Форум » Живой журнал » Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже ! » Ответить

Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже !

Гриша: У ЛуАЗа есть преимущества:легкий,экономичный,выше всех,а остальное доделаем за техконструкторов.Начинаю тюнинговать. но запомните одно -одна маленькая переделка тянет за собой --в 3-4раза больший обьем работы по даводке и настройке ----как в природе не трогай а то начнет умирать другое

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Гриша: первые впечатления-пройдено 600 км на резине --шума не добавилось-можно говорить в салоне громким шепотом добавился вес колес+расход бензина-как по трасе так и по проселке старт потупел жесткость почти не почувствовал еще раз подтверждается переходу на повышенные шестерни КР--но 1.6-считаю много наверное надо 1.5--не хочу терять скорость не взначай чуть подогнул заднююполуось -как определил?-чуть вибрирует рычаг коробки -проподает при включении зад.моста--такое уже было как получилось?--выгребал с поляна высокую обочину трассы и взял (придурок) наискость--машина взбрыкнула пару раз на понижайке--и все!- преимущества гребет по гавну шо дурная ну и симпатичная внешний вид -серьезной машины но это тока вид а дальше доводка и мани да поджал шквореннь на шарах--чуть чуть-до 0 люфта--пробег 3300

kovserg: Гриша Что у тебя за генератор? Стандарт (42А) или помощнее?

Гриша: 10-сяточный-60а--но он тоже слабоват для меня-приходится прикручивать музыку


kovserg: Гриша пишет: 10-сяточный-60а--но он тоже слабоват для меня-приходится прикручивать музыку Можно фото? Интересно как он стоит, как крепится.

Гриша: kovserg пишет: Можно фото? Интересно как он стоит, как крепится. --крепится как обычный --только надо защиту химичить от воды и грязи что летят из под колеса.--преимущества --там внутри стоит транзистор и не надо реле зарядки .

апа: Жека бортовые 1,44 отдает со скидкой! А шестерёнки у него-заглядение.

Гриша: апа пишет: Жека бортовые 1,44 отдает со скидкой! А шестерёнки у него-заглядение. --надо все просчитать на скока увеличатся обороты на 4й если яеду 80 по спидометру с оборотами 2600--и спасет ли это передаточное от случайного скручивания

Гриша: kovserg пишет: Можно фото? Интересно как он стоит, как крепится. -- ---вентилятор справа и вентилятор слева--- не знаю кого больше люблю луаз или

Гриша: некоторые понравившиеся экземпляры ---не плохо смотрятся кенгурины--наверное буду срисовывать ну а такое можно увидеть только в Одессе маме

sneg53: Гриша пишет: не плохо смотрятся кенгурины--наверное буду срисовывать Дико извиняюсь конечно... Но каково назначение ТАКОГО кенгурина!? Красивый (спорно) ПОНТ!? Если ЛУАЗ позиционируется как ВНЕДОРОЖНИК то этот плуг спереди ему совершенно никчему. Иначе канавы и рвы и так труднопреодолимые станут вооще недосягаемыми высотами. ИМХО.

Гриша: sneg53 пишет: Но каково назначение ТАКОГО кенгурина!? --ну если ты почитал внимательно мой журнал то специализация моей машины немножко другая чтоб ганять по буярыкам с калесами от газ 66 с передаточным кр-двойка и максималкой по трасе 60км ---у меня машина для каждого дня тоесть резвость в городе скорость на трасе и в гавне не обосратся на охоте и рыбалке .бывает так заберешся что приходится топтать под себя не только кустарники но идеревца --а это чревато даже потерей номера

sneg53: Гриша пишет: специализация моей машины... Вот поэтому я и написал sneg53 пишет: Если ЛУАЗ позиционируется как ВНЕДОРОЖНИК К остальным авто это не относится!

