Форум » Живой журнал » Advokat » Ответить

Advokat

Advokat: Вот и мой агрегат - Луаз 1990 г/в, после покупки сразу же был отправлен в мастерскую, т.к. пороги были гнилые......... Ну и собственно вот что получается Луноход после покраски Краска - Вика - акрил, цвет - Защитный № 303. Большого восторга от данной краски я не получил.............. т.к. она должным образом не растекаеться, сразу после высыхания стает матовая и шершавая на ощуп (подобие нитро - красок). Замена порогов Вместо "Порогов" была вварена профильная труба 40*20, борт кузова приваривался к трубе "в нахлест" простым сврочным аппаратом, а после зачищался болгаркой. Для заделки шва использовалась мягкая шпатлевка со стекловолокном + декоративный слой финишной шпатлевки Подготовка к покраске Сразу же скажу что выравнивание кузова Луаза -неблагодарное дело, ибо заводская штамповка совсем не Айс, так что не советую выравнивать до идеального, ровного состояния - толстый слой шаптлевки более 2мм дает трещины. Я лично пользовался специальным приборчиком для определения толщины шпатлевки, будет время сфотаю его (При покупки поддержаных авто на рынке недобросовестные продавцы нахваливая свое авто увидя этот прибор, сразу становяться немые как рыбы )

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Advokat: На данный момент Лу находится в процессе преобритения "первоначального" внешнего вида после замены порогов, борьбой с коррозией и выравнивания вмятин на кузове. По окончанию кузовных работ выложу остальные фотки.

Garry: Удачно потрудиться

Advokat: Garry пишет: Удачно потрудиться Спасибо...... с августа тружусь, уже терпение бывает на исходе , но НАДО доделать по любому!!!!!!!!


Advokat: Вот прцесс изготовления перднего бампера из вальцованого швеллера № 10 толщиной 3 мм Для придания формы на углах и для леггкого сгибания делались надпилы Бампер гнеться по месту и прихватываеться сваркой

Димон: Зачетно,так держать

vik123: Advokat вот как ты гнешь и подрезаешь новый бампер....точно также делаются расширители арок из квадратной трубы .

VovaVirus: Advokat пишет: Для придания формы на углах и для леггкого сгибания делались надпилы +1 гениальное - простое

perets: Advokat А зачем тебе дополнительные 20 кг веса на передке авто???Или у тебя он не козлит??

Most needed car: perets пишет: А зачем дополнительные 20 кг веса на передке авто? Опережая отвечу: 1. Чтоб поднять всю морду ЛуАЗа хай-джеком для сброса из колеи прочности штатного бампера недостаточно. 2. Штатный бампер не выдерживает ни контакта с грунтом, ни даже с тоненькими деревцами. 3. Если усилить защиту поддона двигателя, то при жостких контактах с грунтом она не деформируется, а деформирует тоненький штатный бампер к которому крепится. Защита сделана из жести толщиной 3мм, значит и бампер надо делать хотя-бы из 3мм уголка, трубы, швеллера.... Делать бампер из стенки толщиной больше 3мм не имеет смысла, так как толщина стенок рамы, к которому он крепится равняется 3мм. И если бампер сделать толще, то при ударе он будет гнуть раму, а не деформироватся сам. P.S. Для экономии веса себе я усилил только центральную часть штатного бампера путем вваривания уголка с толщиной стенки 3мм.

Advokat: perets штатный бампер не выдерживает ни какой критики . Когда купил Луаз, крылья с низу были все измяты углами родного бампера, а бампер походил на пропеллер вертолета . Вес вальцованого швеллера на порядок меньше чем, допустим, у горячекатанного.

Всеволод: Хех. Ох, выложу как-нить фотку того, что можно сделать со штатным бампером путем долбания о деревья. Что забавно, на машине он стоит до сих пор. Выправили, подкрасили - усе работает. http://s09.radikal.ru/i182/0911/42/c6543099c582.jpg

Advokat: Всеволод тогда и я выложу фото старого бампера

Advokat: Вот как обещал фото прибора, измерающего толщину шпатлевки под краской Вот он в действии

perets: Робятки,я так понимаю многие меня тут воспринимают как раздражитель.Но я отвечу вам так-я хочу понять общие идеи того как вы все пытаетесь модернизировать свою авто.Ведь согласитесь,не все идеи впользу,поэтому не особо хочется получать теми же граблями по тому же место еще раз.И вот как раз бампер это не самое подходящее...У нас и так передний свес мама не горюй а мы его еще сильнее нагружаем практически бесполезным девайсом.и еще.Многие говорят о том что нет места для установки хай-джека впереди.Отвечаю-есть.просто многие мыслят стандартно.Поэтому и не находят его.Лом или вал,просунутый через проушины впереди лонжеронов являются отличным упором для него.Если мало этого то еще-многие видели на грузовых авто трещетки для крепления груза с крюками.Усилие на разгиб там немаленькое.Так вот.если самому сделать стропу (а вес авто нам это позволяет) то опять же используя стропу и 2 таких крюка можно легко подцепить авто за те же проушины.

