Форум » Живой журнал » Аграрий » Ответить

Аграрий

Аграрий:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аграрий:

vik123: Аграрий Это будет Луаз - багги или судя по четвертой ссылке грузовичок.Не интригуй

pvpavlov: Пружины под рычаги какие? щитал?


VovaVirus: Во бля а шо то будет? Работы работами а огнетушитель должен быть на месте

perets: Так то не огнетушитель а хранилище газированой водки.И от жены отмазка...

Аграрий: Cпасибо за коментарии,отвечу по порядкуэто не грузовик,ваши авто ободраные от сгнившего железа будут выглядеть так же,пружины не считал,установлены для компенсации удлинения рычагов,водку и вообще спиртные напитки в любом виде не пью.

perets: Жестко ответил...

Тёмыч: зато коротко и ясно... мою щас тоже обдирают от сгнившего железа.

pvpavlov: Привет! Интересует: колея передних и задних колес разная, или что делал с задними рычагами?

Аграрий: Колея ,да разная,но разница для меня не критична,около 20 мм.Сейчас есть задумка простой установки бортовых редукторов от уаза,для этого нужно изготовить всего две детали!Зато поставить можно без проблем колёса 36" и будет на любом из колёс всеми ,почему-то любимая ,отключаемая ступица колеса,кстати она разгруженая.

Мифодий: Можно ли поподробнее узнать про «две детали»?

Аграрий: Вал и переходная пластина-корпус редктора.Кстати всё проразмерено через неделю другую отдам для реализации в метале.

tt-34: изменял ли передаточное число редукторов если да то в каком саотношении ?

Аграрий: В том варианте ,в каком я хочу сделать,пердаточное отношение бортовых (родных)не будет изменено, как впрочем и уазьих.Смысл сей переделки в следующем:установка колёс типа 35"-36" и увеличение передаточного отношения для езды так скажем "внатяг",попутно получаем несколько бонусов в виде разгруженой ступицы,более "мясистых" полуосей(грибок) ну и кому надо отключаемые от трансмиссии ступицы,еще проблем с дисками колёс и вылетом никаких уазьих размеров полно,нет проблем с запчастями типа подшипников сальников и т.д.,дорожный просвет увеличится еще на 40 мм .Передаточное отношение этого симбиоза около 2,4.Минусы тоже есть:УАЗьи бортовые весят немало на круг кило 80 потянут,максимальная скорость уменьшится существенно(для меня это не важно),естественно это потребует затрат.

tt-34: Не знаю как у тебя получится но я в восторге от твоей задумки дорогу осилит идущий

VovaVirus: Я просто в восторге от твоих идей , глаза свербят посмотреть Жаль что далеко живем Но есть житейский вопрос. Ты сделал полноценную раму , как думаеш бороться с земным притяжением, она же тяжелее. Центр тяжести ноднимется. На таких редукторах Луаз будет подобен монстру +Центр тяжести вернется назад, они будуть действовать как груз. - Так понемногу набереш килограмов равных УАЗу Фото сразу после реализации в форум!!!!!!!

Аграрий: Как уаз вес вряд ли наберётся,насчёт полноценной рамы-я её не делал,я просто поменял старые сгнившие детали рамы на новые,для справки уазья рама вся весит 120 кг.

Sysanin: фото нету

Аграрий: Извиняюсь,читайте внимательнее посты,я не могу сфотографировать то,чего нет еще в природе.Будет-выложу.Не комерческая тайна...хотя.

pvpavlov: Аграрий пишет: то,чего нет еще в природе есть или нет уже?

Аграрий 1: Пока не сделал-занят шибко.чуть разгружусь ,понесу токарям.Сделал бы и сам-станок только такую заготовку не переварит.

Аграрий 1: Алюминий рифленый начал появляться на авто

Аграрий 1:

Аграрий 1:

ejikpnz: Похвально, серьезный подход.Не мало передние крылья вырезал?Может на данном этапе стоит врезать чашки под дополнительные аммортизаторы задних рычагов?

neptun: Это уже не Луаз ,это БТР какой то .Титанический труд!Молодец!

Аграрий 1: Панели вырезаны и подогнаны за 3 часа

Васёк: Аграрий 1 тебе просто огромной удачи в дальнейшем!!! РАБОТА ПРОСТО КОЛОСАЛЬНАЯ

Аграрий 1: Спасибо,ничего особенного все так могут,времени просто много нужно.

Аграрий 1:

Аграрий 1:

Аграрий 1:

Аграрий 1: Пределка резонатора от ауди Ку-7 в глушитель для Луаз

Аграрий 1: И что получилось

pvpavlov: Аграрий 1 Не томи! Что с тюнихом бортовых редукторов?

Аграрий 1: Пока не сделал,работотй занят,сам хочу сделать,некогда,совсем.

tuningist: ГТЦ и вакум москвич?педали родные как ставил?

vik123: tuningist пишет: ГТЦ и вакум москвич?педали родные как ставил? Отвечу за Аграрий 1 из фотки видно что унего стоит ГТЦ и Вакуум не от Москвича как ты утверждаешь , а от Лады-Самары . tuningist Если тебе интересен вариант установки ГТЦ и Вакуума от Москвича то обращайся ,обьясню что да как .(Он у меня стоит отМ-2140(412)

Аграрий 1: [URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0905/d7/afe53e197916.jpg.html][IMG]http://s58.radikal.ru/i162/0905/d7/afe53e197916t.jpg[/IMG][/URL]

Васёк: Аграрий 1 я только себе представляю вид Луаза после всех работ!!!! это будет просто взрыв мозгов, при чем у всех!!!!! Молодца

Аграрий 1: Небольшая перделка дверей,замков ну и ручка

Аграрий 1:

Аграрий 1:

Аграрий 1:

Валер-ок!: Когда же Мир увидит готовое ЧУДО?

vik123: Валер-ок! Терпение мой друг терпение .

kstovich: Аграрий 1 ну прям нравится мне твоя машина))

Аграрий 1: Не знаю сам когда доделаю.

Аграрий 1: Сделал дверной проем под уплотнитель от ваз-010,прекрасно прилегает к двери,и даже при значительных люфтах сохраняет плотность.Рекомендую.

perets: Вот за что я люблю Луаз так это за то что его можно варить...Тупо взял сварку и вперед...надо раму-на тебе раму.надо педали новые-на тебе педали новые.Конечно выглядит все это надежно и надолго.НО!!!сколько все это будет весить в килограммах???И выдержат ли у тебя родные торсионы при пробое подвески...Ведь момент то будет огого...И еще...Из-за того что поднялся центр масс и больших колес не будет ли закусывания руля при полном выворачивании руля если ты случайно упрешься например в пенёк передним колесом в движении.имеется ввиду поворот вокруг оси препятствия.

Аграрий 1: Насчет добавки веса,да добавляется,но я стараюсь бороться не только за вес ,но и за безопасность.Вес каркаса безопасности около 20 кг,причем одна "родная "дуга вырезанаВсе остальные панели привареные "дополнительно"от штата имеют слишком незначительный вес,к сожалению без них нельзя.Насчет торсионов,я писал и фотки выкладывал установлены пружины компенсирующие не вес авто,а удлиннение рычагов.В первом приближении машина утяжелится не более чем на 100 кг с учетом веса лебеды(железки срезаные с авто по самым скромным подсчетам весят в районе 70 кг) и прочего апгрейда.Что получится по факту-не знаю.

Аграрий 1: Рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр сцепления шеви-нива.

perets: Фотки пружин я видел.Они тебя будут спасать от пробоя.А я говорю о скорости этого пробоя так как вес то увеличиться но торсионы ты выкрутишь может на один зуб как-бы вверх.Другими словами скорость проворачивания торсиона то увеличиться а посколько он у тебя будет перекинут на один зуб из-за увеличения массы общей то выдержит ли этот торсион такую нагрузку в критическом моменте???

