Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..!

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vtoroi: кстати сейчас стоит таганка 205/70/R14 ))))) А как себя показала Таганка по грязи(в первую очередь),по снегу, ну и вообщем.Можно подробнее,просто имею ее и диски должны подогнать 14"-е.Спасибо.

mrz: стоит сейчас таганка м289 SNOWQUEEN. 205/70/R14 зимняя шипованная. Рисунок протектора довольно таки высокий зиму отьездил хорошо, а вот за лето существенно стерся протектор на передних колесах и повылетали шипы, резина очень мягкая- ну на то она и зимняя. По бездорожью сильному на ней не катался, а где ездил то выезжал сам(спасибо ЗМ и ПП ), но замыливается как и любая. Мне она дасталась вместе с дисками так что я целеноправлено ее не выбирал, ездил на чем было, да и сравнить несчем, это моя первая машина такого плана (внедорожная).Вот когда на кордиант переобуюсь- тогда можно будет сравнить

vtoroi: Спасибо,я так понял-показатели средние.Примерно ожидал такого ответа.На трофи не собираюсь,ни в каких соревнованиях не участвую.А как сравнение с родной ивкой?


vtoroi: Все верно,зимняя шипованная,и рисунок и марка та же.Да,и хожу по грунту 99% пробега,рекомендуете ставить на ЛУАЗ со всем стоковым,только двиг ВАЗ 03? И мне видимо арки придется на много увеличить?

mrz: vtoroi пишет: Спасибо,я так понял-показатели средние.Примерно ожидал такого ответа.На трофи не собираюсь,ни в каких соревнованиях не участвую.А как сравнение с родной ивкой? На ИВке родной по асфальту вобще не вариант ездить- не для этого она создавалась- она дубовая для асвальта и узкая для грязи. vtoroi пишет: Все верно,зимняя шипованная,и рисунок и марка та же.Да,и хожу по грунту 99% пробега,рекомендуете ставить на ЛУАЗ со всем стоковым,только двиг ВАЗ 03? И мне видимо арки придется на много увеличить? Под 205/70/14 надо подрезать арки, подкрутить ограничитель поворота,(хотя это еще от вылета диска зависит) и загнуть либо подрезать ребро лонжерона за задними арками.

Простой Русский: Спасибо МРЗ за прекрасный рассказ, очень грамотно, кратко, но подробно описано. Понравилось всё. Много полезного. Много умного. Учусь у тебя. Дерзай дальше! Успехов!

mrz: Вот и пришло время заменить червячную пару в рулевом редукторе а то люфт под 50 градусов, регулировке не поддается- регулировочный болт обломился После разборки обнаружилось что масла там почти небыло, жуткая выработка, металлическая стружка внутри. Сам комплект: новая червячная пара и регулировочный болт, обошлись в 2тр Рулевой редуктор разобран, все промыто: После замены люфт почти пропал, но рулиться стало тяжелее, туговато как то , может расходится еще...масло, естественно залил 200гр как в мануале, трансмисионки.

mrz: vtoroi пишет: Все верно,зимняя шипованная,и рисунок и марка та же.Да,и хожу по грунту 99% пробега,рекомендуете ставить на ЛУАЗ со всем стоковым,только двиг ВАЗ 03? И мне видимо арки придется на много увеличить? Таганку как и родную ИВку вообще не рекомендую. С таганкой я сейчас намучился, хотя сам виноват, не надо на зимней шипованной летом ездить. Вобщем шипами пробивает корд на передних колесах- стало постоянно спускать- поставил камеры, какоето время поездил- пробило камеры- поставили в шинке так называемую "шубу" это камера с обрезанной частью ,той что малого диаметра и надета на целую камеру поверх. Короче прокладка между камерой и внутренней поверхности шины. Честное слово незнал что так делают. Проблемы со спущенными колесами пока нет, хоть бы на зиму хватило.

mrz: Мелочь а приятно. Решил внести в луазку немного современности- светодиодную ленту в качестве осветителя салона, если это слово вобще можно применить к луазу, салон-кузов. Вобщем лента светодиодная 50см, 48светодиодов в герметичной эпоксидной оболочке, цвет холодный белый, цена 350р. Примастырил на дугу при помощи двухстороннего скотча, подключил к штатному тумблеру включения света в салоне. Освещает очень хорошо, улыбка до ушей

Dimon32: А чем то у тебя тент утеплен?

mrz: Dimon32 пишет: А чем то у тебя тент утеплен? На первой странице моего ЖЖ все подробно описано

михаил: vtoroi mrz/Я лично таганкой доволен.Откатал на 185х70х14(НАЗЫВАЛАСЬ ВРОДЕ СПИДВЕЙ)4года.Брал б/у 1500р. за 4 штуки,шипованая.Проходимостью уступала родной только на глине,в остальном превосходила.Протектор мелкая елочка.Еэдил на ней круглый год.Но в этом году пошла грыжами,щсталось 2 колеса.Взял 205х70х14таганкум-289 на перед,немного стало цеплять за рычаги,да и по грязи стало ехать похуже(елочка чуть мельче),по снегу прекрасно.Зад-волговская 297 там правда протектор стерт наполовину,на грязи елозит.

mrz: Дааа, забыл упомянуть про грыжи на таганке- они у меня тоже имеются. Вобщем гумно таганка, и я не один так думаю.

