Форум » Живой журнал » Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже ! » Ответить

Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже !

Гриша: У ЛуАЗа есть преимущества:легкий,экономичный,выше всех,а остальное доделаем за техконструкторов.Начинаю тюнинговать. но запомните одно -одна маленькая переделка тянет за собой --в 3-4раза больший обьем работы по даводке и настройке ----как в природе не трогай а то начнет умирать другое

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Гриша: Начало: 1-движок сам собрал и поставил тихий форсированный ваз2105. 2-печка с ином-тихая турбина. Радиатор только нива ,помпа -нива шевроле прилюбой скор.и нагр.не греется.3-вакум газ-24, все равно мало для колес мазда-626 205-70-15.Жду провереных советов. 4-би-ксенон.-свет-отпад прост в уст.

Шалена Черепаха: Колесики красивые. Мужик на пустом пассате долбанул такой же диск на небольшой неровности на асфальте. Диск элипсом откинулся на дембель.

marat: Молодец! Дадим Гриша! Обязателно дадим!!! И раньше давали и улыбались.


vik123: Гриша Пора "внутренности" показать

zav777-78: Гриша , а с чего такие расширители арок ?

Гриша: насчёт колёс-у них огромное преимущество, после болота по пороге привыезде на трассу, чтоб ехать 80-100км я рукой выгребаю грязь, рука свободно проходит. 2. Они лёгкие. 3. Расширители арок-гнутые алюминии аккантованые жигулёвской дверной резиной.

kovserg: Гриша Молодец! Хорошо постарался над машинкой. Респект

zav777-78: Респект, Респект

kovserg: Гриша, Радиатор от чего? Если можна, то кинь фоток . Себе хочу изменить всю систему нафиг. Думаю, может спереди поставить

Most needed car: Гриша пишет: помпа -нива шевроле Подошло один в один, и пришлось что-то менять для ее установки ?

Гриша: kovserg пишет: хочу изменить всю систему нафиг. нафиг-правильное решение.даай отвечу в разделе двигат.

kovserg: Гриша пишет: нафиг-правильное решение.даай отвечу в разделе двигат http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000162-000-0-1-1259653529

Гриша: устанавливаем сигнализацию и центральный замок замок зад.крышки

Гриша: обычный токарь из разбитых проушин цапфы выточил и заприсовал вот такие доработаные мною \высок.бурт.шары больше и с фаской http://slil.ru/28295944й

Гриша:

Гриша: будка от мицубиси микроавтобуса взял по цене металолома на разборке добавилось 20 см сзади-очень пол. площадь

Гриша: люк и тонировка полезный антрибут в южных степях украины

BABAK13: А как твои шарики смазываться будут - не вижу никакмх каналов

Гриша:

Гриша:

Гриша: шприцуются как и у тебя BABAK13 пишет: А как твои шарики смазываться будут - не вижу никакмх каналов

servitpla: Я эту часть тоже доработал, поставив упорные подшипники в самодельных чашечках и запресованные игольчатые от крестовин... и уже десяток лет просто шприцую, очень легко поворачиваются!

BABAK13: Гриша пишет: шприцуются как и у тебя У меня во втулке идут спиралевидные канавки, а у тебя как смазка продавится

servitpla: Во втулке отверстие - аналог крестовины, в прижимной пластине жиклер для смазки - с него прокачивается игольчатый подшипник и после упорный (сейчас не помню, но где-то диаметр наружный 50 мм, толщиной около 7 мм), который стоит плотно в чашечках между стационарной и поворотной частью. Как смазка из под чашек выходит, следовательно пролкачал.

Гриша: охотник где зайцы?

Гриша: паркетники и нивы отдыхали вчера вытащил помог выбратся 2м маршруткам богданам и 10кам легковушек проходимость удевительная назадок кинул кг100

servitpla: Ну по проходимости ЛУАЗам равных не много - полностью независимая подвеска. Сел на брюхо, колеса опустил и гребет - мостовая система не такая проходимая. Главное не использовать штатную жесткую резину - она везде зарывается.

Гриша: так греб что повылетали стекла на ниж.противотуманках

servitpla: Я сначало тоже поставил ниже бампера, но потом зарекся - дело бесполезное если пользоваться как вездеходом, а не легковушкой

Гриша: могу поднять еще на метр

servitpla: Классный домкрат!

Гриша: servitpla пишет: Классный домкрат! -я думал ты похвалишь уселители порогов-шутка-а вообще я показал себя .

Garry: Нормально Григорий

kovserg: Гриша

Шалена Черепаха: О! Еще один номинант на лучшее фото Луаза.

servitpla: У меня тоже 50-ка уголки вварены, к стати в ниши между ребрами усиления как раз входит стандартная 20-ти литровая канистра...

zav777-78: servitpla, можно про размещение канистры поподробнее ,или фото

servitpla: zav777-78, я еще не сделал, но пока думаю т.к. бака катостирофически не хватает. просто между ребер жесткости рамы кузова у "подножек" как раз размещаются две 20-ти литровых канистры - заполдицо с нижним бортом. сделать съемную - неудобно, а использовать как баки... есть свои проблемы, но идея по моему хорошая - лишних 40 литров и никому не мешает...

vik123: Гриша пишет: servitpla пишет: цитата: Классный домкрат! -я думал ты похвалишь уселители порогов-шутка-а вообще я показал себя . Гриша ну так брось фотки в тему "Наши рожи))))))фототрафик ..

Гриша: -поставлю резине хорошую 4.

Гриша:

kovserg: Гриша На втором фото, это дополнительные фонари или противотуманные?

Гриша: это были стопы и габариты с погрущика нисан я их подключил к стопам и поворотам а воздухозаборник снял на разборке с нисана блюберд их у него 2 сзади

kapitan: д.Гриша вот нашол у себя фото вашего ЛУАЗА,ето на киевской трасе возле кемпинга.Фоткал с телефона. , , .

Гриша: СПАСИБО ДРУГ. ЗАТРОНУЛО.ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ НА ПЕРЕХОДНУЮ СВОЮ МОДЕЛЬ .ВЕДЬ ТЮНИНГ В ОСНОВНОМ ЕЩЕ ВЕСЬ В ПЕРЕДИ

kovserg: kapitan Ну ты шпион Гриша Разница между старой и новой версией твоего Луаза очень даже заметна. Кузов сделал на отлично

kapitan: Еду както в пятницу после роботы к родакам,смотрю Луаз прикоцаный едет,ну я с братом не равнодушны к етой марке говорю притормози зделаю пару фоток,так они лежали в папочке пока мне брат не просветил что ето д.Гришы ЛУАЗ,я сразу и невкурил что он удлененый.д.Гриша молодец

Гриша: http://auto.ria.ua/auto_luaz_2507327.html-----------ШУТКА 1 апр

Jeka163: Гриша опа! Продажа как так?

Гриша:

Гриша: --он такой был уставший --раздолбаны все 3 дырки --когда нагорячую гнал мазддовский реечный палец ухо не выдержало илопнуло .пришлось тоже обварить вместе с шайбой---вообщем я начинаю 2й этап тюнинга рейка почти готова шкворня под иголки газ24 для левой стороны тоже.5ти-ступка готова дисковые тоже--это я так про себя --подбадриваю вообщем пересаживаюсь наэтот самокат и в путь удачи мне!!!!!!-=

Шалена Черепаха: Удачи, Гриша! Будем ждать фотоотчета. Про "чей мопед и скока стоит" никто даже не спрашивает

Prohodimec61: О.. А ручка под задним боковым "стеклом" на шо? Ты похоже уловил главное: ЛуАЗ должен быть покрашен матовой краской!!! Потеря заднего свеса не есть хорошо. З.Ы. Тоже ищу матовую...

Гриша: Prohodimec61 пишет: Потеря заднего свеса не есть хорошо. --он все равно меньше переднего тем более раздвину мосты илифтану насм-30 .поставлю переднии торсионы --и 30 -см добавленной площади зада только ++++-и зад пассажиры не будут стучатся башками об зад дверь!!!!!

