Форум » Живой журнал » Мой старичек ЛУАЗ 969А 1979г.в. » Ответить

Мой старичек ЛУАЗ 969А 1979г.в.

JeeP: Узнал что у друзей в гараже на протяжении примерно 15ти лет томиться свободолюбивый гордый машин. ))) И вот он мой ) Таким я его нашел Фоты во твором посте Вот так в нем забурлила жизнь впервые за долгое время :) http://www.youtube.com/watch?v=GolejY1oYb4

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

JeeP: Garry пишет: Залей в рамку какого-нибудь консерванта для скрытых полосте, или хотя бы нигролу, пока есть возможность. Этим ты предохранишь себя от быстрого гниения рамки изнутри. На драйве уже тоже посоветовали ливануть туда пушсала.. говорят мовиль нынче отстой...

Garry: Про пушсало читал, что это консервант, он не останавливает коррозию, а лишь предотвращает. Лучче какого-нить динитролу налить, тем более, что в Питере он точно есть.

Dimon32: Для скрытых полостей пушсало с нигролом самое то,батин друг позалил после покраски в скрытые полости автобуса Паз,четвертую зиму уже ездит, не желтизны ниче не видно,только летом бывает мазут подтекает и нигрола отработки со старых запасов желательно)А батя обрабатывал свой паз мовилем под молдингами и резинками ,зиму отъездил пожелтело все(


Garry: Думаю, что там главную роль нигрол сыграл, а не пушсало.

Dimon32: Да они оба роль сыграли что нигрол что пушсало мне кажется,но я теперь такими пропорциями пользуюсь, нагреваю все это дело и в скрытые полости спокойно можно заливать и проверенная уже штука)

JeeP: А вообще каков рецепт то??? Смешивать нигрол с пушсалом кипятить и прям в рамку лить сверху ??

Garry: Да, смешивать, нагревать сильно и заливать, можно в отверстия под "дворники", а еще лучше распылять, а не заливать. Или снять, залить, покрутить, чтоб везде затекло. Причем пушсала надо намного меньше нигрола, совсем чуть, а то будет очень густым при застывании.

JeeP: Garry пишет: пушсала надо намного меньше нигрола, совсем чуть какие хоть примерно пропорции??? 1 / 3

Garry: 1/3 будет густо на мой взляд, тут не так сложно. Топи нигрол, потом потихоньку добавляй сало, и мажь на холодный металл, а потом смотри,что получилось, благо что зима, остывать не долго будет. Я вообще мовиль с нигролом мешал.

Paul R-0707: mrz пишет: две фары заднего хода =- это уже самодел? Два фонаря (фары это другое ). Там вся задняя светотехника чужая. Штатно у ЛуАЗ-969А фонаря заднего хода не было совсем, он появился только на ЛуАЗ-969М. JeeP пишет: Задний ход кстати загорается только с кнопки на торпеде... Если КПП ещё родная МеМЗ-969А, то это не удивительно, на ней нет включателя фонаря заднего хода.

JeeP: Paul R-0707 пишет: Там вся задняя светотехника чужая. Я знаю )) Там мужичек с руками был и под капотом тоже немного наворотил.. вот только каркас тента нафига он разворотил.. ) Может на тепличку ))))

JeeP: Paul R-0707 пишет: Если КПП ещё родная МеМЗ-969А, то это не удивительно, на ней нет включателя фонаря заднего хода. