Форум » Живой журнал » Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! » Ответить

Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..!

mrz: Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Advokat: mrz пишет: оплавилась контактная група замка зажигания: Я этим летом поехал с женой в лес за грибами, все было гуд....вдруг Лу стал дергаться....заглохнет..........поедет.............заглохнет........заведется....... Прорблемму выдал замок зажигания от ваз 2101 мадэ ин чина ......... Фишка в том что личинку ключа зажигания напрочь съело и она не фиксировалась в режиме "зажигание", от того и глох машин, попытки извлечь полностью весь замок не увенчались успехом, а доставать надо, ибо срабатывает противоугонка.........короче когда нервы были на пределе сунул отвертку чтоб "противоугонка" не смогла встать в паз рулевого, соеденив провода "на прямую" поехал дальше)))))) А далее дома с помощью болгарки выризал обойму замка из рулевого гнезда. Вот так вот Потом в магазине автозапчастей из 10 разных замков выбрал более менее "хорошо сделан" посмотрим что дальше будет. Короче замки зажигания от первых выпусков Луаза, вроде как на газ 53 - в сто раз лучше . чем собираемое в наши дни откровенное гумно

БРОДЯГА: Чтоб контакты замка зажигания не плавились надо фары подключить через реле,тогда через замок и через переключатель света будет идти маленький ток,и плавиться не будет.А насчёт РИМЕТа в двиг,где-то писАли,что в центрифуге будет оседать,поездишь,отпишись а то я себе что-то не стал заливать.

mrz: БРОДЯГА пишет: Чтоб контакты замка зажигания не плавились надо фары подключить через реле,тогда через замок и через переключатель света будет идти маленький ток,и плавиться не будет.А насчёт РИМЕТа в двиг,где-то писАли,что в центрифуге будет оседать,поездишь,отпишись а то я себе что-то не стал заливать. На счет РЕЛЕ полностью согласен и желание сделать так есть, но все руки недоходят разобраться и сделать. А ведь реле уже куплены и ждут своей очереди на внедрение в луазку:) По поводу присадки РИМЕТовской- заливаю уже во второй раз - ухудшения не наблюдаю, а улудшения на молекулярном уровне идут (если верить рекламе). Про центрифугу не парюсь- ее все равно при каждой замене масла чистить надо! А масло на луазе меняется чаще чем во фритюре макдональдса Хотя менял часто по причине заливания в него Гумна М8, сейчас залил нечно получше(на зиму, чтоб заводилась в морозы, полусинтетику), один фиг летом менять на погуще. Это мы про двигатель сейчас разговариваем!


mrz: Когда был под машиной для замены масла, обнаружил большой люфт в левой передней крестовине- вот от куда раздовался стук последний два дня и машина дергалась при трогании и переключении передач. Теперь буду знать чего это симптомы и затягивать с ремонтом не буду! Поскольку никогда не менял то понятия не имел как все это делается ,форум тоже не сильно помог, подробного описания замены крестовин не нашел, так ,чтобы без спец.инструментов и неразберая "пол машины". Вобщем глаза боятся а руки делают! Нашел по каталожный номер крестовины 469-2201030, подходит от автомобилей Газ, Уаз. "Крестовина карданного вала заднего моста". Вобщем взял от газ 3102: Машину поддомкратил с левой передней стороны, открутил переднюю левую полуось от ведущей Вилки кардана полуоси, подвязал открученую полуось проволкой к петле ограничетеля хода подвески, дабы она не выпала с сухарями из дифференциала. Машину домкратил для того, чтобы колесо можно было крутить, вращая тем самым вилку с крестовиной, выставляя нужное ее положение для снятия. После чего начал снимать стопорные кольца, для чего пришлось постучать по ведущей Вилки кардана полуоси, дабы подшипник крестовины углубился и освободил стопорное кольцо. С двумя подшипиками, держащими ведущую вилку, я справился, вилка снята: А вот с остальными двумя все горавждо сложнее оказалось, разрезанная часть стопорного кольца оказалась внутри, т.е. смотрит на КР и подлезть для снятия оказалось нереально. Все же пришлось снимать КР с поворотного кулака, но сначала подставил пенек под нишу для инструментов, вдруг с комкрата сорвется- придавит нафиг КР с кулака снимал без снятия колеса и отсоединения тормозных шлангов, длины и гибкости хватило, чтобы развернуть колесо с КР наружи и заниматься дальнейшей разборкой не лежа под машиной. Теперь доступа больше и дело пошло. Снял я старую крестовину и оказалось что в одном из Стаканов игольчатых подшипников вообще небыло- да и сам стакан был обломан по выемку для стопорного кольца: Теперь все собираем в обратной последовательности Что то по незнанию и неумению эта процедура занела у меня много времени, около 5ти часов в следущий раз будет проще да и не так буду разбирать, проще открутить полуось, снять КР с поворотного кулака, повернуть все это наружи и уже заниматься снятием установкой крестовины- так хоть под машиной меньше валяться придется.

