Форум » Живой журнал » Мой старичек ЛУАЗ 969А 1979г.в. » Ответить

Мой старичек ЛУАЗ 969А 1979г.в.

JeeP: Узнал что у друзей в гараже на протяжении примерно 15ти лет томиться свободолюбивый гордый машин. ))) И вот он мой ) Таким я его нашел Фоты во твором посте Вот так в нем забурлила жизнь впервые за долгое время :) http://www.youtube.com/watch?v=GolejY1oYb4

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Григорий: Фоты JeeP и его "старичка" из первого поста Фас Сердце Место пилота (панель приборов от москвича) Мужик был кулибиным и вот что под капотом Тормозная система от ГАЗ-21 вроде Запасная катушка зажигания Обратная чторона луаза Вот так мы его эвакуировали А вот так разгружали Прибыл в пункт реставрации Вчерась его завели Пока расчехляли пой следопыт не рассчитал прыжок и угодил в ловушку ))) Был посажен в более контрольное место :) А это Николаичь мастер на все руки!! Мой МЕХАНИК :) Григорий пишет: Поздравляю с приобретением!!! Слушай, а ты случайно не на Парковой служишь???

JeeP: На ней самой )))

Григорий: +1 луазовод вообще через забор!!!


JeeP: Я помню твой Луазец ))))

vitmas: Машинка класс!!! Или мне показалось, иль нет... как бы это не есть легендарный "аеродромный" , проверь бортовые, мож 2.0?

луноход: то, что не аэродромный тягач, это сто пудов! квадратные никогда не были тягочами, а вот на предмет редукторов 1.78 проверить можно. самый простой способ это поддомкратить колесо, поставить метки на колесе и полуоси, чтоб они совпадали и провернуть колесо считая при этом обороты. если через 14 оборотов колеса метки совпадут, это хорошо, а если через 17, то стоят обычные шестерни!

Кольт: Моторчик уже 40-ка точно.

vitmas: луноход пишет: квадратные никогда не были тягочами когда речь идет о "луазе" нельзя быть настолько категоричным, иногда их комплектовали из того что было, мне лично попадался тягачь с квадратной мордой...я и сейчас жалею что не купил тогда его... это был самый сохранившийся из всех, что я видел...

луноход: vitmas vitmas пишет: когда речь идет о "луазе" нельзя быть настолько категоричным тоже верно! просто у меня в девяностых был списанный, без документов тягач 89г. если не ошибаюсь ЛУАЗ 2403, и книга к нему была, где было написано. что выпускались они с 88года. может и квадратные тягочи были)))...

Paul R-0707: JeeP пишет: Мужик был кулибиным и вот что под капотом Тормозная система от ГАЗ-21 вроде Нет, у ГАЗ-21 ГТЦ спаренный с ГЦС (он же ставился на ГАЗ-66 до начала 80-ых). ГТЦ на фото от ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-53.

JeeP: vtoroi пишет: А еще в кузове опрокидыватели были,не забыл прихватить?!! Я пока их не прихватывал ))) Ключи от гаражика еще у меня )) да и вообще хозяева сказали пока я им не сообщу о том что забрал все что нужно гараж в моем распоряжении)) Paul R-0707 пишет: ГТЦ на фото от ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-53. Может и так спорить не буду :) vitmas пишет: проверь бортовые, мож 2.0? Что значит проверь бортовые?? куда смотреть? на что обращать внимание?? Подскажите ка мне где смотреть номер двигателя и рамы!!!!

Григорий: Неспеши узнать всё сразу. У нас на воруме есть всё! Бортовые (редуктора) есть с разным коэф. Почитай соответствующий раздел.

Михаил: С 1975 года стали ставить 40ку и редуктора 1,3.

anubis789: С таким аккумулятором можно на одном стартере ездить

луноход: JeeP пишет: Подскажите ка мне где смотреть номер двигателя и рамы!!!! номер двигателя выбит вертикально в районе бензонасоса, а номер кузова выбит на полоске металла приваренного к раме в районе рулевого. наклонись под крыло и посмотри на раму. еще номера двиг и кузова выбиты на табличке под капотом, но ты ее не ищи, ее у тебя почему то нет! JeeP пишет: Что значит проверь бортовые?? куда смотреть? на что обращать внимание?? бортовые- это колесные редукторы, я тебе писал как просто проверить какие стоят, см выше.

