Форум » Живой журнал » Луиза из Чайковского » Ответить

Луиза из Чайковского

Olgins: Решил выложить несколько фото. Может кому интересно будет. А/м искал пол года, приглянулась тем, что кузовных работ пока вроде не предвидится. Машина 1984 г.в. Куплена в октябре 2008, было два зарегистрированных двигателя, оба не рабочие.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

madcap: Paulus кажется автор

Olgins: madcap Наверное, да. Схемы пигодились, как раз занимался электрикой. Но: лето короткое, полно других забот, поэтому выехать не успел. Решил выложить результаты своей незавершенки. Радиатор от классики было решено поставить спереди, поэтому вот такая "дырдочка" А вот так он(радитор) встал: Так же заменена оптика под галогенки. АКБ живет под капотом, площадку под него видно, лишние релюхи убраны, осталось три(стартера, гудка и контрольная тормозов), ну ми сами гудки:

Olgins: Дальше: Слева - дополнительный блок предохранителей на ближний, дальний свет и электоровентилятор радиатора. В разрыве верхнего патрубка радиатора(самая верхняя точка) вставлен тройник и подсоединен верхний патрубок расширительного бачка. Рукоятка ручника от классики - более массивная и надежная. Снизу(под полом) все примерно как от ваза, только без продольного тросика. Вроде работает. Диапазон регулировки большой.


Olgins: Так будет жить тахометр: Кнопка аварийки переезжает на место рукоятки жалюзи(тк его нет). Работы еще ..... на улице минус, когда закончится эпопея - не знаю. Скорее всего следующим летом.

Шалена Черепаха: Olgins пишет: Кнопка аварийки переезжает на место рукоятки жалюзи(тк его нет). Работы еще ..... на улице минус, Жалко жалюзю, он боролся с минусом Кнопка аварийки любит находиться в поле зрения водителя (и гаишника), может оставить ее на торпеде все же?

Olgins: Шалена Черепаха Разумно! Решение не окончательное, подумаю еще куда ее переместить.

vik123: Ну что сказать тебе Олег . Работы ты сделал немало .(Так держать) но малость не успел .Добьешь Луазку по теплу уже.

BABAK13: АКБ мне кажется лучше установить справа, как противовес водителю. А ещё лучше - в салон Вазовский двиг и так весу спереди добавил.

Olgins: Так у машины будка сзади металлическая, вес немалый. Вот и уравновесит! А если серьезно, площадка уже была сделана старым хозяином машинки. Поездим, посмотрим.

Borzik81: Cтавил копеешный мотор 1300. Снял из за мощности порванные корпус коробки ,диферы ,блокировки,бортовые редуктора. Ремонт стал влетать в копейку.Как поеду в лес так чтонибудь порву.По твердому покрытию мало мало выдерживает. Проходимость теряется на %15-20.И реши проблему с поддоном ,клиренс значительно уменьшается.

vik123: Borzik81 обзовись откуда ты ,из каких краев и мест. И заполни свой профиль в Вод.составе

Borzik81: г.Кудымкар волыньку эксплуатирую с1987г Люблю грязь помесить А так между делом организатор Кудымкарского ухаба,руководитель гонщиков г.Кудымкара и пилот уаза с именем "БОРЗИК"

Olgins: Ну вот и земляк объявился. Может проще будет голову ломать над переделками.

Borzik81: Олег, слабое место радиатор. Если любишь грязь помесить, большой процент в лесу радиатор пропороть веткой,суком или любой корягой. Продумай защиту радиатора. У меня волынька с квадратным носом там места побольше и радиатор крепился на приличном растоянии от решетки.

Olgins: Borzik81 За советы спасибо. По поддону. Ищу(пока безуспешно) поддон и маслонасос м-2141. Опять же резина на 14 даст свое, так что клиренс и угол въезда должен быть ок. По радиатору. Это у меня первая машина внедорожник. Просто "попал" на нее, и теперь хочется все переделать под себя и все сразу. А сразу - все не охватишь. Поэтому радиатор просто пока прикрою "нашлепкой", может съемной, а там видно будет. Работы пока заморожены по причине отсутствия теплого бокса.

Borzik81: Олег если есть аргон перенеси маслозаборник поближе к маховику ,поддон перевари.радиатор засунь под капот с правой стороны двиг.где была печка.14 дюймовую резину не советую,двиг. тяжелый машина просядет придеться резать арки.это раз,два мощный двиг.+ большие колеса ходовая не выдержит.Продумай еще такую тему двиг. тяжелый машина просядет практически до отбойников ,хода подвески практически не будет. Тарсионом поднимать бесполезно через короткое время просядет.Я одевал пружину на амортизатор ,получалось в виде стойки .Пружину брал от оки два витка срезал и химичил на аморт. Если время будет загляни на форум пермского внедорожного я там подкинул идейку устроить тусняк на волыньках. и ребята должны скинуть фото моей зимней резины.

Olgins: Borzik81 Да вроде все правильно. только полно народа катается на 14 резине с жиговским мотором. Так что отступать не будем. По крайней мере пока что.

madcap: Borzik81 пишет: Если время будет загляни на форум пермского внедорожного я там подкинул идейку устроить тусняк на волыньках. и ребята должны скинуть фото моей зимней резины. Ну терон это еще не есть форум Пермского внедорожного. Да и ПВК небудет заморачиваться, мы не приносим им дохода. Я же в свою очередь как член и организатор "Пермской краевой федерации автоспорта" www.pkfa.ru возьму на себя обязательство провести в следующем году либо сугубо луазовкую покатушку либо в рамках наших мероприятий зачет ЛУАЗА.

VovaVirus: Borzik81 пишет: 14 дюймовую резину не советую,двиг. тяжелый машина просядет придеться резать арки.это раз,два мощный двиг.+ большие колеса ходовая не выдержит. -1 не согласен. Ставь 14-ки и не парся. Езжу на 14-ках с тавромотором - супер MostNeededCar на 14-ках с Жигулем под капотом, не слышал нареканий (только на последней гонке сказал что тракторные 14-ки уж больно низкие в сравнении с 205-ками )

Olgins: madcap про терон понятно. Будем стремиться к окончательной сборке авто. И потом может где и поучаствую, хотя бы в качестве зрителя(как минимум).



полная версия страницы