Шалена Черепаха: Гриша пишет: -и зад пассажиры не будут стучатся башками об зад дверь!!!!! Мой удлинен (хоть и недостаточно 15см.) по той же причине. + новый бак из алюминиевой канистры 30-ки вошел в раму. А у тебя там, Гриша, что выглядывает под задним бампером, не могу рассмотреть на фото в 91-м твоем посте, такое впечатление что парковочный фонарь-бордюроотбойник?

Гриша: Шалена Черепаха пишет: такое впечатление что парковочный фонарь-бордюроотбойник? --так и есть--но пока еще висит и подсвечивает и на ночной рыбалке и тупарылым которые едут сзади с дальним светом --но я их долечиваю своим ксеноном еще спереди----новый бак из алюминиевой канистры 30-ки вошел в раму---скинь фтку

Шалена Черепаха: Сверху и снизу по краям проложил уплотнение из пенопласта 20мм. (вдруг раздует до 35л.) и защита 3мм.

Гриша: так ты ему еще и защиту сварганил--акак с залив горловиной?--думаю вытачил стальную пробку под патрубок?

Гриша: вчера вытащил движок сегодня задний мост - --

Шалена Черепаха: Гриша пишет: так ты ему еще и защиту сварганил--акак с залив горловиной?--думаю вытачил стальную пробку под патрубок? Выточил муфту-удлинитель, в нее вварил две трубочки топливозаборник и сапун, накрутил на горловину канистры, канистра осталась целой. Указателем топлива пожертвовал, он мне как бы и нафиг не нужен был никогда. Горловина в полу салона особо не мешает, а посторонним доступа нет.

sneg53: А что за сиденья задние такие модные!???

Шалена Черепаха: sneg53! Это тема Гриши!

Гриша: Шалена Черепаха пишет: sneg53! Это тема Гриши! --ниего ничего--они мне тоже понравились .а какие спереди и что там на фото с пассажирским ?и что за пол -метал?люминий?

Шалена Черепаха: Сидения уже описывал, а вот темы теперь этой не найду. Передние - ничего особливого. Водительское - БМВшное стоит жестко на профилях 80х40, пасажирское - реношное не наклоняется (иначе подголовник в стекло давит), а смещается под торпедо. Проход получается где-то см.70. Сидения профильные и чехлы анатомические - садишься как влитой и ливер держится как в корсете, а это на бездоре большой плюс. Рекомендую. Задние - дополнительные (третий ряд) с какого-то иноджипа, кто-то коментил что от Паджерика или от Патроля. Но в Луаз вписались отлично, сами складываются, расклад в неск положений. Из метала 2мм. сделал простые кранштейны, на болты, никакой сварки. Единственный минус: при вертикально поднятых спинках и моих 185см. доставал до потолка. Поэтому чуть опустил арки колес. При пробое 14-я не достает, а в горы все равно на 13-й. Т.ч. минус не существенный, а преимуществ много. Попадутся - берите, тоже рекомендую Пол родной, замастичил, задул гравитексом, автолинолиум. Все проблемные места обработаны эпоксидными смолами (бывший хозяин работал с эпоксидкой, отчего вроде ЛуАЗ и осиротел)

sneg53: Во блин... Я до чего запарился даже не заметил что пост не ГРИША выложил... Сорри! Попутал чутка! Думаю пост нужно потереть!

Гриша: *PRIVAT*

Гриша: [url=http://jpe.ru/1/max/170510/07d1kpkz3u.jpg] [img]http:/ /jpe.ru/1/sm/170510/07d1kpkz3u.jpg[/img][/url] ----это мой друг сварщик Вова да собака сидит а Батюшка подошел посмотреть а я фотканул мобильником

Шалена Черепаха: Ну ладно собака сидит перед стоящим батюшкой. Но она хотябы не курит при этом!

Dimon32: Шалена Черепаха , бросайте цибарить

Гриша: вот ище фотки издевательства прямого

Гриша: немножко раслабился сегодня идет дождь --один под акб другой пригодится

sneg53: ИМХО - под сиденья лазить не удобно...

Garry: Все будет зависеть от того, на сколько сиденья сдвигаются назад-вперед. В родной инструментальный ящик лазить просто отвратительно.

Шалена Черепаха: Гриша пишет: один под акб другой пригодится "Контрабас" с Молдовы таскать Гриша! А пасажирский ящик с глушителем как разойдутся?

Гриша: Шалена Черепаха пишет: "Контрабас" с Молдовы таскать --может быть .может быть.Шалена Черепаха пишет: Гриша! А пасажирский ящик с глушителем как разойдутся? --а я его вперед выведу-как у бензовоза--и снег топить зимой буду

Гриша: примерял сегодня сидухи от w-задние - --ну исварной делал правую форточку-

Гриша: -

визунок: А зачем такие сложности? Почему открываеться вверх? Да ещё такие огромные петли... Можно зазеваться и упереться головой в них.. Потом ещё с телескопическими амортизаторами надо заморачиваться. А кроме того,представьте что вы припарковались с рядом стоящим авто..Если в бок открывающуюся дверь можно приоткрыть не на всю и просачиться в салон,то с этой дверью этот фокус не удасться.ну не на корточках же влезать... Не знаю... Я бы сделал обычную..

Dimon32: визунок да ладно не растраивай человека ,все отлично луазы рядом не паркуются со всякими тазиками а сразу на горе

sneg53: Лаамбо...

Dimon32: Гриша А вот зеркала у тебя классные

Гриша: визунок пишет: А зачем такие сложности? Почему открываеться вверх? Да ещё такие огромные петли... Можно зазеваться и упереться головой в них.. Потом ещё с телескопическими амортизаторами надо заморачиваться. А кроме того,представьте что вы припарковались с рядом стоящим авто..Если в бок открывающуюся дверь можно приоткрыть не на всю и просачиться в салон,то с этой дверью этот фокус не удасться.ну не на корточках же влезать... Не знаю... Я бы сделал обычную.. --уважаю старожилов форума--но форум засиделся перебрали почти все что можно свечи карбюр. элек.зажиг---все и опять по новой по 10 раз .ая вам ноу хау кидаю и кстати очень жду каверзных вопросов потому что я гриша из ОДЕССЫ! и люблю прикалыватся и шутить --теперь ответы--петли --какие подарили.2-никаких амо и замков --тосионы --парковка--если пасаж.двеь откроется то и ломбарджини тем более.да у меня и зад борт открывается за 10 сек --центральный замок.--а самое главное что эта дверь только у меня имне нравится наблюдать как у прохожих отвисают челюсти ---сегодня замазал днище-

визунок: Нет,то что такая дверь очень оригинальна,спору нет. И реакцию прохожих я даже очень хорошо могу представить,т.к. сам катаюсь на авто у которого дверь автаматическая и сама открываеться и закрываеться,поэтому реакция людей мне знакома. И то что это эксклюзив в еденичном экземпляре,это тоже плюс Но как ещё отнесуться ГАИшники к такой брасающейся переделке в глаза ?

Гриша: без коментариев --ремень безопасности --газо масленный переделанный с мерина ну и долгожданная загрунтованная -

Шалена Черепаха: Гриша пишет: без коментариев Гриша, прости, не могу сдержаться. По-моему, длины ремня безопасности не хватит или в притык для худого. Сам катушку ставил на уровне замка. Но какая у пасажира "подушка безопасности"... Гайцы не одобрят, а ППСники заценят (пристегивать удобно )

Гриша: ремни брал вместе с сидухами оель вектра а там замки на сидухах примерял подходят --немного терпения и все увидете мне самому нетерпится все испытать мой тюнинг 2Шалена Черепаха пишет: . Гайцы не одобрят, --не разу не спросили за ремни--шоб я так жил! а вод прочитав тему рейка с переляку поставил на всякий случай

Шалена Черепаха: цитата: . Гайцы не одобрят, Гриша! Я про вот ту красивую ручку, которая стоит на торпедо. И которую пасажир ухватит зубами при ....резком торможении. А ППСники потому заценят, что к ней задержанных наручниками удобно пристегивать.

