Форум » Живой журнал » Мой старичек ЛУАЗ 969А 1979г.в. » Ответить

Мой старичек ЛУАЗ 969А 1979г.в.

JeeP: Узнал что у друзей в гараже на протяжении примерно 15ти лет томиться свободолюбивый гордый машин. ))) И вот он мой ) Таким я его нашел Фоты во твором посте Вот так в нем забурлила жизнь впервые за долгое время :) http://www.youtube.com/watch?v=GolejY1oYb4

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Paul R-0707: reg63 пишет: Как-бы, перекинуть сошка не поллучится, так-как в соединении сошки с валом есть широкий шлиц. Подругому не поставишь. Пробуй регулеровкой рулевого редуктора. Перекинуть сошку на пару шлицов не сложно, широкий шлиц заминается без проблем. Даже при попытке поставить сошку правильно, надо смотреть в оба, что б не промазать этот шлиц. Может преждний владелец уже неправильно поставил сошку? Я на своей сошке пропилил напротив широкого шлица с обоих сторон метки, так намного легче целиться при установке: А регулировкой редуктроа тут ничего не поправишь. Кстати регулировать зацепление червяка с роликом у рулевого редуктора с установленной сошкой я бы не рекомендовал. Продольная рулевая тяга мешает почувствовать точное положение когда ролик в среднем положении начинает прижиматься к червяку. Таким образом довольно быстро можно прикончить рулевой редуктор, прижав ролик силшком туго к червяку. Я для регулировки рулевого редуктора всегда стягиваю сошку с вала (по идее можно было бы отстединить продольную тягу, но эт ещё большая морока) и осторожно "хватаю" вал сошки, что бы не помять шлицы газовым ключом № 1. Если в запасе есть вторая сошка, то можно для регулировки использовать и её, наживулив сошку на вал, что бы она сидела без люфта. Покачивая вал сошки и одновремено проворачивая рулевой вал необходимо найти такое положение, в котором люфт наименьший. В этом положении потихоньку завроачиваем регулировочный винт редуктора (продолжая всё врея покачивать вал сошки) до получения минимального зазора, ни в коем случае не добиваясь полностью беззазоронй регулировки. Если таким образом отрегулировать редуктор не удаётся, то он однозначно подлежит ремонту.

JeeP: фотоотчет того что получилось Заднее левое колесо чуть не достает до амортизатора Заднее правое колесо трется об амортизатор Переднее правое колесо руль вывернут до упора (1,5 оборота) Переднее левое колесо руль вывернут до упора (3,25 оборота) Так выступают за пределы кузова передние колесья а так задние

pashapiquet: JeeP пишет: чуть не достает до амортизатора Заметно,что амортизаторы задние стоят не в одной плоскости проушинами,изза чего быстро изнашиваются нижние втулки. Чтобы сильно не морочить голову предлагаю изменить крепление нижнего конца амортизатора.Из подходящего диаметра трубки,12-14мм, отрезаете от нее длиной мм35, как внутренний размер проушины на рычаге. Это распорная втулка. Теперь подбираете болт длиннее на те же 35-40 мм. Втулку вставляете внутрь в проушину рычага, от колеса вставляете смазанный графитом болт, снаружи проушиы рычага, на болт первую резиновую втулку с трубочкой, конец аморт., еще одну втулку резинку, накрываете шайбой с большим наружным диаметром,гровер и гайка--все затягиваете.В результате амортизатор стоит строго ровно по плоскости, и отступает о колеса,что Вам и нужно!


gonzickus: у меня вот так

JeeP: во на второй фотке все наглядно!! огромное спасибо ))

Михаил: Вчера перекинул сошку на несколько щлицов,предварительно поставив колеса прямо,отрегулировал схождение и спресовал сошку.Нашел середину по оборотам руля и напресовал сошку.Теперь колеса повораваются в обе стороны одинаково,до касания об рычаг(реина 205х70х14).Вывернул ограничители все стало гуд.Рулевое колесо после регулировки стало вверх ногами!

pashapiquet: gonzickus пишет: у меня вот так ,Совершенно в тютельку.У меня тоже так!

