Форум » Живой журнал » Луиза из Чайковского » Ответить

Луиза из Чайковского

Olgins: Решил выложить несколько фото. Может кому интересно будет. А/м искал пол года, приглянулась тем, что кузовных работ пока вроде не предвидится. Машина 1984 г.в. Куплена в октябре 2008, было два зарегистрированных двигателя, оба не рабочие.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Olgins: VovaVirus Дак у меня резина то уже приготовлена, куплена и обута на диски, так что отступать не куда, за нами Москва...

Most needed car: VovaVirus пишет: MostNeededCar на 14-ках с Жигулем под капотом, не слышал нареканий Ну раз меня вспомнили то скажу и я свое мнение: ВАЗ мотор действительно тяжелый, и больше нагружает подвеску. Но передние рычаги выгибаются и на стоковых ЛуАЗх (от того что ржавеют изнутри, и от стиля езды), а более тяжелый мотор может лиш слегка ускорить этот процес. Но я за 1,5 года эксплуатации пока ниче не заметил. 14-ки колеса - они тоже больше нагружают рычаги подвески, в основном из-за большего вылета диска. Но опять таки ничуть не больше чем Москвичевские. Кроме того можно поставить 14" диски не от Мазды, а от Митсубиси Л300, или Хюндай Н100 - 14" но вылет меньше. На ресурс работы ступичних подшипников ни 14-ки колеса, ни тяжелый мотор никак не влияют. Наши подшипники смазываються жидкой, а не пластичной смазкой, и выдерживают и 29" колеса, требуя лиш время от времени регулировки и замены масла в КР. Штатные шкворни дерьмо - как не ходят на стоковых ЛуАЗах, так и не ходят с новым мотором и колесами. Но, опять таки, даже если повесить 29" колеса - ниче не отвалится. Так что Borzik81 почитай мемуары Терры - там уже все опробовано временем и пробегом, и все последствия давно описаны.

Most needed car: Кстати Olgins колеса К-158 как и у меня - отличный выбор. Они считаются зимовые, но на самом деле тверже даже того самого НордМастера, хотя все-же более мягкие чем летние покрышки. Короче отличный вариант для всезезонной эксплуатаци. Правда по глине скверно едут, хотя и зубастенькие на вид. По снегу тоже чуть уступают более мягким настоящим зимним покрышкам - короче всесезонки. А во всем остальном машинку не узнаеш: тихие, накат больше, на асфальте просто клас. По полю едеш как на гусеницах, отлично плющатся. Но динамика упала - все таки прибавка 3см в диаметре.


Borzik81: Ну терон это еще не есть форум Пермского внедорожного. Да и ПВК небудет заморачиваться, мы не приносим им дохода. Я же в свою очередь как член и организатор "Пермской краевой федерации автоспорта" www.pkfa.ru возьму на себя обязательство провести в следующем году либо сугубо луазовкую покатушку либо в рамках наших мероприятий зачет ЛУАЗА. Я только за

Borzik81: Так что Borzik81 почитай мемуары Терры - там уже все опробовано временем и пробегом, и все последствия давно описаны.

Borzik81: Так что Borzik81 почитай мемуары Терры - там уже все опробовано временем и пробегом, и все последствия давно описаны. Мужики если честно я ничего не читал. Просто делюсь своим опытом исчитаю его не маленьким , эксплуатирую волыньку с 1987г пробег примерно340т.к. перебирал до винтика раз 6 ставил 3 разных мотора эксплуатирую в основном по бездорожью или там где вобще нет дорог. Поломок хватает.

Most needed car: Borzik81 пишет: Просто делюсь своим опытом исчитаю его не маленьким Borzik81 да все правильно, твой опыт нам очень ценный. Просто делись им в соответствующих темах, а ты советуеш Olgins отказаться от переделок.