Advokat: perets пишет: еще сильнее нагружаем практически бесполезным девайсом Ну не знаю можно ли передний бампер считать "бесполезной штукой" . Принимая во внимание, в моем случае.................да почти у многих - отсутствие возможности найти другой бампер, или хотя бы более менее выправить старый, приходиться ограничиваться следующим - или ставить с других авто, или изготавливать самому. Я выбрал второй вариант, в виду того, что считаю неприемлемым установку на Лу бампера к примеру от Ваза-классики или другого авто, или тупо приболтить обрезок ржавой тубы. Хлипкость родного бампера ограничивает вылазки в лес , т.к. замять его проще пареной репы, мало того своими углами он есчо и бока крыльев легко помнет. (пример виден на 3 фотке переднего крыла в первом посте данной темы......................... старания бампера) А заново ритховать, шпатлевать и красить не очень то и хочеца, проще решить данную проблемму "на берегу" А если учесть то, что Лу я преобретал именно для вылазки в лес за грибами, на охоту и рыбалку, приходиться задумываться о сохранение в нормальном виде облицовки, крыльев и т.п., как говориться - приходиться чем то жертвовать.........................

kovserg: Шадо У меня приварена поперечена на концах лонжеронов. (старый хозяин постарался). Как закинули новый движек, то ее отрезали и потом приварили. Выглядит более монолитно, чем в страндарте Действительно, бампер не обеспечивает должной фиксации лонжеронов Advokat Привари просто под бампер на лонжероны поперечину и все будет зерр гуд

Шалена Черепаха: kovserg пишет: Advokat Привари просто под бампер на лонжероны поперечину и все будет зерр гуд Приваривать не надо. Съемно на болтах. От сварки здесь одни только минусы. Advokat! Красиво ты бампер задумал. Только родной бампер неспроста такой хлипкий, в Союзе метала хватало, игрушки чугунные делали чтоб дети сильными росли Бампер из холодновальцованного швеллера покрепче родного, но и он при косом ударе сомнет крыло, + сместит лонжероны и своим красиво загнутым концом заблокирует колесо. Все это исправимо. Но в дебрях, пытаясь разогнуть швеллер чтоб хотябы освободить колесо, вспомнишь про родной хлипкий бампер. Может стоит хотя бы укоротить загнутые концы бампера, от них мало пользы они НЕ РАБОТАЮТ.

Advokat: Шалена Черепаха пишет: но и он при косом ударе сомнет крыло, + сместит лонжероны и своим красиво загнутым концом заблокирует колесо Таким же образом делали бампер другу на Уазиг, где он только на нем не ползал и чего этот "самопальный" бампер не повидал..................но свою работу отбойника выполняет честно, и загнутые концы ни разу не смешались и не гнули крыло Уазига, хотя и шоркали бампером деревья, так, что кору срезали , а секрет в том, что по всей длине загиба "конца" бампера, во внутреннюю полость вваривалось ребро жескости, кторое выполняло обрезок рессорного листа с Волги Шалена Черепаха пишет: Может стоит хотя бы укоротить загнутые концы бампера Это безусловно будет, только надо весь этот девайс поставить на свое место, и уже по месту его постоянного обитания определяться с длинной. ПыСы - Семь раз отмерь, один отреж

zav777-78: на мой взгляд ,родной бампер действительно хлипкий для внедорожника ,один раз загнув об деревце ,обратно руками выгнул ,но фара к тому моменту уже разбилась , теперь подумываю чтото вроди швеллера приделать .хочу добавить ,что при данном инцеденте машина двигалась практически накатом ,отсилы километр в час

BABAK13: perets пишет: А зачем тебе дополнительные 20 кг веса на передке авто??? Я думаю кил 9 - 10 perets , а сколько весит твоя гордость?click here

AlexeyD: А уменя поперечина между лонжеронами приварена с завода(Лу 93года), то стандартный бампер с номерами гнется, а она - не

Advokat: Короче взвесил я этот "бампер", общий вес составил - 9 кг

BABAK13: Advokat пишет: общий вес составил - 9 кг Значит я правильно вычислил

Аграрий 1: Advokat пишет: о идеального, ровного состояния - толстый слой шаптлевки более 2мм дает трещины Если за один замес -может быть,зависит от качества шпатлевки,но я не разу с таким явлением не сталкивался.

