Форум » Живой журнал » Луаз. Харьков » Ответить

Луаз. Харьков

Mack Sim: Здрасте Вам. Вот решил выложить фотки своего Луаза. Прошлой осенью он был куплен по цене металлолома, полгода работы и вот результат:

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Кольт: Расскажи пожалуйста отчего задние сидения и улитка обогрева салона?

DB - 3: Кольт пишет: отчего задние сидения Очень похожи на стандартные ЛуАЗовские, у которых откидные дуги - опоры перенесли и кронштейны, на которых они к кузову крепятся... А задумка очень интересная, я себе почти так же собираюсь делать, только ставить двухместные лавочки от Toyota Land Cruiser 80 ранних выпусков. Там они в багажнике ставились. Хороши тем, что складывабтся очень тонко.

Paul R-0707: Mack Sim пишет: Здрасте Вам. Вот решил выложить фотки своего Луаза. Прошлой осенью он был куплен по цене металлолома, полгода работы и вот результат: Глушитель похоже из новодельных? Как он подошёл? мне пришлось подгибать приёмную трубу, потоу, что угол наклона фланца не совпадал. Концевую трубу пришлось перевариваь потому, что угол тоже не соответствовал оригиналу, у нас на это технадзор особое внимание обращает. И ещё, карбюратор стоящий боком не "кашляет"? По идее ДААЗ-2105 и иже с ним, должны стоять поплавковой камерй вперёд. ДААЗ-2108 на этот счёт неприхотливей.


DB - 3: Paul R-0707 пишет: у нас на это технадзор особое внимание обращает. Не понял, на что именно???

Шалена Черепаха: На систему выхлопа. Понимают, что экология персональной не бывает. Там не встретишь на улице корыто или тазик с прямоточником. И на чисто спортивном автомобиле и на внедорожнике просто так по улицам не поездишь... Европейцы у нас впадают в ступор когда видят столько "бандитов" на джипаках. Мой гость бельгиец боялся заходить в хлебный магазин, пока чёрная Прадо не отъедет. Mack Sim! Извини что не по теме в твоей теме.

DB - 3: Шалена Черепаха пишет: Там не встретишь на улице корыто или тазик с прямоточником. А как же споривные автомобили???

Mack Sim: Здравствуйте Господа. Давненько я сюда не заходил…. На вопросы обязательно отвечу в ближайшее время если кому еще интересно. А вообще, машинка продается.

DB - 3: Тнтересна эффективность отопления салона...

Mack Sim: DB - 3 пишет: тересна эффективность отопления сал Хватает что бы не замерзнуть, точнее сказать не могу т.к. в этой машине стандартная нормально вообще не работала

DB - 3: Для нашего региона мощная печка - исключительно важно! У меня стандартная вообще отсутсвует... Можно поподробнее об устройстве вашей?

Mack Sim: Устанолена турбина + патрубок который забирает теплый воздух с цилиндров. Но салон протопить этой системы не хватает, это в основном для обдува стекл.

DB - 3: Я так и предполагал. У меня вообще от пердыдущего хозяина досталась дыра в моторном щите, напротив маслорадиатора, в ней жестяная банка из под масла ZIC без дна, а в ней ... сосновый чОпик!!! Ещё вопрос - крыша такая мне очень понравилась, как она сделана и сколько весит?

vik123: DB - 3 пишет: Ещё вопрос - крыша такая мне очень понравилась, как она сделана и сколько весит? DB - 3 это крыша с Москвича Иж2715

DB - 3: А есть фотки процесса изготовления?

vitmas: Реальный труд!!!

Mack Sim: DB - 3 пишет: А есть фотки процесса изготовления? Нет, к сожалению фоток нет....

DB - 3: Жаль... Но вопросов от этого меньше не стало - по силовой части эта машина отличается от стандарта?

Mack Sim: DB - 3 пишет: Но вопросов от этого меньше не стало - по силовой части эта машина отличается от стандарта? Генератор поставили с "восьмерки", карбюратор с "пятерки". Добавил третье компрессионное кольцо, компрессия в цилиндрах возросла до 9. Еще поменяли шкиф на штатном генераторе на меньшего диаметра, охлаждение стало на много лучше - можно даже шторки не открывать, двигатель летом не перегреваться

DB - 3: Третье компрессионное кольцо на штатных поршнях? Или поршни от другого двигателя?

Mack Sim: На штатных, там места достаточно



полная версия страницы