Гриша: ну очень удобно держатся--и она к тому же светится синим светом чтоб было куда направить зубы

Гриша: -- -- -- --а может махнуть на этот кабриолет?-но только на лето. но что интересно померял у него между осями--205--а у меня после раздвигания мостов-200см

vik123: Гриша пишет: --а может махнуть на этот кабриолет?-но только на лето. Гриша один раз ты уже менял своего Луаза на "домик в деревне" ..Больше нас не купишь

Толик111: Гришка! Рифленый алюминий когда в салон ложить будеш? Без него машина плохо будет смотрется.

Гриша: Толик111 пишет: Гришка! Рифленый алюминий когда в салон ложить будеш? Без него машина плохо будет смотрется. --не слушайте его--сосед по гаражу -он любит наблюдать за ходом моей фантазии вживую -хотя и немногопомогал.--он маздазавод это с его машины колеса перекочевали ко мне--я тогда ВАС еще незнал

Гриша: Гриша пишет: но что интересно померял у него между осями--205--а у меня после раздвигания мостов-200см --получается унас самая короткая база но если инвалидка????

Гриша: vik123 пишет: Гриша один раз ты уже менял своего Луаза на "домик в деревне" ..Больше нас не купишь ---а что ктото купился?

kovserg: vik123 пишет: цитата: Гриша один раз ты уже менял своего Луаза на "домик в деревне" ..Больше нас не купишь Я сразу просек- Дядя Гриша шутит, он же Одессит)) Да и Луаз он очень душевно сделал, чтобы его так запросто на "домик в деревне" менять

Толик111: Гришка! Ну покажи, уже на конец концов, людям собраную машину с боковым люком и отверстиями для стрельби по уткам.

Гриша: я снова сделал обмен - -- --он тоже имеет право здесь засветиться

vik123: Гриша ну ты мажор....отжал Фиата-600

Гриша: не ребята я никогда не поменяюсь на 2 фиата и тот кабриолет и +мерса в придачу на свое родное произведение искуств --сколько пота исил проливается чтоб сделать из него совершенного универсального всесторонего боевого коня!--вот он РОДИМЫЙ--подымается-- ---- -- --

Гриша: --=---[URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1007/5d/f6f56d25f190.jpg.html][IMG]http://s42.radikal.ru/i095/1007/5d/f6f56d2--мои пыльники и их фиксация ---запатентовано лично мной--пока не испытывал.

Гриша: выхлопная система-наззывается -надрючился!--испытывал -отлично!!!-- ---- --и крепление движка--

uve6:

Master_ok: Гриша, подскажи как та камуфляж наносил? Краску такую как у тебя я уже нашел, а вот технология?

Гриша: Master_ok пишет: Гриша, подскажи как та камуфляж наносил? Краску такую как у тебя я уже нашел, а вот технология --я уже описывал в пустынный камуфляж-хорошо повторюсь---на хорошо подготовленную поверхность--произвольно нанес сначала бежевые полосы затем малярным скотчем их подчеркнул-и дунул основной зеленной--через неделю буду подкрашивать(полущилась где плохо замотовал)--и скину фотки.

Гриша: спасибо за звезду!----итак-рейка--очень доволен-на100% дисковые тормоза--лучше некуда--100% смещение переднего моста--отлично--80% смещение зад моста--пока не почуствовал--наболоте непомешает просвет поконтуру в арках +свес--50% шкворня--пока идеально-100% пер газ-масленные аморы--пока эфекта нет 3-я дверь ---моя ИЗЮМИНКА 5-я скорость--пока разочарован-сильно давит мощность мотора это основное а так работы еще куча --некогда нырнуть в море

rmoskal: Гриша пишет: 5-я скорость--пока разочарован-сильно давит мощность мотора Подробности есть? Надеюсь не за счет понижайки 5 появилась? Кстати удивительно что с твоим двиглом и не хватает мощи... какое передаточное отношение 5 ?

Гриша: там дето выше я писал перевернутая 3-я--вроде пишут она-0.7--но теперь я точно уверен под мою машину нужно-0.8--0.85-и справильными зубами--у кого заказать по реальным ценам?

Гриша: rmoskal пишет: удивительно что с твоим двиглом и не хватает мощи. --мощи то какк раз хватает--не хочу после110-редуктора собирать по обочине--на етой скорости оббороты гдето 3000т--самая тяга и крутящий момент--получается сильно длинная передачка так что не наступайте на ГРАБЛИ!!! а с 60 до 85-90-тупит---ну канечно если вернуться на 13-ю резину--что очень смешно для меня!

Гриша: [URL= http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1008/26/160775bb6070.jpg.html][IMG] http://s59.radikal.ru/i166/1008/26/16077--это не донор.-это взял в работу [URL= http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1008/88/338cd8696e10.jpg.html][IMG] http://s43.radikal.ru/i099/1008/88/338cd--а этот мимо проезжал. Гриша ...ешкин кот ты когда ссылки постишь то пробелом иногда отделяй их ..Админ

perets: вот так http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1008/26/160775bb6070.jpg и вот так http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1008/88/338cd8696e10.jpg

Гриша: вот и пошел тюнинг вылезать--

Гриша: так луазов нету-зато есть мотоцикл------ и еще вопрос сколько тыс.-не чистилась центрофуга и сколько стоит эта работа?-а мог бы и не почистить а просто поменять масло.--

Dimon32: чем бы дитя не тешилось

ash: Гриша, еще раз поподробнее плиз про 3-ю перевернутую... Я просто себе так думал сделать.... Ты ее вместо 4-ой ставил или реально 5-ой. И как думаешь, мой 1.6К от гольфа потянет ее или нет?

Гриша: ash -я ж уже писал--что у меня 3тья наоборот и стоит вместо 4-й и украла у меня ровно 1000об--тоесть на 2600-я еду по спидометру 80кмчто получается с моей резиной--90км ----сомневаюсь что у меня будет экономия нужно чтоб разницабыла бы 500-700об--атак получается хорошей-6-и втыкать ее нужно после 3000 --вот тогда она прет --аж гай шумит

Гриша: первый пришел----с ходовой покончено .теперь примерка----и легко ушел---летний прогулочный вариант------2й завтра будет этот с выпендрешем-

Гриша: изза передвижения ДОЛБАННОЙ передней балки--возникло ряд долбанных проблем --прийдется ее отключать пока не сделаю долбанные гранаты

Михаил: Гриша.Что случилось из -за переноса балки?Я тоже хочу двинуть на50м.м.-какие здесь подводные камни?

Гриша: 50-ядумаю не страшно ---ну подкрутиш чуть ограничитель руля---даже полуоси не будеш трогать хотя на сколько смотря хочеш лифтануть.

Гриша: ну вот как и обещал надо помоч с ремонтом еще одному товарищу---ну прямо снаруже эксклюзив ---а под низооооооомм!!!!--- - - ---спрашивайте что интересует--может чтото и срисуете для себя --между прочем очень оригинальная будка --одна в своем роде из пластика с эбокситкой

ALEKSEEV: Вот на этом фото, на эти приваренные к балке крепления идёт однако очень не маленькая нагрузка, так вот они выдерживают? сколько уже прошла машина с такой рейкой?

Гриша: ALEKSEEV пишет: Вот на этом фото, на эти приваренные к балке крепления идёт однако очень не маленькая нагрузка, так вот они выдерживают? сколько уже п рошла машина с такой рейкой? --легче согнуть рулевые наконечники на етой рейке --чем оторвать рейку от балки --пока пробег--1500км

ALEKSEEV: Ясно) хотя на этом фото уже более внушительно крепление выглядит

Гриша: это[/url] мое пополнение

Михаил: Гриша Всомнил своего Ральфа.....Брал его в 90х у Синцова А.А.Кстати брат и сестра РАЛЬФА тогда уехали вОДЕССУ может их потомок-тогда мы с тобой родня!

Гриша: Михаил --так у тебя курц или дратхар?

