Форум » Живой журнал » Аграрий » Ответить

Аграрий

Аграрий:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vik123: Боба пишет: Скажите,пож, какой звук у родного мотора с вашей выхлопной системой??? Боба приезжай тогда к Аграрию и услышишь сам как он рычит.

Аграрий 1: Dimon 969m пишет: Про колесные редуктора от УАЗа....если будешь их ставить....ведомую шестерню главной передачи тоже будешь переставлять? На УАЗе в КР ведомая шестерня короная. (военные мосты) Если не переставлять то твой Луаз на задней передачи поедет вперёд и наоборот 5-ть передач назад..... Про знаки у передач я в курсе(плюс или минус),но спасибо за совет.Кстати а что такое коронная шестерня?И это тоже не понятно "ведомую шестерню главной передачи"-это сателит что ли?Я в главную передачу не вмешивался.

Dimon 969m: Короная шестерня-название народное(зубчатое колесо с внутренними зубьями) сократил на два слова.....У нас ведомая шестерня главной передачи стоит справо от ведущей если смотреть по ходу движения.....нужно её вместе с корпусом дифференциала перевернуть, чтобы она оказалась слево. Кстати если грамотно выражаться то (ведомая шестерня) тоже не правильно...в любой зубчатой паре ведущае зубчатое колесо называется шестерней а другое просто ведомое зубчатое колесо....


Dimon 969m: Вообще в прошлом году когда я служил в Таджикистане, на ЛуАЗе по полигону ездил....мне товарищи кончили движок(шатун вылетел и сломал блок....кулак дружбы) я хотел поставить движок от 08 с его же коробкой, а редуктора от УАЗА привод заднего моста от эл.стартера....движок поперек. Либо двигатель иномарочный с трансмиссией 4WD по типу Самар с двигателем поперек с КР от УАЗа. Переделку там легче зарегистрировать. Но потом подвернулся двигатель не дорого за 250 самони(наших 2000руб), я ничего не стал мутить.... В штатном исполнении ЛуАЗ и так имеет всех внеорожников. Но коль Аграрий, ты решил его дорабатывать (ставить редуктора от УАЗа) то я бы тебе предложил тогда этот вариант. Как думаешь?

Аграрий 1: Dimon 969m пишет: Кстати если грамотно выражаться то (ведомая шестерня) тоже не правильно...в любой зубчатой паре ведущае зубчатое колесо называется шестерней а другое просто ведомое зубчатое колесо.... Оно называется просто-колесо,если "грамотно выражаться".Если я смог расчитать передачу с коррегироваными зубьями ,мне кажется я должен разбиратся в знаках передач.Dimon 969m пишет: Либо двигатель иномарочный с трансмиссией 4WD по типу Самар с двигателем поперек с КР от УАЗа. Переделку там легче зарегистрировать. Но потом подвернулся двигатель не дорого за 250 самони(наших 2000руб), я ничего не стал мутить.... В штатном исполнении ЛуАЗ и так имеет всех внеорожников. Но коль Аграрий, ты решил его дорабатывать (ставить редуктора от УАЗа) то я бы тебе предложил тогда этот вариант. Как думаешь? А зачем?Чтобы получить кучу проблем и дополнительный вес в виде бонуса в 100 кг или более?И в чем выигрыш?

Dimon 969m: Я сам поправлялся.....конечно разбираешся!!!!

Dimon 969m: Аграрий 1 пишет: А зачем?Чтобы получить кучу проблем и дополнительный вес в виде бонуса в 100 кг или более?И в чем выигрыш? Не останится дифицитных узлов и агрегатов. Мороки конечно много.

Аграрий 1: Dimon 969m пишет: Мороки конечно много. Не то слово много,это заново машину сделать,хотя с чистого листа будет проще.

Аграрий 1:

Андрейка: Алюминий конечно весчь,но я бы оставил возможность залезть в коробку из салона.Был случай когда выскочил сухарь 4 передачи.Если бы крышку не снял,не поправил бы

vik123: Аграрий 1 А правда почему не сделал кожух для доступа к крышке КПП? Лючок для заливки масла и проверки его уровня вижу стоит.

Валер-ок!: Может это и есть один сплошной кожух КПП? И так же как кожух стоит на 10 болтах. И какая разница, что откручивать маленькую крышку или кусок пола? Так даже лучше доступ!

Аграрий 1: vik123 пишет: почему не сделал кожух для доступа к крышке КПП? Лючок для заливки масла и проверки его уровня вижу стоит. Сделал конечно,просто фотка ,относительно старая,поэтому на ней и нет ничего.

Аграрий 1: Кстати ,народ ,хотел посоветоваться насчет поликарбоната вместо лобового и боковых стекол?В руках этот пластик держал,даже попытался сломать и поцарапать ничего не вышло.Царапины остаются,но не критично.Зато выигрыш в весе существенный,да и не бьется он в отличие от стекла,форму можно вырезать какую хочешь.На круг кило 10 можно сэкономить.Лобовое стекло шибко тяжелое.

perets: А ПРИ АВАРИИ ВО ЧТО ОНО ПРЕВРАЩАЕТСЯ ???ЕСЛИ СЫПЕТСЯ МАЛЕНЬКИМИ КУСОЧКАМИ (СОМНЕВАЮСЬ) ТО МОЖНО...А ЕСЛИ ОНО КОЛЕТСЯ С ОЧЕНЬ ОСТРЫМИ КРОМКАМИ ТО НЕ СОВЕТУЮ...ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ..

Валер-ок!: Поликарбонат впринципе крепкий, но раскалывается с очень острыми кромками. Не советую на этом экономить. Я на боевой ниве так сделал боковые(задние) и заднее стекло, но лобовое оставил из соображений безопасности и регламента соревнований

Аграрий 1: Вот,вот и я про то же думал,хотел узнать мнение остальных,но боковые из поликарбоната сделаю-это факт.Сломать его у меня не получилось-хотя я очень старался-кусок был размером 200х50 мм свернул его с трудом в цилиндр ,отпустил,потом эта пластина выпрямилась БЕЗ ОСТАТОЧНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ!!!Вай шайтан!

Garry: да все бы ничего, только дороговато за лист получается, сегодня прайс листы посмотрел, за лист где - то 4500 российских рублей. если конечно на 4 луазовладельца, то ничего, ну а если одному..... да и куда остатки девать?

Fenix: А пленочкой защититься(в смысле, предохраниться )

Аграрий 1: Fenix пишет: пленочкой защититься Ну да,про это тоже думал,ЗМ пленка хороша,только с ней работать непросто,да и цена на неё кусается.



полная версия страницы