Форум » Живой журнал » Мой старичек ЛУАЗ 969А 1979г.в. » Ответить
Мой старичек ЛУАЗ 969А 1979г.в.
JeeP: Узнал что у друзей в гараже на протяжении примерно 15ти лет томиться свободолюбивый гордый машин. ))) И вот он мой ) Таким я его нашел Фоты во твором посте Вот так в нем забурлила жизнь впервые за долгое время :) http://www.youtube.com/watch?v=GolejY1oYb4
sneg53: JeeP пишет: Просто здесь я не нашел таких пояснений как и что сделать. тут есть кое что...
JeeP: sneg53 пишет: тут есть кое что... да прощелкал тему то ((( Но я хоть более детальные картинки добавил ))
JeeP: Таки купил себе диски литые с резиной от Honda Accord 4 шт и комплект гаек для литых дисков = 3000р )) Малость царапаные.. но за такую цену пойдет.. сам комплект который купил :) Попытался было поставить хотя бы один чтоб примерить.. А гаечки то на ступице накручены 22 или 24... и раз ключа с собой не оказалось поехал со спокойной душей домой...
Григорий: Молодец! Поздравляю!
Sakup: Зачётные колёсики!!!
JeeP: Сегодня установил колесья на технику ))) Не ожидал что будет такой красочный результат
vano266: ну,сразу другой видец у авты))
Шалена Черепаха: Видец -да! А где фото из ямы с вывернутым рулем?
Гриша: ани что вообще не вылазят за кузов ? а ну кинь фото вдоль борта.
JeeP: времени не было с ним особо ковырятся в перерыве между работой просто надел на него колесья ) немного выступают может на 1см может на 2.. 23 с нормальным фотиком заеду на службу сделаю нормальные снимки )) может даже из ямы.. По поводу вывернутых колес там с поворотом в какую то сторону проблемы..не до конца колеса выкручивал даже на тех родных железках...
Михаил: JeeP Привет!У меня тоже в одну сторону(помой му в лево)выкручевается больше-наверно из-за запоровского вала на которым ролик,походу там риска под сошку не там где у нас.
Paul R-0707: Михаил пишет: наверно из-за запоровского вала на которым ролик,походу там риска под сошку не там где у нас. Если речь о вале сошки в рулевом редукторе, то он одинаковый у всех Запорожцев, начиная с ЗАЗ-965 и кончая ЗАЗ-968М и у всех ЛуАЗов, начиная с тридцатисильного ЗАЗ-969 и кончая ЛуАЗ-1302 и ТПК 967М. А вот сама сошка ЛуАЗ-1302 от остальных ЛуАЗовских отличается расположением риски в шлицах, потому, что у 1302 рулевой редуктор по сравнению со всеми 969-ыми смещён назад и стоит под другим уголм.
JeeP: Блин так этот эффект побороть реально? что в одну сторону тачка поворачивает с малым радиусом а в другую раза в 2 больше.. попробую завтра сделать фотки...
Котя: Мне кажется да,это можно отрегулировать регулир наконечн рулевых тяг.Например,в право больше радиус поворота,т.е меньше поворачивают чем в лево,значит колесья надо чуть довернуть чуть в право,с помощью рулев наконечн.Незнаю,вроде мысля правильная ?
Михаил: Котя Регулировкой наконеиков устанавливают схождение ,а не радиус поворота.Я у себя больно не занимался,но такое ощущение что сошку надо перекинуть на несколько шлицов-с новым рулевым редуктором тоже самое.
JeeP: Михаил пишет: Котя Регулировкой наконеиков устанавливают схождение ,а не радиус поворота.Я у себя больно не занимался,но такое ощущение что сошку надо перекинуть на несколько шлицов-с новым рулевым редуктором тоже самое. Получается так что как бы перекинуть сошку на несколько шлицов ну как бы выставить так чтобы было одинаковое количество оборотов руля в обе стороны.. потом как раз придется регулировать схождение) и вроде как все будет в норме. просто я собираюсь ездить в городе и как бы нужно чтоб машина поворачивала на одинаковые углы в обе стороны ))))
reg63: Как-бы, перекинуть сошка не поллучится, так-как в соединении сошки с валом есть широкий шлиц. Подругому не поставишь. Пробуй регулеровкой рулевого редуктора.
Михаил: Шлиц не помеха-напресосать можно как хочеш.Ставь колеса прямо отсоединив продольную тягу и сошку,и счит обороты руля. Найди середину и напресовывай сошку так что-бы совпадала с тягой.Должно все получится.
vano266: да шлиц непроблема,после выдвигания передней балки вперед,подрезал продольную тягу,и шлиц перестал соавпадать,дык я его и так без особого усилия напресовал))
JeeP: Короче сегодня померял количество оборотов руля от положения КОЛЕСА ПРЯМО.. получилось 3 с четвертью оборотов руля с право.. против 1,5 оборотов в лево.. При повороте руля до упора вправо колесо упирается в торсион(если не ошибаюсь с названием) При повороте руля влево колесо не до чего не достает Так же детальный осмотр установленных колес показал что взади колеса выпирают примерно на 1 см за край кузова, но внутренней стороной трут амортизатор. :( Спереди колеса выпирают за края кузова примерно на 2-2,5 см. Сегодня фотографировал на телефон.. фотки получились не ахти. нормальные фото сделаю завтра.
полная версия страницы