Форум » Живой журнал » Квадрик из Луаза » Ответить

Квадрик из Луаза

Владимир 89: Всем привет, сейчас нахожусь на Урале , так как временами занимаюсь охотой и собак прогулять, у меня лайки . Приходится лазить по горам но не везде можно проехать из- за габаритов машины у меня еще Ниссан -Навара возникла мысль , Если облегчить Луаз и уменьшить его ширину до 120 см получится зачетный аппарат намного лучше квадрика с его цепями и моторесурсом в часах. Один Луаз уже построил , для передвижения пока достаточно ,лифт 6 см, колеса Нивы просвет 40 см сейчас притащю его на Урал. Народ какие мысли

Ответов - 30, стр: 1 2 All

michelov: ЕРЕТИК

ejikpnz: Владимир 89 А чем тебя цепи не устраивают?Чемпионы в Ладоге на цепях к финишу приехали.А это,случаем, не твоя работа?

Владимир 89: Это резина Шаина размер 36 дюймов на 16 дисках и ширина 500 мм , У меня такая есть, но для болотохода надо уменьшать вес Луаза и менять мосты на Уаззовские, Ее ребята с Нягани ставили на мосты и сверху Оку, говорят неплохо бегает по болоту. А я говорю о технике для леса с возможностью ползать по хребтам между деревьями без дорог, для зимы у меня есть Буран , Сейчас еще начали производить АТВ Sid bu Sid( Бок о бок) Должно получится что то такое же , режем полуося и рычаги сантиметров по 10-15 с каждой стороны кузов можно подумать из чего сделать , стекло поменять на Оргстекло уменьшить вес килограмм на 150-200 , по деньгам можно уложить в 100-150 тысяч, просто я считаю неадекватной стоимость квадра 350-550 тысяч ,


ejikpnz: Владимир 89 Ну тогда тебе немножно не сюда.Советую сходить на сайт странника,на луноходов нет,а мосты уаза,не думаю,что уменьшают массу.Где-то в сети были фотки лу, порезаного вдоль и шириной в длину заднего борта,на шаине даже,вроде...

Владимир 89: На Луноходов нет . я зарегистрирован.Для болота я построил Уаз , лифт пока неграмотно сделан 30 см, надо еще поставить бортовые редуктора с военных мостов, Колеса Краза -Лаптежника в Сургуте мне ободрали , раздатку надо переделывать передаточные менять на пониженые 3,5 а то быстро бегает, поставил еще лебедку, гидроусилитель руля. Сейчас перебираю двигатель, надо приготовить машину к весенней охоте на Ямале. А луазы делаю для Урала и Северного Кавказа.

Аграрий 1: Извините за резкость-но вся тема полный бред!Такой бешеный обьем работы а на выхлопе непонятно что,у ЛУ и так 1500 мм ширина авто.200 мм что-то кардинально поменяют ,да еще такой ценой?Кстати о покупке колес ободранных от лаптежника,в Сургуте есть такой человек,Алексей зовут,если на Луноходов нет зарегестрирован знаешь его вездеходы,через него очень даже неплохую резину можно приобрести,специально сконструированую для болотоходов.

Владимир 89: Алексей мне с резиной и помог, болотоход я уже построил. Народ вы все время меня куда то отправляете, Задан конкретный вопрос как реально можно уменьшить ширину луаза для передвижения по лесу ,без дорог, там большие колеса не требуются, используя Луаз как донора у меня есть еще полтора можно ли переделать под одну задницу и собаку,

rmoskal: Владимир 89 пишет: можно ли переделать под одну задницу и собаку можно.

Мифодий: Мои друзья встретили в горах такой аппарат...

Шалена Черепаха: Прикольный аппарат. Интересно отчего полуоси. Жаль нет фото переднего привода, капот то зачем-то откидывали? Ну а всю трансмиссию увидеть бы - вообще хорошо. Мифодий, может есть еще фото? Выложи, пожалуйста! Чё тока не лепят из Луаза... Может тему создадим "Новые формы жизни из останков Луаза"?

Валер-ок!: ЧУР МЕНЯ! Это ж ЛУАЗ АТВ!Всё бросаю курить!

VovaVirus: Владимир 89 пишет: как реально можно уменьшить ширину луаза Реж авто вдоль кузова и сколько нуна столько и выкидывай. Вот только нужно кузов переделывать. От торсионов придется отказаться, они по ширине равны ширине Луаза. Сомневаюсь что их можно укоротить. Если без торсионов то нужно будет чтото другое думать. Можно сделать жесткую ходовую как в бульдозера, но поставить сидушку на пружинах В итоге все переделаеш. А на фото квадрик думаю едет как бешеный козлик Не вижу на нем амортизаторов для гасения колебаний. А так вариант прикольный, жаль что нету фоток снизу и как КПП к редукторам подключается. Подозреваю что два задних редуктора стоят, а КПП не родная.