BABAK13: Увеличение массы,как я понял,будет сравнимо с одним лишним пасажиром - я думаю это ни на чём не скажется. Железная будка со всеми утеплителями больше весит. Ну а торсионы на зад лучше передние поставить

Аграрий 1: Торсионы выкручивать я не собираюсь,а зачем?Насчет пружины которая защитит от пробоя-не понял.Пружина введена с целью скомпенсировать нагрузку на торсион от увеличения длинны рычага.Если предположить ,что торсион снят,пружина сама по себе будет выполнять роль торсиона(по сути своей пружина и торсион выполняют одни и те же функции).Насчет веса я уже писал выше.Я полностью согласен с BABAK13 . .Опять же сделаю машину обязательно взвешу.

Серый: Хватит душу травить - прокатись хотя бы на голом кузове

Аграрий 1: Сам хочу,но работать надо.Осталось подшлифовать мелочь,подобрать всякую ерунду ,сделать проводку и покататься можно.

Аграрий 1: Начал потихоньку заниматься электропроводкой между делом

ejikpnz: Аграрий 1 РЦС у Шевика нерегулируемый,как ты смотришь на регресс в сторону классического цилиндра,ведь при кончающемся сцеплении иногда выручает регулировка штока...Я вот побоялся, ГЦС ШНГ поставил в паре с РЦС от классики.

Аграрий 1: Мне кажется запаса хватит,даже при кончающемся сцеплении,в край можно сделать и регулируемый шток,но скорее это не понадобится.

VovaVirus: Ндааа, класный вариант получится. По окончанию сделай фґотки и отправь ко...ам на завод в Луцк. ПС. Гнезда на релюхи у меня такие же, только поставил в салон, сзади предохранителей.

Аграрий 1:

vik123: Аграрий 1

Аграрий 1: Да не та фотка вставляется,вот те фотки[/url]

vik123: Подозреваю что посыплються вопросы . От чего поставил генератор, Какой ремень стоит(размер) ну и т.д. Напиши краткое пояснение .

Аграрий 1: Гена от нивы 80 ампер(компакт-генератор) ремень не помню по моему 1280 или 1350 в общем затрудняюсь.Гена выставлялся в плоскость вращения по описаной мною в теме про генератор технологии,изготовление оправкизаняло минут 10

WEX: У Меня на ниве 214-ой стоит 90 амперный штатный гена, а вот на на 12-ой со 124-м двигателем 80 амперный. И очень интересно все же от чего ремни с такой размерностью сам не могу найти ( если не трудно )

vik123: WEX пишет: И очень интересно все же от чего ремни с такой размерностью сам не могу найти ( если не трудно ) Дмитрий , а я тебя предупреждал .как оказалось я был прав по поводу ремней

perets: Ребята,не делайте для себя проблемс.Я когда ставил себе доп гену то просто пошел к одному знакомому и взял у него ремней 10 разных размеров и что не маловажно РАЗНОЙ ШИРИНЫ.Подобрал то что подошло и все.остальное вернул.Не удивительно что это был 1280мм.Так как и у большинства.

Аграрий 1: Первый выезд к сожалению в полное г...но забраться не получилось,пачкать не хотел.

Udav_kaa: Зато ездит :)

ALEKSEEV: Аграрий 1 Интересно про генератор как подключил млжно схему? или так расскажи?

pvpavlov: Аграрий 1 - "уррррррррррррра - заработало!" )) Еще интересует вопрос - как полагаешь - стоит ли мудрить с защитой пыльников полуосей - они хоть и высоко, но большно нежны свиду? Или даже вообще с защитой полуосей - на манер УАЗовской защиты рулевых тяг? Плюс тебе.

VovaVirus:

PicassoDred: ДОЖДАЛИСЬ))))

Garry: Ура, заработало

Аграрий 1: pvpavlov пишет: интересует вопрос - как полагаешь - стоит ли мудрить с защитой пыльников полуосей Это я еще не сделал,там лист алюминия будет ,он их и закроет.

Аграрий 1: ALEKSEEV пишет: про генератор как подключил млжно схему? или так расскажи? А там встроеный выпрямитель на РР в этом гене,и РР там в гене находится.Одним словом компакт генератор(тип такой).Подключить нет проблем.

Dimon 969m: Аграрий! Про колесные редуктора от УАЗа....если будешь их ставить....ведомую шестерню главной передачи тоже будешь переставлять? На УАЗе в КР ведомая шестерня короная. (военные мосты) Если не переставлять то твой Луаз на задней передачи поедет вперёд и наоборот 5-ть передач назад.....

Боба: Скажите,пож, какой звук у родного мотора с вашей выхлопной системой???

vik123: Боба пишет: Скажите,пож, какой звук у родного мотора с вашей выхлопной системой??? Боба приезжай тогда к Аграрию и услышишь сам как он рычит.

Аграрий 1: Dimon 969m пишет: Про колесные редуктора от УАЗа....если будешь их ставить....ведомую шестерню главной передачи тоже будешь переставлять? На УАЗе в КР ведомая шестерня короная. (военные мосты) Если не переставлять то твой Луаз на задней передачи поедет вперёд и наоборот 5-ть передач назад..... Про знаки у передач я в курсе(плюс или минус),но спасибо за совет.Кстати а что такое коронная шестерня?И это тоже не понятно "ведомую шестерню главной передачи"-это сателит что ли?Я в главную передачу не вмешивался.

Dimon 969m: Короная шестерня-название народное(зубчатое колесо с внутренними зубьями) сократил на два слова.....У нас ведомая шестерня главной передачи стоит справо от ведущей если смотреть по ходу движения.....нужно её вместе с корпусом дифференциала перевернуть, чтобы она оказалась слево. Кстати если грамотно выражаться то (ведомая шестерня) тоже не правильно...в любой зубчатой паре ведущае зубчатое колесо называется шестерней а другое просто ведомое зубчатое колесо....

Dimon 969m: Вообще в прошлом году когда я служил в Таджикистане, на ЛуАЗе по полигону ездил....мне товарищи кончили движок(шатун вылетел и сломал блок....кулак дружбы) я хотел поставить движок от 08 с его же коробкой, а редуктора от УАЗА привод заднего моста от эл.стартера....движок поперек. Либо двигатель иномарочный с трансмиссией 4WD по типу Самар с двигателем поперек с КР от УАЗа. Переделку там легче зарегистрировать. Но потом подвернулся двигатель не дорого за 250 самони(наших 2000руб), я ничего не стал мутить.... В штатном исполнении ЛуАЗ и так имеет всех внеорожников. Но коль Аграрий, ты решил его дорабатывать (ставить редуктора от УАЗа) то я бы тебе предложил тогда этот вариант. Как думаешь?

Аграрий 1: Dimon 969m пишет: Кстати если грамотно выражаться то (ведомая шестерня) тоже не правильно...в любой зубчатой паре ведущае зубчатое колесо называется шестерней а другое просто ведомое зубчатое колесо.... Оно называется просто-колесо,если "грамотно выражаться".Если я смог расчитать передачу с коррегироваными зубьями ,мне кажется я должен разбиратся в знаках передач.Dimon 969m пишет: Либо двигатель иномарочный с трансмиссией 4WD по типу Самар с двигателем поперек с КР от УАЗа. Переделку там легче зарегистрировать. Но потом подвернулся двигатель не дорого за 250 самони(наших 2000руб), я ничего не стал мутить.... В штатном исполнении ЛуАЗ и так имеет всех внеорожников. Но коль Аграрий, ты решил его дорабатывать (ставить редуктора от УАЗа) то я бы тебе предложил тогда этот вариант. Как думаешь? А зачем?Чтобы получить кучу проблем и дополнительный вес в виде бонуса в 100 кг или более?И в чем выигрыш?

