Форум » Живой журнал » Мой старичек ЛУАЗ 969А 1979г.в. » Ответить

Мой старичек ЛУАЗ 969А 1979г.в.

JeeP: Узнал что у друзей в гараже на протяжении примерно 15ти лет томиться свободолюбивый гордый машин. ))) И вот он мой ) Таким я его нашел Фоты во твором посте Вот так в нем забурлила жизнь впервые за долгое время :) http://www.youtube.com/watch?v=GolejY1oYb4

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Григорий: Фоты JeeP и его "старичка" из первого поста Фас Сердце Место пилота (панель приборов от москвича) Мужик был кулибиным и вот что под капотом Тормозная система от ГАЗ-21 вроде Запасная катушка зажигания Обратная чторона луаза Вот так мы его эвакуировали А вот так разгружали Прибыл в пункт реставрации Вчерась его завели Пока расчехляли пой следопыт не рассчитал прыжок и угодил в ловушку ))) Был посажен в более контрольное место :) А это Николаичь мастер на все руки!! Мой МЕХАНИК :) Григорий пишет: Поздравляю с приобретением!!! Слушай, а ты случайно не на Парковой служишь???

JeeP: На ней самой )))

Григорий: +1 луазовод вообще через забор!!!


JeeP: Я помню твой Луазец ))))

vitmas: Машинка класс!!! Или мне показалось, иль нет... как бы это не есть легендарный "аеродромный" , проверь бортовые, мож 2.0?

луноход: то, что не аэродромный тягач, это сто пудов! квадратные никогда не были тягочами, а вот на предмет редукторов 1.78 проверить можно. самый простой способ это поддомкратить колесо, поставить метки на колесе и полуоси, чтоб они совпадали и провернуть колесо считая при этом обороты. если через 14 оборотов колеса метки совпадут, это хорошо, а если через 17, то стоят обычные шестерни!

Кольт: Моторчик уже 40-ка точно.

vitmas: луноход пишет: квадратные никогда не были тягочами когда речь идет о "луазе" нельзя быть настолько категоричным, иногда их комплектовали из того что было, мне лично попадался тягачь с квадратной мордой...я и сейчас жалею что не купил тогда его... это был самый сохранившийся из всех, что я видел...

луноход: vitmas vitmas пишет: когда речь идет о "луазе" нельзя быть настолько категоричным тоже верно! просто у меня в девяностых был списанный, без документов тягач 89г. если не ошибаюсь ЛУАЗ 2403, и книга к нему была, где было написано. что выпускались они с 88года. может и квадратные тягочи были)))...

Paul R-0707: JeeP пишет: Мужик был кулибиным и вот что под капотом Тормозная система от ГАЗ-21 вроде Нет, у ГАЗ-21 ГТЦ спаренный с ГЦС (он же ставился на ГАЗ-66 до начала 80-ых). ГТЦ на фото от ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-53.

JeeP: vtoroi пишет: А еще в кузове опрокидыватели были,не забыл прихватить?!! Я пока их не прихватывал ))) Ключи от гаражика еще у меня )) да и вообще хозяева сказали пока я им не сообщу о том что забрал все что нужно гараж в моем распоряжении)) Paul R-0707 пишет: ГТЦ на фото от ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-53. Может и так спорить не буду :) vitmas пишет: проверь бортовые, мож 2.0? Что значит проверь бортовые?? куда смотреть? на что обращать внимание?? Подскажите ка мне где смотреть номер двигателя и рамы!!!!

Григорий: Неспеши узнать всё сразу. У нас на воруме есть всё! Бортовые (редуктора) есть с разным коэф. Почитай соответствующий раздел.

Михаил: С 1975 года стали ставить 40ку и редуктора 1,3.

anubis789: С таким аккумулятором можно на одном стартере ездить

луноход: JeeP пишет: Подскажите ка мне где смотреть номер двигателя и рамы!!!! номер двигателя выбит вертикально в районе бензонасоса, а номер кузова выбит на полоске металла приваренного к раме в районе рулевого. наклонись под крыло и посмотри на раму. еще номера двиг и кузова выбиты на табличке под капотом, но ты ее не ищи, ее у тебя почему то нет! JeeP пишет: Что значит проверь бортовые?? куда смотреть? на что обращать внимание?? бортовые- это колесные редукторы, я тебе писал как просто проверить какие стоят, см выше.

JeeP: Михаил пишет: С 1975 года стали ставить 40ку и редуктора 1,3. Про двигатель я знаю только то что он меняный. и наверное на этой машине запустили его мы первый раз.. масла в нем не было. провода высоковольтные одеты не правильно.. anubis789 пишет: С таким аккумулятором можно на одном стартере ездить АКБ с буханки был временно повзаимствован 6СТ-75 anubis789 пишет: бортовые- это колесные редукторы, я тебе писал как просто проверить какие стоят, см выше. это я на саметку взял. Сначала сделаем чтобы он хотя бы сам ездил.. а то пока сцепления нет, да и тормозов тоже.. Сегодня выкинул деревянные высоковольтные провода и поставил из комплекта от ЗИЛ130 полусиликоновые экранированные без старинных колпачков. Николаич мой механик отобрал у меня бензонасос )) Сказал у него опыт есть по переборке..Закупил герметик смазку графитовую ) в общем потихоньку работка пошла...

JeeP: И еще вопрос: Залили в двигатель мы масло Esso Ultra 10W-40 полусинтетику. Это нормально для него или надо было брать минеральное?? Промывку от старого масла никакую не делали.. ну там его и не было.. только осадки. при откручивании крышки сливной вылилось грамм 20 наверное тонюсенькой струйкой..

Шалена Черепаха: JeeP пишет: Промывку от старого масла никакую не делали.. ну там его и не было.. только осадки. при откручивании крышки сливной вылилось грамм 20 наверное тонюсенькой струйкой.. Я бы глянул на всяк что в масленной центрифуге творится. Делов на 20 минут, зато будешь знать было ли масло в двиге и какое до тебя, и п/синтетику не так жалко будет.

JeeP: ну я думаю в 96годе особого выбора масел не было.. в тот момент мы решили что главное это проверить заводится ли он.. ну чтоб состроить хоть какой то план по восстановлению.. сейчас выяснили что заводится и теперь решено восстановить сцепление и тормоза.. из необходимого осталось прикупить акб..

Григорий: Без проверки масла в редукторах- то же лучше не катайся. А документы на машину впорядке?



полная версия страницы