Форум » Живой журнал » Луиза из Чайковского » Ответить

Луиза из Чайковского

Olgins: Решил выложить несколько фото. Может кому интересно будет. А/м искал пол года, приглянулась тем, что кузовных работ пока вроде не предвидится. Машина 1984 г.в. Куплена в октябре 2008, было два зарегистрированных двигателя, оба не рабочие.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Кирюха : Что то фото не наблюдается????

Olgins: Каким он был: Примерка дисков на 14

Olgins: Оживление луазки - реанимация - замена сердца.. Резина К-158.


Olgins: Засекается(упирается) тяга за маслофильтр 2108. И решение : масляный фильтр - 57мм высотой(Рено-логан и проч) и крепление рулевого редуктора к лонжерону через прокладку 5мм толщиной.

Olgins: Установка гены от 2110(80А) на стандартный кронштейн от шеви-нивы. Натяжная планка старая, от классики, немного подработан кронштейн натяжения ремня(родной от шнивы не нашел). Продолжение следует... Там интересно старый хозяин машины сделал переход скругленных углов будки в квадратные углы кузова сзади. Фото - потом, когда выеду из гаража.

Кирюха : Начало не плохое так держать!!!!Сердечко то что надо!

Olgins: Это вторая машина , которую собираю. Как то занимался Ваз-20107, там все было проще: запчасть купил - поставил. Здесь вот над каждой мелочью нужно мудрить. Поэтому процесс идет медленнооооо...., намного медленнее, чем хотелось бы.

Кирюха : Ни чего все нормально! пусть медленно но качественно и с душой!!!

vik123: Olgins пишет: Здесь вот над каждой мелочью нужно мудрить. Поэтому процесс идет медленнооооо...., намного медленнее, чем хотелось бы. Думаю что про спешку тебе говорить не надо ,лучше потихонечку но с "душой".

WEX: Как говорится Москва не сразу строилась. Так что удачи тебе во всех твоих задумках, а если что то народ поможет советом!

Olgins: Спасибо, советы по ходу работы нужны будут.

vik123: Olgins пишет: Спасибо, советы по ходу работы нужны будут. Уж чего чего, а советов то мы тебе выдадим кучу .

Olgins: Примудрил сектор газа на Озон. Трос газа заменен на более мягкий.

vik123: Olgins пишет: Примудрил сектор газа на Озон. Трос газа заменен на более мягкий. Сектор газа вроде как с "Солекса "поставил . Трос тоже вроде с Самары или Волги.

kovserg: Olgins пишет: Засекается(упирается) тяга за маслофильтр 2108. И решение : масляный фильтр - 57мм высотой(Рено-логан и проч) Зачем выдумывать "велосипед" , просто ставишь фильтр (его ставят на 2105 ), называеться "MANN" Filter он достаточно короткий и с крепежем ничего мудрить не нужно !

Olgins: kovserg Ну проблема решена уже. Манновский фильтр найти не удалось, а по размерам он такой же как и реношный. И самое главное: основная проблема была в переделанном старым хозяином машины наконечнике рулевой тяги - стоял палец от волги, и поэтому пришлось смещать редуктор. Это "нестандартно". У других такой проблемы быть не должно. vik123 Сектор газа точно от Солекса, трос не знаю от чего, понравился тем, что мягкий, внутри мет. оболочки еще и пластиковая трубочка. Трос встал без переделки и укорачивания. Если кому то интересно, могу в магазине глянуть, с какой машинки он.

kovserg: Olgins пишет: называеться "MANN" Filter

Olgins: Спасибо, мне уже не поможет. Может кому еще. Сейчас занимаюсь электрикой. Нашел в инете цветную электросхему на 969м и 1302. Выложить?