Dimon 969m: Я сам поправлялся.....конечно разбираешся!!!!

Dimon 969m: Аграрий 1 пишет: А зачем?Чтобы получить кучу проблем и дополнительный вес в виде бонуса в 100 кг или более?И в чем выигрыш? Не останится дифицитных узлов и агрегатов. Мороки конечно много.

Аграрий 1: Dimon 969m пишет: Мороки конечно много. Не то слово много,это заново машину сделать,хотя с чистого листа будет проще.

Аграрий 1:

Андрейка: Алюминий конечно весчь,но я бы оставил возможность залезть в коробку из салона.Был случай когда выскочил сухарь 4 передачи.Если бы крышку не снял,не поправил бы

vik123: Аграрий 1 А правда почему не сделал кожух для доступа к крышке КПП? Лючок для заливки масла и проверки его уровня вижу стоит.

Валер-ок!: Может это и есть один сплошной кожух КПП? И так же как кожух стоит на 10 болтах. И какая разница, что откручивать маленькую крышку или кусок пола? Так даже лучше доступ!

Аграрий 1: vik123 пишет: почему не сделал кожух для доступа к крышке КПП? Лючок для заливки масла и проверки его уровня вижу стоит. Сделал конечно,просто фотка ,относительно старая,поэтому на ней и нет ничего.

Аграрий 1: Кстати ,народ ,хотел посоветоваться насчет поликарбоната вместо лобового и боковых стекол?В руках этот пластик держал,даже попытался сломать и поцарапать ничего не вышло.Царапины остаются,но не критично.Зато выигрыш в весе существенный,да и не бьется он в отличие от стекла,форму можно вырезать какую хочешь.На круг кило 10 можно сэкономить.Лобовое стекло шибко тяжелое.

perets: А ПРИ АВАРИИ ВО ЧТО ОНО ПРЕВРАЩАЕТСЯ ???ЕСЛИ СЫПЕТСЯ МАЛЕНЬКИМИ КУСОЧКАМИ (СОМНЕВАЮСЬ) ТО МОЖНО...А ЕСЛИ ОНО КОЛЕТСЯ С ОЧЕНЬ ОСТРЫМИ КРОМКАМИ ТО НЕ СОВЕТУЮ...ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ..

Валер-ок!: Поликарбонат впринципе крепкий, но раскалывается с очень острыми кромками. Не советую на этом экономить. Я на боевой ниве так сделал боковые(задние) и заднее стекло, но лобовое оставил из соображений безопасности и регламента соревнований

Аграрий 1: Вот,вот и я про то же думал,хотел узнать мнение остальных,но боковые из поликарбоната сделаю-это факт.Сломать его у меня не получилось-хотя я очень старался-кусок был размером 200х50 мм свернул его с трудом в цилиндр ,отпустил,потом эта пластина выпрямилась БЕЗ ОСТАТОЧНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ!!!Вай шайтан!

Garry: да все бы ничего, только дороговато за лист получается, сегодня прайс листы посмотрел, за лист где - то 4500 российских рублей. если конечно на 4 луазовладельца, то ничего, ну а если одному..... да и куда остатки девать?

Fenix: А пленочкой защититься(в смысле, предохраниться )

Аграрий 1: Fenix пишет: пленочкой защититься Ну да,про это тоже думал,ЗМ пленка хороша,только с ней работать непросто,да и цена на неё кусается.

Fenix: Так раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!

Аграрий 1: Пленка мне кажется не имеет смысла.Из рекламы поликарбоната-10 мм останавливают пистолетную пулю,Блин а я себе собирался 4 мм ставить...

Garry: Аграрий, а почему ты не просто Аграрий, как был, а Аграрий 1. Только не ругайся, наверняка тебе этот вопрос задавали, но я не видел

Аграрий 1: Garry пишет: Аграрий, а почему ты не просто Аграрий, как был, а Аграрий 1. Только не ругайся, наверняка тебе этот вопрос задавали, но я не видел Какая ругань?Всё просто пароль про...бал,а очень хотелось общаться,можно было фамилию сменить ,но тогда не было бы идентификации с предыдущим ником.

Валер-ок!: Аграрий 1 Ну хотя бы аватарку вер ни прежнюю! (прикольно)

Sakup: Админ ведь может вернуть прежнюю учётную запись...

Аграрий 1: Неужели аватарка такая прикольная ?А насчет записи...да и ладно, наверное и так всем понятно,я уже привык.

Аграрий 1: Вчера поехал испытать авто,да вот незадача вышла,только в приличную грязь-глину в пол колеса влез в коробке раздался треск машина встала и рычаг включения пониженой передачи заело,(вылетел из направляющих вилок,обнаружилось при вскрытии,шестерни и другие сопрягаемые детали не имеют внешних повреждений или износа,похоже проблема не у меня одного такая)кое как выполз на 1 передаче из говнилина.Озадачился так ,что фото не стал делать,сейчас жалею.

ALEKSEEV: Сколько тему нечитал от начала до конца но как я понял из фото подвеску лифтовал а как полуоси при крайних положениях не вылетают или както дорабатывал?

Аграрий 1: ALEKSEEV пишет: Сколько тему нечитал от начала до конца но как я понял из фото подвеску лифтовал а как полуоси при крайних положениях не вылетают или както дорабатывал? А я де-лифт двигателю и соответственно коробе сделал,полуоси удлиннил проставками с центраторами.

Sakup: Аграрий 1 пишет: А я де-лифт двигателю и соответственно коробе сделал интересній ход...

Аграрий 1: А как по другому-это самое простое и логичное решение.И между прочим самое простое по трудоматериалозатратам.

Гриша: Аграрий скажи пожал.с чего у твоего луаза рул рейка и кчему крепил.

Аграрий 1:

kstovich: Аграрий 1 вай шайтан, респект и уважуха тебе за проделанную работу ну и зверь получается!!

Кирюха : Ну ваааааще!!!!Ктуто!!!

VovaVirus: Ух шайтан!!! Круто.

Олег 2123: Примите мои комплементы вы МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА! Скажите, пожалуйста, если настолько серьезно углубились в переделку авто почему ограничились родной трансмиссией, или например можно ещё и внешний каркас своять, в Ваших тех условиях это легко воплотить, и для каких целей данное авто. Спасибо.

Аграрий 1: новые подрулевые переключатели от мицубицу,модель не знаю,все положения задействованы.

Аграрий 1: Бортовой редуктор,будет пересажен на лу,диаметр выходного вала 50 мм,конструктивно аналогичен лумзовскому,межосевое расстояние 120 мм(+50 мм дорожного просвета и(или) колесо большего диаметра )

pvpavlov: Аграрий 1 это тот самый "тракторный"? Или? Какие сложности предвидишь?

Аграрий 1: Да пока больших проблем не наблюдаю,кое кто придется переделать конечно

pvpavlov: в Липецке заказывал?

Аграрий 1: вид сбокуи новый станок

Аграрий 1: Да,в липецке,но они там через интернет не очень торгуют,пришлось поуговаривать.

pvpavlov: очень интересно - я на будущий сезон планирую - щас пока с 2,0 попробую - но веры в них честно говоря маловато... Целиком в эту конструкцию на 31 симексах. А эти редуктора - новая жизнь лунохода. Там ПО 2,5? Кстати - если при переделке этих редукторов удастся нечто вроде КИТ-комплектов - на меня можно рассчитывать - готов приобрести.

Аграрий 1: НЕТ НЕ 2,5 а 3,5

Михрясь: А можно поподробнее, про бортовые редуктора, сам ламер, но идея очень понравилась. Но если честно я ее до конца не понял. Редуктора от военных мостов или специальные(продают такие для установки огромных колес на уаз)? Как это планируется поставить на Луаз?