Advokat: BABAK13 пишет: Значит я правильно вычислил 5 с плюсом за вчисления Аграрий 1 пишет: я не разу с таким явлением не сталкивался. Трещины обычно начинают идти на тех деталях, которые находятся в сильной вибрации, т.е. "гуляют" - двери, капот. Шадо пишет: стекловолокном - зеленая банка - конечно не в один заход. А поверх - та же Боди, но синяя банка - без волокна. Таким же макаром работаю, только последний слой шпатлевки ложу НОВОЛ - Финишная, раньше шла Коломикс, синяя такая, но она твердая как камень и трескалась пипец как сильно

Advokat: Вот Лу с бампером, только он есчо не покрашен. Сорри за качество, фотал на телефон

Advokat: Купил себе диски R14 5*114,3, отдал 1000 рублей за 4 штуки А это обнаружил в масляном поддоне..........

Jeka163: Санек ну за рубль давольно классное приобретение,теперь резинку и в перед! Тока двиг сделаешь сначала,как там дела идут? Вот щас с поддона вытащишь весь хлам все легче будет да и скорости прибавится.

Garry: Да, я в прошлом году четыре штуки купил за 2 рубля. Давай Александер, ваяй дальше!!!

Advokat: Jeka163 пишет: Тока двиг сделаешь сначала,как там дела идут? Да блин, вкладыши шатунные номиналки жду когда привезут............................. Из за них все дело по сборке встало . А так заменил: два поршня (у одного обломана юбка, у другого весь верх в "краторах" был), коренные подшипники, все кольца, маслянный поддон (был пробитый), штуки 4 толкателей клапанов, подшипник балансирного вала, ну и РТИ все менять, сальники коленвала одеревеннели Jeka163 пишет: Вот щас с поддона вытащишь весь хлам все легче будет да и скорости прибавится. Я тоже так думаю Нас не догонят

Den969: Advokat пишет: Я лично пользовался специальным приборчиком для определения толщины шпатлевки А такие продают в магазинах? И сколько он стоит? Диски от чего купил?? От мазды чтоль!

Advokat: Den969 пишет: А такие продают в магазинах? И сколько он стоит? Мне его папа привез из Калуги в 2005 году, когда я в автосервисе работал, но в магазинах мне такие не попадались.............. Den969 пишет: Диски от чего купил?? Если честно, хз, да и мне не важно с какой они машины, главное что розетка подходит и радиус

Advokat: andreyka-tomsk нееее, это не я сделал Когда снимал "голову", еще удивился, на штангах толкателей клапанов из 4 -х пружин стояло 3, а где она отсутствовала на штангу был одет резиновый шланг Вот пружина и нашлась))))))))))))) Видно при сборке двигателя прежним хозяином, упала в картер)))

Dimon 969m: Advokat я с двигателем не стал заморачиватся поставил ВАЗ 2103

Dimon 969m: хотя на предыдущем Луазе делал, тот который на аваторке

Advokat: Dimon 969m по установке Жигадвигателя возникает ряд необходимостей - заморачиваться с регистрацией, воять или покупать плиту КПП, мутить с креплениями ДВС, намордник делать на облицовку....... и т.д. и т.п., а не это у меня пока нет времени и свободных денежных средств - Луаз не хуже жены опусташает мой карман , да и охото все же родной жужик реанимировать, тем более если принять во внимание то факт что Луаз для меня - это чисто для вылазок в лес, на рыбалку и просто помесить грязюку, то хватит на первое время и родного движка............ А вообще Жигадвигатель уже преобретен и лежит в гараже, как весь Лу перетрясу, там можно и двигатель перекидывать. А пока работы с Луазом дай бог хватает

Advokat: Раз уж полностью перебираю МеМЗик, решил своять на него полно проточный масляный фильтр от ВАЗа. Одолжив у Петрова_Каменского конусные метчики, кстати, переходник под фильтр от М 412 тоже он подогнал))))), купил в магазине воздушные штуцера от системы тормозов Камаза, начал рабочий процесс. Вот фото Штуцера А этим "огрызком" штуцера я глушил масляный канал путем вворачивания в бобышку картера двигателя Слева переходник от М 412, с права самодельная крышка со штуцером приема масла Ну и собственно вот что получается

Jeka163: Advokat Молоток Саня,здравая доработка. Так держать,скоро лето!