JeeP: Михаил пишет: С 1975 года стали ставить 40ку и редуктора 1,3. Про двигатель я знаю только то что он меняный. и наверное на этой машине запустили его мы первый раз.. масла в нем не было. провода высоковольтные одеты не правильно.. anubis789 пишет: С таким аккумулятором можно на одном стартере ездить АКБ с буханки был временно повзаимствован 6СТ-75 anubis789 пишет: бортовые- это колесные редукторы, я тебе писал как просто проверить какие стоят, см выше. это я на саметку взял. Сначала сделаем чтобы он хотя бы сам ездил.. а то пока сцепления нет, да и тормозов тоже.. Сегодня выкинул деревянные высоковольтные провода и поставил из комплекта от ЗИЛ130 полусиликоновые экранированные без старинных колпачков. Николаич мой механик отобрал у меня бензонасос )) Сказал у него опыт есть по переборке..Закупил герметик смазку графитовую ) в общем потихоньку работка пошла...

JeeP: И еще вопрос: Залили в двигатель мы масло Esso Ultra 10W-40 полусинтетику. Это нормально для него или надо было брать минеральное?? Промывку от старого масла никакую не делали.. ну там его и не было.. только осадки. при откручивании крышки сливной вылилось грамм 20 наверное тонюсенькой струйкой..

Шалена Черепаха: JeeP пишет: Промывку от старого масла никакую не делали.. ну там его и не было.. только осадки. при откручивании крышки сливной вылилось грамм 20 наверное тонюсенькой струйкой.. Я бы глянул на всяк что в масленной центрифуге творится. Делов на 20 минут, зато будешь знать было ли масло в двиге и какое до тебя, и п/синтетику не так жалко будет.

JeeP: ну я думаю в 96годе особого выбора масел не было.. в тот момент мы решили что главное это проверить заводится ли он.. ну чтоб состроить хоть какой то план по восстановлению.. сейчас выяснили что заводится и теперь решено восстановить сцепление и тормоза.. из необходимого осталось прикупить акб..

Григорий: Без проверки масла в редукторах- то же лучше не катайся. А документы на машину впорядке?

JeeP: Григорий пишет: Без проверки масла в редукторах- то же лучше не катайся. А документы на машину впорядке? Да там наверняка не проверять надо, а сразу на замену...Так надежнее ) Что туда заливается??

Paul R-0707: JeeP пишет: Paul R-0707 пишет: цитата: ГТЦ на фото от ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-53. Может и так спорить не буду :) vitmas пишет: Тут и не надо спорить, оно так и есть. Я работал на ГАЗ 53, 52 и 66, по этому этот ГТЦ узнаю издалека. Шалена Черепаха пишет: цитата: п/синтетику не так жалко будет. Не надо в МеМЗ-969А полусинтетику! В двигатели без полнопоточных фильтров только миералку. Синтетика и полусинтетика содержат присадки удерживающие грязь в масле во взвешенном состоянии (они не дают ей выпадать в осадок). Для двигателей с полнопоточным фильтром это хорошо, вся грязь гонится в фильтр, где в итоге и остаётся. Для МеМЗа со штаной центифугой синтетика и полусинтетика противопоказана потому, что грязь, которая не улавливается центрифугой постоянно гоняется через весь двигатель. Минералка не содержит подобных присадок, по этому то, что не уловила центрифуга в конечном итоге осядет в поддоне, где и останется, не нанося дальнейшего ущерба двигателю.

JeeP: Купил переходник для жигулевского карбюратора за 350рэ и карбюратор 2107 ДААЗ в сборе с каструлей за 400рэ буду пробовать ставить.. какие будут советы? у кого есть опят? там вроде какие то заморочки с жиклерами

JeeP: Paul R-0707 Спасибо за столь развернутый ответ!!!! Заменю маслице на минералочку...

Dimon32: за сколько переходник?ипаться в телевизор,у нас 150р стоит он и не только у нас

JeeP: Dimon32 Да у нас на весь город одна точка на рынке по ЗАЗам... вот они цены и набивают сволочи...