Михаил: Гриша Был в деревне не мог ответить .У меня был дратхар.

Гриша: ---а меня не взяли ---- это папа в репьяхах а у меня их не будет я удалась в маму--- -

perets: не в тему.кто-то спрашивал что такое антенна-штырь.на первой фото предыдущего поста можно её увидеть.

Гриша: perets пишет: не в тему.кто-то спрашивал что такое антенна-штырь.на первой фото предыдущего поста можно её увидеть. --да у меня обыкновенная полевка---специально для ленточек -

Гриша: --- легкий -тюнинг

Dimon32: хорошая вещьч чтоб не закидывало

Гриша: Dimon32 пишет: хорошая вещьч чтоб не закидывало --ну да потому что скоро будет стоять это- -- а это уже стоит ---только не раздалблевайте за лейбу

Dimon32: ну Гриша нечего страшного, у меня вообще шмиц весят от полуприцепа .

Гриша: Dimon32 пишет: ну Гриша нечего страшного, --ну если меня Димон поддержал тогда хитро цепляю "2й

Гриша: вчера делал движок клиенту--тупо попал на поршневую изза ранего зажигания -пальцы цикотели поначалу--потом выгнало все масло с сапуна-и остался без перегородок с хорошими поршнями и кольцами ужасы нашего городка- ---

Гриша:

Sakup:

Гриша: andreyka-tomsk пишет: жирафа) --у жирафы голова крутится на 360%--как и у зевак которые провожают меня взглядом обечаю в следующем году буду антилопой или зеброй

Гриша: пришлось одеть на старые свои диски ---и на охоту сделать тест драйв

Гриша: первые впечатления-пройдено 600 км на резине --шума не добавилось-можно говорить в салоне громким шепотом добавился вес колес+расход бензина-как по трасе так и по проселке старт потупел жесткость почти не почувствовал еще раз подтверждается переходу на повышенные шестерни КР--но 1.6-считаю много наверное надо 1.5--не хочу терять скорость не взначай чуть подогнул заднююполуось -как определил?-чуть вибрирует рычаг коробки -проподает при включении зад.моста--такое уже было как получилось?--выгребал с поляна высокую обочину трассы и взял (придурок) наискость--машина взбрыкнула пару раз на понижайке--и все!- преимущества гребет по гавну шо дурная ну и симпатичная внешний вид -серьезной машины но это тока вид а дальше доводка и мани да поджал шквореннь на шарах--чуть чуть-до 0 люфта--пробег 3300

kovserg: Гриша Что у тебя за генератор? Стандарт (42А) или помощнее?

Гриша: 10-сяточный-60а--но он тоже слабоват для меня-приходится прикручивать музыку

kovserg: Гриша пишет: 10-сяточный-60а--но он тоже слабоват для меня-приходится прикручивать музыку Можно фото? Интересно как он стоит, как крепится.

Гриша: kovserg пишет: Можно фото? Интересно как он стоит, как крепится. --крепится как обычный --только надо защиту химичить от воды и грязи что летят из под колеса.--преимущества --там внутри стоит транзистор и не надо реле зарядки .

апа: Жека бортовые 1,44 отдает со скидкой! А шестерёнки у него-заглядение.

Гриша: апа пишет: Жека бортовые 1,44 отдает со скидкой! А шестерёнки у него-заглядение. --надо все просчитать на скока увеличатся обороты на 4й если яеду 80 по спидометру с оборотами 2600--и спасет ли это передаточное от случайного скручивания

Гриша: kovserg пишет: Можно фото? Интересно как он стоит, как крепится. -- ---вентилятор справа и вентилятор слева--- не знаю кого больше люблю луаз или

Гриша: некоторые понравившиеся экземпляры ---не плохо смотрятся кенгурины--наверное буду срисовывать ну а такое можно увидеть только в Одессе маме

sneg53: Гриша пишет: не плохо смотрятся кенгурины--наверное буду срисовывать Дико извиняюсь конечно... Но каково назначение ТАКОГО кенгурина!? Красивый (спорно) ПОНТ!? Если ЛУАЗ позиционируется как ВНЕДОРОЖНИК то этот плуг спереди ему совершенно никчему. Иначе канавы и рвы и так труднопреодолимые станут вооще недосягаемыми высотами. ИМХО.

Гриша: sneg53 пишет: Но каково назначение ТАКОГО кенгурина!? --ну если ты почитал внимательно мой журнал то специализация моей машины немножко другая чтоб ганять по буярыкам с калесами от газ 66 с передаточным кр-двойка и максималкой по трасе 60км ---у меня машина для каждого дня тоесть резвость в городе скорость на трасе и в гавне не обосратся на охоте и рыбалке .бывает так заберешся что приходится топтать под себя не только кустарники но идеревца --а это чревато даже потерей номера

sneg53: Гриша пишет: специализация моей машины... Вот поэтому я и написал sneg53 пишет: Если ЛУАЗ позиционируется как ВНЕДОРОЖНИК К остальным авто это не относится!

Гриша: sneg53 пишет: К остальным авто это не относится! sneg53 пишет: Если ЛУАЗ позиционируется как ВНЕДОРОЖНИК ---да мне плевать как мой лу позиционируется -внедорожником .джипом .фантомасом--главное есть идея ---сделать его универсальным --что очень тяжело--потому чтонадо все равно--иметьнаклон или к джипу или к трактору sneg53 пишет: Если ЛУАЗ позиционируется как ВНЕДОРОЖНИК то этот плуг спереди ему совершенно никчему. Иначе канавы и рвы и так труднопреодолимые станут вооще недосягаемыми высотами. ---вообщем получается был я внедорожником а одел кенгурин стал джипом---о а может я вездеход ---потому что веееезде езжу--ну ладно это все ШУТКИ а ты sneg53 --создай хоть одну свою личную тему на этом форуме а то так не интерестно --за стока времени и с стольками звездами на крыльях ине одной личной темы .идеи хотябы в журнале этом

sneg53: Гриша пишет: sneg53 --создай хоть одну свою личную тему на этом форуме а то так не интерестно --за стока времени и с стольками звездами на крыльях ине одной личной темы .идеи хотябы в журнале этом Хм... Вообще то у меня есть своя тема про мой авто... Вот она И несколько других 1 2 3 И звезда у меня одна... И чего ты ко мне прицепился!? Не понравилось что я написал - так попросил бы и я бы свой пост стёр... Я в своей теме так делаю например или прошу модера почистить тему. Или ты хочешь поспорить с тем что углы въезда являются параметрами геометрической проходимости!? И с тем что передний свес у ЛУАЗа и так огромный!? Вообщем если тебя раздражают мои посты я могу их удалить.

Гриша: sneg53 пишет: Вообщем если тебя раздражают мои посты я могу их удалить. -да нет меня никто не может обидеть или раздражить чем сильнее спор тем веселее и другие подключаются разьеденять итоже участвуют в дисскусии . а мы с час с тобой проведем опрос и узнаем от наших форумцев кто за кенгурятник а кто нет попросим модера пусть сделает в болталке процентную таблицу кто за и кто против и пусть народ поучаствует!

sneg53: Гриша пишет: кто за кенгурятник а кто нет Так. СТОП! Я изначально написал sneg53 пишет: Дико извиняюсь конечно... Но каково назначение ТАКОГО кенгурина!? Слово ТАКОГО выделено не случайно. Я сразу не стал более распространённо излагать свои мысли, но от этого они никуда не делись! Кенгурин нужен, но не ТАКОЙ! Оптимален вот такой То есть как бы продолжение родного бампера... Бампер родной можно усилить как это уже делали (С) pvpavlov

Гриша: многие спрашивают за счет чего я увеличил мощность мотора?- вообщем я увеличил крутящий момент . ну блок достался 79.8---пришлось точить до 80мм коленвал+распредвал--тайги-2121 короткие шатуны на 8мм--и получается дури --держись полуоси сцепление сакс с 6тым диском резина горит на 2й передачи и это на родных кр.---есть вопросы задавайте.

