Форум » Живой журнал » Луиза из Чайковского » Ответить

Луиза из Чайковского

Olgins: Решил выложить несколько фото. Может кому интересно будет. А/м искал пол года, приглянулась тем, что кузовных работ пока вроде не предвидится. Машина 1984 г.в. Куплена в октябре 2008, было два зарегистрированных двигателя, оба не рабочие.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

vtoroi: Когда то в журнале "За рулем" встречал сноску,что на автомобили ГАЗ-69 и ЛУАЗ разрешена установка самодельных металлических крыш с условием сохранения заводского варианта дуг безопасности,вот бы им повторить статью, хотя для многих гайцев авторитетны только приказы сверху.

Olgins: Шалена Черепаха В ПТС и свидетельстве о регистрации есть только такая строка: "Тип ТС - легковой повышенной проходимости". Про тип кузова ни слова. В особых отметках так же нет ничего. Специально посмотрел. По воротам гаража моего. Яма на въезде меня не спасет, резина даст 3-4 см, рейлинги(если поставлю) см 10. Так что все равно буду ворота увеличивать по высоте, хоть и хлопотное это дело. Лу у меня вторая машина, ездить есть на чем. Поэтому не торопять и по теплу буду заниматься. Михаил Мне самому эта крыша не совсем нравится, особенно изнутри - там получилась такая ступенька - повышение с очень резкой гранью. Можно голову пробить о нее на кочках. Еще не придумал, как это все облагородить. Документы на переоборудование сделали на предприятии технологического транспорта(спецмашины), это единственное предприятие у нас в городе имеющее лицензию на переоборудование. Они делали запрос в Нижний Новгород в ИНСАТ - институт сертификации автомототехники, с которыми работают. Цена вопроса - 2480 российских рублей.

Olgins: И наверное последние работы в этом году. Покрасили нашлепку на морду, которую сразу же и примерил. Вот что получилось: На фото капот просто лежит, не закреплен, поэтому щели больше нормы. Теперь точно придется переносить петли крепления капота вверх, так как при подъеме будет упираться в эту нашлепку. Кого заинтесует эмблемка, обращайтесь, можно организовать. В кореле так же могу выслать. Так же по салону: Виден указатель температуры от от ваза. Гитара от Зила(будет заменена полностью с рулевой колонкой на от ВАз-2110)


AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: Неужели в России не указывается тип кузова в ПТСах? ШЧ В казахстане точно не указывается тип кузова, только тип ТС (легковой, грузовой, прицеп и т.п.)

vano266: У меня написано,ЛЕГКОВОЙ ЗАКРЫТЫЙ!! Понятно! Заканчиваем про птс в личной теме, пока нас хозяин темы не послал.ШЧ

anubis789: Подчистил немного тему)))

Olgins: Ну вот, оказывается нужно немного было подождать, и страсти вокруг ПТС улеглись. Еще раз просмотрел оба ПТС (Форд-фокус и Луаз). Так вот, у ФФ в особых отметках - легковой седан - это тип ТС. У Луаза - легковой повышенной проходимости - на первой странице(а не в особых отметках), больше нигде про кузов ни слова. И вот мое последнее приобретение для лу: прикупил пару передних сидений, сказали, что от BMW. Старенькие, но с чехлами. Три рукоятки регулировки: одна(вверх-вниз подушка(пневмо, вроде) и спинка), вторая - салазки. Назначение третьей, которая средняя, пока не понял. Сиденья с боковой поддержкой и довольно жесткие. Посидел, понравилось. Но установка - опять же уже по теплу. Опять же вопрос. Что нынче с ремнями безопасности в РФ? Искать, или так можно, кто знает точно?

vano266: ну покрайней мере,у меня и на тех осмотре их проверяли даже на работоспособность(Ростовская обл) а по всей России хрен его знает))

Olgins: Продолжение следует... С трудом был найден поддон от М-2141 с маслонасосом и установлен. Поддон подтекает, раньше был заварен(еще на москвиче), холодная сварка не помогла. Придется опять варить. При установке поддона пришлось подпиливать трубку, по которой масляный щуп вставляется. Перевешен капот. Петли с уазика, замок шеви-нива(задний). Плохо - в нем нет страховочного крючка. http://shot.photo.qip.ru/003kMT-202LIth/ Переобута машинка в резину 205\70\14. (На техосмотре гибддшник долго смотрел, смотрел, что это..., а прикопался к отсутствию сиденья пассажира в салоне) К сожалению, руки не дошли поставить сиденья от Бмв, которые приготовил. Сейчас предпринял отчаянную попытку добить перерегистрацию двигателя и техосмотор. Печки нет, а уже снег выпадает. так что надеюсь на лучшее, а то перенестись все это может на следующую весну. Потом отпишусь.

madcap: ждем положительного решения в этом году

Olgins: Ура!!! Сегодня маленько отмечаю.... Наконец довел дело до логического конца. Двиг Ваз вписан в ПТС, в свидетельстве о регистрации есть только 72 л.с. и объем 1451 см. куб. А модель двигателя отсутствует. Завтра должен получить талон техосмотра. Можно рассекать.... пока теоретически... На практике: без печки в -5 и ниже далеко не айс! Получается экстрим какой то! Посоветуйте более практичные варианты. Пока есть только медный радиатор от ваза-классики. От него и буду плясать. Еще нужно рулевое до ума доводить, ловить машину приходится, особенно при накате. И при ТО выявился люфт в левой передней ступице, подшипникам конец настал. Так что расслабляться рано. Несколько итоговых фоток выложу позднее...

madcap: Поздравляю с легализацией ВАЗ!!!

Olgins: Спасибо. Просто тянуть было уже не куда. Первые документы на переоборудование датированы были 2008 годом. Побоялся про срок давности, пришлось немного упереться и добить этот вопрос. Зато теперь ТО до ноября 2012 года! А там видно будет. Теперь о деле. Обещал фотки вида сзади. Выкладываю. Интересен переход круглой будки от котомки в прямой угол луаза. Это предыдущий хозяин машины замутил. Якобы фаркоп(потом буду переделывать на полноценный). Резина еще старая.

Olgins: Ну и еще пара штук. Резина на 205\70\14 К-158 выпирает спереди чуть больше, чем сзади. Грязь сразу забрасывает на крышу. Весной уже буду заниматься арками. Куплены резиновые расширители: Арки хочу подогнуть внутрь, потом приварить полосу и уже к ней крепить эту резину. Ну и заключительное фото "негадкого " утенка с хозяином: ПС: приму любые советы по установке жидкостного отопителя. Куда лучше: или в салон или под капот на место штатного? И из какого лучше переделывать?



полная версия страницы