес с протектором Кордиант в любой грязи.

mrz: uncletafuk пишет: Под колеса такого размера надо бы шестерни хотя бы 1,6 Так делают уже!

mrz: Сегодня купил и установил защиту задних фонарей от УАЗа : Теперь можно таранить елки задним ходом А еще они удобны в качестве ручки для поднимания задка автомобиля при различных ситуациях и еще на на них можно встать если кому надо залезть на крышу.

mrz: Менял недавно шкворня на правом колесе и при снятии колесного редуктора я обнаружил следущее: В крышке что закрывает регулировочный болт подшипника вала ведомой шестерни имеется сквозная дырка с рваными краями, как будто чтото вырвалось из редуктора :( Открутив крышку я обнаружил следущее: У меня обломилось одно из двух фиксирующих ух на валу ведомой шестерни. Естественно масла в редукторе почти небыло Хорошо что 6редукторов б/у есть, скрутил с одного крышку и заменил, масла долил. Можно, нет , ездить с отсутствующим этим куском?

offmart: Как откручивали эту крышку?

mrz: offmart пишет: Как откручивали эту крышку? в зуб упираешь под углом отвертку и стучишь по ней молотком. Я так делал. Откручивается лего, главное с места здвинуть а потом от руки идет.

Гриша: mrz пишет: У меня обломилось одно из двух фиксирующих ух на валу ведомой шестерни. каких страшилок не насмотришся с нашими лу а кусочек метала достал ? и причина не ясна -мож отпущена гайка регулировки ?

mrz: Гриша пишет: каких страшилок не насмотришся с нашими лу а кусочек метала достал ? и причина не ясна -мож отпущена гайка регулировки ? отколовшийся кусочек пробил крышку и был таков. Так что я его даже в глаза не видел и понятия не имею сколько я так уже езжу. Причина не ясна, но на следущий день после обнаружения такой поломки с утричка я крышку заменил, масла долил и погнал на соревнования по GPS ориентированию. Нагрузки давал не хилые- полет нормальный. Занял 4 место из 7ми учасников. Это был дебют нашего экипажа. Что будет если обломится второе ухо?

RE_START: 1.улетит за первым. 2.может быть не сможеш отрегулировать подшипники.

mrz: Наконец то мне сделали проставки полуосей: Сделали коряво, отверстия скочат, в размеры не попадают и углы не закруглили. Буду доделывать самостоятельно болгаркой да напильником. На одной проставке я красным обозначил лишний металл который нужно срезать. За 4шт отдал 1тр

ARARATOVICH: Прочитал все,много полезного для меня. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! В дворниках кроме поводков ничего не переделывали, моторчик уверенно тянет длинные щетки?

mrz: ARARATOVICH моторчик то тянет, только вот с родным генератором да на холостых оборотах медленно чистит, а на скорости или с доп. генератором все нормуль.

mrz: Сегодня подключил свежекупленный генератор от УАЗ буханки на 90А со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения. http://elektrom.ru/doc/show/371/ У генератора у этого 3 вывода: D, W, B+. Подключал следущим образом: "В+" соединил с плюсовым толстым красным проводом который подключается к такому же проводу идущему на родной луазовский генератор. Соединение это находится на соединительной колодке на облицовке передка со стороны моторного отсека у передней левой фары. к "D" я подключил один их концов лампочки, второй конец подключаем к плюсовому контакту замка зажигания. Я подключил к клееме 15 на контактной группе замка зажигания на которую приходит один зеленый провод. Вобщем должно быть так: При выключеном зажигании + на лампочку с замка не идет. Поворочиваем ключ в первое положение- лампочка загорется(+ с замка на лампочку пришел а минус идет с генератора, но это пока) Заводим машину- генератор заработал и на клемме "D" стал +, и лампочка тухнет т.к на ее пришло два плюса. Лампочка должна быть 12V но не более 10w и не менее 2w. "Лампочка включается в провод на возбуждение генератора. При вкл зажигания на лампочку идет плюс с замка зажигания(но этот же провод питает катушку зажигания,коммутатор и тд),а минус через обмотку возбуждения генератора.После старта двигателя генератор начинает вырабатывать ток,на лампочке получается два плюса и она гаснет.Если включить без лампочки,то плюс от работающего генератора будет продолжать питать зажигание,и мотор не будет глохнуть,да и работа генераора по лампочке лучше определяется." - цитата с УАЗ форума

mrz: Забрал сегодня большие шестерни и теперь комплект шестерен 1.6 в сборе и одна пара прозапас. Заказывали на местном заводе партию в 20 шестерен (10 ведомых и 10 ведущих). Спецально под наш заказ на заводе изготавливали протяжки для изготовления внутренних шлицов и по этому наш заказ вышел дорогим. За 5 маленьких шестерен я отдал 6тр, за 5 больших 8тр. Итого 14тр за 10 штук. Следущие партии обещали сделать дешевле т.к протяжки уже есть, где то в районе 10тр. Делали по чертежам: http://luazicus.narod.ru/injenering.html Только Сталь применили другую: Ст 20Х2Н4А

mrz: Участвовал тут в соревнованиях Битва луноходов 2012, 4й этап внедорожной серии "Уральский регион" традиционного джип-спринта. ...на старт Битвы Луноходов в классе стардарт опоздали, ну это у нас уже входит в привычку как и то что приезжаем неподготовленными и без спец. инструментов. Обруливая засевших с ходу прошли большую часть спец участка (пролог), и уткнувшись в авто, перегородившие дальнейшее движение, тоже засели: Засели рядом с другим луазом ,который стартовал раньше нас: Засосало в болотину нас прилично: Сидели около 2х часов, пока хорошие люди нас не вытянули лебедкой. Далее поехали собирать контрольные точки, 1ю взяли и поехали на 11ю, где то в поле ,где синий трактор трудился встретили плутающий уаз и поехали по его следам...но то что следы резко ушли влево незаметили и на всем ходу залетели в овраг- насадили защиту двигателя на шкив (он же центробежный маслоотчиститель. На шкиве срезало все болты и его зажало защитой. Из оврага на дорогу нас вытащил трактор, что в поле трудился. Спасибо ему огромное. В поле, сняв защиту ,поняли что своим ходом мы далеко не уедем. В лагерь на лямке нас притащила шнива, водителю которой огромное спасибо. Соревнования проходили в городе Кушва. До Тагила ехали на лямке, для чего был вызван знакомый на газели. Больше фоток здесь : http://new.kushva-extreme.ru/blog/post/89/

РАФАЭЛЬ: мдааа..ну ремонтируйся теперь!



полная версия страницы