Аграрий 1: Михрясь пишет: можно поподробнее, про бортовые редуктора, сам ламер, но идея очень понравилась. Но если честно я ее до конца не понял. Редуктора от военных мостов или специальные(продают такие для установки огромных колес на уаз)? Как это планируется поставить на Луаз? Не поленитесь прочтите про бортовые редуктора,многое станет понятно.

Аграрий 1: Быстросьёмная лебедка на цуцика,подопытный.

Аграрий 1: быстросъёмный кронштейн лебёдки на цуцика

Аграрий 1: Появилась свободная минутка ,отремонтировал и покрыл антигравием "лицо" Лу,а потом покрасил в зеленый цвет,фото окрашенного нет,забыл.

Аграрий 1:

DB - 3: Впечатляет!!! Как бы ему дизель подошёл!!!

Аграрий 1: Нет,только не дизель!!!

DB - 3: Почему??? Я на дизелях японсих очень много ездил, себе на ЛуАЗ хочу дизель ставить... Очень интересно ваше мнение, может от ошибки отведёте... кто знает...

Den969: Дизеля не любят больших оборотов, а на Луазе без них никуда!

DB - 3: А зачем, собственно, ЛуАЗу большие обороты??? Хоть убей - не пойму людей, которые жалуются, что ЛуАЗ ездит медленно или не позволяет проскакивать дрищи с ходу!!! Ведь вы не полезете в болото на боллиде "Формулы - 1", так ведь. ЛуАЗик - супервездеход, которому как раз нужен ТИХОХОДНЫЙ двигатель и большие передаточные числа трансмиссии, чтоб со скоростью улитки НЕ БУКСУЯ, проехать там, где идти не всегда удаётся. Знаете почему у ГАЗ - 69 проходимость лучше чем у УАЗ -469??? Не знаете - отвечу. У 69 - го малооборотистый мотор низкой мощьности и тракторная пониженная передача, там где УАЗик начинает буксовать, Газон едет уверенно - ему, тупо, не хватает оборотов, чтоб сорвать колёса в пробуксовку!!! Теорию автомобиля никто не отменял - режим буксования не пригоден для передвижения. Что получается, если поставить быстроходный мотор на джип, наглядно показывает Нива - она не может ехать в натяг, сложные участки приходится брать с ходу, рискуя оставить в колее какие нибудь детали... А ведь разогнаться не везде можно, попробуйте это сделать в горах, или в лесу - вот я на вас посмотрю!!! Я, как инженер по строительно - дорожной технике, могу с абсолютной уверенностью заявить - для бездорожья и работы в тяжёлых условиях годится только тихоходный двигатель, развивающий максимум крутящего момента на минимально возможных оборотах. Это придумано не мной и доказано десятилетия назад на практике!!! Ещё один пример - вспомните танк Т - 34, у него был дизельный двигатель, мощьностью 500 л.с. Так вот, известен случай, когда Т- 34 смог "перетянуть" значительно более тяжёлый и мощьный немецкий танк T-VI Тигр, оснащённый бензиновым двигателем, мощьностью 800л.с. Не хотел никого обидеть, просто высказал своё мнение. Я считаю, что такой машине, как ЛуАЗ - высокие обороты не требуются, а требуется, грубо говоря, "тракторная тяга на низах", скорость для него - дело "сорок пятое"!

Шалена Черепаха: DB - 3 пишет: Я считаю, что такой машине, как ЛуАЗ - высокие обороты не требуются, а требуется, грубо говоря, "тракторная тяга на низах", скорость для него - дело "сорок пятое"! Правильно. Но некоторым нужны высокие обороты. Они гоняют на ЛуАЗе. DB - 3, а ты всю тему просмотрел?

DB - 3: Просмотрел, просто я всегда повторяю одно и то же, когда люди пытаются делать из ЛуАЗика гоночный автомобиль. Зачем??? Ведь они не переделывают гоночные машины в вездеходы!!! Уважаемый Аграрий, проделал колоссальную работу, многое повторю на своём ЛуАЗе. Но, если я правильно понял, двигатель остался штатный. Этот моторчик по определению тихоходный и максимум крутящего момента развивает на низких оборотах - по своим характеристикам он близок к дизелям. У меня знакомый, поставив на ЛуАЗ двигатель от ВАЗ -2101, обнаружил, что динамика и комфорт стали существенно лучше, а вот проходимость несколько снизилась. Высокооборотный мотор уже не позволяет преодалевать некоторые участки бездорожья в натяг, приходится разгоняться и проскакивать с ходу, примерно как на Ниве. В моём понимании, философия такой машины ближе к трактору, чем к легковушке. Принцип "тише едешь - дальше будешь", лучше всего её характеризует.

ALEKSEEV: DB - 3 +100000 Тоже считаю что если менять движку на луазе то лучше на дизель так как иногда как раз не хватает тяги на низах а насколько знаю если не ошибаюсь наш движок весьма тяговитый на низах нежеле чем скажем от ваз ПС не понимаю почему сразу с завода нет модели с дизелем?

Аграрий 1: Про дизельный двигатель почти всё так,только вы забываете одно из основных отличий дизельных двигателей.Они обладают более высокой массой по сравнению с бензиновыми двигателями.Пост про вазомотор с которым машина стала менее проходимой подтверждает мои слова,машина с вазомотором стала тяжелее,и обороты тут не при чем.Когда расчитывают ряды в трансмиссии за основу берут минимальную скорость авто на холостых оборотах,обычно 4 км в час.Про тягу на низких оборотах надеюсь и так все знают,в подробностях наверное не надо.А более или менее мощный мотор выбирают при конструировании авто исходя из заданной максимальной скорости,и одной лошадиной силой можно вызволить авто из засады,зависит от передаточного отношения трансмиссии,только быстро на нём не разгонишься.

Шалена Черепаха: DB - 3! Напоминаю, что мы все еще в гостях в ЖЖ "Аграрий", и то что хозяин темы из тактичности не шлет нас в "Двигатель" еще не означает что туда идти вовсе не обязательно. Аграрий и в разделе "Двигатель" ответит на все вопросы. ИММХО.

DB - 3: Прошу извинить, если кого обидел.

Den969: Я неспорю, но когда едешь до этой самой грязи 200 км по трассе( в моем случае), то я еду 80- 85 хочется немного больше,а обороты по трассе сам знаешь не низкие,так вот тут дизелек неподойдет! А если жить в говнах и ездить только по ним, я бы лично из запорского выжал побольше мощи и ездил бы так, чем возиться с дизелем! Но это лично мое мнение!

DB - 3: Ещё раз прошу меня извинить за нарушения. Виноват, болше не повторится! Проделанная работа очень нравится! Есть чему учиться Узнать хотел вот что. Вижу, рулевой механизм заменён на реечный, а есть фото его крепления? От какого он автомобиля? Как он скомпонован? Как выходит рулевой вал в кабину? У меня в гараже от старого Mitsubichi рулевая рейка с гидроусилителем лежит, хочу приспособить. Но, чтоб не наворотить лишних проблем, хочу с опытным человеком проконсультироваться.

Аграрий 1: DB - 3 пишет: Ещё раз прошу меня извинить за нарушения. Виноват, болше не повторится! Проделанная работа очень нравится! Есть чему учиться Узнать хотел вот что. Вижу, рулевой механизм заменён на реечный, а есть фото его крепления? От какого он автомобиля? Как он скомпонован? Как выходит рулевой вал в кабину? У меня в гараже от старого Mitsubichi рулевая рейка с гидроусилителем лежит, хочу приспособить. Но, чтоб не наворотить лишних проблем, хочу с опытным человеком проконсультироваться. Просьба прочитать не поленится в этой теме все странички прежде чем задавать вопрос,а то как-то не удобно повторяться,там есть всё.