Garry: Конечно выкладывай, или ссылку прямую кинь

Olgins: Не нашел, откуда скачал. Так что прошу прощения у авторов.. Выкладываю: 969м http://s15.radikal.ru/i189/0909/84/215453cc9808.gif и 1302 http://s41.radikal.ru/i091/0909/1a/ec0a6c62b582.gif Качество достаточное, я распечатал на цветном принтере, нормально.

madcap: Paulus кажется автор

Olgins: madcap Наверное, да. Схемы пигодились, как раз занимался электрикой. Но: лето короткое, полно других забот, поэтому выехать не успел. Решил выложить результаты своей незавершенки. Радиатор от классики было решено поставить спереди, поэтому вот такая "дырдочка" А вот так он(радитор) встал: Так же заменена оптика под галогенки. АКБ живет под капотом, площадку под него видно, лишние релюхи убраны, осталось три(стартера, гудка и контрольная тормозов), ну ми сами гудки:

Olgins: Дальше: Слева - дополнительный блок предохранителей на ближний, дальний свет и электоровентилятор радиатора. В разрыве верхнего патрубка радиатора(самая верхняя точка) вставлен тройник и подсоединен верхний патрубок расширительного бачка. Рукоятка ручника от классики - более массивная и надежная. Снизу(под полом) все примерно как от ваза, только без продольного тросика. Вроде работает. Диапазон регулировки большой.

Olgins: Так будет жить тахометр: Кнопка аварийки переезжает на место рукоятки жалюзи(тк его нет). Работы еще ..... на улице минус, когда закончится эпопея - не знаю. Скорее всего следующим летом.

Шалена Черепаха: Olgins пишет: Кнопка аварийки переезжает на место рукоятки жалюзи(тк его нет). Работы еще ..... на улице минус, Жалко жалюзю, он боролся с минусом Кнопка аварийки любит находиться в поле зрения водителя (и гаишника), может оставить ее на торпеде все же?

Olgins: Шалена Черепаха Разумно! Решение не окончательное, подумаю еще куда ее переместить.

vik123: Ну что сказать тебе Олег . Работы ты сделал немало .(Так держать) но малость не успел .Добьешь Луазку по теплу уже.

BABAK13: АКБ мне кажется лучше установить справа, как противовес водителю. А ещё лучше - в салон Вазовский двиг и так весу спереди добавил.

Olgins: Так у машины будка сзади металлическая, вес немалый. Вот и уравновесит! А если серьезно, площадка уже была сделана старым хозяином машинки. Поездим, посмотрим.

Borzik81: Cтавил копеешный мотор 1300. Снял из за мощности порванные корпус коробки ,диферы ,блокировки,бортовые редуктора. Ремонт стал влетать в копейку.Как поеду в лес так чтонибудь порву.По твердому покрытию мало мало выдерживает. Проходимость теряется на %15-20.И реши проблему с поддоном ,клиренс значительно уменьшается.

vik123: Borzik81 обзовись откуда ты ,из каких краев и мест. И заполни свой профиль в Вод.составе

Borzik81: г.Кудымкар волыньку эксплуатирую с1987г Люблю грязь помесить А так между делом организатор Кудымкарского ухаба,руководитель гонщиков г.Кудымкара и пилот уаза с именем "БОРЗИК"

Olgins: Ну вот и земляк объявился. Может проще будет голову ломать над переделками.

Borzik81: Олег, слабое место радиатор. Если любишь грязь помесить, большой процент в лесу радиатор пропороть веткой,суком или любой корягой. Продумай защиту радиатора. У меня волынька с квадратным носом там места побольше и радиатор крепился на приличном растоянии от решетки.

Olgins: Borzik81 За советы спасибо. По поддону. Ищу(пока безуспешно) поддон и маслонасос м-2141. Опять же резина на 14 даст свое, так что клиренс и угол въезда должен быть ок. По радиатору. Это у меня первая машина внедорожник. Просто "попал" на нее, и теперь хочется все переделать под себя и все сразу. А сразу - все не охватишь. Поэтому радиатор просто пока прикрою "нашлепкой", может съемной, а там видно будет. Работы пока заморожены по причине отсутствия теплого бокса.