Olgins: Most needed car Спасибо за поддержку. Часто бывает что чего то не знаешь, для этого и существуют форумы. Принцип - принимать все разумное, а в неразумном искать зерно разумного. И проверять на своем и чужом опыте(лучше если на эти грабли уже наступили и поделятся....)

Borzik81: Мне больше понравился мотор от таврии . Но я сам его сжег (отказал мотор эл. вентелятора) и я 40км выбирался из леса до дороги. В результате за12 часов двиг так перегрел сместились седла коренных подшипников. Поставил роднои до сих пор на нем ежу.Содной стороны и лутше на ходовую меньше напряжения, с запчастями проще последний раз брал доннора запорожец 40ку за 200р.

Olgins: В июне 2010 года состоялся первый выезд из гаража на "новом" для машины моторе. Первые метры пути выявили проблемы, часть из которых не решена и по сегодняшний день. Для меня оказалось шоком, что машина с трудом выходит из гаража по высоте, зазор в воротах оказался порядка 1-2 см. Когда закатывал машину первоначально, вроде такого не было - в кузове лежали пара зазодвигателей, коробка запасная и прочие з\части. Именно эта проблема не решена и ждет своей очереди до весны. Так что -прощай(до времени) -заготовленная резина на дисках и рейлинги от Ваз-2111. По весне собираюсь ворота гаражные перекраивать.Такие вот зазоры: Фото выдернуто из видео, качество так себе. Видно, что запаса нет

Olgins: Огромное спасибо Vik123. Многие вопросы по ходу работ решались при его непосредсвенных советах. По теме: проделанная работа: - полностью перевязана проводка, все лишнее и ненужное удалено. - в салоне на панели приборов установлен тахометр ваз-06, на место штатного - указатель температуры(опять же ваз -06) - дворники переехали вниз, трапеция - от классики - заменено лобовое. Кое как втроем вставили, уплонитель уаза.(Само стекло досталось от старого хозяина машины) - профрезерована головка. Брал б\у, оказалась прошлифованная на камне, естественно - плоскости - не было - термостат поставлен от шнивы, патрубок на печку заглушен пока что. Кстати, старый я умудрился поставить неправильно!!! - заготовлена и подогнана "нашлепка" на морду для радиатора. Сейчас в покраске. Будет съемная - решетку радиатора решено поставить ваз-07. Только вот эмблему на ней сделал свою - ЛУАЗ. Лазерная гравировка - набалдашники рукояток кпп от ваза, на сами рычаги одета полиэтиленовая трубка - как то удобней, не голое железо - ГТЦ на передние колеса установлен газелевский(который сцепления, с грибком). Тормозит вроде нормально, но лампа на панели не гаснет - рабочие ТЦ - фенокс, новые. - глушитель от ваза классики, без резонатора. Пришлось покупать новый. Б\ушный толи прогорел, то ли оказался прямотоком! - на руках документы на переоборудование(замена двиг). Осталось ехать на техконтроль и техосмотр одновременно (теперь у нас это все в одной конторе). Но это все уже весной. Фотки, кому интересно: Первый раз не в гараже. Под капотом места еще много: Вид сбоку: Примерка решетки радиатора с эмблемой: Остальные фото выложу по требованию, если нужно.

Most needed car: Olgins а что дает термостат от Шнивы ? Чем он отличается, чем он лучше ?

ejikpnz: Olgins пишет: но лампа на панели не гаснет Она и не должна гаснуть.Если гаснет-то в системе нет давления.

madcap: ejikpnz пишет: Если гаснет-то в системе нет давления. несоглашусь недавно прокачивал тормоза в круг (после замены рабочих и главных) пока нет давления в любом контуре - горит постоянно. После прокачки нажимаешь на педаль - загорается, нажимаешь сильней - появляется давление в обоих контурах гаснет.