DB - 3: Я читал, меня интересует, как всё это на машине скомпоновано, особенно - как выведен рулевой вал в кабину... А там подробных фотографий я не видел...

PSM: уважаемый Аграрий!!! Тоже очень интересно, как у вас устроено рклевое с рейкой. про нее вы писали в теме "модернизация рклевого", но что то так до конца там и не описали. Был только проект, а на чем все таки остановились, там вы еще поворотные кулаки меняли... рассскажите поподробней про свое рулевое, конечно лучше с фото заранее спасибо!!!

DB - 3: Самое ценное - увидеть, как это всё на реальной машине сделано, а далше можно свою конструкцию придумать. Главное, чтобы образец был.

PSM: Сургут так то не особо далеко от нас, можно и в гости наведаться, рассмотреть все что да как а почему же Вы, Аграрий, такую технику создали, а движитель все еще не заменили, ведь такие то колесища крутить как то надо...

DB - 3: PSM пишет: а почему же Вы, Аграрий, такую технику создали, а движитель все еще не заменили, ведь такие то колесища крутить как то надо... Чуток выше было написано - почему... Маленкая поправочка - движитель, это то что взаимодействует со средой в которой движется машина и сообщает ей движение. Бывает колёсный, гусеничный, шнековый, и т.д. Тут речь про двигатель.

PSM: движитель - это я так, прикалываюсь, конечно же двигатель. только вот Аграрий на связь что то не выходит...

Аграрий 1: PSM пишет: Сургут так то не особо далеко от нас, можно и в гости наведаться, рассмотреть все что да как а почему же Вы, Аграрий, такую технику создали, а движитель все еще не заменили, ведь такие то колесища крутить как то надо... ...хорошо,повторюсь в очередной раз,всё зависит от передаточного отношения в трансмиссии.Тема для размышления слова Архимеда "дайте мне точку опоры и я подниму землю!" и еще для размышления на тему "мощный двигатель"...двигатель на автомобиле -вездеходе типа нива трекол стоит стандартный нивовский,а колеса в несколько раз больше в диаметре и ничего ездит никто туда мотор от кировца устанавливать не собирается.Есть другой авто названия не помню с шестью треколовскими колесами там мотор от "оки"-тоже ездит...

DB - 3: Аграрий 1 пишет: Есть другой авто названия не помню с шестью треколовскими колесами там мотор от "оки"-тоже ездит... Этот автомобиль называется Лопасня, кстати - у него мосты от ЛуАЗика! Колёса у него, только, поменьше чем у Нивы "Марш"... На "Марше" кататься доводилось - мощьности ему хватает, ему крутящего момента на низах сильно недостаточно. Пока давишь газ в пол - прёт, чуть обороты потерял - тут же глохнет... Кстати, его колёса ничерта не гребут в жидкой грязи - "экологически безопасный протектор" блин!!! Ну это я отвлёкся. Пожалуста, можно рулевую рейку в подробностях???

PSM: про двигатель все понял, спасибо, но я лучше с водяным охлаждением поставлю, да и потише и помощнее он будет... очень хочется узнать, на каком варианте рулевого вы все-таки остановились заранее спасибо за исчерпывающий ответ

Аграрий 1: Рулевая рейка тойота-корона 92-99 годов,кронштейн крепления рейки труба ф40 установлена вместо штатной трубы крепления зашиты картера естественно всё усилено в меру и рулевые сошки впереди,поворотные цапфы поменяны местами.

DB - 3: А как рулевой вал в кабину выходит??? А то я несколько вариантов видел - ужас!!! Пришлось ли окна, для рулевых тяг, в рычагах увеличивать???

PSM: а можно небольшой фотоотчетик, пожалуйста

DB - 3: PSM пишет: а можно небольшой фотоотчетик, пожалуйста Пожалуйста!!! Очень нужна помощь опытного человека!!!

Странник: DB - 3 пишет: Пришлось ли окна, для рулевых тяг, в рычагах увеличивать??? А их в этом варианте можно наглухо заварить, туда рулевые тяги не идут...

DB - 3: Странник пишет: А их в этом варианте можно наглухо заварить, туда рулевые тяги не идут... Не понял! Это как??? Над рычагами, проходят???

Аграрий 1: Нет,не над рычагами а перед ними

Странник: DB - 3 , с тем количеством энергии, с которым ты ворвался на форум, мог бы повнимательнее этот форум перечитать... Все это уже разжевано здесь и Аграрием , а еще лучше Викингом... На мой взгляд - это лучший вариант, чем с ПР и рейкой на месте штатной трапеции.

DB - 3: Странник пишет: Все это уже разжевано здесь и Аграрием , а еще лучше Викингом... На мой взгляд - это лучший вариант, чем с ПР и рейкой на месте штатной трапеции. Спасибо, ознакомился и разобрался. По конструкции вопросов больше не имею.

Аграрий 1: наконец доделана быстросьёмная лебеда да и сам цуцик покрышки 31" лифт авто 50+60 мм Лебедка снимается-ставится за 20-30 секунд вместе с проводами

DB - 3: Если сравнить ваш ЛуАЗик и этот Suzuki Jimny по - проходимости, у какой машины лучше?

Аграрий 1: Не знаю,теоретически у лу лучше,вес,дорожный просвет,развесовка.

DB - 3: А сравнить их в одинаковых условиях, на практике, не получится? Очень интересный выйдет тест двух, принципиально разных, конструкторских школ.

Аграрий 1: Ну почемуже не получится?Такое возможно после окончания строительства моей машины,когда это будет не знаю.

DB - 3: Желаю успехов!!! Работа проделана впечатляющая. Много полезного для себя почерпнул. Спасибо.

perets: Аграрий 1 а каков примерно вес добавился?меня интересует чисто вес рамы.хоть навскидку

Аграрий 1: Какой рамы?Вероятно кронштейна лебедки,и самого кронштейна крепления на кузове?Примерно тот же вес что и обычные площадки под лебедку,только лебедка одна вместо двух,и лицо авто меньше весит без лебедки.

perets: Аграрий 1 меня интересовал новый вес самого кузова луазки..но прочитав более ранние посты нашел ответ.вопрос тебе по лу-какая крыша планируется?буш делать под стандартный тент или????????????????

Prohodimec61: Странник пишет: На мой взгляд - это лучший вариант, чем с ПР и рейкой на месте штатной трапеции. Стрёмно такая конструкция.... Как то тяги сильно уж впереди торчат... Нижними кронштейнами передних амортов постоянно цепляешся и тут же тяги рядом.... И при провале одного из колёс в яму(не дай бог на скорости)это колесо сильно уводит внутрь к продольной оси. Машинка не для асфальта строится, и переднее расположение тяг не хорошо. С ПР и рейкой на месте трапеции надёжнеё будет. Вспомните постоянно согнутые тяги УАЗов. ИМХО.

Аграрий 1: perets пишет: буш делать под стандартный тент конечно тент

Аграрий 1: Prohodimec61 пишет: Стрёмно такая конструкция.... Как то тяги сильно уж впереди торчат... Нижними кронштейнами передних амортов постоянно цепляешся и тут же тяги рядом.... И при провале одного из колёс в яму(не дай бог на скорости)это колесо сильно уводит внутрь к продольной оси. Машинка не для асфальта строится, и переднее расположение тяг не хорошо. С ПР и рейкой на месте трапеции надёжнеё будет. Вспомните постоянно согнутые тяги УАЗов. ИМХО. насчет тяг я уже писал-даже мне понятно,что их нужно защитить,спасибо что подсказали,просто это пока не сделано,изменение схождения в сторону + не так велико как кажется,на той скорости где такой номер возможен это существенно на управляемость авто не повлияет ,а на скорости типа 50 и более в такой яме колесо оставить можно.Повторюсь еще раз я знаю обо всех проблемах данной установки и писал об этом не раз.