Borzik81: Олег если есть аргон перенеси маслозаборник поближе к маховику ,поддон перевари.радиатор засунь под капот с правой стороны двиг.где была печка.14 дюймовую резину не советую,двиг. тяжелый машина просядет придеться резать арки.это раз,два мощный двиг.+ большие колеса ходовая не выдержит.Продумай еще такую тему двиг. тяжелый машина просядет практически до отбойников ,хода подвески практически не будет. Тарсионом поднимать бесполезно через короткое время просядет.Я одевал пружину на амортизатор ,получалось в виде стойки .Пружину брал от оки два витка срезал и химичил на аморт. Если время будет загляни на форум пермского внедорожного я там подкинул идейку устроить тусняк на волыньках. и ребята должны скинуть фото моей зимней резины.

Olgins: Borzik81 Да вроде все правильно. только полно народа катается на 14 резине с жиговским мотором. Так что отступать не будем. По крайней мере пока что.

madcap: Borzik81 пишет: Если время будет загляни на форум пермского внедорожного я там подкинул идейку устроить тусняк на волыньках. и ребята должны скинуть фото моей зимней резины. Ну терон это еще не есть форум Пермского внедорожного. Да и ПВК небудет заморачиваться, мы не приносим им дохода. Я же в свою очередь как член и организатор "Пермской краевой федерации автоспорта" www.pkfa.ru возьму на себя обязательство провести в следующем году либо сугубо луазовкую покатушку либо в рамках наших мероприятий зачет ЛУАЗА.

VovaVirus: Borzik81 пишет: 14 дюймовую резину не советую,двиг. тяжелый машина просядет придеться резать арки.это раз,два мощный двиг.+ большие колеса ходовая не выдержит. -1 не согласен. Ставь 14-ки и не парся. Езжу на 14-ках с тавромотором - супер MostNeededCar на 14-ках с Жигулем под капотом, не слышал нареканий (только на последней гонке сказал что тракторные 14-ки уж больно низкие в сравнении с 205-ками )

Olgins: madcap про терон понятно. Будем стремиться к окончательной сборке авто. И потом может где и поучаствую, хотя бы в качестве зрителя(как минимум).

Olgins: VovaVirus Дак у меня резина то уже приготовлена, куплена и обута на диски, так что отступать не куда, за нами Москва...

Most needed car: VovaVirus пишет: MostNeededCar на 14-ках с Жигулем под капотом, не слышал нареканий Ну раз меня вспомнили то скажу и я свое мнение: ВАЗ мотор действительно тяжелый, и больше нагружает подвеску. Но передние рычаги выгибаются и на стоковых ЛуАЗх (от того что ржавеют изнутри, и от стиля езды), а более тяжелый мотор может лиш слегка ускорить этот процес. Но я за 1,5 года эксплуатации пока ниче не заметил. 14-ки колеса - они тоже больше нагружают рычаги подвески, в основном из-за большего вылета диска. Но опять таки ничуть не больше чем Москвичевские. Кроме того можно поставить 14" диски не от Мазды, а от Митсубиси Л300, или Хюндай Н100 - 14" но вылет меньше. На ресурс работы ступичних подшипников ни 14-ки колеса, ни тяжелый мотор никак не влияют. Наши подшипники смазываються жидкой, а не пластичной смазкой, и выдерживают и 29" колеса, требуя лиш время от времени регулировки и замены масла в КР. Штатные шкворни дерьмо - как не ходят на стоковых ЛуАЗах, так и не ходят с новым мотором и колесами. Но, опять таки, даже если повесить 29" колеса - ниче не отвалится. Так что Borzik81 почитай мемуары Терры - там уже все опробовано временем и пробегом, и все последствия давно описаны.

