Форум » Живой журнал » Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже ! » Ответить

Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже !

Гриша: У ЛуАЗа есть преимущества:легкий,экономичный,выше всех,а остальное доделаем за техконструкторов.Начинаю тюнинговать. но запомните одно -одна маленькая переделка тянет за собой --в 3-4раза больший обьем работы по даводке и настройке ----как в природе не трогай а то начнет умирать другое

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Гриша: ---не знаю кто разбирается тот поймет ---вообщем я со второй прыгаю на 4-ю и дальше трассовая 6-я а может будет --но я оптимист -ждем установки и тест драйв

pvpavlov: Общественность в волнении!!!!

Гриша: и снова я их пиляюююююю. блин работали -а снять ножки разбухли -ничего палец еще походит -как дам 130 -притрется -----------------------------------------------полуоси полуоси то гнутся .тосухари приваривываются --нет всетаки надо шрусы и потолще


Шалена Черепаха: Пилите, Гриша, пилите! Они уже золотые. А после ваших прыжков со 2-ой на 4-ю и затем на 6-ю они платиновыми станут. Провалы между 2-4-6 они тоже на себя примут ( сцепление им в помощ и упаси Боже - ГП). ИМХО

Гриша: ну шо как и обещал отчетик -получилось -сам не ожидал --4-я весело тянет с30км и до 110 км кстати вторая без проблем разгоняется до 50 -а дальше..... вообщем шо хотел то и получил вообщем ура !!!!! риск оправдался

Шалена Черепаха: Рад за тебя, Гриша! А с 4-й на 2-ю с перегазовочкой?

AndreyFly: а возможно ли поменять местами шестерни первой и второй передач? Чтоб как на классике скорости включались

РАФАЭЛЬ: фига се вы жжоте

Михаил: Гриша очень рад за твою машину!Можно подробнее,можно ли трогаться со второй?

gonzickus: AndreyFly пишет: поменять местами шестерни первой и второй передач нет нельзя конструктивно,а вот 3-4 можно-я себе поменял

Колян: gonzickus пишет: а вот 3-4 можно-я себе поменял и как теперь включаються? 3 на месте 4 а 4 на месте 3 ???

AndreyFly: Колян пишет: и как теперь включаються? 3 на месте 4 а 4 на месте 3 ??? 4 на месте 3, а на месте 4 перевернутая 3 (6я Гришина )

gonzickus: шоб как у Гриши лошадок не хватат.да 4-3 наоборот.

Гриша: Михаил пишет: Гриша очень рад за твою машину!Можно подробнее,можно ли трогаться со второй? --конечно можно -но лудше с первой ---я думаю когда редуктора будут 1.6 -то тогда все время можно

Михаил: Гриша Так я думал ты 1.6 уже поставил,поэтому и спросил.

Гриша: Михаил пишет: Гриша Так я думал ты 1.6 уже поставил -за какие ши-ши ? я же сын лейтенанта Шмидта -а не ротвейлера !------собираемс -копимс! - а пока что сьехал на меньший размерчик шин типа 195 на 65 --эфект ощутимый --но другая фигня вылезла когда менял калесики -после зимы оказывается люфт в рычагах стал опупенный -придется готовится опять к нелридвиденным испытаниям.

Гриша: - веселая у меня машинка --экстрим заколебал --передние крутилки привариваются азадние гнутся --попробовал нагреть и назад выровнять -

Шалена Черепаха: А колеса чё разносатные? Задние п/оси гнутся (или скручиваются?) возле шлицов что ли? Ты страну без п/осей оставишь

Гриша: Шалена Черепаха пишет: А колеса чё разносатные? - это я на время взял с моквича - пока куплю диски Шалена Черепаха пишет: Задние п/оси гнутся (или скручиваются?) возле шлицов что ли? --и гнутся и скручиваются - я вообще не хочу пугать сильно ---но рехтовка и выкручивание назад получилось -не знаю правда надолго ли?

Гриша: на днях побит рекорд экономичности при крейсерской скорости 90 (камфортной-без шума и пыли!)-150км пройденно на 12 литрах -80-й жидкости отчет---загрузка--полный боевой камплект +3--даа три собаки ! резина на ведущих колесах--обычная дорожная на 15 -195 на 65 . ну и 5-я передача -обороты 2.800 на 90км. ветра нет !-----очень весомый аргумент ! -----ой не мешайте !----дайте поспать! -а вот и 3-я собака --самая тяжелая



полная версия страницы