Михаил: Аграрий 1 ПРИВЕТ.Потрясен твоей работой.СУПЕР.У меня еще с застойных времен завалялись листы алюминия 2-2.5мм.Подскажи если смысл заменить часть пола зада и как крепить его к лонжерону чтобы не было потом корозии.КАК СТЫКОВАТЬ ЕГО с колесными арками и с оставшимся полом.

Аграрий 1: Михаил пишет: листы алюминия 2-2.5мм.Подскажи если смысл заменить часть пола зада и как крепить его к лонжерону чтобы не было потом корозии.КАК СТЫКОВАТЬ ЕГО с колесными арками и с оставшимся полом. Заклепки в идеале должны быть с пластиковыми вставками для избежания эл.химической коррозии,типа как на тойотах лючки бензобаков приклепываются,но это слишком дорогой вариант,около 50 рублей штука.А так по бюджету классика,фланец очищеный от ржавчины загрунтован покрашен,заклепку перед процессом расклепывания макаешь в "тектил".На пальцах сложновато объяснить,а показать возможности нет.

DB - 3: Аграрий 1 пишет: как на тойотах лючки бензобаков приклепываются Понимаю, что не в тему, но всё же - у какой Тойоты так??? Сам на Тойоте езжу, там на точечной сварке...

Аграрий 1: DB - 3 пишет: но всё же - у какой Тойоты так??? Сам на Тойоте езжу, там на точечной сварке. Практически у всего модельного ряда,а вот "точечная сварка" то есть контактная сварка,не припомню.Редко, на болтиках встречается.

Аграрий 1: сфотай лючек,посмотрим

DB - 3: Аграрий 1 пишет: сфотай лючек,посмотрим Хорошо, завтра сфотаю, в понедельник выложу. Раньше не смогу - комп дома скончался... Может это у некоторых моделей, только, на сварке и мне как раз "повезло"??? Уже ничему не удивлюсь, ибо одна и та же машина, в разные годы выпуска, могла выглядеть одинакого только внешне, а в таких мелочах иметь колоссальные различия.

Аграрий 1: Вчера покрасил "лицо"лумзику,может скоро начну собирать,наверное...

Аграрий 1: Осталось чуть-чуть до ходовых испытаний,завтра-послезавтра на работу а вот в среду испытания,почти все готово,даже по гаражу покатался.Дофига мелочей недоделаных осталось.

Аграрий 1:

Аграрий 1: тест-драйв,видео чуть позже выложу.ю тюб не работает

vik123: Аграрий 1 А фонарь заднего хода планируешь ставить или нет ? Люминий красить не думаешь ?

Аграрий 1: Ракурс сьемки не дает полного представления о характере препятствия,полный салон воды короче и мокрые ноги.

Аграрий 1: Алюминий конечно будет покрашен,но все-таки не весь,оставлю пару полосок.

Аграрий 1: Еще немного видео

sneg53: Аграрий 1 пишет: Еще немного видео А продолжение борьбы с горкой!???

Аграрий 1: sneg53 пишет: А продолжение борьбы с горкой!?? Блин,а я её победил,только почему-то это не снято.

DB - 3: Впечатляет, ничего не скажешь... Как штатный двигатель в таких условиях и рулевая рейка???

Аграрий 1: Намного лучше чем я предполагал.Прохватывал по кочкарнику,который теоретически должен был сбить машину с курса(самые худшие опасения)все супер идет как легковушка причем не ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства.Трогаюсь на третьей ,почти без проблем,максималку не замерял,субьективно около 50 км/ч разогнался дальше по гаражному кооперативу не стал,но запас есть большой.

sneg53: Может я пропустил, но читал вроде всю тему... Аграрий! Какие редукторы то в итоге ты поставил на машину!???

Аграрий 1бис: sneg53 пишет: Аграрий! Какие редукторы то в итоге ты поставил на машину 2,0,но 3,5 планирую,хочется получить тракторную тягу и надежность сего узла

sneg53: Аграрий 1бис пишет: 3,5 планирую,хочется получить тракторную тягу и надежность сего узла А с УАЗовскими что-то не пошло!?

Аграрий 1бис: Да не стоит оно того,что бы огород городить,слишком много втыков.Да и не бесплатные мосты военные.

Луазовод69: как там с обкаткой,выявлением проблем? и хотелось бы еще видео

Аграрий 1: Луазовод69 пишет: как там с обкаткой,выявлением проблем? и хотелось бы еще видео Видео больше нет,к сожалению,фото с дочкои(средней) и луазиком.Проблемы были мелкие,глобальных не вылезло.Снял пружины-машина поехала очень мягко,до этого по пересеченке вела себя как нива.Пониженую больше не выбивает,больше ничего.А это перенос рулевого редуктора на шевроле-ниве ,потому что балка переднего моста тоже передвинута.Все это сделано для установки покрышек большего размера.

DB - 3: Как я понял - пружины оказались не нужны? Опять же, после более длительного срока эксплуатации машины - как показало себя рулевое управление???

Аграрий 1: DB - 3 пишет: Как я понял - пружины оказались не нужны? Опять же, после более длительного срока эксплуатации машины - как показало себя рулевое управление??? Не нужны,да не было длительного срока,так пара-тройка выездов...к рулевому вопросов нет

Аграрий 1: Мост,точнее редуктор переднего моста на шниву из чулка заднего моста ,почти готов к установке.

Аграрий 1: По просьбе трудящихся приспособа для резки рычагов

Аграрий 1: Эта куча шариков сломанный ДАК И кусочки от него же которые пробили картер моста

pvpavlov: Первая партия ДАКов или ужо налаженное? У них вроде термичка страдала?

DB - 3: Поясните начинающему джиперу - что такое ДАК???

Аграрий : Это самоблокирующийся дифференциал Красикова,он типа её разработал,а на самом деле эта идея какого-то америкоса(древняя),просто америкосы поняли что это будет косо работать а наши зная об этом производят этот девайс.А вот мост шнивы с этим девайсом внутри это передний мост той же шнивы

DB - 3: Теперь понял что это за изделие, вот - релкама даже попадается: http://www.dak4x4.com/ , http://www.zr.ru/a/59191/ , http://uaz.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=323

rmoskal: у нас есть Уаз Головастик мосты вояки, дизельный двигатель, водитель - оторви и выкинь, в уазе стоит Дак - вроде пока выдерживает все издевательства.

DB - 3: Возможно всё зависит от того, из какой партии изделие... Всё равно какой - то процент брака должен быть, и бесследно исчезать он не может...

Аграрий : Нет ребята,Дак по определению не будет жить долго,особенно на спортивной машине,спорить по этому поводу я не собираюсь,просто механизм как и все самоблоки такой.Тем более механизм с тупиковой идеей.Этот Дак не из первых партий,куплен у производителя в мае этого года,прожил очень мало,заменен,надо отдать должное, на аналогичный бесплатно.Короче на нас пытаются испытания провести,в чем я ничего предосудительного не вижу.Вообще самоблоки не есть гуд.

DB - 3: Тогда встречный вопрос - почему вы применяете ДАК???

Аграрий : Это не я применяю,хозяева авто применяют,я всего лишь устанавливаю

DB - 3: Та да, желание клиента - закон! Как успехи в строительстве ЛуАЗа???

Аграрий : Да пока никак,отдал эскизы для изготовления деталей бортовых редукторов,потроха от тракторных только корпуса сварные ну и так кое чего.Пока думаю под покрышки 33" саймексы,приеду домой в Сургут,выложу видео,так небольшой тест-драйв совместно с шнива на 31" гудричах

DB - 3: Могу предположить, что Шнива дуэль - тест проиграла... Как показали себя колёсные редукторы, которые сейчас стоят на машине и на какой он резине сейчас?