Honder: JeeP пишет: Paul R-0707 Спасибо за столь развернутый ответ!!!! Заменю маслице на минералочку... Советую сразу не менять, покатайся пару-тройку сотен км. В хорошем масле много моющих присадок, так что при смене оно будет очень черным. Это нормально. Зато движок внутри будет чистым до металла. Paul R-0707 пишет: Не надо в МеМЗ-969А полусинтетику! В двигатели без полнопоточных фильтров только миералку. Синтетика и полусинтетика содержат присадки удерживающие грязь в масле во взвешенном состоянии (они не дают ей выпадать в осадок). Для двигателей с полнопоточным фильтром это хорошо, вся грязь гонится в фильтр, где в итоге и остаётся. Для МеМЗа со штаной центифугой синтетика и полусинтетика противопоказана потому, что грязь, которая не улавливается центрифугой постоянно гоняется через весь двигатель. Минералка не содержит подобных присадок, по этому то, что не уловила центрифуга в конечном итоге осядет в поддоне, где и останется, не нанося дальнейшего ущерба двигателю. В общем согласен, НО хорошая минералка (т.е. того же класса по АPI) содержит практически все те же присадки, что и синтетика. И отличается от последней только основой (т.е. вязкостью, сроком службы и ценой). Если же брать российскую ГОСТовскую минералку - то все правильно. А вообще, если брать НОВЫЙ движок (без многолетних отложений в картере), то я даже не знаю... Имел опыт использования хорошего импортного масла на ЗАЗе отца после капиталки двигателя. Впечатления самые положительные. Во-первых, он никогда, ни при каких нагрузках не перегревался. Во-вторых, был случай, когда остановивший его ГАИшник спросил какой у него движок установлен - батя пер на гору с прицепом как дизель.

Paul R-0707: Honder пишет: В общем согласен, НО хорошая минералка (т.е. того же класса по АPI) содержит практически все те же присадки, что и синтетика. И отличается от последней только основой (т.е. вязкостью, сроком службы и ценой). Если же брать российскую ГОСТовскую минералку - то все правильно. Буржуйская минералка без моющих и удерживающих грязь во взвешанном состоянии присадок тоже есть. Я беру минералку (20 W-50) для 4-тактных мотоциклетных двигателей, среди них достаточно моделей без маслянного фильтра, по этому масло как раз без присадок. Его же я и в мотоцикл (BMW R-35) заливаю.

Honder: Paul R-0707 пишет: Буржуйская минералка без моющих и удерживающих грязь во взвешанном состоянии присадок тоже есть. Возможно, тебе виднее. Paul R-0707 пишет: Я беру минералку (20 W-50) для 4-тактных мотоциклетных двигателей, среди них достаточно моделей без маслянного фильтра, по этому масло как раз без присадок. Я об этом не знал, а как же продукты износа? Где они скапливаются? У меня есть бензогенератор 4-х тактный, тоже без фильтра (там даже пробки для слива масла нет ). Я рассудил так: растворимые и взвешенные продукты износа пусть удаляются с маслом, а на щупе приделал китайский редкоземельный магнит - для стружки. Масло меняю по моточасам (для чего поставил электронный счетчик/тахометр).

Paul R-0707: Honder пишет: Я об этом не знал, а как же продукты износа? Где они скапливаются? Они оседают в поддоне, во всяких карманах и закоулках. По этому я например очень скептически отношусь к промывке системы смазки промывочным маслом. На мой взляд на двигателях без маслянного фильтра от этой операции больше вреда чем пользы. Промывоное масло может растворить и вымыть отложения собравшеся где нибудь в карманах блока или углах поддона. Эти ошмётки, попав в поддон могут попасть в маслоприёмник и таким образом то, что пролезет через его сетку погонит через всю систему смазки. А то, что не пролезет так и останется висеть на сетке маслоприёмниа или забивая его или постепенно раскрашиваясь и опять же попадая внутрь... Так же нет никакой гарантии, что после промывки все ошмётки сразу отвалились и слились с промывочным маслом. Ошмётки раствоившиеся частично, могут отваливаться и позже, со свеми вытекающими последствиями. Мне в восьмидесятых годах пришлось перебирать пару МеМЗ-ов после промывки! В обоих случаях двигатели годами работали на АС-8 (М-8Б), а перед переходом на "жигулёвское" М-8Г1 их владельцы решили их промыть... Кому приходлось разбирать двигатели после АС-8, тот знает, что это масло оставляло псле себя внутри. Если например в двигателях ГАЗ-51 и Москвич 408 имеется фильтр грубой очистки и он улавливает всё грубое, что после промывки попадает в масляный насос, то центрифуга МеМЗа на малых оборотах не составляет для ошмёток никакого препятствия. Так же для МеМЗа перебор с гемретиком при его сборке тоже может вылезти боком. Достаточно одной сопли герметика попавшей внутрь, которая со временем отвалится и целиком или частично будет протянута через сетку маслоприёмника и двигателю конец... По этому же у двигателей без маслянных фильтров, независио от качества масла, его следует менять по предпсанию. На мотоцикле я меняю его каждые 2.000 км.