Most needed car: Гриша пишет: Под капотом: 1.65.2105-тайга коленвал-тайги-2121 короткие шатуны на 8мм Блоки двигателей 2101, 21011 и 2105 - ниже чем 2103 и 2106 (того и надо укороченные шатуны при установке на них коленвала от 2103-2106-2121). То-есть если на двиг 2105 поставить коленвал тайги и укороченные шатуны - поршни будут задевать за противовесы коленвала в НМТ. Интересует как с этим боролись: фрезеровали противовесы коленвала или поршня какие-то с более низкой юбкой ?

Гриша: Most needed car пишет: То-есть если на двиг 2105 поставить коленвал тайги и укороченные шатуны - поршни будут задевать за противовесы коленвала в НМТ. -коленвал тайги не достает там специальныепротивовесы а в 06 моторе стоит 03й вал --да его надо протачивать

gonzickus: дорогой Гриша шатуны сам осаживал или купил?

Гриша: купил вернее обменял на базаре мужик из харькова возит кажется доплатил 20 зеленых мощность мотора еще заметно дает выхлопная система на последнем тюнинге я переделал и почувствовал++++

gonzickus: а тайга-это нива 21213?

Гриша: gonzickus пишет: а тайга-это нива 21213? --совершенно точно и стоит он почти в полтора раза больше

Гриша: gonzickus ---слушай а можеш и без шатунов ---продаются алюминевые проставки на8мм под головку и полпучаеш чистый6й движок

Гриша: нучто--готовимся кзиме?---снимаю принудительный вентилятор с помпы -остаюсь на электрическом ну и как положенно одеситам хвалюсь своей системой отопления салона-- ---от напора кипятка открываю люк и форточки--правда есть 3 регулятора скорости наддува

ash: чет не понятно. Это забор воздуха черех гофру чтоли? А режим рециркуляции и салонный фильтр есть? ;)

Гриша: ash пишет: Это забор воздуха черех гофру чтоли? --лудше сказать нагнетание забортного воздуха --создает иномарочная турбина которая крепится на правом крыле и воздухозаборник там --шума ноль только поток воздуха летом пыли в салоне нет все выдувает через неисправимые щели а зимой ташкент жигули -отдыхают салонный фильтр есть?---ну ты даеш!---чего не спросил круиз кантроль?

gonzickus: Гриша пишет: продаются алюминевые проставки на8мм под головку опаньки.никогда не слышал о таком.тоесть только колено поменять нужно?

ash: Я шутил конечно, но ИМХО салонный фильтр можно тоже приделать искользуя либо нулевик, либо поставить просто вазовский корпус воздухана и менять копеешный филтр так часто как хочеться.

Гриша: gonzickus пишет: опаньки.никогда не слышал о таком.тоесть только колено поменять нужно? --совершенно верно--и цепь уже идет троешная и башмак и мощи сколько!

gonzickus: и 2 прокладки ?вот почему в Одессе всё есть?а у нас них... менталитет?

Udav_kaa: А вот от чего этаШтуковина? такая круглая блямба..

kstovich: Udav_kaa это угловой редуктор от фольксвагена транспортера если я ничего не путаю

Гриша: kstovich пишет: Udav_kaa это угловой редуктор от фольксвагена транспортера если я ничего не путаю --да от Т-2 меняет направление вращения

vano266: Хорошая вещь!! очень облегчает установку рейки, но очень эта зараза редкая на разборках((

Udav_kaa: Мужики, а соориентируйте где взять и т д. Рейку то мне уже подогнали :) От Шкоды октавии..

Гриша: Udav_kaa пишет: Мужики, а соориентируйте где взять и т д. Рейку ----на одеском привозе! блин сегодня --денек--первый снег .первый камутатор ---и изза чего он гавкнулся запасной спас положение и еще сегодня поменял термостат (везет у кого МЕМЗ) взял дорогой росийский за 10 уе ---пока пашет класс 3 мин. и печка теплая

Гриша: ну что отпишу маленький отчетик . Сегодня последний осенний денек-+14--и я бегом обслужил машинку-просприцевал рычаги -пока не полезло из под резинок --ушло где как гдде 2 где 1.5 шприца чередовал литол с нигролом. ПРошприцевал шкворня левые--игольчатые--люфт отлично-нет его а вот шарики справа пришлось опять выкидать прокладку-гдетопол милиметра--прокладок не осталось --теперь придется в следующий раз подставлять прокладку внутрь --причина почти ясна ---но все равно не нравятся ох уж эти шарики! фотки чтото слабинько получились да еще когда шприцевал литол вылазил из под крышки верхней--рихтовка и герметик не спасали так я тупо намазал жидкой эбокситкой и стало все хокей!--повалило из под сальника

Михаил: Гриша Да я на уазе рабочем тоже раз в 3 месяца по тонкой выкидываю(там тоже шарики).А перед ними стояли конусные подшипники -размолотило вдрызг.Думаю что сами шкворня мало или совсем не калены,и шарик их потихоньку грызет.

Гриша: Михаил пишет: Думаю что сами шкворня мало или совсем не калены,и шарик их потихоньку грызет. ---совершенно точно--но мне токарь грозился что под шариками образуется наклеп -а он гораздо прочнее стали и он -шкворень будет долго ходить ---надо было не слушать его а подкалитьгнезда под шар!------ну нечего -ведь это все пробы

Гриша: ну что передние торсионы на задке почти не почувствовал пустой как скакал так искачет а вот 3 пассажира сзади и идут пробои на ямках но я вообще грешу на амо -хоть они и жосткие но под таким углом что их инет так для поддержки штанов!---видно опять надо переделывать и ставить их вертикально а вообще ищу от газ -69 -там раньше хитрые стояли на скручивание

Гриша: хотел отписатся во всех разделах получится очень длинно в 4х темах-поэтому пишу в одной у себя! и делаю окончательные выводы---вообшем поехал на охоту за 200 сгаком резина гордиант .+ повышенная -6я-передаточное-0.7.+снежок на дороге------бедный мой мотор----расход --ровно наш бак--на 220-км.---конешно на месте там показырял проходимостью резины.-но тоже оставил 20л --на 80км по бездорожью.На обратном пути --дорога высохла--90-100-90-100--прискокал за 3 часа расход--30л вообщем -вывод резина отличная для бездорожья но по трасе не гудит не носит на 2х мостах держит дорогу абалденно--я имею ввиду заснеженную накатанную. ну ивот результат-

vano266: Дядь Гриш, ну и как она в снегу эта резина???

Гриша: vano266 пишет: Дядь Гриш, ну и как она в снегу эта резина --для нее снега нет вырывает куски замерщей земли и кидает на крышу

Михаил: Гриша -а амортизаторы от газ-69т.н.куриная лапа?Они на первых469 стояли-мы с ними намучились-очень ненадежные,в итоге поставили телескопические.А про резину-у соседа стояла на ниве так он ее на зиму снял-в глубоком снегу махом зарывается и образует лед.

Гриша: Михаил пишет: на ниве так он ее на зиму снял-в глубоком снегу махом зарывается и образует лед.--у нивы нет блокировок --снег снегу разница -сегодня он такой завтра другой --а главное процентов 50 зависит от умения водить машину !Михаил пишет: Гриша -а амортизаторы от газ-69т.н.куриная лапа?Они на первых469 стояли-мы с ними намучились-очень ненадежные, --но мне кажется их легче присобачить к нам на задок-пускай даже дополнительными

Григорий: У меня такая резина зарывается, правда снег у нас 40-50 см. А по 20см снегу пёр за собой 7-ми метровое бревно, 400кг.

sneg53: Михаил пишет: про резину-у соседа стояла на ниве так он ее на зиму снял-в глубоком снегу махом зарывается и образует лед. Так и будет с любой летней резиной. Не знаю какой на Украине снег раз куски кидает - у нас например глубина промерзания грунта до 1.5 метров... Летняя резина если газовать в снегу моментом образует ледяную лунку и кирдык... Только на днях помогал откопаться соседу во дворе на 469 УАЗе на военных мостах - с утра забрался в снег, а вечером выезжать и никак! Резина Я 192 Он моментом лунки намылил себе и ни туда - ни сюда... Вообщем ИМХО - на зиму зимнюю шиповку (можно нарезать на крайняк через шашку...)

gonzickus: лучше НИИШП по снегу нет.а всякие снежинки и т.п. махом зарываются.

