Форум » Живой журнал » Advokat » Ответить

Advokat

Advokat: Вот и мой агрегат - Луаз 1990 г/в, после покупки сразу же был отправлен в мастерскую, т.к. пороги были гнилые......... Ну и собственно вот что получается Луноход после покраски Краска - Вика - акрил, цвет - Защитный № 303. Большого восторга от данной краски я не получил.............. т.к. она должным образом не растекаеться, сразу после высыхания стает матовая и шершавая на ощуп (подобие нитро - красок). Замена порогов Вместо "Порогов" была вварена профильная труба 40*20, борт кузова приваривался к трубе "в нахлест" простым сврочным аппаратом, а после зачищался болгаркой. Для заделки шва использовалась мягкая шпатлевка со стекловолокном + декоративный слой финишной шпатлевки Подготовка к покраске Сразу же скажу что выравнивание кузова Луаза -неблагодарное дело, ибо заводская штамповка совсем не Айс, так что не советую выравнивать до идеального, ровного состояния - толстый слой шаптлевки более 2мм дает трещины. Я лично пользовался специальным приборчиком для определения толщины шпатлевки, будет время сфотаю его (При покупки поддержаных авто на рынке недобросовестные продавцы нахваливая свое авто увидя этот прибор, сразу становяться немые как рыбы )

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Advokat: На данный момент Лу находится в процессе преобритения "первоначального" внешнего вида после замены порогов, борьбой с коррозией и выравнивания вмятин на кузове. По окончанию кузовных работ выложу остальные фотки.

Garry: Удачно потрудиться

Advokat: Garry пишет: Удачно потрудиться Спасибо...... с августа тружусь, уже терпение бывает на исходе , но НАДО доделать по любому!!!!!!!!


Advokat: Вот прцесс изготовления перднего бампера из вальцованого швеллера № 10 толщиной 3 мм Для придания формы на углах и для леггкого сгибания делались надпилы Бампер гнеться по месту и прихватываеться сваркой

Димон: Зачетно,так держать

vik123: Advokat вот как ты гнешь и подрезаешь новый бампер....точно также делаются расширители арок из квадратной трубы .

VovaVirus: Advokat пишет: Для придания формы на углах и для леггкого сгибания делались надпилы +1 гениальное - простое

perets: Advokat А зачем тебе дополнительные 20 кг веса на передке авто???Или у тебя он не козлит??

Most needed car: perets пишет: А зачем дополнительные 20 кг веса на передке авто? Опережая отвечу: 1. Чтоб поднять всю морду ЛуАЗа хай-джеком для сброса из колеи прочности штатного бампера недостаточно. 2. Штатный бампер не выдерживает ни контакта с грунтом, ни даже с тоненькими деревцами. 3. Если усилить защиту поддона двигателя, то при жостких контактах с грунтом она не деформируется, а деформирует тоненький штатный бампер к которому крепится. Защита сделана из жести толщиной 3мм, значит и бампер надо делать хотя-бы из 3мм уголка, трубы, швеллера.... Делать бампер из стенки толщиной больше 3мм не имеет смысла, так как толщина стенок рамы, к которому он крепится равняется 3мм. И если бампер сделать толще, то при ударе он будет гнуть раму, а не деформироватся сам. P.S. Для экономии веса себе я усилил только центральную часть штатного бампера путем вваривания уголка с толщиной стенки 3мм.

Advokat: perets штатный бампер не выдерживает ни какой критики . Когда купил Луаз, крылья с низу были все измяты углами родного бампера, а бампер походил на пропеллер вертолета . Вес вальцованого швеллера на порядок меньше чем, допустим, у горячекатанного.

Всеволод: Хех. Ох, выложу как-нить фотку того, что можно сделать со штатным бампером путем долбания о деревья. Что забавно, на машине он стоит до сих пор. Выправили, подкрасили - усе работает. http://s09.radikal.ru/i182/0911/42/c6543099c582.jpg

Advokat: Всеволод тогда и я выложу фото старого бампера

Advokat: Вот как обещал фото прибора, измерающего толщину шпатлевки под краской Вот он в действии

perets: Робятки,я так понимаю многие меня тут воспринимают как раздражитель.Но я отвечу вам так-я хочу понять общие идеи того как вы все пытаетесь модернизировать свою авто.Ведь согласитесь,не все идеи впользу,поэтому не особо хочется получать теми же граблями по тому же место еще раз.И вот как раз бампер это не самое подходящее...У нас и так передний свес мама не горюй а мы его еще сильнее нагружаем практически бесполезным девайсом.и еще.Многие говорят о том что нет места для установки хай-джека впереди.Отвечаю-есть.просто многие мыслят стандартно.Поэтому и не находят его.Лом или вал,просунутый через проушины впереди лонжеронов являются отличным упором для него.Если мало этого то еще-многие видели на грузовых авто трещетки для крепления груза с крюками.Усилие на разгиб там немаленькое.Так вот.если самому сделать стропу (а вес авто нам это позволяет) то опять же используя стропу и 2 таких крюка можно легко подцепить авто за те же проушины.

