Форум » Живой журнал » Аграрий » Ответить

Аграрий

Аграрий:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ALEKSEEV: DB - 3 +100000 Тоже считаю что если менять движку на луазе то лучше на дизель так как иногда как раз не хватает тяги на низах а насколько знаю если не ошибаюсь наш движок весьма тяговитый на низах нежеле чем скажем от ваз ПС не понимаю почему сразу с завода нет модели с дизелем?

Аграрий 1: Про дизельный двигатель почти всё так,только вы забываете одно из основных отличий дизельных двигателей.Они обладают более высокой массой по сравнению с бензиновыми двигателями.Пост про вазомотор с которым машина стала менее проходимой подтверждает мои слова,машина с вазомотором стала тяжелее,и обороты тут не при чем.Когда расчитывают ряды в трансмиссии за основу берут минимальную скорость авто на холостых оборотах,обычно 4 км в час.Про тягу на низких оборотах надеюсь и так все знают,в подробностях наверное не надо.А более или менее мощный мотор выбирают при конструировании авто исходя из заданной максимальной скорости,и одной лошадиной силой можно вызволить авто из засады,зависит от передаточного отношения трансмиссии,только быстро на нём не разгонишься.

Шалена Черепаха: DB - 3! Напоминаю, что мы все еще в гостях в ЖЖ "Аграрий", и то что хозяин темы из тактичности не шлет нас в "Двигатель" еще не означает что туда идти вовсе не обязательно. Аграрий и в разделе "Двигатель" ответит на все вопросы. ИММХО.


DB - 3: Прошу извинить, если кого обидел.

Den969: Я неспорю, но когда едешь до этой самой грязи 200 км по трассе( в моем случае), то я еду 80- 85 хочется немного больше,а обороты по трассе сам знаешь не низкие,так вот тут дизелек неподойдет! А если жить в говнах и ездить только по ним, я бы лично из запорского выжал побольше мощи и ездил бы так, чем возиться с дизелем! Но это лично мое мнение!

DB - 3: Ещё раз прошу меня извинить за нарушения. Виноват, болше не повторится! Проделанная работа очень нравится! Есть чему учиться Узнать хотел вот что. Вижу, рулевой механизм заменён на реечный, а есть фото его крепления? От какого он автомобиля? Как он скомпонован? Как выходит рулевой вал в кабину? У меня в гараже от старого Mitsubichi рулевая рейка с гидроусилителем лежит, хочу приспособить. Но, чтоб не наворотить лишних проблем, хочу с опытным человеком проконсультироваться.

Аграрий 1: DB - 3 пишет: Ещё раз прошу меня извинить за нарушения. Виноват, болше не повторится! Проделанная работа очень нравится! Есть чему учиться Узнать хотел вот что. Вижу, рулевой механизм заменён на реечный, а есть фото его крепления? От какого он автомобиля? Как он скомпонован? Как выходит рулевой вал в кабину? У меня в гараже от старого Mitsubichi рулевая рейка с гидроусилителем лежит, хочу приспособить. Но, чтоб не наворотить лишних проблем, хочу с опытным человеком проконсультироваться. Просьба прочитать не поленится в этой теме все странички прежде чем задавать вопрос,а то как-то не удобно повторяться,там есть всё.

DB - 3: Я читал, меня интересует, как всё это на машине скомпоновано, особенно - как выведен рулевой вал в кабину... А там подробных фотографий я не видел...

PSM: уважаемый Аграрий!!! Тоже очень интересно, как у вас устроено рклевое с рейкой. про нее вы писали в теме "модернизация рклевого", но что то так до конца там и не описали. Был только проект, а на чем все таки остановились, там вы еще поворотные кулаки меняли... рассскажите поподробней про свое рулевое, конечно лучше с фото заранее спасибо!!!

DB - 3: Самое ценное - увидеть, как это всё на реальной машине сделано, а далше можно свою конструкцию придумать. Главное, чтобы образец был.

PSM: Сургут так то не особо далеко от нас, можно и в гости наведаться, рассмотреть все что да как а почему же Вы, Аграрий, такую технику создали, а движитель все еще не заменили, ведь такие то колесища крутить как то надо...

DB - 3: PSM пишет: а почему же Вы, Аграрий, такую технику создали, а движитель все еще не заменили, ведь такие то колесища крутить как то надо... Чуток выше было написано - почему... Маленкая поправочка - движитель, это то что взаимодействует со средой в которой движется машина и сообщает ей движение. Бывает колёсный, гусеничный, шнековый, и т.д. Тут речь про двигатель.

PSM: движитель - это я так, прикалываюсь, конечно же двигатель. только вот Аграрий на связь что то не выходит...

Аграрий 1: PSM пишет: Сургут так то не особо далеко от нас, можно и в гости наведаться, рассмотреть все что да как а почему же Вы, Аграрий, такую технику создали, а движитель все еще не заменили, ведь такие то колесища крутить как то надо... ...хорошо,повторюсь в очередной раз,всё зависит от передаточного отношения в трансмиссии.Тема для размышления слова Архимеда "дайте мне точку опоры и я подниму землю!" и еще для размышления на тему "мощный двигатель"...двигатель на автомобиле -вездеходе типа нива трекол стоит стандартный нивовский,а колеса в несколько раз больше в диаметре и ничего ездит никто туда мотор от кировца устанавливать не собирается.Есть другой авто названия не помню с шестью треколовскими колесами там мотор от "оки"-тоже ездит...

DB - 3: Аграрий 1 пишет: Есть другой авто названия не помню с шестью треколовскими колесами там мотор от "оки"-тоже ездит... Этот автомобиль называется Лопасня, кстати - у него мосты от ЛуАЗика! Колёса у него, только, поменьше чем у Нивы "Марш"... На "Марше" кататься доводилось - мощьности ему хватает, ему крутящего момента на низах сильно недостаточно. Пока давишь газ в пол - прёт, чуть обороты потерял - тут же глохнет... Кстати, его колёса ничерта не гребут в жидкой грязи - "экологически безопасный протектор" блин!!! Ну это я отвлёкся. Пожалуста, можно рулевую рейку в подробностях???

PSM: про двигатель все понял, спасибо, но я лучше с водяным охлаждением поставлю, да и потише и помощнее он будет... очень хочется узнать, на каком варианте рулевого вы все-таки остановились заранее спасибо за исчерпывающий ответ

Аграрий 1: Рулевая рейка тойота-корона 92-99 годов,кронштейн крепления рейки труба ф40 установлена вместо штатной трубы крепления зашиты картера естественно всё усилено в меру и рулевые сошки впереди,поворотные цапфы поменяны местами.

DB - 3: А как рулевой вал в кабину выходит??? А то я несколько вариантов видел - ужас!!! Пришлось ли окна, для рулевых тяг, в рычагах увеличивать???

PSM: а можно небольшой фотоотчетик, пожалуйста

DB - 3: PSM пишет: а можно небольшой фотоотчетик, пожалуйста Пожалуйста!!! Очень нужна помощь опытного человека!!!



полная версия страницы