Форум » Живой журнал » Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже ! » Ответить
Oдесса-луаз .Дадим форы всем но чуть попоже !
Гриша: У ЛуАЗа есть преимущества:легкий,экономичный,выше всех,а остальное доделаем за техконструкторов.Начинаю тюнинговать. но запомните одно -одна маленькая переделка тянет за собой --в 3-4раза больший обьем работы по даводке и настройке ----как в природе не трогай а то начнет умирать другое
sneg53: А что за сиденья задние такие модные!???
Шалена Черепаха: sneg53! Это тема Гриши!
Гриша: Шалена Черепаха пишет: sneg53! Это тема Гриши! --ниего ничего--они мне тоже понравились .а какие спереди и что там на фото с пассажирским ?и что за пол -метал?люминий?
Шалена Черепаха: Сидения уже описывал, а вот темы теперь этой не найду. Передние - ничего особливого. Водительское - БМВшное стоит жестко на профилях 80х40, пасажирское - реношное не наклоняется (иначе подголовник в стекло давит), а смещается под торпедо. Проход получается где-то см.70. Сидения профильные и чехлы анатомические - садишься как влитой и ливер держится как в корсете, а это на бездоре большой плюс. Рекомендую. Задние - дополнительные (третий ряд) с какого-то иноджипа, кто-то коментил что от Паджерика или от Патроля. Но в Луаз вписались отлично, сами складываются, расклад в неск положений. Из метала 2мм. сделал простые кранштейны, на болты, никакой сварки. Единственный минус: при вертикально поднятых спинках и моих 185см. доставал до потолка. Поэтому чуть опустил арки колес. При пробое 14-я не достает, а в горы все равно на 13-й. Т.ч. минус не существенный, а преимуществ много. Попадутся - берите, тоже рекомендую Пол родной, замастичил, задул гравитексом, автолинолиум. Все проблемные места обработаны эпоксидными смолами (бывший хозяин работал с эпоксидкой, отчего вроде ЛуАЗ и осиротел)
sneg53: Во блин... Я до чего запарился даже не заметил что пост не ГРИША выложил... Сорри! Попутал чутка! Думаю пост нужно потереть!
Гриша: *PRIVAT*
Гриша: [url=http://jpe.ru/1/max/170510/07d1kpkz3u.jpg] [img]http:/ /jpe.ru/1/sm/170510/07d1kpkz3u.jpg[/img][/url] ----это мой друг сварщик Вова да собака сидит а Батюшка подошел посмотреть а я фотканул мобильником
Шалена Черепаха: Ну ладно собака сидит перед стоящим батюшкой. Но она хотябы не курит при этом!
Dimon32: Шалена Черепаха , бросайте цибарить
Гриша: вот ище фотки издевательства прямого
Гриша: немножко раслабился сегодня идет дождь --один под акб другой пригодится
sneg53: ИМХО - под сиденья лазить не удобно...
Garry: Все будет зависеть от того, на сколько сиденья сдвигаются назад-вперед. В родной инструментальный ящик лазить просто отвратительно.
Шалена Черепаха: Гриша пишет: один под акб другой пригодится "Контрабас" с Молдовы таскать Гриша! А пасажирский ящик с глушителем как разойдутся?
Гриша: Шалена Черепаха пишет: "Контрабас" с Молдовы таскать --может быть .может быть.Шалена Черепаха пишет: Гриша! А пасажирский ящик с глушителем как разойдутся? --а я его вперед выведу-как у бензовоза--и снег топить зимой буду
Гриша: примерял сегодня сидухи от w-задние - --ну исварной делал правую форточку-
Гриша: -
визунок: А зачем такие сложности? Почему открываеться вверх? Да ещё такие огромные петли... Можно зазеваться и упереться головой в них.. Потом ещё с телескопическими амортизаторами надо заморачиваться. А кроме того,представьте что вы припарковались с рядом стоящим авто..Если в бок открывающуюся дверь можно приоткрыть не на всю и просачиться в салон,то с этой дверью этот фокус не удасться.ну не на корточках же влезать... Не знаю... Я бы сделал обычную..
Dimon32: визунок да ладно не растраивай человека ,все отлично луазы рядом не паркуются со всякими тазиками а сразу на горе
sneg53: Лаамбо...
полная версия страницы