Advokat: perets пишет: еще сильнее нагружаем практически бесполезным девайсом Ну не знаю можно ли передний бампер считать "бесполезной штукой" . Принимая во внимание, в моем случае.................да почти у многих - отсутствие возможности найти другой бампер, или хотя бы более менее выправить старый, приходиться ограничиваться следующим - или ставить с других авто, или изготавливать самому. Я выбрал второй вариант, в виду того, что считаю неприемлемым установку на Лу бампера к примеру от Ваза-классики или другого авто, или тупо приболтить обрезок ржавой тубы. Хлипкость родного бампера ограничивает вылазки в лес , т.к. замять его проще пареной репы, мало того своими углами он есчо и бока крыльев легко помнет. (пример виден на 3 фотке переднего крыла в первом посте данной темы......................... старания бампера) А заново ритховать, шпатлевать и красить не очень то и хочеца, проще решить данную проблемму "на берегу" А если учесть то, что Лу я преобретал именно для вылазки в лес за грибами, на охоту и рыбалку, приходиться задумываться о сохранение в нормальном виде облицовки, крыльев и т.п., как говориться - приходиться чем то жертвовать.........................

kovserg: Шадо У меня приварена поперечена на концах лонжеронов. (старый хозяин постарался). Как закинули новый движек, то ее отрезали и потом приварили. Выглядит более монолитно, чем в страндарте Действительно, бампер не обеспечивает должной фиксации лонжеронов Advokat Привари просто под бампер на лонжероны поперечину и все будет зерр гуд

Шалена Черепаха: kovserg пишет: Advokat Привари просто под бампер на лонжероны поперечину и все будет зерр гуд Приваривать не надо. Съемно на болтах. От сварки здесь одни только минусы. Advokat! Красиво ты бампер задумал. Только родной бампер неспроста такой хлипкий, в Союзе метала хватало, игрушки чугунные делали чтоб дети сильными росли Бампер из холодновальцованного швеллера покрепче родного, но и он при косом ударе сомнет крыло, + сместит лонжероны и своим красиво загнутым концом заблокирует колесо. Все это исправимо. Но в дебрях, пытаясь разогнуть швеллер чтоб хотябы освободить колесо, вспомнишь про родной хлипкий бампер. Может стоит хотя бы укоротить загнутые концы бампера, от них мало пользы они НЕ РАБОТАЮТ.

Advokat: Шалена Черепаха пишет: но и он при косом ударе сомнет крыло, + сместит лонжероны и своим красиво загнутым концом заблокирует колесо Таким же образом делали бампер другу на Уазиг, где он только на нем не ползал и чего этот "самопальный" бампер не повидал..................но свою работу отбойника выполняет честно, и загнутые концы ни разу не смешались и не гнули крыло Уазига, хотя и шоркали бампером деревья, так, что кору срезали , а секрет в том, что по всей длине загиба "конца" бампера, во внутреннюю полость вваривалось ребро жескости, кторое выполняло обрезок рессорного листа с Волги Шалена Черепаха пишет: Может стоит хотя бы укоротить загнутые концы бампера Это безусловно будет, только надо весь этот девайс поставить на свое место, и уже по месту его постоянного обитания определяться с длинной. ПыСы - Семь раз отмерь, один отреж

zav777-78: на мой взгляд ,родной бампер действительно хлипкий для внедорожника ,один раз загнув об деревце ,обратно руками выгнул ,но фара к тому моменту уже разбилась , теперь подумываю чтото вроди швеллера приделать .хочу добавить ,что при данном инцеденте машина двигалась практически накатом ,отсилы километр в час

BABAK13: perets пишет: А зачем тебе дополнительные 20 кг веса на передке авто??? Я думаю кил 9 - 10 perets , а сколько весит твоя гордость?click here



полная версия страницы