Advokat: Jeka163 спасибо, я вовсю стараюсь Лу поставить на ход ))))))

Advokat: Андрейка, проверял сей девайс воздухом и мыльной пеной, дал 5 атм, свищей не было. А по поводу веток и прочего Г...., фильтр же можно хоть куда перенести, или не снимать правую полузащиту.

Petrov_kamensk: Advokat пишет: начал рабочий процесс. Вот фото метеор. темпы просто поражают, пока я тут ползаю по инету в поисках всекого борохла он строит. и ведь достоит его до состояния "можно ехать".

Advokat: Petrov_kamensk Леха без твоих поисков так называемого "борахла", у меня бы не было донора, расточеных цилиндров.....заднего редуктора и т.д. и т.п. Будешь не успевать сделать свой пепелац звони, приеду с пивком помогу на выходных

Advokat: andreyka-tomsk пишет: на сколько помнится редукционный клапан до 7 может держать Ну ты и загнул конечно если он не заклинил На дизелях - Камаз, Маз, Ман, Вольво, редукционный клапан открывается и сбрасывает уже при 4 - 4,5 Атм, а у дизелей давление в системе смазки на порядок больше чем на бензинках. andreyka-tomsk пишет: эта жестянка легко гнется от случайных соприкосновений к сожалению. Значит сварка и лист металла мне в помощь, воять троффи-защиту двигателя

Advokat: andreyka-tomsk я не собираюсь тут спорить, но останусь при своем мнении. Разве защита лишнее железо?!?!?!?! Подумать и лифт - комплект, шестерни КР, железная крыша, доп генератор тоже "лишнее" железо, Вам проще ездить на стоковом Луазе!?!?!?!? Мне лично нет, и куда я определю масло фильтр, какую защиту свояю - это решать мне По поводу устройства Дизелей, у меня Отец 28 лет водит тягачи, и знаком с устройством и всеми капризами данной техники Камаз, Маз, не говоря уже об иностранных типа Фритлайнера, Мана, Вольво, и как не ему знать что да как там. И хватит флуд разводить в моем альбоме

Шалена Черепаха: Advokat! Поставил фильтр - молодец! Ну а мне скажи, зачем? Вроде центрифуга чистится легко, твой фильтр - расходник. Может я что-то пропустил. Можешь в двух словах обосновать установку дополнительного фильтра, пожалуйста

Advokat: Шалена Черепаха когда я разобрал МеМЗик (пробег 30 тысяч), то обнаружил на коренных и шатунных вкладышах въевшийся мелкий абразив, который в свою очередь оставил неприятные царапины (риски) на шейках коленвала, такой же абразив был и в центрифуге, масляном насосе да короче во всех внутренностях ДВС. И что интересное при разборке двигателя с донора обнаружилось тоже самое. В итоге, коленвал в утиль, у нас его ни кто не хотел протачивать под ремонтные вкладыши, масляный насос туда же, и конечно полная мойка в солярке. Вывод только один, центрифуга выполняет свои функции при больших оборотах, на холостых же ее не хватает, и очищает масло от более крупных частиц, а такой мелкий абразив она не в состоянии отбросить.

Advokat: что то давно не добавлял фото....

DB - 3: Красиво получилось! А чего на 14" колёса не поставил?

Jeka163: Advokat санек как тебе луазка после расточки под79 поршня... А так молодец,поставил на ход.

Advokat: Jeka163 плюсы есть, тянет пока хорошо, температура двигла 75 градусов Сейчас еще передную блокировку сварганил, ибо плоховато без нее DB - 3 диски на R14, лежат, осталось шины подобрать

DB - 3: Advokat пишет: осталось шины подобрать Какие ставить хочешь?

Advokat: DB - 3 сам понимаешь внедорожной резины на R14 нет, подобрал с более менее ресунком протектора это ОИ - 297, и Кама К 158.

Dimon32: а на последней фотографии вроде уже 14 стоят?

Advokat: Dimon32 неа это на R13, шины Медведь Я 630 на дисках Моськи 2141. Резина осталось в наследство от проданного ВАЗа

Advokat: Теперь немного про переднюю блокировку, качество фоток так себе......телефонокамера все таки)))) Дифф уже готовый , установленна корона с муфтой с заднего редуктора Выточена направляющая штока: Изготовлена пластина крепления: Все это приваривается Ну и как то так это выглядит:

DB - 3: Красиво получается! А привод блокировки какой будет?