Honder: Гриша пишет: итак-рейка--очень доволен-на100% дисковые тормоза--лучше некуда--100% смещение переднего моста--отлично--80% смещение зад моста--пока не почуствовал--наболоте непомешает просвет поконтуру в арках +свес--50% шкворня--пока идеально-100% пер газ-масленные аморы--пока эфекта нет 3-я дверь ---моя ИЗЮМИНКА 5-я скорость--пока разочарован-сильно давит мощность мотора это основное а так работы еще куча --некогда нырнуть в море Написано еще в июле. Но нельзя ли подробнее с учетом полугодичного опыта эксплуатации? Там где 100% более-менее понятно. Особенно интересно на счет впечатлений от переноса передней оси. У меня тоже смещена, но выезда еще долго. Какие там проблемы? Что стало с радиусом поворота? И т.п. Интересно все.

Гриша: итак рейка--доволен на300% дисковые тормоза -на300%-понял что вакум не нужен. смещение переднего моста--или вернутся в проверенные 50мл или изобретать хотябы колесные шрусы смещение заднего работает -автомобиль имеет удивительную усточивость по трассе даже при постукиваниях фтулок рычагов(тоесть разбитых-но в допусках -калеса стоят ровно! шкворня-весной скажу. 6я скорость + кордики с 8.5 л-стало 12-13-14-при скорости 100 -хотя обороты -2.900.----будем ставить КР-1.6-и наверное ведущую шестерню внутреннюю шлицевую буду делать под опелевский онже-9вяточный шрус!

Honder: чем именно не доволен? Почему хочешь вернуться на 50мм? На сколько перенес заднюю ось?

Гриша: Honder пишет: чем именно не доволен? --я очень доволен!!!----свес уменьшен !!!!! равномерная нагрузка на оси ! абалденная курсовая устойчивость на трасе!! НО вверху у меня цитата -личная и Я ее нарушил Гриша пишет: но запомните одно -одна маленькая переделка тянет за собой --в 3-4раза больший обьем работы по даводке и настройке ----как в природе не трогай а то начнет умирать другое

Honder: Понятно. Ну и что теперь? Будешь осваивать 3-4 объема доводок и настроек? Или откатишься назад? Напиши пару слов об удлинении кузова.

Гриша: Honder пишет: Ну и что теперь? Будешь осваивать 3-4 объема доводок и настроек? Или откатишься назад? --откатыватся назад--одинаково по работе что и вперед--просятся шрусы ---будем мутить!!! Honder пишет: Напиши пару слов об удлинении кузова. -кузова или ходовой ?

Honder: Кузова. Крыша у тебя зачетная, жаль у нас на разборках такой не найти.

Гриша: кузов пришлось подгонять по будке и получилось целых 30см-полезной площади-----чему Я очень рад .метал добавил через профиль квадрат 30 с боков и внизу побольше --позже скину фотки --говори что еще фоткать .

Honder: Спасибо! Именно это меня и интересует. Дело в том, что мне не советуют удлинять кузов больше чем на 20 см. Типа будет плохая развесовка и продольное раскачивание. А по моим прикидкам, мне именно 30 см не хватает. У меня есть заготовка на крышу - комплект штампованных панелей от нового москвича-пирожка. Хочу еще рейлинги поставить для лодки.

Honder: Гриша пишет: метал добавил через профиль квадрат 30 с боков и внизу побольше --позже скину фотки Где же фотки?

Гриша:

Honder: Спасибо! Все более-менее понятно. Буду тулить

Honder: Гриша, ты на своем движке герметизировал ремень привода ГРМ?

Гриша: Honder пишет: ты на своем движке герметизировал ремень привода ГРМ? -в чем она заключается?

Honder: Я с двигателем пятерки не знаком, но в таврийском ремень прикрывает пластиковый кожух. Он не защищает ни от пыли, ни от воды в отличие от движков, с приводом распредвала цепью.

Гриша: Honder пишет: Я с двигателем пятерки не знаком, но в таврийском ремень прикрывает пластиковый кожух. Он не защищает ни от пыли, ни от воды в отличие от движков, с приводом распредвала цепью. ---ууу на пятом тоже пластиковый кожух -он так и собирает всю пыль в моторном и запихивает под аж 3 передних сальника !!!-да простят меня конструктора!!!!

Гриша: созрел в плане новый тюниг №3 на этот год --многие задают вопросы по коробке -на днях буду снимать--менять сцепление на нивское --а скаробкой--однозначно 3тью перевернутою оставляю--как раз посмотрю чего ее выбевало под нагрузкой.-и как она себя чувствовала не в своей тарелке! с 70км ее движок отлично принимает --а вот затяжной подьем приходится плестись на 3 ---сами знаете сколько км -----поетому с целью экономии бензина и ездой с провалами по скорости по трасе решил вернуть родную 4 а 3 --ликвидировать ------насколько помню у меня 4 отлично брала с 30 и до 100--(только для моторов с 1.5-и дальше ).---но самое главное если я перейду на КР-1.6---то будет почти идеально-с маленьким провалом от30 до 50км ---2я разрывается а 4-я еще слабовата!--ну испытания покажут!!--главное я первый ! и на правильном пути ! второе -установка насоса гидроусилитя руля -электрического-(по мере поступления финансов в казну лузика) третье проточка передней балки под ремонтные фтулки --стучек достал (едеш без шума как на москвиче разговариваеш в пол голоса а он -стук.стук.стук! четвертое -верну передний мост на 2см назад--пока с гранатами заморачиватся не буду---пускай молодеж изобретает а я позже срисую --а то все адесса давай давай!--а мы посмотрим... ну и внутри будки сделать красиво--насколько хватит терпенья -заниматся -онани.....--ну ипока все ну и канистру сзади . ------прощай зима -да здравствует лето!!

Honder: Гриша пишет: второе -установка насоса гидроусилитя руля -электрического-(по мере поступления финансов в казну лузика) Не понял, у насоса гидроусилителя будет электропривод? Или вместо гидроусилителя будет электроусилитель?

Михаил: Гриша Я давал ссылку в теме гранат-посмотри может срисуеш.

Гриша: Honder пишет: Или вместо гидроусилителя будет электроусилитель? -будет электрогидронасос-ВО !- Михаил пишет: в теме гранат-посмотри может срисуеш. ---теоретически и в голове все срисовывается все упирается в токарно-фрезерные работы с вытекающими последствиями!!!

Honder: Гриша пишет: будет электрогидронасос Это готовый узел? Я когда-то заморачивался, хотел сам сделать, так как к таврийскому движку проблематично гидронасос прикрутить - места мало. Но потом поставил РР от Газели и успокоился

Гриша: сегодня было +15 в тени тюнинг тронулся ---начну издеваться над каробкой и сцеплением

reg63: +15 в тени, однако. Удачи!

vano266: Дядь Гриш,а мона поближе фото крепления редуктора от Т2?

Гриша: vano266 пишет: Дядь Гриш,а мона поближе фото крепления редуктора от Т2? --мона но счас отпишусь о сцеплении --снимал лебедкой и о ЧУДО! угадал противовес и двигло вылезло само --тупо толкнул рукой машинку назад----ставить тоже буду сам ---но еще далеко!!!! --вот так должно быть! --а у меня получается погнуло лепестки на германской карзине иусадило в низ тоесть просела лично для другана vano266---

vano266: Огромное спасибо Дядь Гриш))

Михаил: Вот тебе и хваленый SACS.

Гриша: сегодня забрал свою коробку из тюнинга -делал друг рыбак --вставил 4-ю назад вместо 3-й --еле влезла .снимет немножко стружки в корпусе -это не страшно ---главное что по трасе и в городе у меня будет камфортная езда -завтра кину фотки!

vano266: а чем неустроила 3-тья??

