Форум » Живой журнал » Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже ! » Ответить

Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже !

Гриша: У ЛуАЗа есть преимущества:легкий,экономичный,выше всех,а остальное доделаем за техконструкторов.Начинаю тюнинговать. но запомните одно -одна маленькая переделка тянет за собой --в 3-4раза больший обьем работы по даводке и настройке ----как в природе не трогай а то начнет умирать другое

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Honder: Спасибо! Все более-менее понятно. Буду тулить

Honder: Гриша, ты на своем движке герметизировал ремень привода ГРМ?

Гриша: Honder пишет: ты на своем движке герметизировал ремень привода ГРМ? -в чем она заключается?


Honder: Я с двигателем пятерки не знаком, но в таврийском ремень прикрывает пластиковый кожух. Он не защищает ни от пыли, ни от воды в отличие от движков, с приводом распредвала цепью.

Гриша: Honder пишет: Я с двигателем пятерки не знаком, но в таврийском ремень прикрывает пластиковый кожух. Он не защищает ни от пыли, ни от воды в отличие от движков, с приводом распредвала цепью. ---ууу на пятом тоже пластиковый кожух -он так и собирает всю пыль в моторном и запихивает под аж 3 передних сальника !!!-да простят меня конструктора!!!!

Гриша: созрел в плане новый тюниг №3 на этот год --многие задают вопросы по коробке -на днях буду снимать--менять сцепление на нивское --а скаробкой--однозначно 3тью перевернутою оставляю--как раз посмотрю чего ее выбевало под нагрузкой.-и как она себя чувствовала не в своей тарелке! с 70км ее движок отлично принимает --а вот затяжной подьем приходится плестись на 3 ---сами знаете сколько км -----поетому с целью экономии бензина и ездой с провалами по скорости по трасе решил вернуть родную 4 а 3 --ликвидировать ------насколько помню у меня 4 отлично брала с 30 и до 100--(только для моторов с 1.5-и дальше ).---но самое главное если я перейду на КР-1.6---то будет почти идеально-с маленьким провалом от30 до 50км ---2я разрывается а 4-я еще слабовата!--ну испытания покажут!!--главное я первый ! и на правильном пути ! второе -установка насоса гидроусилитя руля -электрического-(по мере поступления финансов в казну лузика) третье проточка передней балки под ремонтные фтулки --стучек достал (едеш без шума как на москвиче разговариваеш в пол голоса а он -стук.стук.стук! четвертое -верну передний мост на 2см назад--пока с гранатами заморачиватся не буду---пускай молодеж изобретает а я позже срисую --а то все адесса давай давай!--а мы посмотрим... ну и внутри будки сделать красиво--насколько хватит терпенья -заниматся -онани.....--ну ипока все ну и канистру сзади . ------прощай зима -да здравствует лето!!

Honder: Гриша пишет: второе -установка насоса гидроусилитя руля -электрического-(по мере поступления финансов в казну лузика) Не понял, у насоса гидроусилителя будет электропривод? Или вместо гидроусилителя будет электроусилитель?

Михаил: Гриша Я давал ссылку в теме гранат-посмотри может срисуеш.

Гриша: Honder пишет: Или вместо гидроусилителя будет электроусилитель? -будет электрогидронасос-ВО !- Михаил пишет: в теме гранат-посмотри может срисуеш. ---теоретически и в голове все срисовывается все упирается в токарно-фрезерные работы с вытекающими последствиями!!!

Honder: Гриша пишет: будет электрогидронасос Это готовый узел? Я когда-то заморачивался, хотел сам сделать, так как к таврийскому движку проблематично гидронасос прикрутить - места мало. Но потом поставил РР от Газели и успокоился

Гриша: сегодня было +15 в тени тюнинг тронулся ---начну издеваться над каробкой и сцеплением

reg63: +15 в тени, однако. Удачи!

vano266: Дядь Гриш,а мона поближе фото крепления редуктора от Т2?

Гриша: vano266 пишет: Дядь Гриш,а мона поближе фото крепления редуктора от Т2? --мона но счас отпишусь о сцеплении --снимал лебедкой и о ЧУДО! угадал противовес и двигло вылезло само --тупо толкнул рукой машинку назад----ставить тоже буду сам ---но еще далеко!!!! --вот так должно быть! --а у меня получается погнуло лепестки на германской карзине иусадило в низ тоесть просела лично для другана vano266---

vano266: Огромное спасибо Дядь Гриш))

Михаил: Вот тебе и хваленый SACS.

Гриша: сегодня забрал свою коробку из тюнинга -делал друг рыбак --вставил 4-ю назад вместо 3-й --еле влезла .снимет немножко стружки в корпусе -это не страшно ---главное что по трасе и в городе у меня будет камфортная езда -завтра кину фотки!

vano266: а чем неустроила 3-тья??

Гриша: vano266 пишет: а чем неустроила 3-тья?? ---дык!-да устраивала всем --но чемто надо жертвовать ---понимаеш по городу сильно не погоняеш на 3-й -попробуй а 6-я (я ее 6-й называю ) начинает тянуть с 70 и по трассе -идеш 90-100 а подьемчик и рычиш на 3-й 40км ---все ясно !--теперь попробую без 3-й

vano266: ыггыгы терь понятно!))



полная версия страницы