Mazay: Paul R-0707 пишет: Не надо в МеМЗ-969А полусинтетику! В двигатели без полнопоточных фильтров только миералку. Неужели так трудно поставить масляный фильтр от ВАЗ на центрифугу? В России нормальной минералки нет! А на 20 W-50 зимой в Питере Мемз просто не заведется. Основным критерием выбора масла для МеМз-96** является температурная стабильность! Раньше таких масел просто не было вот и был ресурс 20 тыс. МеМз делает из минерального то же что и сковородка с подсолнечным - О Л И Ф У.

JeeP: Блин ребят так какое маслице то заливать? ничего отечественного заливать не хочется.. видел какие шубы в двигателе от лукойла.. после эссо у меня в ОКЕ 97т.км. и двигатель был чист по этому и решил что залью эссо...

Paul R-0707: Mazay пишет: Неужели так трудно поставить масляный фильтр от ВАЗ на центрифугу? В принципе нет, но я на своём ЛуАЗе фильтром займусь попозже при следующей капиталке движка (или при подготовке запасного) и врежу его сразу в магистраль. На этом движке с неизвестным пробегом и прошлым, смысла не вижу. Mazay пишет: В России нормальной минералки нет! А на 20 W-50 зимой в Питере Мемз просто не заведется.А пожиже, зимней минералки тоже нет? Неужели нынешние российские минеральные масла хуже советских, например того же "жигулёвского" М-8Г1?

Гриша: Paul R-0707 пишет: Достаточно одной сопли герметика попавшей внутрь, которая со временем отвалится и целиком или частично будет протянута через сетку маслоприёмника и двигателю конец... -----Paul R-0707 ------не пугай людей---

Mazay: JeeP пишет: после эссо у меня в ОКЕ 97т.км. и двигатель был чист по этому и решил что залью эссо... Правильно решил. Двигатель будет легче запускаться, мягче работать - но и отмоет все. У меня после установки полнопроточного фильтра на масле Madit 10W40 фильтр забивался через 300 потом 500, теперь проехал 1000. Время замены фильтра определяю по давлению масла на холодном движке. При новом фильтре 4,5 атм, а если меньше 3 считаю, что уже забился. Р.С. Не пойму чем лучше морочиться с врезкой фильтра в магистраль, по сравнению с установкой на центрифугу? Если на такой фильтр одевать бандаж-радиатор (в Германии продается) то получается эффективное охлаждение масла.

Кольт: Про установку на центрифугу и бандаж-радиатор поподробнее и с фото можно?

JeeP: Mazay пишет: после установки полнопроточного фильтра есть ли фотографии как это выглядит??

Mazay: Очистка выглядит так http://wwwboards.auto.ru/zaz/127290.html Фольтр так http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=204&postdays=0&postorder=asc&start=40 http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/22294/22294-1267708660-258.jpg Хотя на данной фото он глубоко утоплен т.е. центробежника фактически нет. У меня он сверху по такой схеме http://luaz969m.narod.ru/photoalbum.html Фото бандажа на фильтр не нашел.

JeeP: http://zaz-dnepr.org.ua/ust_dop_masl_filter.htm http://www.zaz.uz/dopolnitelnyi-maslyanyi-filtr-v-sisteme-smazki http://www.ru54.com/~nostalgy/forum/viewtopic.php?t=72&sid=e1fa0736c64235dfd5a81b58e16e4709 Вот такую ссылку нашел про дополнительный масляный фильтр... За основу взят переходник на ВАЗовский фильтр для ИЖ-412. В отверстиях от заглушек нарезана резьба М16, канал будет заглушен. Всё делано на заказ. Со штуцерами всё понятно, куда вкручивать. Под пробку сверлится канал поперёк, режется резьба М16. В отверстие набил холодной сварки и вкрутил заглушку. Штуцеры на месте Фильтр на левом полике Вид с моторного щита

JeeP: это все пока не мое.. Картинки я просто для наглядности с другого форума упер.. Просто здесь я не нашел таких пояснений как и что сделать.

sneg53: JeeP пишет: Просто здесь я не нашел таких пояснений как и что сделать. тут есть кое что...