Advokat: DB - 3 Спасибо , решил остановится на механическом "Аля рычаг" , Через втягивающее реле конечно получится более проще, но электрике я не доверяю. завтра фото выложу так как КПП уже готова к установке на Лумзик

DB - 3: Я, как морозы отпустят, реле на Mitsubichi испытаю, там оно должно полный привод будет включать, расскажу потом - надёжно или нет. Коробку уже собрал, осталось тоже, только поставить, но в гараже -30... А то в стоке была вакуумная система и... сдохла А расточенный двигатель на ходу как? Скорость, тяговая динамика как?

Jeka163: Advokat саня не бери ои297,херня а не резина....протектор очень мелкий и сама резина Г....я тока артему свои на 14 продал до этого стояли ои297 полулысые,ну не резина это,я одно время ее смотрел ужасный рисунок протектора как вариант на 14 как у меня на втором лу кх40 простор,но падла щас 3500 за балон стоит,но резинка на оч хорошо. 185/70R14 правда...

Advokat: Jeka163 вот засада................Тогда как вариант КШЗ К-158...........

Advokat: А вот таким он был.........когда я его приехал смотреть......

AndreyFly: Advokat пишет: А вот таким он был.........когда я его приехал смотреть...... После таких фоток мне начинает казаться, что я купил просто ведро с болтами и много гнилого железа...

Advokat: AndreyFly на фото не видно гнилые пороги, днище, вмятин, сочащегося масла, чихпыхостучащего двигателя........... . Но вот дернуло меня "ЛИХО" купить его, при ремонте был готов его сжечь..........но эмоции уходили и снова ремонт, ремонт, ремонт. На данный момент это самый лучший "друг"

vano266: да состояние было неплохое)))блин гдеж я просрал тот диск,на котором фотки 2009,на нем.есть фотка моего ЛуАЗа,када он был еще немоим)))я думаю.что большенство нашей оудетории просто расплаколось бы))

naumstorm: Когда уже устроим встречу земляков Луазоводов?))

Advokat: naumstorm Земеля, щас я Лу скидаю в один целый агрегат и буду готов на встречу

Advokat: Ох что то давно я тут не отписывался и фоток не добавлял)))) Луаз живет месит глину, ломаецо тоже.

madcap: Advokat рад что не забываешь

mrz: Оо земляк 96 регион ! Пипелац как новый прям!

Advokat: mrz пишет: Оо земляк 96 регион Привет Нижнему тагилу mrz пишет: Пипелац как новый прям Спасибо, стараемся!!!! madcap дак как тут забыть этот форум, из него я черпал информацию по оживлению друга!!!!!!!!

Garry: Саня, а резина снежинка на 14?

Advokat: Garry пишет: Саня, а резина снежинка на 14? Она самая

Колян: как резина себя ведёт по грязи и в снегу ?

Advokat: Колян пишет: как резина себя ведёт по грязи и в снегу ? Мне даже очень нравицо!!!!!!!!!!!!!! Всего один раз в болотину сел.......... узкая, поэтому зарывается на мягком грунте, но в более твердой грязи выбирался везеде. Просвет у меня 42 см.

Garry: Саня, а ведь ее по-моему уже не выпускают.

Колян: Advokat пишет: Просвет у меня 42 см. А как так ? Из-за резины или есть кое какие доделки?

Udav_kaa: Колян пишет: А как так ? Из-за резины или есть кое какие доделки? Да народу на ней побилось много, вот и сняли с производства. ИМХО.

Advokat: Garry пишет: Саня, а ведь ее по-моему уже не выпускают. Не выпускают, но мне удалось найти нулевую 5 покрышек по 500 рублей/штука Колян пишет: А как так ? Из-за резины или есть кое какие доделки? Лифт подвески на 4 см. и вынос балки на 6 см.

Колян: а есть где можно фотки посмотреть?

Advokat: Колян пишет: а есть где можно фотки посмотреть Что именно?!?!? Лифт подвески????

Kosmos: Колян пишет: а есть где можно фотки посмотреть? +1

Advokat: Постараюсь устроить фотосессию более подробную

mrz: Advokat пишет: Постараюсь устроить фотосессию более подробную Ждемсс и еще, у тебя с альбома фотографии исчезают. Перезалей их, только с другого источника, с которого со временем они не удалятся.



полная версия страницы