Olgins: Most needed car пишет: что дает термостат от Шнивы ? Чем он отличается, чем он лучше ? Вот фото установленного: Отличается от обычного наличием двух дополнительных патрубков. Вообще эта тема хорошо разжевана ра форумах про классику. Но в двух словах: при старом термостате контур отопителя сильнее охлаждает двигатель. При шнивовском отопитель запитан по другому, быстрее прогревается двигатель, да и сам отопитель работает более эффективно. У меня отопителя пока нет вообще, так что замена сделана на перспективу. ejikpnz пишет: Она и не должна гаснуть.Если гаснет-то в системе нет давления. Гаснуть должна. Лампа включается лягушкой на педали тормоза, а выключается релюшкой только в том случае, если давление в обоих контурах достаточное. Давление контролируется концевыми выключателями, включенными последовательно, если хоть один не сработал, лампа будет гореть. Я сперва ГЦС газелевский поставил на задний контур, тормоза задн вроде были нормально, а не срабатывала задняя лягушка, лампа горела. Потом я решил поменять ГТЦ местами, родной поставил на зад, газелевский на перед, после этого не срабатывает лягушка на переднем контуре, и лампа так же горит. Проверка элементарная - замыкаешь контакты лягушки и смотришь, замыкание которых(передних или задних) ведет к потуханию лампы. Так должно быть. Может ГЦС газелевский дает несколько недостаточное давление? Не знаю. Тормозит вроде нормально. На стенде конечно не проверял. Да еще: колодки пока не заменены.

Михаил: Olgins У меня тоже стоит будка от каблука но она обрезана снизу ,чуть выше ребра жескости.Тоесть высота ниже см на 8-10.Делалось это для того что при регистрации Ж.верха высота должна соответствовать стандартным габаритам авто.\может эти требования сейчас изменились\.

vik123: Михаил это все ерунда (я имею ввиду высоту будки) ...любой "железный" верх хоть от "каблука" хоть самопальный ..это есть внесение изменений в конструкцию авто ..это должно вноситься в свидетельство о регистрации в особые отметки ..

Olgins: Михаил я покупал машину с уже установленной будкой. В ПТС и свидетельстве о регистрации нет никаких особых отметок. Вопросов при снятии и постановке на учет не возникло. Поскольку у меня нет опыта общения с Гибдд по теме луаза(я еще не ездил), то сказать не могу про ихнюю реакцию на мет. крышу. Вот поеду на техконтроль и техосмотр, может вопросы и появятся. Интересно другое. В доках на переоборудование (установка дв-ля ваз) есть такая строка: "габариты транспортного средства остались без изменений". На самом же деле я передний бампер выдвинул вперед см на 10 для установки радиатора. Машину мою в конторе, где делались доки даже не смотрели, а на мой вопрос на эту тему сказали: ты сам про энто дело в гибдд и на то молчи, и все будет ок. Ну а если возникнут вопросы, приезжай, будем решать.

Шалена Черепаха: Olgins! У тебя в ПТС написано "тип кузова - ..." вот это и есть отметка о твоей железной крыше (универсал, кабриолет, пикап....- зарегистрированая или нет переделка). А насчет 10см.действительно молчи. Если достебается кто - отбрешись-отшутись что завод ставил и тавро и вазодвиги, допуски заводом предусмотрены. Если совсем упрямый эксперт попадется, ошарашь его: открой задний борт ( изготовитель предусматривал езду с открытым бортом) и попроси указать нарушение габаритов с открытым бортом. Думаю, ему будет не до 10см.спереди А перед воротами гаража среж землю на полштыка и насыпь щебня немного. Можно и порог немного стесать. Над воротами повыше сделай козырек, чтоб вода не лила под самые ворота. У меня тоже "буханка" когда-то не влазила.

Михаил: Olgins Я к тому что эта \нашлепка\на верху смотрется не очень.Но купленому коню в зубы не смотрят.Olgins Агде делал документы на двигатель,во сколько обошлось?У меня 20 лет стоит будка с каблука,ниразу никто не придрался.Главное не заострять внимание.



полная версия страницы