JeeP: sneg53 пишет: тут есть кое что... да прощелкал тему то ((( Но я хоть более детальные картинки добавил ))

JeeP: Таки купил себе диски литые с резиной от Honda Accord 4 шт и комплект гаек для литых дисков = 3000р )) Малость царапаные.. но за такую цену пойдет.. сам комплект который купил :) Попытался было поставить хотя бы один чтоб примерить.. А гаечки то на ступице накручены 22 или 24... и раз ключа с собой не оказалось поехал со спокойной душей домой...

Григорий: Молодец! Поздравляю!

Sakup: Зачётные колёсики!!!

JeeP: Сегодня установил колесья на технику ))) Не ожидал что будет такой красочный результат

vano266: ну,сразу другой видец у авты))

Шалена Черепаха: Видец -да! А где фото из ямы с вывернутым рулем?

Гриша: ани что вообще не вылазят за кузов ? а ну кинь фото вдоль борта.

JeeP: времени не было с ним особо ковырятся в перерыве между работой просто надел на него колесья ) немного выступают может на 1см может на 2.. 23 с нормальным фотиком заеду на службу сделаю нормальные снимки )) может даже из ямы.. По поводу вывернутых колес там с поворотом в какую то сторону проблемы..не до конца колеса выкручивал даже на тех родных железках...

Михаил: JeeP Привет!У меня тоже в одну сторону(помой му в лево)выкручевается больше-наверно из-за запоровского вала на которым ролик,походу там риска под сошку не там где у нас.

Paul R-0707: Михаил пишет: наверно из-за запоровского вала на которым ролик,походу там риска под сошку не там где у нас. Если речь о вале сошки в рулевом редукторе, то он одинаковый у всех Запорожцев, начиная с ЗАЗ-965 и кончая ЗАЗ-968М и у всех ЛуАЗов, начиная с тридцатисильного ЗАЗ-969 и кончая ЛуАЗ-1302 и ТПК 967М. А вот сама сошка ЛуАЗ-1302 от остальных ЛуАЗовских отличается расположением риски в шлицах, потому, что у 1302 рулевой редуктор по сравнению со всеми 969-ыми смещён назад и стоит под другим уголм.

JeeP: Блин так этот эффект побороть реально? что в одну сторону тачка поворачивает с малым радиусом а в другую раза в 2 больше.. попробую завтра сделать фотки...

Котя: Мне кажется да,это можно отрегулировать регулир наконечн рулевых тяг.Например,в право больше радиус поворота,т.е меньше поворачивают чем в лево,значит колесья надо чуть довернуть чуть в право,с помощью рулев наконечн.Незнаю,вроде мысля правильная ?

Михаил: Котя Регулировкой наконеиков устанавливают схождение ,а не радиус поворота.Я у себя больно не занимался,но такое ощущение что сошку надо перекинуть на несколько шлицов-с новым рулевым редуктором тоже самое.

JeeP: Михаил пишет: Котя Регулировкой наконеиков устанавливают схождение ,а не радиус поворота.Я у себя больно не занимался,но такое ощущение что сошку надо перекинуть на несколько шлицов-с новым рулевым редуктором тоже самое. Получается так что как бы перекинуть сошку на несколько шлицов ну как бы выставить так чтобы было одинаковое количество оборотов руля в обе стороны.. потом как раз придется регулировать схождение) и вроде как все будет в норме. просто я собираюсь ездить в городе и как бы нужно чтоб машина поворачивала на одинаковые углы в обе стороны ))))

reg63: Как-бы, перекинуть сошка не поллучится, так-как в соединении сошки с валом есть широкий шлиц. Подругому не поставишь. Пробуй регулеровкой рулевого редуктора.