Most needed car: Кстати Olgins колеса К-158 как и у меня - отличный выбор. Они считаются зимовые, но на самом деле тверже даже того самого НордМастера, хотя все-же более мягкие чем летние покрышки. Короче отличный вариант для всезезонной эксплуатаци. Правда по глине скверно едут, хотя и зубастенькие на вид. По снегу тоже чуть уступают более мягким настоящим зимним покрышкам - короче всесезонки. А во всем остальном машинку не узнаеш: тихие, накат больше, на асфальте просто клас. По полю едеш как на гусеницах, отлично плющатся. Но динамика упала - все таки прибавка 3см в диаметре.

Borzik81: Ну терон это еще не есть форум Пермского внедорожного. Да и ПВК небудет заморачиваться, мы не приносим им дохода. Я же в свою очередь как член и организатор "Пермской краевой федерации автоспорта" www.pkfa.ru возьму на себя обязательство провести в следующем году либо сугубо луазовкую покатушку либо в рамках наших мероприятий зачет ЛУАЗА. Я только за

Borzik81: Так что Borzik81 почитай мемуары Терры - там уже все опробовано временем и пробегом, и все последствия давно описаны.

Borzik81: Так что Borzik81 почитай мемуары Терры - там уже все опробовано временем и пробегом, и все последствия давно описаны. Мужики если честно я ничего не читал. Просто делюсь своим опытом исчитаю его не маленьким , эксплуатирую волыньку с 1987г пробег примерно340т.к. перебирал до винтика раз 6 ставил 3 разных мотора эксплуатирую в основном по бездорожью или там где вобще нет дорог. Поломок хватает.

Most needed car: Borzik81 пишет: Просто делюсь своим опытом исчитаю его не маленьким Borzik81 да все правильно, твой опыт нам очень ценный. Просто делись им в соответствующих темах, а ты советуеш Olgins отказаться от переделок.

Olgins: Most needed car Спасибо за поддержку. Часто бывает что чего то не знаешь, для этого и существуют форумы. Принцип - принимать все разумное, а в неразумном искать зерно разумного. И проверять на своем и чужом опыте(лучше если на эти грабли уже наступили и поделятся....)

Borzik81: Мне больше понравился мотор от таврии . Но я сам его сжег (отказал мотор эл. вентелятора) и я 40км выбирался из леса до дороги. В результате за12 часов двиг так перегрел сместились седла коренных подшипников. Поставил роднои до сих пор на нем ежу.Содной стороны и лутше на ходовую меньше напряжения, с запчастями проще последний раз брал доннора запорожец 40ку за 200р.

Olgins: В июне 2010 года состоялся первый выезд из гаража на "новом" для машины моторе. Первые метры пути выявили проблемы, часть из которых не решена и по сегодняшний день. Для меня оказалось шоком, что машина с трудом выходит из гаража по высоте, зазор в воротах оказался порядка 1-2 см. Когда закатывал машину первоначально, вроде такого не было - в кузове лежали пара зазодвигателей, коробка запасная и прочие з\части. Именно эта проблема не решена и ждет своей очереди до весны. Так что -прощай(до времени) -заготовленная резина на дисках и рейлинги от Ваз-2111. По весне собираюсь ворота гаражные перекраивать.Такие вот зазоры: Фото выдернуто из видео, качество так себе. Видно, что запаса нет

Olgins: Огромное спасибо Vik123. Многие вопросы по ходу работ решались при его непосредсвенных советах. По теме: проделанная работа: - полностью перевязана проводка, все лишнее и ненужное удалено. - в салоне на панели приборов установлен тахометр ваз-06, на место штатного - указатель температуры(опять же ваз -06) - дворники переехали вниз, трапеция - от классики - заменено лобовое. Кое как втроем вставили, уплонитель уаза.(Само стекло досталось от старого хозяина машины) - профрезерована головка. Брал б\у, оказалась прошлифованная на камне, естественно - плоскости - не было - термостат поставлен от шнивы, патрубок на печку заглушен пока что. Кстати, старый я умудрился поставить неправильно!!! - заготовлена и подогнана "нашлепка" на морду для радиатора. Сейчас в покраске. Будет съемная - решетку радиатора решено поставить ваз-07. Только вот эмблему на ней сделал свою - ЛУАЗ. Лазерная гравировка - набалдашники рукояток кпп от ваза, на сами рычаги одета полиэтиленовая трубка - как то удобней, не голое железо - ГТЦ на передние колеса установлен газелевский(который сцепления, с грибком). Тормозит вроде нормально, но лампа на панели не гаснет - рабочие ТЦ - фенокс, новые. - глушитель от ваза классики, без резонатора. Пришлось покупать новый. Б\ушный толи прогорел, то ли оказался прямотоком! - на руках документы на переоборудование(замена двиг). Осталось ехать на техконтроль и техосмотр одновременно (теперь у нас это все в одной конторе). Но это все уже весной. Фотки, кому интересно: Первый раз не в гараже. Под капотом места еще много: Вид сбоку: Примерка решетки радиатора с эмблемой: Остальные фото выложу по требованию, если нужно.