Владимир 89: Ну то что требовалось , тем более торсионы остались аппарат зачетный , и осталась возможность использовать колесные редуктора , интересно как пришпандорил руль и собрал мотор с коробкой .и всеэто состыковал. Получаем облегченный Луаз весом килограм 300-400 на серийных запчастях, цепляем прицеп к авто и делаем бросок 1000-3000 км в нужное место тот же Алтай , сползаем на Луазке с прицепа и скакаем по злачным местам. Зачет.

Шалена Черепаха: А двигло похоже с переднеприводной поперечный. Вместе с коробкой и полуосями вставили продольно и на два задних редуктора лузика. А вот что с полуосями и торсионами?

Мифодий: Выкладываю остальные фото-не успел вчера.Двиг с коробкой от ОКИ,гидрач от Шнивы.

Владимир 89: Миша немного непонятно с педалями увидел две , и как подключается передачи, Амортизаторы видимо не нужны так вес небольшой , видимо торсионов хватает есть еще какая нибудь информация. как бегает какие проблемы

Мифодий: Я не могу комментировать,т.к. вживую не видел и с владельцем не общался.Все фото,что раздобыл-выложил.Бегать должен,думаю,отлично.Возможно переключатель передач - под левой ногой V-образный рычаг.Расспрошу друганов при встрече.

Шалена Черепаха: Владимир 89 пишет: немного непонятно с педалями увидел две , и как подключается передачи, Амортизаторы видимо не нужны так вес небольшой , видимо торсионов хватает Газ и видимо сцепление на руле. При небольшом весе луазовские торсионы не работали бы. Там что-то другое воткнули, ширина то аппарата где-то 1,2 - 1,3 м.

Аграрий 1: Владимир 89 пишет: можно ли переделать под одну задницу Переделать можно всё,только в данном случае проще с чистого листа построить квадрВладимир 89 пишет: Получаем облегченный Луаз весом килограм 300-400 на серийных запчастях, такой вес имеет обычный квадроцикл ,который разрабатывали(конструировали )не такие самоучки типа нас,все узлы и агрегаты там просчитаны,и одна из задач конструкторов была получение минимального веса,почему,я надеюсь, комментировать не стоит.То есть такой вес не достижим,в лучшем случае Вы получите вес сего девайса килограмм 600 и стоит ли овчинка выделки?

Владимир 89: Аграрий извини незнаю имени , не думаю что будет намного проще , у нас есть авто Луаз которое по своим параметрам подходит под современный АТВ (бок о бок) , для начала просто тупо менять кузов на профиль и обшить люминием, Во вторых , не знаю разработчиков гениальных весь отдел, обычно один остальные просто исполнители Такую машину котурую ты сейчас делаещь все КБ Луаза за все годы выпуска не смогло воспроизвести. Алексей в Сургуте запустил в производсто Тром -8 вообще новое слово в вездеходостроение, а какой ребята Хишник сделали тоже твои земляки А вот тебе к примеру описание эксплуатации Арго в наших условиях с сайта странника, техника стоимостью более 1 000 000 рублей на гусянках через сто моточасов сыпится, Будем пробовать темболее удачный пример же есть. Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 1 Откуда: Тюмень : 24-09-2009, 17:04 Тема: -------------------------------------------------------------------------------- После 110 часов эксплуатации вездехода производим разбор ходовой. Выводы: сальники на ступицах- полное говно. Это не сальники, а пыльники какие-то. За время эксплуатации 2 разбитых подшипника, + убитые флянцы и задиры на ступицах. Хочется поставить памятник Роману после его рассказов о шприцевании после каждой поездки. Сейчас думаем как поставить нормальные сальники. Вопрос к юзерам: как добраться до передних ступиц, чтобы снять подшипники, ведь они почти под двигателем, что двигатель снимать? Вернуться к началу ИГОРЁК Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 49 Откуда: ПИТЕРСКИЙ : 24-09-2009, 18:12 Тема: -------------------------------------------------------------------------------- Аргоха - не джип. Сервисные интервалы времени очень малы. Смазку очень любит. Износ ступиц, подшипников и сальников - исключительно от перегруза и недостаточного ухода. Хотя по поводу прочности сальников - согласен, можно было бы и покрепче сделать. Есть ещё одно тонкое место - в рулевом управлении. Бывает, что при резком повороте или при торможении упираешься в руль, да так, что загибаются упоры, хотя скорее их можно назвать направляющими штоков тормозных цилиндров. Результат - штоки трутся о направляющие, неправильно работают, их подклинивает и аргоху в этом случае ощутимо утягивает в сторону. Своевременно не выправив эту мелочевку рискуешь попасть на замену манжет тормозного цилиндра, а может и на сам тормозной. Я пока попал на ремкомплект манжет



полная версия страницы