Форум » Живой журнал » Аграрий » Ответить

Аграрий

Аграрий:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

зЕВС: Кто б нам такие редукторы сделал

Аграрий : Увеличить Увеличить Увеличить Первый редуктор в боевом положении

vitmas: Аграрий пишет: Первый редуктор в боевом положении А как "нивскую" ступицу привязал?


Аграрий : А это не нивовская ступица,там "мяса"мало.Вал заодно со ступицей диаметр шлицевой 55 мм х...й сломаешь,но мысль интересная...диски самопал.А,да,забыл колеса симекс 35"

vitmas: Аграрий пишет: колеса симекс 35" Ляпота!

Аграрий : vitmas пишет: Ляпота! Я сам себе завидую...пока делать что-то не надо.

vitmas: Аграрий пишет: пока делать что-то не надо такая же фигня! но соберись, тебе еще редуктора доделывать

NIKITA 33: Аграрий заинтересовали колесные редуктора. 1. Какое передаточное отношение шестерен? Если шестерни от ЛТЗ, то там есть три варианта П.О. с разным модулем, 2.53, 2.58 , 2.78 Есть еще вариант от Владимирского трактора с П.О. 3.088333 2. Встанут ли редуктора с таким межосевым расстоянием на 15-ти дюймовые диски? 3. Удлинялись ли рычаги под 35 колеса с новыми редукторами, или хватило удлинения под 31 колеса на родных редукторах. 4. Какие детали использовались от тракторного редуктора?

Аграрий : 1.Модуль 4,5 передаточное точно не помню около 2,5 2.Нет,не встанут 3.Не удлинялись 4.Почти все кроме входного вала и корпуса-хотя он тоже использовался в качестве кондуктора.

NIKITA 33: 1.Ну вот уже ближе к делу, а то вначале было написано 3.5. Если модуль 4.5, то ведущая шестерня-12 зубьев, ведомая шестерня-31 зуб. I=31/12=2.58 Есть более поздняя модификация редуктора трактора Т40А. Ведущая шестерня-15 зубьев, ведомая шестерня-38 зубьев. I=38/15=2.53 Эта пара должна быть потише в эксплуатации. 2. Жаль, что не встанут на 15 диски. 3. Понятно. Подсчитал дорожный просвет с такими редукторами на 35 Simex, получается около 52см, а может еще и больше если не опускать ДВС и ЗМ.

Аграрий : NIKITA 33 пишет: редуктора трактора Т40А. Ведущая шестерня-15 зубьев, ведомая шестерня-38 зубьев. I=38/15=2.53 Эта пара должна быть потише в эксплуатации. Разницы большой я не вижу,при нешлифованых и не шевингованых шестернях,что было в моем варианте звуки должны присутствовать.Собственно мне все равно да и при эксплуатации зубастой резины звуки будут неслабые.Для снижения шума(собственно не майбах ведь!)нужно зубки с углом бетта около 20-22 градусов и соответственно шлифовка нужна.как--то так наверное.

Delta: DB - 3 пишет: а разрезную звезду считаю не особо актуальной, по мне лучше гидрокомпенсаторы поставить Но это моё, субъективное мнение... А было бы подкреплено опытом, было бы обратное - у меня на Ниве два раза вылетали, второй раз пришлось менять ГБЦ. Аграрий пишет: даже с распредвалом не помню его номер.Но порвать трансмиссию от коробки до бортовых вероятность увеличивается.Причем сильно. Это почему? При большей тяге на низах больше возможностей для плавного трогания

Аграрий : Delta пишет: Это почему? При большей тяге на низах больше возможностей для плавного трогания Потому что...извините но даже если вы будете крайне аккуратны с газом,момент с двигателя все равно будет передаваться по всей цепочке и естественно коли сопротивление движению будет в наличии ...в общем,не заставляйте писать простые вещи.

Аграрий : Увеличить

dima35rus: Жирно

AndreyFly: То, что доктор прописал!

Udav_kaa: Мдяя.. кузов теряется в габаритах колёс :)

Аграрий : http://www.youtube.com/watch?v=DhIVk-PPwSo Пока всё достаточно робко да и карб чего-то барахлит

Дядя Ваня: Аграрий , а сколько по трассе пойдет этот зверь?

AndreyFly: Дядя Ваня Лучше бы знать сколько он пойдет по пересеченки



полная версия страницы