Форум » Живой журнал » Advokat » Ответить

Advokat

Advokat: Вот и мой агрегат - Луаз 1990 г/в, после покупки сразу же был отправлен в мастерскую, т.к. пороги были гнилые......... Ну и собственно вот что получается Луноход после покраски Краска - Вика - акрил, цвет - Защитный № 303. Большого восторга от данной краски я не получил.............. т.к. она должным образом не растекаеться, сразу после высыхания стает матовая и шершавая на ощуп (подобие нитро - красок). Замена порогов Вместо "Порогов" была вварена профильная труба 40*20, борт кузова приваривался к трубе "в нахлест" простым сврочным аппаратом, а после зачищался болгаркой. Для заделки шва использовалась мягкая шпатлевка со стекловолокном + декоративный слой финишной шпатлевки Подготовка к покраске Сразу же скажу что выравнивание кузова Луаза -неблагодарное дело, ибо заводская штамповка совсем не Айс, так что не советую выравнивать до идеального, ровного состояния - толстый слой шаптлевки более 2мм дает трещины. Я лично пользовался специальным приборчиком для определения толщины шпатлевки, будет время сфотаю его (При покупки поддержаных авто на рынке недобросовестные продавцы нахваливая свое авто увидя этот прибор, сразу становяться немые как рыбы )

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Petrov_kamensk: Advokat пишет: начал рабочий процесс. Вот фото метеор. темпы просто поражают, пока я тут ползаю по инету в поисках всекого борохла он строит. и ведь достоит его до состояния "можно ехать".

Advokat: Petrov_kamensk Леха без твоих поисков так называемого "борахла", у меня бы не было донора, расточеных цилиндров.....заднего редуктора и т.д. и т.п. Будешь не успевать сделать свой пепелац звони, приеду с пивком помогу на выходных

Advokat: andreyka-tomsk пишет: на сколько помнится редукционный клапан до 7 может держать Ну ты и загнул конечно если он не заклинил На дизелях - Камаз, Маз, Ман, Вольво, редукционный клапан открывается и сбрасывает уже при 4 - 4,5 Атм, а у дизелей давление в системе смазки на порядок больше чем на бензинках. andreyka-tomsk пишет: эта жестянка легко гнется от случайных соприкосновений к сожалению. Значит сварка и лист металла мне в помощь, воять троффи-защиту двигателя


Advokat: andreyka-tomsk я не собираюсь тут спорить, но останусь при своем мнении. Разве защита лишнее железо?!?!?!?! Подумать и лифт - комплект, шестерни КР, железная крыша, доп генератор тоже "лишнее" железо, Вам проще ездить на стоковом Луазе!?!?!?!? Мне лично нет, и куда я определю масло фильтр, какую защиту свояю - это решать мне По поводу устройства Дизелей, у меня Отец 28 лет водит тягачи, и знаком с устройством и всеми капризами данной техники Камаз, Маз, не говоря уже об иностранных типа Фритлайнера, Мана, Вольво, и как не ему знать что да как там. И хватит флуд разводить в моем альбоме

Шалена Черепаха: Advokat! Поставил фильтр - молодец! Ну а мне скажи, зачем? Вроде центрифуга чистится легко, твой фильтр - расходник. Может я что-то пропустил. Можешь в двух словах обосновать установку дополнительного фильтра, пожалуйста

Advokat: Шалена Черепаха когда я разобрал МеМЗик (пробег 30 тысяч), то обнаружил на коренных и шатунных вкладышах въевшийся мелкий абразив, который в свою очередь оставил неприятные царапины (риски) на шейках коленвала, такой же абразив был и в центрифуге, масляном насосе да короче во всех внутренностях ДВС. И что интересное при разборке двигателя с донора обнаружилось тоже самое. В итоге, коленвал в утиль, у нас его ни кто не хотел протачивать под ремонтные вкладыши, масляный насос туда же, и конечно полная мойка в солярке. Вывод только один, центрифуга выполняет свои функции при больших оборотах, на холостых же ее не хватает, и очищает масло от более крупных частиц, а такой мелкий абразив она не в состоянии отбросить.

Advokat: что то давно не добавлял фото....

DB - 3: Красиво получилось! А чего на 14" колёса не поставил?

Jeka163: Advokat санек как тебе луазка после расточки под79 поршня... А так молодец,поставил на ход.

Advokat: Jeka163 плюсы есть, тянет пока хорошо, температура двигла 75 градусов Сейчас еще передную блокировку сварганил, ибо плоховато без нее DB - 3 диски на R14, лежат, осталось шины подобрать

DB - 3: Advokat пишет: осталось шины подобрать Какие ставить хочешь?

Advokat: DB - 3 сам понимаешь внедорожной резины на R14 нет, подобрал с более менее ресунком протектора это ОИ - 297, и Кама К 158.

Dimon32: а на последней фотографии вроде уже 14 стоят?

Advokat: Dimon32 неа это на R13, шины Медведь Я 630 на дисках Моськи 2141. Резина осталось в наследство от проданного ВАЗа

Advokat: Теперь немного про переднюю блокировку, качество фоток так себе......телефонокамера все таки)))) Дифф уже готовый , установленна корона с муфтой с заднего редуктора Выточена направляющая штока: Изготовлена пластина крепления: Все это приваривается Ну и как то так это выглядит:

DB - 3: Красиво получается! А привод блокировки какой будет?

Advokat: DB - 3 Спасибо , решил остановится на механическом "Аля рычаг" , Через втягивающее реле конечно получится более проще, но электрике я не доверяю. завтра фото выложу так как КПП уже готова к установке на Лумзик

DB - 3: Я, как морозы отпустят, реле на Mitsubichi испытаю, там оно должно полный привод будет включать, расскажу потом - надёжно или нет. Коробку уже собрал, осталось тоже, только поставить, но в гараже -30... А то в стоке была вакуумная система и... сдохла А расточенный двигатель на ходу как? Скорость, тяговая динамика как?

Jeka163: Advokat саня не бери ои297,херня а не резина....протектор очень мелкий и сама резина Г....я тока артему свои на 14 продал до этого стояли ои297 полулысые,ну не резина это,я одно время ее смотрел ужасный рисунок протектора как вариант на 14 как у меня на втором лу кх40 простор,но падла щас 3500 за балон стоит,но резинка на оч хорошо. 185/70R14 правда...

Advokat: Jeka163 вот засада................Тогда как вариант КШЗ К-158...........



полная версия страницы