Аграрий : Нет,не совсем,по геометрии у нивы 4 с плюсом луаз 3 с минусом,свес передний втыкаетсяпокатухи больше на триал походили по торфяным кучам

DB - 3: Свес, кончно, длинный, зато база короче, клиренс больше... Я думаю тут много от условий эксплуатации зависит - в лесу, например, Шниве лучше не начинать соревнование с Лу...

Аграрий : Резина та же симекс 31" бортовые те же 2.0,по колее или целине типа заболоченных лугов луаз теоретически должен идти лучше,вес меньше дорожный просвет больше.

DB - 3: С таким передаточным числом запаса мощности хватает?

pvpavlov: DB - 3 да. у меня та же конфигурация - понижайку даже не включаю

DB - 3: pvpavlov пишет: у меня та же конфигурация - понижайку даже не включаю Но мотор - то другой, даже не от Копейки, а от Нивы...

pvpavlov: DB - 3 согласен, дружище, прошу пардону! Кстати посмотрел видео - штурмы горок - как то не порадовал меня тягой родной агрегат. Сам сильно рад, что Нивский поставил. Заказал низовой распредвал в одном ОКБ - думаю будет повеселей еще (в купе с разрезной звездочкой конечно, карб маленько подшаманю и зажигание). Извиняюсь за офф-топ!

DB - 3: Вот с низовым распредвалом будет интересно..., а разрезную звезду считаю не особо актуальной, по мне лучше гидрокомпенсаторы поставить Но это моё, субъективное мнение... У новых редкторов какое должно быть передаточное отношение? И, самое для меня важное - как проявляет себя реечное рулевое?

Аграрий : К рейке пока нет претензий,насчет новых передаточных 3.5.Про мотор я уже высказывался,всё равно тяги маловато будет,даже с распредвалом не помню его номер.Но порвать трансмиссию от коробки до бортовых вероятность увеличивается.Причем сильно.

DB - 3: Аграрий пишет: порвать трансмиссию от коробки до бортовых вероятность увеличивается.Причем сильно Полностью согласен - мощный, не значит эффективный! Для вездехода важнее не мощность и пиковый крутящий момент, а плавная скоростная характеристика и эластичность мотора, на крутящий момент на колесе можно выйти через передаточные числа.

Аграрий : Добавил видео

ejikpnz: Аграрий Ничья.Мне нравится

sneg53: Сразу видна привычка нивовода проскакивать сходу. Бугор шнива проехала таки, а ЛУ засел... Да и вообще как-то бледновато он тут выглядит... Шнива его делает!

pvpavlov: шнива тут рулит, причем на мудриче против симекса...

Луазовод69: Луазик тут не вызавает восторга. триал ваще не для него http://www.youtube.com/watch?v=4nYD_OrXsyE&NR=1

Аграрий : Примерно что-то типа этого получится ,в смысле бортовой, с межосевым 120 мм.Почти все детали готовы,валы осталось проточить для стыковки с родной крестовиной

pvpavlov: Аграрий текут слюни!

Аграрий : У меня тоже!как только появится свободное время начну делать

pvpavlov: Последняя строчка трепа: насколько это воспроизводимо и можно ли будет получить оригиналы от Производителя при положительных результатах эксперимента в перспективе?

Аграрий : pvpavlov пишет: насколько это воспроизводимо и можно ли будет получить оригиналы от Производителя при положительных результатах эксперимента в перспективе? Как говорит один мой знакомый,если очень захотеть можно в космос полететь.Вопрос денег всего лишь.Воспроизвести конечно можно,как обычно будут нюансы,и уже есть...Опять же это еще не сделано,не обкатано...теоретически всё должно быть хоккей...посмотрим...прокатимся,когда сделаю.

pvpavlov: по-любому ждем испытаний в т.ч. ресурсных!

naumstorm: Вопрос: А есть ли у наших друзей луазоводов опыт применения передних редукторов от трактора беларусь, по сути там клиренс вообще стремиться к бесконечности))))!

Луазовод69: Аграрий,а сколько листов алюминия пошло на пол,арки борта?

Аграрий : два целых и куски, примерно с пол-листа

Аграрий : naumstorm пишет: А есть ли у наших друзей луазоводов опыт применения передних редукторов от трактора беларусь, по сути там клиренс вообще стремиться к бесконечности вес у них стремится к весу луаза в сборе,а если серьезно там же передача коническая,стыковать с рычагом особенно передним проблема

sneg53: naumstorm пишет: А есть ли у наших друзей луазоводов опыт применения передних редукторов от трактора беларусь, по сути там клиренс вообще стремиться к бесконечности))))! У УАЗоводов есть!!! Но это уже не УАЗ... а уж ЛУ то с такими точно будет не ЛУ...

Аграрий :

Most needed car: Аграрий испытываеш наше терпение. Давай уже фотку Лу на новых бортовых и 35-х калошах.

Аграрий : ...сам хочу...но не фотку,а заняться машиной.Во вторник заберу переделанные вилки первичных валов бортового редуктора.и тогда можно собирать.Тем более новые колеса еще не приехали,симекс кстати 35х11,5х16

vitmas: Аграрий пишет: Добавил видео Да...чет он пугливо как то на бугор взбираеца... не привык наверно еще! А ксати на шниве не ДАК ли часом потрескивает?

Аграрий : vitmas пишет: А ксати на шниве не ДАК ли часом потрескивает Ага,он,и уже дотрещался,как впрочем и все ДАКи vitmas пишет: чет он пугливо как то на бугор взбираеца... не привык наверно еще Не он не привык а я не привык,сейчас вот опять придется переучиваться.

vitmas: Аграрий пишет: Ага,он,и уже дотрещался,как впрочем и все ДАКи И у нас 3 ДАКа "взорвались"... Но в декабре начнут выпуск нового образца... поглендаем, фирма меняет без проблем... И надо отметить, что хоть пока не доведен м-зм "до ума", но это лучшее из всего что есть на сей день. sneg53 пишет: У УАЗоводов есть!!! Как мир тесен...!!! Даже тут ссыла на "Балу"...это авта из Симферополя.... А сегодня ровно месяц, как один из создателей и пилотов этого авто, Кудрявцев Миха, покинул этот мир... http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?p=14133&sid=debab0a89f7291fc070a65ebb006509c#14133

Котя: Аграрий привет.Смотрел ролик,где вы в паре с Шевиком,и у меня вопрос,на то время съемки передняя меж колесная блокировка стояла?Очень заметно как у наших ЛуАЗиков маленький ход подвески,и меж.колесные блокировки в этих случаях ( диагонального вывешивания ) наши лучшие друзья.

Аграрий : Не получилось запихать фото почти собранного бортового редуктора,шнур от телефона потерял.

Аграрий : блин,нашёл шнур.Прикольно еще то ,что на эти редуктора можно надеть колеса с наружным диаметром 740мм и менее на не удлиненных рычагах.

Аграрий : Опять помешали обстоятельства заниматься редукторами,обрушилась смотровая яма(меня там не было,успел вылезти за несколько секунд до этого)та что в предыдущем посту на первой фотке и похоронила мост,только недавно всё это расчистил и достал.Приладил более или менее тормоза(почти) фотки постараюсь на днях выложить.

Григорий: Да на фотке видно, как доска прогибается под подставкой.

pvpavlov: Аграрий а что планируется со шкворнями?

Аграрий : пока не думал про шкворня Увеличить Увеличить почти готовы редукторы,пока два для сборки в боевое положение

sneg53: Мда... Вот это будет ТЯГА!!! Ждёмс результатов!

Аграрий : Так для развлечения ваяю багажники пару штук

Sakup: Интересно что получится в результате...

