Форум » Живой журнал » Аграрий » Ответить

Аграрий

Аграрий:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аграрий 1: Луазовод69 пишет: как там с обкаткой,выявлением проблем? и хотелось бы еще видео Видео больше нет,к сожалению,фото с дочкои(средней) и луазиком.Проблемы были мелкие,глобальных не вылезло.Снял пружины-машина поехала очень мягко,до этого по пересеченке вела себя как нива.Пониженую больше не выбивает,больше ничего.А это перенос рулевого редуктора на шевроле-ниве ,потому что балка переднего моста тоже передвинута.Все это сделано для установки покрышек большего размера.

DB - 3: Как я понял - пружины оказались не нужны? Опять же, после более длительного срока эксплуатации машины - как показало себя рулевое управление???

Аграрий 1: DB - 3 пишет: Как я понял - пружины оказались не нужны? Опять же, после более длительного срока эксплуатации машины - как показало себя рулевое управление??? Не нужны,да не было длительного срока,так пара-тройка выездов...к рулевому вопросов нет


Аграрий 1: Мост,точнее редуктор переднего моста на шниву из чулка заднего моста ,почти готов к установке.

Аграрий 1: По просьбе трудящихся приспособа для резки рычагов

Аграрий 1: Эта куча шариков сломанный ДАК И кусочки от него же которые пробили картер моста

pvpavlov: Первая партия ДАКов или ужо налаженное? У них вроде термичка страдала?

DB - 3: Поясните начинающему джиперу - что такое ДАК???

Аграрий : Это самоблокирующийся дифференциал Красикова,он типа её разработал,а на самом деле эта идея какого-то америкоса(древняя),просто америкосы поняли что это будет косо работать а наши зная об этом производят этот девайс.А вот мост шнивы с этим девайсом внутри это передний мост той же шнивы

DB - 3: Теперь понял что это за изделие, вот - релкама даже попадается: http://www.dak4x4.com/ , http://www.zr.ru/a/59191/ , http://uaz.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=323

rmoskal: у нас есть Уаз Головастик мосты вояки, дизельный двигатель, водитель - оторви и выкинь, в уазе стоит Дак - вроде пока выдерживает все издевательства.

DB - 3: Возможно всё зависит от того, из какой партии изделие... Всё равно какой - то процент брака должен быть, и бесследно исчезать он не может...

Аграрий : Нет ребята,Дак по определению не будет жить долго,особенно на спортивной машине,спорить по этому поводу я не собираюсь,просто механизм как и все самоблоки такой.Тем более механизм с тупиковой идеей.Этот Дак не из первых партий,куплен у производителя в мае этого года,прожил очень мало,заменен,надо отдать должное, на аналогичный бесплатно.Короче на нас пытаются испытания провести,в чем я ничего предосудительного не вижу.Вообще самоблоки не есть гуд.

DB - 3: Тогда встречный вопрос - почему вы применяете ДАК???

Аграрий : Это не я применяю,хозяева авто применяют,я всего лишь устанавливаю

DB - 3: Та да, желание клиента - закон! Как успехи в строительстве ЛуАЗа???

Аграрий : Да пока никак,отдал эскизы для изготовления деталей бортовых редукторов,потроха от тракторных только корпуса сварные ну и так кое чего.Пока думаю под покрышки 33" саймексы,приеду домой в Сургут,выложу видео,так небольшой тест-драйв совместно с шнива на 31" гудричах

DB - 3: Могу предположить, что Шнива дуэль - тест проиграла... Как показали себя колёсные редукторы, которые сейчас стоят на машине и на какой он резине сейчас?

Аграрий : Нет,не совсем,по геометрии у нивы 4 с плюсом луаз 3 с минусом,свес передний втыкаетсяпокатухи больше на триал походили по торфяным кучам

DB - 3: Свес, кончно, длинный, зато база короче, клиренс больше... Я думаю тут много от условий эксплуатации зависит - в лесу, например, Шниве лучше не начинать соревнование с Лу...



полная версия страницы