Most needed car: Olgins а что дает термостат от Шнивы ? Чем он отличается, чем он лучше ?

ejikpnz: Olgins пишет: но лампа на панели не гаснет Она и не должна гаснуть.Если гаснет-то в системе нет давления.

madcap: ejikpnz пишет: Если гаснет-то в системе нет давления. несоглашусь недавно прокачивал тормоза в круг (после замены рабочих и главных) пока нет давления в любом контуре - горит постоянно. После прокачки нажимаешь на педаль - загорается, нажимаешь сильней - появляется давление в обоих контурах гаснет.

Olgins: Most needed car пишет: что дает термостат от Шнивы ? Чем он отличается, чем он лучше ? Вот фото установленного: Отличается от обычного наличием двух дополнительных патрубков. Вообще эта тема хорошо разжевана ра форумах про классику. Но в двух словах: при старом термостате контур отопителя сильнее охлаждает двигатель. При шнивовском отопитель запитан по другому, быстрее прогревается двигатель, да и сам отопитель работает более эффективно. У меня отопителя пока нет вообще, так что замена сделана на перспективу. ejikpnz пишет: Она и не должна гаснуть.Если гаснет-то в системе нет давления. Гаснуть должна. Лампа включается лягушкой на педали тормоза, а выключается релюшкой только в том случае, если давление в обоих контурах достаточное. Давление контролируется концевыми выключателями, включенными последовательно, если хоть один не сработал, лампа будет гореть. Я сперва ГЦС газелевский поставил на задний контур, тормоза задн вроде были нормально, а не срабатывала задняя лягушка, лампа горела. Потом я решил поменять ГТЦ местами, родной поставил на зад, газелевский на перед, после этого не срабатывает лягушка на переднем контуре, и лампа так же горит. Проверка элементарная - замыкаешь контакты лягушки и смотришь, замыкание которых(передних или задних) ведет к потуханию лампы. Так должно быть. Может ГЦС газелевский дает несколько недостаточное давление? Не знаю. Тормозит вроде нормально. На стенде конечно не проверял. Да еще: колодки пока не заменены.

Михаил: Olgins У меня тоже стоит будка от каблука но она обрезана снизу ,чуть выше ребра жескости.Тоесть высота ниже см на 8-10.Делалось это для того что при регистрации Ж.верха высота должна соответствовать стандартным габаритам авто.\может эти требования сейчас изменились\.

vik123: Михаил это все ерунда (я имею ввиду высоту будки) ...любой "железный" верх хоть от "каблука" хоть самопальный ..это есть внесение изменений в конструкцию авто ..это должно вноситься в свидетельство о регистрации в особые отметки ..

