Форум » Живой журнал » Advokat » Ответить

Advokat

Advokat: Вот и мой агрегат - Луаз 1990 г/в, после покупки сразу же был отправлен в мастерскую, т.к. пороги были гнилые......... Ну и собственно вот что получается Луноход после покраски Краска - Вика - акрил, цвет - Защитный № 303. Большого восторга от данной краски я не получил.............. т.к. она должным образом не растекаеться, сразу после высыхания стает матовая и шершавая на ощуп (подобие нитро - красок). Замена порогов Вместо "Порогов" была вварена профильная труба 40*20, борт кузова приваривался к трубе "в нахлест" простым сврочным аппаратом, а после зачищался болгаркой. Для заделки шва использовалась мягкая шпатлевка со стекловолокном + декоративный слой финишной шпатлевки Подготовка к покраске Сразу же скажу что выравнивание кузова Луаза -неблагодарное дело, ибо заводская штамповка совсем не Айс, так что не советую выравнивать до идеального, ровного состояния - толстый слой шаптлевки более 2мм дает трещины. Я лично пользовался специальным приборчиком для определения толщины шпатлевки, будет время сфотаю его (При покупки поддержаных авто на рынке недобросовестные продавцы нахваливая свое авто увидя этот прибор, сразу становяться немые как рыбы )

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

AlexeyD: А уменя поперечина между лонжеронами приварена с завода(Лу 93года), то стандартный бампер с номерами гнется, а она - не

Advokat: Короче взвесил я этот "бампер", общий вес составил - 9 кг

BABAK13: Advokat пишет: общий вес составил - 9 кг Значит я правильно вычислил


Аграрий 1: Advokat пишет: о идеального, ровного состояния - толстый слой шаптлевки более 2мм дает трещины Если за один замес -может быть,зависит от качества шпатлевки,но я не разу с таким явлением не сталкивался.

Advokat: BABAK13 пишет: Значит я правильно вычислил 5 с плюсом за вчисления Аграрий 1 пишет: я не разу с таким явлением не сталкивался. Трещины обычно начинают идти на тех деталях, которые находятся в сильной вибрации, т.е. "гуляют" - двери, капот. Шадо пишет: стекловолокном - зеленая банка - конечно не в один заход. А поверх - та же Боди, но синяя банка - без волокна. Таким же макаром работаю, только последний слой шпатлевки ложу НОВОЛ - Финишная, раньше шла Коломикс, синяя такая, но она твердая как камень и трескалась пипец как сильно

Advokat: Вот Лу с бампером, только он есчо не покрашен. Сорри за качество, фотал на телефон

Advokat: Купил себе диски R14 5*114,3, отдал 1000 рублей за 4 штуки А это обнаружил в масляном поддоне..........

Jeka163: Санек ну за рубль давольно классное приобретение,теперь резинку и в перед! Тока двиг сделаешь сначала,как там дела идут? Вот щас с поддона вытащишь весь хлам все легче будет да и скорости прибавится.

Garry: Да, я в прошлом году четыре штуки купил за 2 рубля. Давай Александер, ваяй дальше!!!

Advokat: Jeka163 пишет: Тока двиг сделаешь сначала,как там дела идут? Да блин, вкладыши шатунные номиналки жду когда привезут............................. Из за них все дело по сборке встало . А так заменил: два поршня (у одного обломана юбка, у другого весь верх в "краторах" был), коренные подшипники, все кольца, маслянный поддон (был пробитый), штуки 4 толкателей клапанов, подшипник балансирного вала, ну и РТИ все менять, сальники коленвала одеревеннели Jeka163 пишет: Вот щас с поддона вытащишь весь хлам все легче будет да и скорости прибавится. Я тоже так думаю Нас не догонят

Den969: Advokat пишет: Я лично пользовался специальным приборчиком для определения толщины шпатлевки А такие продают в магазинах? И сколько он стоит? Диски от чего купил?? От мазды чтоль!

Advokat: Den969 пишет: А такие продают в магазинах? И сколько он стоит? Мне его папа привез из Калуги в 2005 году, когда я в автосервисе работал, но в магазинах мне такие не попадались.............. Den969 пишет: Диски от чего купил?? Если честно, хз, да и мне не важно с какой они машины, главное что розетка подходит и радиус

Advokat: andreyka-tomsk нееее, это не я сделал Когда снимал "голову", еще удивился, на штангах толкателей клапанов из 4 -х пружин стояло 3, а где она отсутствовала на штангу был одет резиновый шланг Вот пружина и нашлась))))))))))))) Видно при сборке двигателя прежним хозяином, упала в картер)))

Dimon 969m: Advokat я с двигателем не стал заморачиватся поставил ВАЗ 2103

Dimon 969m: хотя на предыдущем Луазе делал, тот который на аваторке

Advokat: Dimon 969m по установке Жигадвигателя возникает ряд необходимостей - заморачиваться с регистрацией, воять или покупать плиту КПП, мутить с креплениями ДВС, намордник делать на облицовку....... и т.д. и т.п., а не это у меня пока нет времени и свободных денежных средств - Луаз не хуже жены опусташает мой карман , да и охото все же родной жужик реанимировать, тем более если принять во внимание то факт что Луаз для меня - это чисто для вылазок в лес, на рыбалку и просто помесить грязюку, то хватит на первое время и родного движка............ А вообще Жигадвигатель уже преобретен и лежит в гараже, как весь Лу перетрясу, там можно и двигатель перекидывать. А пока работы с Луазом дай бог хватает

Advokat: Раз уж полностью перебираю МеМЗик, решил своять на него полно проточный масляный фильтр от ВАЗа. Одолжив у Петрова_Каменского конусные метчики, кстати, переходник под фильтр от М 412 тоже он подогнал))))), купил в магазине воздушные штуцера от системы тормозов Камаза, начал рабочий процесс. Вот фото Штуцера А этим "огрызком" штуцера я глушил масляный канал путем вворачивания в бобышку картера двигателя Слева переходник от М 412, с права самодельная крышка со штуцером приема масла Ну и собственно вот что получается

Jeka163: Advokat Молоток Саня,здравая доработка. Так держать,скоро лето!

Advokat: Jeka163 спасибо, я вовсю стараюсь Лу поставить на ход ))))))

Advokat: Андрейка, проверял сей девайс воздухом и мыльной пеной, дал 5 атм, свищей не было. А по поводу веток и прочего Г...., фильтр же можно хоть куда перенести, или не снимать правую полузащиту.



полная версия страницы