Форум » Живой журнал » Луизы (в девичестве ЛуАЗки) Honder'а » Ответить

Луизы (в девичестве ЛуАЗки) Honder'а

Honder: Вступительное слово ЛуАЗ - это, конечно, болезнь. У меня она уже першла в хроническую фазу с осложнением - т.е. у меня их уже два. Вернее две, потому что я их зову Луизами.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Гриша: Honder пишет: Я не лифтовал, но проблем не хочется. --если будеш двигать балку вперед а она просится на5-6смвперед --(на трасе большие плюсы) ---то лифт не избежен а когда и задний отодвинеш ----вообще клас и козлить перестает ну конечно строгая рулевая вообще --потолок--чистый отдых 300км без остановок!

Honder: Я сдвигал без двигателя, т.е. старый выкинул, а новый еще не поставил. Перемерил еще раз: получилось 90мм вперед и 30 лифта. Заднюю ось двигать пока не буду, там полуоси в экстремальных условиях работают. По рулевой, у меня на первой стоит газелевский редуктор и я счастлив. Родное рулевое вспоминаю как тихий ужас! На второй тоже будет газелевский, по той же схеме с небольшим улучшайзингом.

Гриша: Honder пишет: у меня на первой стоит газелевский редуктор и я счастлив -редуктор это хорошо! а маятники+8 пальцев ---дополнительные люфты + ТРЕНИЕ ---рейка в 10 раз лучше ! Honder пишет: Что же теперь его на подушках поднимать -проблема в коробке а не в движке она упирается сливной пробкой в балку. лифтокой коробки и турбинкой отыграеш максимум 1 см -аеще надо как минимум 3.


Honder: Гриша пишет: -редуктор это хорошо! а маятники+8 пальцев ---дополнительные люфты + ТРЕНИЕ ---рейка в 10 раз лучше ! Honder пишет У меня стоит неубитая трапеция от 1302, так что не жалуюсь. Возможно, рейка лучше. Но не проще. Может когда-нибудь будет случай проехаться на моей Луизе - сравнишь. Гриша пишет: -проблема в коробке а не в движке она упирается сливной пробкой в балку. лифтокой коробки и турбинкой отыграеш максимум 1 см -аеще надо как минимум 3. А это засада. Когда коробка начинает мешать? При сдвиге на 10 или 6 см?

Гриша: Honder пишет: При сдвиге на 10 или 6 см? -разницы нет!----иеще лифтанеш передок и задницу придется тоже чтоб выравнить--ипридется редуктор опускать чтоб уйти от критических углов крестовин ----вообщем в полный рост рулит моя цитата .

Honder: Гриша пишет: иеще лифтанеш передок и задницу придется тоже чтоб выравнить--ипридется редуктор опускать чтоб уйти от критических углов крестовин ----вообщем в полный рост рулит моя цитата . Я буду нечто такое с редуктором сделать: В таком исполнении редуктор опускается вместе с мостом. И кроме того, появляется место для бОльшего бака.

Honder: После того, как меня на первой Лузее достал дохлый МеМЗ-245 -20, я решил его форсировать. Но в то время были проблемы с КВ от МеМЗ-301, а с финансами проблем не было, и когда подвернулся новый МеМЗ-301 в первой комплектности я его купил. Впечатления от нового движка были самые лучшие, я спокойно проезжал там, куда со старым боялся и соваться. Но... лучшее - враг хорошего! Поэтому было принято решение дополнительно тюнинговать МеМЗ-301. Переделке подверглась только ГБЦ. К сожалению, тогда (наверное, как и сейчас) низовых распредвалов для Таврии не делали. Пришлось брать верховой Фото нового распредвала я не сделал, сравнить остальные детали ДО и ПОСЛЕ можете сами: Впускной коллектор со стороны карбюратора Увеличить Со стороны ГБЦ Увеличить Разрезная шестерня распредвала Увеличить То же, с другой стороны Увеличить ГБЦ до Увеличить И после, поджата, с иномарочными клапанами увеличенного диаметра Увеличить Карб стоял ДААЗ-21083, не дорабатывался, только подбирались жиклеры. Теперь он перекочевал на 1200-кубовый "родной" мотор, а на этом движке теперь стоит ДААЗ-21073, который был рекомендован, но с которым машина еще не ездила. Конечно, все эти переделки не добавили тяги на низах, но субъективно вроде бы и не потерял. Но верхи... Это песня! Приличный запас тяги при обгонах и динамика в целом меня полностью устраивают. Поэтому моя вторая Луиза будет именно с этим мотором!

Honder: Небольшое лирическое отступление: видео первых покатушек на первой Луизе. [BR]http://rutube.ru/tracks/4081525.html?v=f14ef437400bd22802212d1c1cdc3db3 Мотор еще 1100 см.куб, блокировки передка нет, да и опыта езды по говнам тоже не было. Так что не судите строго Да, если интересно, описание процесса: http://www.luaz.h12.ru/honder.htm Текст написан в 2003 году, решил не править.

Honder: На первой Луизе я катаюсь на GOODYEAR 185/70-14, зимней. Кончно, компромисс. В глине забивается (на крайний случай вожу цепи), но на трассе без лишнего шума. Редукторы стоят штатные. С установкой редукторов 1,6 на вторую Луизу купил всесезонку - 205/70-15. Арки резал (фото выше), за рычаги не цепляет. Фото до расширения арок: Увеличить Фото не передает реальной разницы в размерах старого и нового колеса, т.к. старые стояли ближе к фотографу Всесезонная шина YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012 разработана специально для внедорожников. Тоже компромисс, но ИМХО поинтересней. Рисунок: Правда еще не испытал, т.к. на первой машине цеплять будет, а вторая все еще в ремонте.

mrz: Honder пишет: у меня на первой стоит газелевский редуктор и я счастлив. Родное рулевое вспоминаю как тихий ужас! Можно поподробней о установке РР от газели а то мне новой червячной пары хватило только на 3 месяца и опять люфт под 50 градусов , есть газелевский рр, но нет представления что и куда.



полная версия страницы