Olgins: Михаил я покупал машину с уже установленной будкой. В ПТС и свидетельстве о регистрации нет никаких особых отметок. Вопросов при снятии и постановке на учет не возникло. Поскольку у меня нет опыта общения с Гибдд по теме луаза(я еще не ездил), то сказать не могу про ихнюю реакцию на мет. крышу. Вот поеду на техконтроль и техосмотр, может вопросы и появятся. Интересно другое. В доках на переоборудование (установка дв-ля ваз) есть такая строка: "габариты транспортного средства остались без изменений". На самом же деле я передний бампер выдвинул вперед см на 10 для установки радиатора. Машину мою в конторе, где делались доки даже не смотрели, а на мой вопрос на эту тему сказали: ты сам про энто дело в гибдд и на то молчи, и все будет ок. Ну а если возникнут вопросы, приезжай, будем решать.

Шалена Черепаха: Olgins! У тебя в ПТС написано "тип кузова - ..." вот это и есть отметка о твоей железной крыше (универсал, кабриолет, пикап....- зарегистрированая или нет переделка). А насчет 10см.действительно молчи. Если достебается кто - отбрешись-отшутись что завод ставил и тавро и вазодвиги, допуски заводом предусмотрены. Если совсем упрямый эксперт попадется, ошарашь его: открой задний борт ( изготовитель предусматривал езду с открытым бортом) и попроси указать нарушение габаритов с открытым бортом. Думаю, ему будет не до 10см.спереди А перед воротами гаража среж землю на полштыка и насыпь щебня немного. Можно и порог немного стесать. Над воротами повыше сделай козырек, чтоб вода не лила под самые ворота. У меня тоже "буханка" когда-то не влазила.

Михаил: Olgins Я к тому что эта \нашлепка\на верху смотрется не очень.Но купленому коню в зубы не смотрят.Olgins Агде делал документы на двигатель,во сколько обошлось?У меня 20 лет стоит будка с каблука,ниразу никто не придрался.Главное не заострять внимание.

vtoroi: Когда то в журнале "За рулем" встречал сноску,что на автомобили ГАЗ-69 и ЛУАЗ разрешена установка самодельных металлических крыш с условием сохранения заводского варианта дуг безопасности,вот бы им повторить статью, хотя для многих гайцев авторитетны только приказы сверху.

Olgins: Шалена Черепаха В ПТС и свидетельстве о регистрации есть только такая строка: "Тип ТС - легковой повышенной проходимости". Про тип кузова ни слова. В особых отметках так же нет ничего. Специально посмотрел. По воротам гаража моего. Яма на въезде меня не спасет, резина даст 3-4 см, рейлинги(если поставлю) см 10. Так что все равно буду ворота увеличивать по высоте, хоть и хлопотное это дело. Лу у меня вторая машина, ездить есть на чем. Поэтому не торопять и по теплу буду заниматься. Михаил Мне самому эта крыша не совсем нравится, особенно изнутри - там получилась такая ступенька - повышение с очень резкой гранью. Можно голову пробить о нее на кочках. Еще не придумал, как это все облагородить. Документы на переоборудование сделали на предприятии технологического транспорта(спецмашины), это единственное предприятие у нас в городе имеющее лицензию на переоборудование. Они делали запрос в Нижний Новгород в ИНСАТ - институт сертификации автомототехники, с которыми работают. Цена вопроса - 2480 российских рублей.

Olgins: И наверное последние работы в этом году. Покрасили нашлепку на морду, которую сразу же и примерил. Вот что получилось: На фото капот просто лежит, не закреплен, поэтому щели больше нормы. Теперь точно придется переносить петли крепления капота вверх, так как при подъеме будет упираться в эту нашлепку. Кого заинтесует эмблемка, обращайтесь, можно организовать. В кореле так же могу выслать. Так же по салону: Виден указатель температуры от от ваза. Гитара от Зила(будет заменена полностью с рулевой колонкой на от ВАз-2110)

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: Неужели в России не указывается тип кузова в ПТСах? ШЧ В казахстане точно не указывается тип кузова, только тип ТС (легковой, грузовой, прицеп и т.п.)

vano266: У меня написано,ЛЕГКОВОЙ ЗАКРЫТЫЙ!! Понятно! Заканчиваем про птс в личной теме, пока нас хозяин темы не послал.ШЧ

anubis789: Подчистил немного тему)))