Гриша: vano266 пишет: а чем неустроила 3-тья?? ---дык!-да устраивала всем --но чемто надо жертвовать ---понимаеш по городу сильно не погоняеш на 3-й -попробуй а 6-я (я ее 6-й называю ) начинает тянуть с 70 и по трассе -идеш 90-100 а подьемчик и рычиш на 3-й 40км ---все ясно !--теперь попробую без 3-й

vano266: ыггыгы терь понятно!))

Гриша: ---не знаю кто разбирается тот поймет ---вообщем я со второй прыгаю на 4-ю и дальше трассовая 6-я а может будет --но я оптимист -ждем установки и тест драйв

pvpavlov: Общественность в волнении!!!!

Гриша: и снова я их пиляюююююю. блин работали -а снять ножки разбухли -ничего палец еще походит -как дам 130 -притрется -----------------------------------------------полуоси полуоси то гнутся .тосухари приваривываются --нет всетаки надо шрусы и потолще

Шалена Черепаха: Пилите, Гриша, пилите! Они уже золотые. А после ваших прыжков со 2-ой на 4-ю и затем на 6-ю они платиновыми станут. Провалы между 2-4-6 они тоже на себя примут ( сцепление им в помощ и упаси Боже - ГП). ИМХО

Гриша: ну шо как и обещал отчетик -получилось -сам не ожидал --4-я весело тянет с30км и до 110 км кстати вторая без проблем разгоняется до 50 -а дальше..... вообщем шо хотел то и получил вообщем ура !!!!! риск оправдался

Шалена Черепаха: Рад за тебя, Гриша! А с 4-й на 2-ю с перегазовочкой?

AndreyFly: а возможно ли поменять местами шестерни первой и второй передач? Чтоб как на классике скорости включались

РАФАЭЛЬ: фига се вы жжоте

Михаил: Гриша очень рад за твою машину!Можно подробнее,можно ли трогаться со второй?

gonzickus: AndreyFly пишет: поменять местами шестерни первой и второй передач нет нельзя конструктивно,а вот 3-4 можно-я себе поменял

Колян: gonzickus пишет: а вот 3-4 можно-я себе поменял и как теперь включаються? 3 на месте 4 а 4 на месте 3 ???

AndreyFly: Колян пишет: и как теперь включаються? 3 на месте 4 а 4 на месте 3 ??? 4 на месте 3, а на месте 4 перевернутая 3 (6я Гришина )

gonzickus: шоб как у Гриши лошадок не хватат.да 4-3 наоборот.

Гриша: Михаил пишет: Гриша очень рад за твою машину!Можно подробнее,можно ли трогаться со второй? --конечно можно -но лудше с первой ---я думаю когда редуктора будут 1.6 -то тогда все время можно

Михаил: Гриша Так я думал ты 1.6 уже поставил,поэтому и спросил.

Гриша: Михаил пишет: Гриша Так я думал ты 1.6 уже поставил -за какие ши-ши ? я же сын лейтенанта Шмидта -а не ротвейлера !------собираемс -копимс! - а пока что сьехал на меньший размерчик шин типа 195 на 65 --эфект ощутимый --но другая фигня вылезла когда менял калесики -после зимы оказывается люфт в рычагах стал опупенный -придется готовится опять к нелридвиденным испытаниям.

Гриша: - веселая у меня машинка --экстрим заколебал --передние крутилки привариваются азадние гнутся --попробовал нагреть и назад выровнять -

Шалена Черепаха: А колеса чё разносатные? Задние п/оси гнутся (или скручиваются?) возле шлицов что ли? Ты страну без п/осей оставишь

Гриша: Шалена Черепаха пишет: А колеса чё разносатные? - это я на время взял с моквича - пока куплю диски Шалена Черепаха пишет: Задние п/оси гнутся (или скручиваются?) возле шлицов что ли? --и гнутся и скручиваются - я вообще не хочу пугать сильно ---но рехтовка и выкручивание назад получилось -не знаю правда надолго ли?

Гриша: на днях побит рекорд экономичности при крейсерской скорости 90 (камфортной-без шума и пыли!)-150км пройденно на 12 литрах -80-й жидкости отчет---загрузка--полный боевой камплект +3--даа три собаки ! резина на ведущих колесах--обычная дорожная на 15 -195 на 65 . ну и 5-я передача -обороты 2.800 на 90км. ветра нет !-----очень весомый аргумент ! -----ой не мешайте !----дайте поспать! -а вот и 3-я собака --самая тяжелая

Delta: Гриша пишет: --и гнутся и скручиваются - я вообще не хочу пугать сильно ---но рехтовка и выкручивание назад получилось -не знаю правда надолго ли? А почему они так себя ведут?Гриша пишет: нет всетаки надо шрусы и потолще Откуда собираешься позаимствовать?

Гриша: Delta пишет: Откуда собираешься позаимствовать?[/quote http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11128&postdays=0&postorder=asc&start=220

Delta: Один дифф в другой?!

Гриша: Delta пишет: Один дифф в другой?! ---ну почему так страшно сказано --можно и другой дифф в один!

Гриша:

Delta: А как же блокировка? Может тогда самоблок взять?

Гриша: звездная болезнь --мой фантом встречает 9 мая !

Дядя Ваня: Дядь Гриш, а почему разные колеса по осям?

Гриша: Дядя Ваня пишет: Дядь Гриш, а почему разные колеса по осям? а кто сказал что нельзя?----в моем варианте счас нельзя включать задок на сухом покрытие ! ---а по городу и по трасе увеличение приема на30% и экономия бензина -2 л с копейками на сотню ----пробывл включал на мокрой грунтовке -все --а на сухом сразу выключаеш -чтоб не свернуть что нибуть!-да она и не едит

Гриша: эх прокачусь

Гриша: http://video.meta.ua/3601509.video обкатка мотора

Простой Русский: Не хило вы обкатываете на 110 км/ч! Хотя, судя по вашим переделкам, спидометр скорее всего уже не показывает правильно.

Гриша: все правильно по джпс -125 км --и это совсем не предел --это я просто чуть придавил чтоб жигуля обогнать -а так все время в основном 100 держу тоесть 115 .

Гриша:

Volga21: Гриша ..ты инкасатор чтоли ..бойницы то че наделал ..пулемет есть ..решил приспособить ...

Гриша: Volga21 пишет: ..бойницы то че наделал ну не витринные же стекла встовлять - канистра покрашенна - бойницы затонированны !

Volga21: Гриша ..не утерпел ..отличное фото в твою страничку ..

mrz: Volga21 пишет: Гриша ..не утерпел ..отличное фото в твою страничку .. рекламный щит ввиде айпада Здорово придумано- современно и актуально.

Гриша: НУ - провокаторы! конечно я уже все по лу сделал - добился универсальности!!!- теперь можно -ножки кверху -и наслаждаться поездками и красивым полом ---а ВЫ не раслабляйтесь -работайте работайте!

mrz: У гриши самый лучший мет. верх, лучше вариантов во всем интернете не видел!

Дядя Ваня: отличная крыша! я было поначалу думал, что пластик)

Гриша: пускай подискутируют ребята !- скора они прыгнут ко мне в супер коробку! типа в помощь пока 1.44 не готовы!

Гриша: проточил балку - поставил капролоновые втулки- поменял рейку на без гура машина стала- нет слов --теперь машина едет без стуков - управляемость еще строже .руль крутиш одной рукой рейка мазды 626 Ж,Т подходит идеально тяги не подрезаются и польцы подходят по конусу! ну и побалывал себя и фантома светом!

Udav_kaa: Гриша, а можно фото установленной рейки и её заказной номер. Интерестно же... А то 626 бывют разные...

Гриша: помню что ЖТ -шная - завтра посмотрю и сфоткаю - обе !- и ту что снял!

михаил: Гриша,ждем фото !Извини что торопим.