Михаил: Шлиц не помеха-напресосать можно как хочеш.Ставь колеса прямо отсоединив продольную тягу и сошку,и счит обороты руля. Найди середину и напресовывай сошку так что-бы совпадала с тягой.Должно все получится.

vano266: да шлиц непроблема,после выдвигания передней балки вперед,подрезал продольную тягу,и шлиц перестал соавпадать,дык я его и так без особого усилия напресовал))

JeeP: Короче сегодня померял количество оборотов руля от положения КОЛЕСА ПРЯМО.. получилось 3 с четвертью оборотов руля с право.. против 1,5 оборотов в лево.. При повороте руля до упора вправо колесо упирается в торсион(если не ошибаюсь с названием) При повороте руля влево колесо не до чего не достает Так же детальный осмотр установленных колес показал что взади колеса выпирают примерно на 1 см за край кузова, но внутренней стороной трут амортизатор. :( Спереди колеса выпирают за края кузова примерно на 2-2,5 см. Сегодня фотографировал на телефон.. фотки получились не ахти. нормальные фото сделаю завтра.

Paul R-0707: reg63 пишет: Как-бы, перекинуть сошка не поллучится, так-как в соединении сошки с валом есть широкий шлиц. Подругому не поставишь. Пробуй регулеровкой рулевого редуктора. Перекинуть сошку на пару шлицов не сложно, широкий шлиц заминается без проблем. Даже при попытке поставить сошку правильно, надо смотреть в оба, что б не промазать этот шлиц. Может преждний владелец уже неправильно поставил сошку? Я на своей сошке пропилил напротив широкого шлица с обоих сторон метки, так намного легче целиться при установке: А регулировкой редуктроа тут ничего не поправишь. Кстати регулировать зацепление червяка с роликом у рулевого редуктора с установленной сошкой я бы не рекомендовал. Продольная рулевая тяга мешает почувствовать точное положение когда ролик в среднем положении начинает прижиматься к червяку. Таким образом довольно быстро можно прикончить рулевой редуктор, прижав ролик силшком туго к червяку. Я для регулировки рулевого редуктора всегда стягиваю сошку с вала (по идее можно было бы отстединить продольную тягу, но эт ещё большая морока) и осторожно "хватаю" вал сошки, что бы не помять шлицы газовым ключом № 1. Если в запасе есть вторая сошка, то можно для регулировки использовать и её, наживулив сошку на вал, что бы она сидела без люфта. Покачивая вал сошки и одновремено проворачивая рулевой вал необходимо найти такое положение, в котором люфт наименьший. В этом положении потихоньку завроачиваем регулировочный винт редуктора (продолжая всё врея покачивать вал сошки) до получения минимального зазора, ни в коем случае не добиваясь полностью беззазоронй регулировки. Если таким образом отрегулировать редуктор не удаётся, то он однозначно подлежит ремонту.

JeeP: фотоотчет того что получилось Заднее левое колесо чуть не достает до амортизатора Заднее правое колесо трется об амортизатор Переднее правое колесо руль вывернут до упора (1,5 оборота) Переднее левое колесо руль вывернут до упора (3,25 оборота) Так выступают за пределы кузова передние колесья а так задние

pashapiquet: JeeP пишет: чуть не достает до амортизатора Заметно,что амортизаторы задние стоят не в одной плоскости проушинами,изза чего быстро изнашиваются нижние втулки. Чтобы сильно не морочить голову предлагаю изменить крепление нижнего конца амортизатора.Из подходящего диаметра трубки,12-14мм, отрезаете от нее длиной мм35, как внутренний размер проушины на рычаге. Это распорная втулка. Теперь подбираете болт длиннее на те же 35-40 мм. Втулку вставляете внутрь в проушину рычага, от колеса вставляете смазанный графитом болт, снаружи проушиы рычага, на болт первую резиновую втулку с трубочкой, конец аморт., еще одну втулку резинку, накрываете шайбой с большим наружным диаметром,гровер и гайка--все затягиваете.В результате амортизатор стоит строго ровно по плоскости, и отступает о колеса,что Вам и нужно!

gonzickus: у меня вот так

JeeP: во на второй фотке все наглядно!! огромное спасибо ))

Михаил: Вчера перекинул сошку на несколько щлицов,предварительно поставив колеса прямо,отрегулировал схождение и спресовал сошку.Нашел середину по оборотам руля и напресовал сошку.Теперь колеса повораваются в обе стороны одинаково,до касания об рычаг(реина 205х70х14).Вывернул ограничители все стало гуд.Рулевое колесо после регулировки стало вверх ногами!

pashapiquet: gonzickus пишет: у меня вот так ,Совершенно в тютельку.У меня тоже так!