Olgins: Ну вот, оказывается нужно немного было подождать, и страсти вокруг ПТС улеглись. Еще раз просмотрел оба ПТС (Форд-фокус и Луаз). Так вот, у ФФ в особых отметках - легковой седан - это тип ТС. У Луаза - легковой повышенной проходимости - на первой странице(а не в особых отметках), больше нигде про кузов ни слова. И вот мое последнее приобретение для лу: прикупил пару передних сидений, сказали, что от BMW. Старенькие, но с чехлами. Три рукоятки регулировки: одна(вверх-вниз подушка(пневмо, вроде) и спинка), вторая - салазки. Назначение третьей, которая средняя, пока не понял. Сиденья с боковой поддержкой и довольно жесткие. Посидел, понравилось. Но установка - опять же уже по теплу. Опять же вопрос. Что нынче с ремнями безопасности в РФ? Искать, или так можно, кто знает точно?

vano266: ну покрайней мере,у меня и на тех осмотре их проверяли даже на работоспособность(Ростовская обл) а по всей России хрен его знает))

Olgins: Продолжение следует... С трудом был найден поддон от М-2141 с маслонасосом и установлен. Поддон подтекает, раньше был заварен(еще на москвиче), холодная сварка не помогла. Придется опять варить. При установке поддона пришлось подпиливать трубку, по которой масляный щуп вставляется. Перевешен капот. Петли с уазика, замок шеви-нива(задний). Плохо - в нем нет страховочного крючка. http://shot.photo.qip.ru/003kMT-202LIth/ Переобута машинка в резину 205\70\14. (На техосмотре гибддшник долго смотрел, смотрел, что это..., а прикопался к отсутствию сиденья пассажира в салоне) К сожалению, руки не дошли поставить сиденья от Бмв, которые приготовил. Сейчас предпринял отчаянную попытку добить перерегистрацию двигателя и техосмотор. Печки нет, а уже снег выпадает. так что надеюсь на лучшее, а то перенестись все это может на следующую весну. Потом отпишусь.

madcap: ждем положительного решения в этом году

Olgins: Ура!!! Сегодня маленько отмечаю.... Наконец довел дело до логического конца. Двиг Ваз вписан в ПТС, в свидетельстве о регистрации есть только 72 л.с. и объем 1451 см. куб. А модель двигателя отсутствует. Завтра должен получить талон техосмотра. Можно рассекать.... пока теоретически... На практике: без печки в -5 и ниже далеко не айс! Получается экстрим какой то! Посоветуйте более практичные варианты. Пока есть только медный радиатор от ваза-классики. От него и буду плясать. Еще нужно рулевое до ума доводить, ловить машину приходится, особенно при накате. И при ТО выявился люфт в левой передней ступице, подшипникам конец настал. Так что расслабляться рано. Несколько итоговых фоток выложу позднее...

madcap: Поздравляю с легализацией ВАЗ!!!

Olgins: Спасибо. Просто тянуть было уже не куда. Первые документы на переоборудование датированы были 2008 годом. Побоялся про срок давности, пришлось немного упереться и добить этот вопрос. Зато теперь ТО до ноября 2012 года! А там видно будет. Теперь о деле. Обещал фотки вида сзади. Выкладываю. Интересен переход круглой будки от котомки в прямой угол луаза. Это предыдущий хозяин машины замутил. Якобы фаркоп(потом буду переделывать на полноценный). Резина еще старая.

Olgins: Ну и еще пара штук. Резина на 205\70\14 К-158 выпирает спереди чуть больше, чем сзади. Грязь сразу забрасывает на крышу. Весной уже буду заниматься арками. Куплены резиновые расширители: Арки хочу подогнуть внутрь, потом приварить полосу и уже к ней крепить эту резину. Ну и заключительное фото "негадкого " утенка с хозяином: ПС: приму любые советы по установке жидкостного отопителя. Куда лучше: или в салон или под капот на место штатного? И из какого лучше переделывать?



полная версия страницы