Гриша:

mrz: Гриша пишет: У ЛуАЗа есть преимущества:легкий,экономичный,выше всех,а остальное доделаем за техконструкторов.Начинаю тюнинговать. ЭКОНОМИЧНЫЙ ?? при обьеме 1.2 ест 14.7л на сотню. это у моего такой аппетит

Garry: Перед ремонтом в десятку летом по трассе укладывались.

Udav_kaa: Рейка похоже от "переходнички".. Мазда 626 с 91-92г. Если со "старушки" (до 90г) это задница. на неё расходников нормальных нет.. Там наклейка на рейке должна быть.. С 323, по идее должна быть короче по длине..

Гриша: mrz пишет: ЭКОНОМИЧНЫЙ ?? при обьеме 1.2 ест 14.7л на сотню. это у моего такой аппетит - у меня жрал 10 ! -сравни с нивой и уазом! теперь 1.6 движок - берет 8=9 литров Udav_kaa пишет: Рейка похоже от "переходнички".. Мазда 626 с 91-92г. Если со "старушки" (до 90г) это задница. на неё расходников нормальных нет.. Там наклейка на рейке должна быть.. наклейка наполовину стерта! --расходники подойдут с других - но это прийдется долго ждать - чтоб они потребовались!

михаил: Гриш,что там даже года выпуска нет?И почему снял гольфовскую?

Котя: д.Гриш. . . присматривал оковскую рейку так же по схеме Т2,вопрос : у вас был такой вариант в размышлении?Так вродЯ будет крутиться туда куда надо.Советуюсь с вами, не хилая будет ?

Гриша: михаил пишет: Гриш,что там даже года выпуска нет?И почему снял гольфовскую? да не снимал я гольфовскую - а снаял ТУ -ЖЕ только с гидрачом!!!!- первый фото ! или зайди на 5-ю страницу! Котя пишет: не хилая будет ? --вот и я бы так подумал бы! --а вообще мы сдесь для того чтоб все испытывать ! - и искать идеальный вариант!

nbari: Гриша дай чертежец сделать шкворня

Гриша: nbari пишет: Гриша дай чертежец сделать шкворня пацаны чертежа нету ! когдато был и ушел к токарю - а они ... --самокрутку с него - но это не страшно берете штангель - циркуль и старый нижний шкворень и все меряете а верхний - с пальцем остается наш - только проточка под шар! - и мое изобретение страховочный бурт по кругу любой толщины - высотой 11.5 - 12 мм фотки сдесь - на них все видно --

Udav_kaa: Гриш, а попробуй хоть списать, то что осталось с наклейки-надписи.. ну хоть что-то.. или если есть возможность сфотай. Очень полезная инфа будет.

Гриша: Udav_kaa пишет: Очень полезная инфа будет. - если чтото увидите -

Udav_kaa: мда уж... точно ничего не видно....

михаил: Есть мазда,но с правым рулем.Наверное не пойдет?

nbari: Гриша привет..как получить чертежи шкворнец на шарах

Гриша: nbari пишет: Гриша привет..как получить чертежи шкворнец на шарах --------- нарисуй чертеж а я кину размеры! если вы такие немошные и не можете замерять ! михаил Луазовод Пост N: 52 ссылка на сообщение Отправлено: 29.12.11 12:12. Заголовок: Гриша,вопрос. Есть мазда,но с правым рулем.Наверное не пойдет? ------- если заломаеш крестовинами рулевой вал под ноги - тоесть без обратного редуктора - то подойдет !

михаил: Гриша,спасибо,я так и понял.Обратный редуктор есть,буду заказывать от мазды с левым рулем или с гольфа,пока не решил.

Гриша: nbari пишет: Гриша дай чертежец сделать шкворня

Гриша: Гриша пишет: поправка шар диаметром 24 мм

Гриша: в конце подьема хряпнулась блокировка -колбасило так - что мало не покажется пришлось ехать по мокрому лиману - было не до фоток! и новое счастье лопнул ремень ГРМ - через два часа друзья привезли и на месте под дождиком пришлос кувыркаться охота удалась - весь мокрый и радотный и живой ( волки не сьели! ) по темноте вернулся домой! http://video.meta.ua/4241054.video video.meta.uavideo.meta.ua http://video.meta.uavideo.meta.ua/4241051.video

Udav_kaa: При такой липкости грязюки, никакая зубастая резина неспасёт... Гусеницы делать будешь? :)

Гриша: Udav_kaa пишет: Гусеницы делать будешь? :) - есть два варианта цепи ! ну и надо на лебетку собирать ! - блоки у нас все же слабые! - не знаю шо там выбило - но било так я думал срезало или полуось или вал редуктора !

mrz: Посмотрел видео :) ..нафига по скользкой дороге в гору подниаться, не проще было рядом с дорогой, по обочине? Там вроде как есть за что колесам цепляться.

Гриша: я пробовал и рядом - там трава - зацепа -0... --и пошли слезы -когда вспомнил про нашу узкую жесткую ИВКУ

pvpavlov: да! Ивка бы там как и ВЛИ5 на ура бы ехали

mrz: pvpavlov пишет: Ивка бы там как и ВЛИ5 на ура бы ехали Что за анти реклама кордианта

Гриша: mrz пишет: Что за анти реклама кордианта --покупаете кордиант - не забудьте купить еще комплект - цепей!--моя рекомендация

madcap: Гриша пишет: покупаете кордиант - не забудьте купить еще комплект - цепей! цепи не помешают никакой резине, ни кордианту, ни ивке, ни симексу (если его сделают нашей размерности)

Гриша: блин я и без цепей полуось подкрутил - видно короткую что в блок входит ---она - видно изза длины слабее пружинила и пострадала крутить 30-ти кг колесико! --бывает как застучит --а после поворота небольшого - перестает... ...

mrz: Гриша пишет: идно изза длины слабее пружинила и пострадала крутить 30-ти кг колесико! Эт что, новая мода, колеса от трамвая теперь на джипы ставят? Я кордиант 205/70/15 на литье взвешивал, получилось 18.2кг (7.2кг- дитой диск,11кг- резина) а родная резина на штамповках в сборе- 14кг. Или 30кг- это с налипшей грязью?

михаил: Гриш,как блокировку наладил?Я думаю ипи ведущий вал редуктора или штифт шестерен блокировки.

Гриша: не лазил - холодно - только пригрузил назад камнями потомучто сильный стук ишол -а теперь особенно на морозе урчание идет пока мост не прогреется - буду тянуть до марта ---тогда похвастаюсь - а счас я стоковая нива -с блокировкой межосевого диферинциала - ну это когда втыкаю задний мост

igorok_kst: Просматривал много ваших отчетов - инфо. о Луаэе. Прислушался к главной мысли этой страницы,но переделка шкворней вот это у меня камень преткновения. Самое главное, что у нас в регионе просто нет возможности приобрести новые шкворня ни на барахолке ни в магазине (только на ЗАЗ) ,а проблема уже стоит ,,домиком,, зато есть где изготовить. С верхним ясно на 100% а что делать снижним. И еше , у вас на другом колесе помнится другая конструкция шкворней (игольчатые под-ки). На шарах вы убирали прокладки (без эакала) ,а про иглы все было в норме. Сказали что отчет будет! Если не затруднит ответьте пожалуста

Гриша: igorok_kst пишет: С верхним ясно на 100% а что делать снижним. ---не понял юмора? igorok_kst пишет: а про иглы все было в норме ---было ---я тоже был неверующий хома ---несколько отчетов проскальзывало на этом форуме что долго они не живут ! - но я испытал на себе - тоесть на одной стороне лу! -люфта -нет --но звонкий стук на брусчатке донимает ! подтяжка прокладками ничего не дает ---грешу на упорный подшибник !--весной разберу - обязательно доложу!--пробег 10-12 тысяч ---поменял родных уже бы 5-раз ----скорее перейду на шары ---а может подшибник и продолжу эксперимент ---пишите нестесняйтесь - напоминайте

igorok_kst: Гриша пишет: -не понял юмора? Нижний по такой же схеме?, я это имел ввиду? Просто в Луазостроении я не давно.



полная версия страницы