JeeP: [BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=f56v6zsaSlY[/BBvideo] [BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=f1rx301bFiY[/BBvideo] первая самостоятельная поездка за долгие годы без генератора и АКБ почти разряжен. Категория:

JeeP: Сцепление восстановлено )) Перебрали тормозные циллиндры, заменили колодки на москвичевские новые, заменил тормозные шланги, осталось только промыть трубки и залить и прокачать )

JeeP: Фары от VW Golf 2

JeeP:

JeeP:

mrz: две фары заднего хода =- это уже самодел?

JeeP: mrz пишет: две фары заднего хода =- это уже самодел? На счет этого я не в курсах ) мне он таким достался ! Задний ход кстати загорается только с кнопки на торпеде...

JeeP: Прибыла моя рамка из Москвы :) Пользуясь случаем свалил с рабочего места прямо с утра и получил в ПЭКе свою рамку :) Выдался момент ) мы решили сразу приступить к делу чтобы рамка в кротчайшие сроки уже была готова к установке на авто и мы уже бы начали устанавливать крышу. С рамки были удалены детали чужой крыши ) Зачищены следы еле начинавшейся ржавчины и я сразу же ее заматовил наждачкой) И тут мой наставник Николаич предложил ее сразу же прогрунтовать ) я с удовольствием согласился. В процессе грунтования Николаичу позвонила супруга (время уже было 18:30 нерабочее) и поняв что мы задерживаемся сказала чтоб домой не приходил ) И мы решили рамку не только прогрунтовать но и покрасить, что и было сделано аж в два слоя :) На следующее утро мы приперлись смотреть на то как высохла рамка. Рамка высохла превосходно ) но цвет был темный но не блестел…(матовый) Было решено покрасить сверху еще раз другой краской покачественнее. Приехал я на рынок фучика и попросил в красочном магазе краску чтоб можно было красить при 20градусах… Что мне и дали. краска Вика которой можно красить при 20 градусах но сушить надо при +80. не заметив этого я счастливый поперся с краской в часть. нанесли ее на рамку а она вспучила нанесенный до этого слой краски… быстро было решено заново все переделать. Легким движением болгарки с насадкой был снят весь нанесенный нами слой и снова загрунтовали и начали наносить новую краску. Краска легла хорошо, цвет более насыщенный блястить как не знаю что, но пока она подсыхает становится матовой и образуются красочные морщины… Мы взяли тайм аут… Спустя 2 дня я опять нанес рамке очередной удар болгаркой! Было решено зачистить всю лицевую сторону начисто до металла не оставляя ни молекулы старой краски во избежании всяких портящих вид неровностей… Зачистил, затер болгаркой, принес в малярный цех дальше за дело взялся кудесник Николаич ) Было решено красить рамку очередным видом краски(сохнущей 7 часов при температуре 20 градусей) из закромов Николаича. С третьего раза уже могли рассчитать сколько в объемах налить краски чтобы хватило как раз на покраску рамки с точьностью до милипитюльки ) Результат не заставил себя долго ждать. Краска схватилась быстро глянец был отменный как у кота яички только зеленые ) На предпоследнем фото даже видно как отразился фак Николаича!

JeeP: Установили рамку Наконец то наш айсберг окончательно начал двигаться с места ) Сегодня установили рамку с которой была эпопея с покраской! )

JeeP: Сегодня немного выдалось времени позаниматься Луазиком. Решили на скорую руку поправить положение амортизаторов чтобы колеса не задевали и не терли амортизаторы. Работы состояли в следующем ) 1) Открутили нижнюю серьгу амортизатора. 2)Распилили втулку сайлентблока рычага от Nissan X-trail 3)Прикрутили амортизаторы рядом со штатными местами крепления. Итог: амортизаторы стали ровнее согласно кузова, и не задевают за колеса.

Volga21: на самом нижнем фото ..это надо переделать ..тоесть поставить вторую шайбуи поставить правильно резинку вторую ..иначе амортизатор своим ухом сотрет ухо крепления ..

Garry: Залей в рамку какого-нибудь консерванта для скрытых полосте, или хотя бы нигролу, пока есть возможность. Этим ты предохранишь себя от быстрого гниения рамки изнутри.

