Форум » Живой журнал » Аграрий » Ответить

Аграрий

Аграрий:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аграрий 1: Небольшая перделка дверей,замков ну и ручка

Аграрий 1:

Аграрий 1:


Аграрий 1:

Валер-ок!: Когда же Мир увидит готовое ЧУДО?

vik123: Валер-ок! Терпение мой друг терпение .

kstovich: Аграрий 1 ну прям нравится мне твоя машина))

Аграрий 1: Не знаю сам когда доделаю.

Аграрий 1: Сделал дверной проем под уплотнитель от ваз-010,прекрасно прилегает к двери,и даже при значительных люфтах сохраняет плотность.Рекомендую.

perets: Вот за что я люблю Луаз так это за то что его можно варить...Тупо взял сварку и вперед...надо раму-на тебе раму.надо педали новые-на тебе педали новые.Конечно выглядит все это надежно и надолго.НО!!!сколько все это будет весить в килограммах???И выдержат ли у тебя родные торсионы при пробое подвески...Ведь момент то будет огого...И еще...Из-за того что поднялся центр масс и больших колес не будет ли закусывания руля при полном выворачивании руля если ты случайно упрешься например в пенёк передним колесом в движении.имеется ввиду поворот вокруг оси препятствия.

Аграрий 1: Насчет добавки веса,да добавляется,но я стараюсь бороться не только за вес ,но и за безопасность.Вес каркаса безопасности около 20 кг,причем одна "родная "дуга вырезанаВсе остальные панели привареные "дополнительно"от штата имеют слишком незначительный вес,к сожалению без них нельзя.Насчет торсионов,я писал и фотки выкладывал установлены пружины компенсирующие не вес авто,а удлиннение рычагов.В первом приближении машина утяжелится не более чем на 100 кг с учетом веса лебеды(железки срезаные с авто по самым скромным подсчетам весят в районе 70 кг) и прочего апгрейда.Что получится по факту-не знаю.

Аграрий 1: Рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр сцепления шеви-нива.

perets: Фотки пружин я видел.Они тебя будут спасать от пробоя.А я говорю о скорости этого пробоя так как вес то увеличиться но торсионы ты выкрутишь может на один зуб как-бы вверх.Другими словами скорость проворачивания торсиона то увеличиться а посколько он у тебя будет перекинут на один зуб из-за увеличения массы общей то выдержит ли этот торсион такую нагрузку в критическом моменте???

BABAK13: Увеличение массы,как я понял,будет сравнимо с одним лишним пасажиром - я думаю это ни на чём не скажется. Железная будка со всеми утеплителями больше весит. Ну а торсионы на зад лучше передние поставить

Аграрий 1: Торсионы выкручивать я не собираюсь,а зачем?Насчет пружины которая защитит от пробоя-не понял.Пружина введена с целью скомпенсировать нагрузку на торсион от увеличения длинны рычага.Если предположить ,что торсион снят,пружина сама по себе будет выполнять роль торсиона(по сути своей пружина и торсион выполняют одни и те же функции).Насчет веса я уже писал выше.Я полностью согласен с BABAK13 . .Опять же сделаю машину обязательно взвешу.

Серый: Хватит душу травить - прокатись хотя бы на голом кузове

Аграрий 1: Сам хочу,но работать надо.Осталось подшлифовать мелочь,подобрать всякую ерунду ,сделать проводку и покататься можно.

Аграрий 1: Начал потихоньку заниматься электропроводкой между делом

ejikpnz: Аграрий 1 РЦС у Шевика нерегулируемый,как ты смотришь на регресс в сторону классического цилиндра,ведь при кончающемся сцеплении иногда выручает регулировка штока...Я вот побоялся, ГЦС ШНГ поставил в паре с РЦС от классики.

Аграрий 1: Мне кажется запаса хватит,даже при кончающемся сцеплении,в край можно сделать и регулируемый шток,но скорее это не понадобится.



полная версия страницы