vtoroi: К чему такие сложности,я снимаю КР и меняю крестовинку на верстаке,вернее на тисках.Во первых не на коленах, а еще в тепле.Времени не больше занимает,прибавится только прокачка тормозов-но мне так проще.

mrz: vtoroi пишет: К чему такие сложности,я снимаю КР и меняю крестовинку на верстаке,вернее на тисках.Во первых не на коленах, а еще в тепле.Времени не больше занимает,прибавится только прокачка тормозов-но мне так проще. Менял впервые ,опыта мало. Гаража теплого нет, тисков тоже. Видать у каждого свои методы, кто то вобще неснимая КР меняет крестовины, имея спец инстумент. С помощью молотка и отвертки поличилось только так.

Volga21: Хорошо получилось .. ..и с фотами ..

mrz: ...просто впечатления. Ездил в Висим(поселок) - родина писателя Мамина-Сибиряка. Немог не сфотографироваться на границе это у поселка Уралец, там еще горнолыжный комплекс "гора Белая". Кстати вон он виднеется на заднем плане:

дмитрий: Красотень

Garry: MRZ, как эффект от обклейки моторного щита. Я сегодня клеил не снимая торпеды, заклеил правую половину, но мля неудобно и долго, а как клеить не снимая педального узла я вообще не представляю.

mrz: Garry пишет: MRZ, как эффект от обклейки моторного щита. Я сегодня клеил не снимая торпеды, заклеил правую половину, но мля неудобно и долго, а как клеить не снимая педального узла я вообще не представляю. Стало заметно тише, звук от мотора стал более глухой. Проклеивал, снимая панель, педальный узел и сиденья-все равно не удобно. Но результат того стоит. Удачи и терпения!

Volga21: блин ..когда вы все успеваете делать ..не работаете чтоли .. я по нормальному обдув не могу сделать а они обклеивают ..с ума сошли наверно ..не спят...

Advokat: mrz пишет: Ездил в Висим(поселок) В ЕКБ поездки не намечается?!?!?!?!? А так заезжай в гости

mrz: Advokat пишет: В ЕКБ поездки не намечается?!?!?!?!? А так заезжай в гости Есть в планах сей отчаяный шаг, на луазке пилить 146км до ебурга. Надо только подготовиться ну а потом в путь

mrz: Volga21 пишет: блин ..когда вы все успеваете делать ..не работаете чтоли .. я по нормальному обдув не могу сделать а они обклеивают ..с ума сошли наверно ..не спят... Дак а лето на что? Ну и выходные. Да и работаю я со свободным графиком- времени умататься бывает.

Garry: У меня тоже график полусвободный, а так ничего бы не успеть, я и так машину три года почти делаю, ездить уже на лу разучился.

mrz: Garry пишет: У меня тоже график полусвободный, а так ничего бы не успеть, я и так машину три года почти делаю, ездить уже на лу разучился. Заходил я в твой ЖЖ и мне стало ясно- почему так долго! Кузов с днищем заново делать это тебе не хухры-мухры. Для меня самое трудоемкое и сложное было - замена сцепления со снятием двигателя, но это необходимость. Остальные проделываемые по луазке работы это плановая замена расходников а остальное - личная прихоть и болезнь улучшайзинга!

БРОДЯГА: mrz пишет: По поводу присадки РИМЕТовской- заливаю уже во второй раз - ухудшения не наблюдаю, а улудшения на молекулярном уровне идут (если верить рекламе). Про центрифугу не парюсь- ее все равно при каждой замене масла чистить надо! А масло на луазе меняется чаще чем во фритюре макдональдса Ухудшения при заливке РИМЕТа не будет,это факт,сам лью на другой машине.Я хотел узнать оседает он в центрифуге или нет,а то получается его заливаеш,а он по системе смазки разойтись не успевает ,оседает в центрифуге,соответственно на молекулярном уровне двиг не лечит.Я про это хотел узнать,а не про то что лишний раз центрифугу чистить.

mrz: БРОДЯГА пишет: Я хотел узнать оседает он в центрифуге или нет А я почем знаю, оседает он или нет. Центрифугу чистил, гумно как гумно ,ничем не примечательное гумно, отличий от гумна прежних чисток, где без римета ездил, не обнаружил.

Garry: Александр, масло поменял? Гонит или нет? Я тоже ТНК полусинь взял, не прогадал я?



полная версия страницы