JeeP: Volga21 пишет: на самом нижнем фото ..это надо переделать вчерась сам смотрел и заметил что что то мы забыли доустановить!!!просто делали в полумраке тама хреного видно было вот и собрали на быструю руку. Спс за замечание )))

JeeP: Garry пишет: Залей в рамку какого-нибудь консерванта для скрытых полосте, или хотя бы нигролу, пока есть возможность. Этим ты предохранишь себя от быстрого гниения рамки изнутри. На драйве уже тоже посоветовали ливануть туда пушсала.. говорят мовиль нынче отстой...

Garry: Про пушсало читал, что это консервант, он не останавливает коррозию, а лишь предотвращает. Лучче какого-нить динитролу налить, тем более, что в Питере он точно есть.

Dimon32: Для скрытых полостей пушсало с нигролом самое то,батин друг позалил после покраски в скрытые полости автобуса Паз,четвертую зиму уже ездит, не желтизны ниче не видно,только летом бывает мазут подтекает и нигрола отработки со старых запасов желательно)А батя обрабатывал свой паз мовилем под молдингами и резинками ,зиму отъездил пожелтело все(

Garry: Думаю, что там главную роль нигрол сыграл, а не пушсало.

Dimon32: Да они оба роль сыграли что нигрол что пушсало мне кажется,но я теперь такими пропорциями пользуюсь, нагреваю все это дело и в скрытые полости спокойно можно заливать и проверенная уже штука)

JeeP: А вообще каков рецепт то??? Смешивать нигрол с пушсалом кипятить и прям в рамку лить сверху ??

Garry: Да, смешивать, нагревать сильно и заливать, можно в отверстия под "дворники", а еще лучше распылять, а не заливать. Или снять, залить, покрутить, чтоб везде затекло. Причем пушсала надо намного меньше нигрола, совсем чуть, а то будет очень густым при застывании.

JeeP: Garry пишет: пушсала надо намного меньше нигрола, совсем чуть какие хоть примерно пропорции??? 1 / 3

Garry: 1/3 будет густо на мой взляд, тут не так сложно. Топи нигрол, потом потихоньку добавляй сало, и мажь на холодный металл, а потом смотри,что получилось, благо что зима, остывать не долго будет. Я вообще мовиль с нигролом мешал.

Paul R-0707: mrz пишет: две фары заднего хода =- это уже самодел? Два фонаря (фары это другое ). Там вся задняя светотехника чужая. Штатно у ЛуАЗ-969А фонаря заднего хода не было совсем, он появился только на ЛуАЗ-969М. JeeP пишет: Задний ход кстати загорается только с кнопки на торпеде... Если КПП ещё родная МеМЗ-969А, то это не удивительно, на ней нет включателя фонаря заднего хода.

JeeP: Paul R-0707 пишет: Там вся задняя светотехника чужая. Я знаю )) Там мужичек с руками был и под капотом тоже немного наворотил.. вот только каркас тента нафига он разворотил.. ) Может на тепличку ))))

JeeP: Paul R-0707 пишет: Если КПП ещё родная МеМЗ-969А, то это не удивительно, на ней нет включателя фонаря заднего хода. Хорошо что сказали а так бы искал потом где нужный провод и куда его подключить )

михаил: Кроме фонаря заднего хода нет;аварийки,ремней безопасности,замков запирания дверей,зеркала салона.Капот открывается с наружи!Тумблер включения поворотов около щитка приборов!Вместо бачка омывателя грелка!!!.Щиток приборов и все фонари с газ-51!

Paul R-0707: JeeP пишет: Paul R-0707 пишет: цитата: Если КПП ещё родная МеМЗ-969А, то это не удивительно, на ней нет включателя фонаря заднего хода. Хорошо что сказали а так бы искал потом где нужный провод и куда его подключить ) Включатель фонаря заднего хода у КПП МеМЗ-969М и МеМЗ-1302 стоит на переходной пластине, между картером КПП и картером раздатки. Так же у этих КПП для этого включателя, на штоке включения заднего хода имеется лыска, между включателем и штоком находится толкатель. На фото переходные пластины МеМЗ-969М с посадочным местом под включатель фонаря ЗХ (1) МеМЗ-967 МеМЗ-969А без посадочного места для включателя фонаря ЗХ (2) и КПП МеМЗ-969М на которой видно, где этот включатель стоит (3):



полная версия страницы