JeeP: [BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=f56v6zsaSlY[/BBvideo] [BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=f1rx301bFiY[/BBvideo] первая самостоятельная поездка за долгие годы без генератора и АКБ почти разряжен. Категория:

JeeP: Сцепление восстановлено )) Перебрали тормозные циллиндры, заменили колодки на москвичевские новые, заменил тормозные шланги, осталось только промыть трубки и залить и прокачать )

JeeP: Фары от VW Golf 2

JeeP:

JeeP:

mrz: две фары заднего хода =- это уже самодел?

JeeP: mrz пишет: две фары заднего хода =- это уже самодел? На счет этого я не в курсах ) мне он таким достался ! Задний ход кстати загорается только с кнопки на торпеде...

JeeP: Прибыла моя рамка из Москвы :) Пользуясь случаем свалил с рабочего места прямо с утра и получил в ПЭКе свою рамку :) Выдался момент ) мы решили сразу приступить к делу чтобы рамка в кротчайшие сроки уже была готова к установке на авто и мы уже бы начали устанавливать крышу. С рамки были удалены детали чужой крыши ) Зачищены следы еле начинавшейся ржавчины и я сразу же ее заматовил наждачкой) И тут мой наставник Николаич предложил ее сразу же прогрунтовать ) я с удовольствием согласился. В процессе грунтования Николаичу позвонила супруга (время уже было 18:30 нерабочее) и поняв что мы задерживаемся сказала чтоб домой не приходил ) И мы решили рамку не только прогрунтовать но и покрасить, что и было сделано аж в два слоя :) На следующее утро мы приперлись смотреть на то как высохла рамка. Рамка высохла превосходно ) но цвет был темный но не блестел…(матовый) Было решено покрасить сверху еще раз другой краской покачественнее. Приехал я на рынок фучика и попросил в красочном магазе краску чтоб можно было красить при 20градусах… Что мне и дали. краска Вика которой можно красить при 20 градусах но сушить надо при +80. не заметив этого я счастливый поперся с краской в часть. нанесли ее на рамку а она вспучила нанесенный до этого слой краски… быстро было решено заново все переделать. Легким движением болгарки с насадкой был снят весь нанесенный нами слой и снова загрунтовали и начали наносить новую краску. Краска легла хорошо, цвет более насыщенный блястить как не знаю что, но пока она подсыхает становится матовой и образуются красочные морщины… Мы взяли тайм аут… Спустя 2 дня я опять нанес рамке очередной удар болгаркой! Было решено зачистить всю лицевую сторону начисто до металла не оставляя ни молекулы старой краски во избежании всяких портящих вид неровностей… Зачистил, затер болгаркой, принес в малярный цех дальше за дело взялся кудесник Николаич ) Было решено красить рамку очередным видом краски(сохнущей 7 часов при температуре 20 градусей) из закромов Николаича. С третьего раза уже могли рассчитать сколько в объемах налить краски чтобы хватило как раз на покраску рамки с точьностью до милипитюльки ) Результат не заставил себя долго ждать. Краска схватилась быстро глянец был отменный как у кота яички только зеленые ) На предпоследнем фото даже видно как отразился фак Николаича!

JeeP: Установили рамку Наконец то наш айсберг окончательно начал двигаться с места ) Сегодня установили рамку с которой была эпопея с покраской! )

JeeP: Сегодня немного выдалось времени позаниматься Луазиком. Решили на скорую руку поправить положение амортизаторов чтобы колеса не задевали и не терли амортизаторы. Работы состояли в следующем ) 1) Открутили нижнюю серьгу амортизатора. 2)Распилили втулку сайлентблока рычага от Nissan X-trail 3)Прикрутили амортизаторы рядом со штатными местами крепления. Итог: амортизаторы стали ровнее согласно кузова, и не задевают за колеса.

Volga21: на самом нижнем фото ..это надо переделать ..тоесть поставить вторую шайбуи поставить правильно резинку вторую ..иначе амортизатор своим ухом сотрет ухо крепления ..

Garry: Залей в рамку какого-нибудь консерванта для скрытых полосте, или хотя бы нигролу, пока есть возможность. Этим ты предохранишь себя от быстрого гниения рамки изнутри.

JeeP: Volga21 пишет: на самом нижнем фото ..это надо переделать вчерась сам смотрел и заметил что что то мы забыли доустановить!!!просто делали в полумраке тама хреного видно было вот и собрали на быструю руку. Спс за замечание )))



полная версия страницы