Форум » Живой журнал » Аграрий » Ответить

Аграрий

Аграрий:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

pvpavlov: Аграрий 1 это тот самый "тракторный"? Или? Какие сложности предвидишь?

Аграрий 1: Да пока больших проблем не наблюдаю,кое кто придется переделать конечно

pvpavlov: в Липецке заказывал?


Аграрий 1: вид сбокуи новый станок

Аграрий 1: Да,в липецке,но они там через интернет не очень торгуют,пришлось поуговаривать.

pvpavlov: очень интересно - я на будущий сезон планирую - щас пока с 2,0 попробую - но веры в них честно говоря маловато... Целиком в эту конструкцию на 31 симексах. А эти редуктора - новая жизнь лунохода. Там ПО 2,5? Кстати - если при переделке этих редукторов удастся нечто вроде КИТ-комплектов - на меня можно рассчитывать - готов приобрести.

Аграрий 1: НЕТ НЕ 2,5 а 3,5

Михрясь: А можно поподробнее, про бортовые редуктора, сам ламер, но идея очень понравилась. Но если честно я ее до конца не понял. Редуктора от военных мостов или специальные(продают такие для установки огромных колес на уаз)? Как это планируется поставить на Луаз?

Аграрий 1: Михрясь пишет: можно поподробнее, про бортовые редуктора, сам ламер, но идея очень понравилась. Но если честно я ее до конца не понял. Редуктора от военных мостов или специальные(продают такие для установки огромных колес на уаз)? Как это планируется поставить на Луаз? Не поленитесь прочтите про бортовые редуктора,многое станет понятно.

Аграрий 1: Быстросьёмная лебедка на цуцика,подопытный.

Аграрий 1: быстросъёмный кронштейн лебёдки на цуцика

Аграрий 1: Появилась свободная минутка ,отремонтировал и покрыл антигравием "лицо" Лу,а потом покрасил в зеленый цвет,фото окрашенного нет,забыл.

Аграрий 1:

DB - 3: Впечатляет!!! Как бы ему дизель подошёл!!!

Аграрий 1: Нет,только не дизель!!!

DB - 3: Почему??? Я на дизелях японсих очень много ездил, себе на ЛуАЗ хочу дизель ставить... Очень интересно ваше мнение, может от ошибки отведёте... кто знает...

Den969: Дизеля не любят больших оборотов, а на Луазе без них никуда!

DB - 3: А зачем, собственно, ЛуАЗу большие обороты??? Хоть убей - не пойму людей, которые жалуются, что ЛуАЗ ездит медленно или не позволяет проскакивать дрищи с ходу!!! Ведь вы не полезете в болото на боллиде "Формулы - 1", так ведь. ЛуАЗик - супервездеход, которому как раз нужен ТИХОХОДНЫЙ двигатель и большие передаточные числа трансмиссии, чтоб со скоростью улитки НЕ БУКСУЯ, проехать там, где идти не всегда удаётся. Знаете почему у ГАЗ - 69 проходимость лучше чем у УАЗ -469??? Не знаете - отвечу. У 69 - го малооборотистый мотор низкой мощьности и тракторная пониженная передача, там где УАЗик начинает буксовать, Газон едет уверенно - ему, тупо, не хватает оборотов, чтоб сорвать колёса в пробуксовку!!! Теорию автомобиля никто не отменял - режим буксования не пригоден для передвижения. Что получается, если поставить быстроходный мотор на джип, наглядно показывает Нива - она не может ехать в натяг, сложные участки приходится брать с ходу, рискуя оставить в колее какие нибудь детали... А ведь разогнаться не везде можно, попробуйте это сделать в горах, или в лесу - вот я на вас посмотрю!!! Я, как инженер по строительно - дорожной технике, могу с абсолютной уверенностью заявить - для бездорожья и работы в тяжёлых условиях годится только тихоходный двигатель, развивающий максимум крутящего момента на минимально возможных оборотах. Это придумано не мной и доказано десятилетия назад на практике!!! Ещё один пример - вспомните танк Т - 34, у него был дизельный двигатель, мощьностью 500 л.с. Так вот, известен случай, когда Т- 34 смог "перетянуть" значительно более тяжёлый и мощьный немецкий танк T-VI Тигр, оснащённый бензиновым двигателем, мощьностью 800л.с. Не хотел никого обидеть, просто высказал своё мнение. Я считаю, что такой машине, как ЛуАЗ - высокие обороты не требуются, а требуется, грубо говоря, "тракторная тяга на низах", скорость для него - дело "сорок пятое"!

Шалена Черепаха: DB - 3 пишет: Я считаю, что такой машине, как ЛуАЗ - высокие обороты не требуются, а требуется, грубо говоря, "тракторная тяга на низах", скорость для него - дело "сорок пятое"! Правильно. Но некоторым нужны высокие обороты. Они гоняют на ЛуАЗе. DB - 3, а ты всю тему просмотрел?

DB - 3: Просмотрел, просто я всегда повторяю одно и то же, когда люди пытаются делать из ЛуАЗика гоночный автомобиль. Зачем??? Ведь они не переделывают гоночные машины в вездеходы!!! Уважаемый Аграрий, проделал колоссальную работу, многое повторю на своём ЛуАЗе. Но, если я правильно понял, двигатель остался штатный. Этот моторчик по определению тихоходный и максимум крутящего момента развивает на низких оборотах - по своим характеристикам он близок к дизелям. У меня знакомый, поставив на ЛуАЗ двигатель от ВАЗ -2101, обнаружил, что динамика и комфорт стали существенно лучше, а вот проходимость несколько снизилась. Высокооборотный мотор уже не позволяет преодалевать некоторые участки бездорожья в натяг, приходится разгоняться и проскакивать с ходу, примерно как на Ниве. В моём понимании, философия такой машины ближе к трактору, чем к легковушке. Принцип "тише едешь - дальше будешь", лучше всего её характеризует.



полная версия страницы