михаил: Да я не спорю,пропектор у колес еще был нормальный,а пришлось выбрасывать.А что сейчас можно поставить на 14?я Я имею ввиду бюджетные.Сейчас поставил на перед НР-60на литых дисках ТОЙОТЫ-МАРК,но где взять еще 2?Протектор очень неплохой.

mrz: михаил пишет: Да я не спорю,пропектор у колес еще был нормальный,а пришлось выбрасывать.А что сейчас можно поставить на 14?я Я имею ввиду бюджетные.Сейчас поставил на перед НР-60на литых дисках ТОЙОТЫ-МАРК,но где взять еще 2?Протектор очень неплохой. MATADOR 205/70 R14 мр-57 шип. розн цена 2375 руб а тут резина для спорта, можно для внедорожных поездок что-нибуть выбрать но цены кусаются: http://www.ladasportline.ru/virtshop1.html?page=shop.browse&category_id=12

Udav_kaa: Про MP-57 сам мечтаю.. Денег нету.. А Зимой самое ТО! Как по грязи, правда незнаю..

Volga21: да ни как она по грязи ..

mrz: После установки доп.гены и ремня 1280 (сечением немного выше родного- торчит из шкива нижнего) при езде по кочкам коробка с двигателем естественно качаются и ремнем задевает за защиту двигателя (видны риски на защите даже от шкива) и таким образом у меня порвался ремень.Еще на поддоне масляном видно места соприкосновения с защитой двигла. Когда ремень порвался, благо был с собой старый родной ремень, я его не мог просунуть между шкивом и защитой двигателя ,такое было маленкое расстояние, пришлось засунуть кривой стартер в положенное место и попросить человека опереться на ручку кривого ногой- таким образом двигатель приподнялся и ремешок был удачно надет:) Проблему решил следущим образом: в защите сделали "П" образный вырез как раз под шкивом с запасом во все стороны Потом отогнули к наружу, к земле а получившиеся отверстия заварили металичесскими кусками. Спереди кусок в ввиде равнобедренной трапеции а по бокам треугольники. Теперь шкив не достает до защиты, и защите стала жестче т.к больше ребер и углов в конструкции. вот так.

mrz: На урал идет зима, пора подготавливаться: Решил навсегда забыть про М8 и тад 17и, выбор сделал пользу ТНК, не шибко дорогое но уже и не Лукойл . В двигатель на зиму выбрал полусинтетику ТНК magnum super 5w-40 В трансмиссию полусинтетику ТНК кр super 75w-90 GL-4. К зиме готов

mrz: Успел заменить масло в луазе до холодов, двигатель промывал на 2 раза: сначало залил в старое масло промывочную жидкость 5ти минутку, помуслякал 20мин- слил, потом залил полноценную промывку, помуслякал 20мин и слил. Слилась тоже чернота как и впервый раз. Снял поддон масляный и центробежный маслоотчиститель, все прочистил и на место. Залил свежее масло+ присадка Риметовская. Трансмиссию тоже промывал: кпп и задний редуктор обычной промывочной жидкостью для двигателя, слил старое, залил промывку в полноценном обьеме и покатался мин 15, слилось немного темнее. Залил новое + присадки риметовские, только для трансмиссии уже. Колесные редуктора тоже промыл- слил, залил трансмисионого масла покатался, опять слил и залил уже нормального + присадка опять. Было делание вымыть этот тад 17 и м8 из всех узлов, надеюсь получилось. Когда ехал уже на новом масле неожиданно умерла вся электрика в машине- вырубилась печка, дворники, омыватель, потухли фары,да и ключ застрял в замке зажигания а было уже темно и ехал по трассе, вобщем в холоде и почти в слепую т.к стекло обледенело, добрался до дому. Стал разбираться а оказалось все просто- оплавилась контактная група замка зажигания: -вот из за этой херовины за 30р столько проблем! Кстати от ваз 2101 она подходит. Купил прозапас-чтобы было. Да а до этого случая пару дней назад сгорел центральный переключатель света: вернее догорел, т.к. дальний давно уже им не включался, а потом и совсем крякнул. Точно такойже ненайти, купил от Газ 24. резьба аналогична, механизм включения аналогичен- 2 щелчка на себя, + дополнительные функции включения, присущие газ 24: Подсоединяется без проблем, встает на штатное место как родной.



полная версия страницы