Форум » Живой журнал » Аграрий » Ответить

Аграрий

Аграрий:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Странник: DB - 3 пишет: Пришлось ли окна, для рулевых тяг, в рычагах увеличивать??? А их в этом варианте можно наглухо заварить, туда рулевые тяги не идут...

DB - 3: Странник пишет: А их в этом варианте можно наглухо заварить, туда рулевые тяги не идут... Не понял! Это как??? Над рычагами, проходят???

Аграрий 1: Нет,не над рычагами а перед ними


Странник: DB - 3 , с тем количеством энергии, с которым ты ворвался на форум, мог бы повнимательнее этот форум перечитать... Все это уже разжевано здесь и Аграрием , а еще лучше Викингом... На мой взгляд - это лучший вариант, чем с ПР и рейкой на месте штатной трапеции.

DB - 3: Странник пишет: Все это уже разжевано здесь и Аграрием , а еще лучше Викингом... На мой взгляд - это лучший вариант, чем с ПР и рейкой на месте штатной трапеции. Спасибо, ознакомился и разобрался. По конструкции вопросов больше не имею.

Аграрий 1: наконец доделана быстросьёмная лебеда да и сам цуцик покрышки 31" лифт авто 50+60 мм Лебедка снимается-ставится за 20-30 секунд вместе с проводами

DB - 3: Если сравнить ваш ЛуАЗик и этот Suzuki Jimny по - проходимости, у какой машины лучше?

Аграрий 1: Не знаю,теоретически у лу лучше,вес,дорожный просвет,развесовка.

DB - 3: А сравнить их в одинаковых условиях, на практике, не получится? Очень интересный выйдет тест двух, принципиально разных, конструкторских школ.

Аграрий 1: Ну почемуже не получится?Такое возможно после окончания строительства моей машины,когда это будет не знаю.

DB - 3: Желаю успехов!!! Работа проделана впечатляющая. Много полезного для себя почерпнул. Спасибо.

perets: Аграрий 1 а каков примерно вес добавился?меня интересует чисто вес рамы.хоть навскидку

Аграрий 1: Какой рамы?Вероятно кронштейна лебедки,и самого кронштейна крепления на кузове?Примерно тот же вес что и обычные площадки под лебедку,только лебедка одна вместо двух,и лицо авто меньше весит без лебедки.

perets: Аграрий 1 меня интересовал новый вес самого кузова луазки..но прочитав более ранние посты нашел ответ.вопрос тебе по лу-какая крыша планируется?буш делать под стандартный тент или????????????????

Prohodimec61: Странник пишет: На мой взгляд - это лучший вариант, чем с ПР и рейкой на месте штатной трапеции. Стрёмно такая конструкция.... Как то тяги сильно уж впереди торчат... Нижними кронштейнами передних амортов постоянно цепляешся и тут же тяги рядом.... И при провале одного из колёс в яму(не дай бог на скорости)это колесо сильно уводит внутрь к продольной оси. Машинка не для асфальта строится, и переднее расположение тяг не хорошо. С ПР и рейкой на месте трапеции надёжнеё будет. Вспомните постоянно согнутые тяги УАЗов. ИМХО.

Аграрий 1: perets пишет: буш делать под стандартный тент конечно тент

Аграрий 1: Prohodimec61 пишет: Стрёмно такая конструкция.... Как то тяги сильно уж впереди торчат... Нижними кронштейнами передних амортов постоянно цепляешся и тут же тяги рядом.... И при провале одного из колёс в яму(не дай бог на скорости)это колесо сильно уводит внутрь к продольной оси. Машинка не для асфальта строится, и переднее расположение тяг не хорошо. С ПР и рейкой на месте трапеции надёжнеё будет. Вспомните постоянно согнутые тяги УАЗов. ИМХО. насчет тяг я уже писал-даже мне понятно,что их нужно защитить,спасибо что подсказали,просто это пока не сделано,изменение схождения в сторону + не так велико как кажется,на той скорости где такой номер возможен это существенно на управляемость авто не повлияет ,а на скорости типа 50 и более в такой яме колесо оставить можно.Повторюсь еще раз я знаю обо всех проблемах данной установки и писал об этом не раз.

Михаил: Аграрий 1 ПРИВЕТ.Потрясен твоей работой.СУПЕР.У меня еще с застойных времен завалялись листы алюминия 2-2.5мм.Подскажи если смысл заменить часть пола зада и как крепить его к лонжерону чтобы не было потом корозии.КАК СТЫКОВАТЬ ЕГО с колесными арками и с оставшимся полом.

Аграрий 1: Михаил пишет: листы алюминия 2-2.5мм.Подскажи если смысл заменить часть пола зада и как крепить его к лонжерону чтобы не было потом корозии.КАК СТЫКОВАТЬ ЕГО с колесными арками и с оставшимся полом. Заклепки в идеале должны быть с пластиковыми вставками для избежания эл.химической коррозии,типа как на тойотах лючки бензобаков приклепываются,но это слишком дорогой вариант,около 50 рублей штука.А так по бюджету классика,фланец очищеный от ржавчины загрунтован покрашен,заклепку перед процессом расклепывания макаешь в "тектил".На пальцах сложновато объяснить,а показать возможности нет.

DB - 3: Аграрий 1 пишет: как на тойотах лючки бензобаков приклепываются Понимаю, что не в тему, но всё же - у какой Тойоты так??? Сам на Тойоте езжу, там на точечной сварке...



полная версия страницы