Гриша: sneg53 пишет: К остальным авто это не относится! sneg53 пишет: Если ЛУАЗ позиционируется как ВНЕДОРОЖНИК ---да мне плевать как мой лу позиционируется -внедорожником .джипом .фантомасом--главное есть идея ---сделать его универсальным --что очень тяжело--потому чтонадо все равно--иметьнаклон или к джипу или к трактору sneg53 пишет: Если ЛУАЗ позиционируется как ВНЕДОРОЖНИК то этот плуг спереди ему совершенно никчему. Иначе канавы и рвы и так труднопреодолимые станут вооще недосягаемыми высотами. ---вообщем получается был я внедорожником а одел кенгурин стал джипом---о а может я вездеход ---потому что веееезде езжу--ну ладно это все ШУТКИ а ты sneg53 --создай хоть одну свою личную тему на этом форуме а то так не интерестно --за стока времени и с стольками звездами на крыльях ине одной личной темы .идеи хотябы в журнале этом

sneg53: Гриша пишет: sneg53 --создай хоть одну свою личную тему на этом форуме а то так не интерестно --за стока времени и с стольками звездами на крыльях ине одной личной темы .идеи хотябы в журнале этом Хм... Вообще то у меня есть своя тема про мой авто... Вот она И несколько других 1 2 3 И звезда у меня одна... И чего ты ко мне прицепился!? Не понравилось что я написал - так попросил бы и я бы свой пост стёр... Я в своей теме так делаю например или прошу модера почистить тему. Или ты хочешь поспорить с тем что углы въезда являются параметрами геометрической проходимости!? И с тем что передний свес у ЛУАЗа и так огромный!? Вообщем если тебя раздражают мои посты я могу их удалить.

Гриша: sneg53 пишет: Вообщем если тебя раздражают мои посты я могу их удалить. -да нет меня никто не может обидеть или раздражить чем сильнее спор тем веселее и другие подключаются разьеденять итоже участвуют в дисскусии . а мы с час с тобой проведем опрос и узнаем от наших форумцев кто за кенгурятник а кто нет попросим модера пусть сделает в болталке процентную таблицу кто за и кто против и пусть народ поучаствует!

sneg53: Гриша пишет: кто за кенгурятник а кто нет Так. СТОП! Я изначально написал sneg53 пишет: Дико извиняюсь конечно... Но каково назначение ТАКОГО кенгурина!? Слово ТАКОГО выделено не случайно. Я сразу не стал более распространённо излагать свои мысли, но от этого они никуда не делись! Кенгурин нужен, но не ТАКОЙ! Оптимален вот такой То есть как бы продолжение родного бампера... Бампер родной можно усилить как это уже делали (С) pvpavlov

Гриша: многие спрашивают за счет чего я увеличил мощность мотора?- вообщем я увеличил крутящий момент . ну блок достался 79.8---пришлось точить до 80мм коленвал+распредвал--тайги-2121 короткие шатуны на 8мм--и получается дури --держись полуоси сцепление сакс с 6тым диском резина горит на 2й передачи и это на родных кр.---есть вопросы задавайте.

Most needed car: Гриша пишет: Под капотом: 1.65.2105-тайга коленвал-тайги-2121 короткие шатуны на 8мм Блоки двигателей 2101, 21011 и 2105 - ниже чем 2103 и 2106 (того и надо укороченные шатуны при установке на них коленвала от 2103-2106-2121). То-есть если на двиг 2105 поставить коленвал тайги и укороченные шатуны - поршни будут задевать за противовесы коленвала в НМТ. Интересует как с этим боролись: фрезеровали противовесы коленвала или поршня какие-то с более низкой юбкой ?

Гриша: Most needed car пишет: То-есть если на двиг 2105 поставить коленвал тайги и укороченные шатуны - поршни будут задевать за противовесы коленвала в НМТ. -коленвал тайги не достает там специальныепротивовесы а в 06 моторе стоит 03й вал --да его надо протачивать

gonzickus: дорогой Гриша шатуны сам осаживал или купил?



полная версия страницы