зЕВС: Кто б нам такие редукторы сделал

Аграрий : Увеличить Увеличить Увеличить Первый редуктор в боевом положении

vitmas: Аграрий пишет: Первый редуктор в боевом положении А как "нивскую" ступицу привязал?

Аграрий : А это не нивовская ступица,там "мяса"мало.Вал заодно со ступицей диаметр шлицевой 55 мм х...й сломаешь,но мысль интересная...диски самопал.А,да,забыл колеса симекс 35"

vitmas: Аграрий пишет: колеса симекс 35" Ляпота!

Аграрий : vitmas пишет: Ляпота! Я сам себе завидую...пока делать что-то не надо.

vitmas: Аграрий пишет: пока делать что-то не надо такая же фигня! но соберись, тебе еще редуктора доделывать

NIKITA 33: Аграрий заинтересовали колесные редуктора. 1. Какое передаточное отношение шестерен? Если шестерни от ЛТЗ, то там есть три варианта П.О. с разным модулем, 2.53, 2.58 , 2.78 Есть еще вариант от Владимирского трактора с П.О. 3.088333 2. Встанут ли редуктора с таким межосевым расстоянием на 15-ти дюймовые диски? 3. Удлинялись ли рычаги под 35 колеса с новыми редукторами, или хватило удлинения под 31 колеса на родных редукторах. 4. Какие детали использовались от тракторного редуктора?

Аграрий : 1.Модуль 4,5 передаточное точно не помню около 2,5 2.Нет,не встанут 3.Не удлинялись 4.Почти все кроме входного вала и корпуса-хотя он тоже использовался в качестве кондуктора.

NIKITA 33: 1.Ну вот уже ближе к делу, а то вначале было написано 3.5. Если модуль 4.5, то ведущая шестерня-12 зубьев, ведомая шестерня-31 зуб. I=31/12=2.58 Есть более поздняя модификация редуктора трактора Т40А. Ведущая шестерня-15 зубьев, ведомая шестерня-38 зубьев. I=38/15=2.53 Эта пара должна быть потише в эксплуатации. 2. Жаль, что не встанут на 15 диски. 3. Понятно. Подсчитал дорожный просвет с такими редукторами на 35 Simex, получается около 52см, а может еще и больше если не опускать ДВС и ЗМ.

Аграрий : NIKITA 33 пишет: редуктора трактора Т40А. Ведущая шестерня-15 зубьев, ведомая шестерня-38 зубьев. I=38/15=2.53 Эта пара должна быть потише в эксплуатации. Разницы большой я не вижу,при нешлифованых и не шевингованых шестернях,что было в моем варианте звуки должны присутствовать.Собственно мне все равно да и при эксплуатации зубастой резины звуки будут неслабые.Для снижения шума(собственно не майбах ведь!)нужно зубки с углом бетта около 20-22 градусов и соответственно шлифовка нужна.как--то так наверное.

Delta: DB - 3 пишет: а разрезную звезду считаю не особо актуальной, по мне лучше гидрокомпенсаторы поставить Но это моё, субъективное мнение... А было бы подкреплено опытом, было бы обратное - у меня на Ниве два раза вылетали, второй раз пришлось менять ГБЦ. Аграрий пишет: даже с распредвалом не помню его номер.Но порвать трансмиссию от коробки до бортовых вероятность увеличивается.Причем сильно. Это почему? При большей тяге на низах больше возможностей для плавного трогания

Аграрий : Delta пишет: Это почему? При большей тяге на низах больше возможностей для плавного трогания Потому что...извините но даже если вы будете крайне аккуратны с газом,момент с двигателя все равно будет передаваться по всей цепочке и естественно коли сопротивление движению будет в наличии ...в общем,не заставляйте писать простые вещи.

Аграрий : Увеличить

dima35rus: Жирно

AndreyFly: То, что доктор прописал!

Udav_kaa: Мдяя.. кузов теряется в габаритах колёс :)

Аграрий : http://www.youtube.com/watch?v=DhIVk-PPwSo Пока всё достаточно робко да и карб чего-то барахлит

Дядя Ваня: Аграрий , а сколько по трассе пойдет этот зверь?

AndreyFly: Дядя Ваня Лучше бы знать сколько он пойдет по пересеченки

Дядя Ваня: Да я понимаю, это конечно не главное уже, с такими колесами), просто посмотрел видео, и интересно стало! А для пересеченки аппарат по-моему идеальный получился, первый среди равных

vano266: дп колесья хороши))но помоему для ЛуАЗа перебор((ну на вкус и цвет как говарится))))))

NIKITA 33: Получился отличный проходимец! С чем связан выбор таких широких колес (11.5), ведь машина получилась легкая. Есть ширина 10.5 в таком диаметре, они легче на 2 кг. Какие параметры диска?

Аграрий : Позанимался возвращением старой конструкции рулевого управления с инсталяцией газельего рулевого редуктора с развернутым в другую сторону валом рулевой сошки

Аграрий : забыл добавить,самопальные маятники на конических подшипниках с сальником

Аграрий : корпус воздушного фильтра

Аграрий : Провел сегодня тест-драйв,едет неплохо,рулевое из газельего на высоте,выплыли недостатки,позагибал родные части рулевых тяг,самопальные маятники на подшипниках выдержали,в общем и предполагалось что тяги позагибает,для того машину и потестил достаточно жестко,сразу всплыл вопрос с установкой лебедки.Вот и думаю быстросьём или стационар сзади.Дилемма.

Volga21: я думаю вообще под машину её приделать ..спереди мешает ..сзади тоже не куда ..а в кабине возить както не очень хочется ..а под машиной можно ..провести каналы из трубы .и два крюка ..спереди и сзади ..делаю самопал ..счас с шестеренками немного заминка ..а мотор от тракторной вытяжки ..он на подобие стартера ..якорный ..на кировцах в крыше вроде стоит ..или еще на чем то ..точно не знаю ..но сильный ..крутит айда пошол ...

Аграрий : Я вот про механическую лебеду на перед задумался,больно уж гайка храповика рядом и удобно стоит,редуктор червячный с передаточным отношением около 80 есть,вопрос посчитать на досуге,хватит ли и какой диаметр барабана,навскидку должно прокатить и скорость смотки бешеная будет.Ладно уже голова не варит,завтра постараюсь выложить видео.

Аграрий :

Аграрий :

Volga21: отличная машина .. ..но по городу так не поездиеш ..менты не докучают ..у нас бы сразу забрали ..меня за 14 уже несколько раз штрафовали ..

off: красиво, но не впечатляюще... тяги на низах не продемонстрировано... но работы вложено колоссально - респект

Аграрий : А её и нет на "низах" мотор тот же остался.Собственно за произведением впечатлений на публику я и не гнался,вся публика просто команда эвакуации поломавшегося авто.Для тяги мотор нужен с дизельным моментом на низких оборотах или дизель,мотор менять не хочу буду пробовать раскачать свой на сколько возможно.Не хватает совсем не много,но это конечно субьективное мнение.И блокировки в передке не хватает,половина не удавшихся заездов из-за этого.

Аграрий :

Аграрий : http://www.youtube.com/watch?v=B9Ig-jBPJVo

nbari: Аграрий ..а какую рейю рулевую рейку поставили.каков результат.как можно получить чертежи

артемка: Интересно-в чем причина отказа от рейки и вовзрата к почти родному рулевому?

Аграрий : Читайте предыдущие посты.

артемка: до этого нашел Ваш ответ-что претензий нет,а следующий уже переделка под газелевский редуктор...

Udav_kaa: Аграрий пишет: Читайте предыдущие посты. Читал, так ответа то-же не нашёл. В чём плюс газелевского редуктора? В чём минус рейки. какие тяги погнул и почему? Давай делись секретами с соконфетниками :) А то бамц, это, бамц другое.. А сам сиди и гадай, почему..



полная версия страницы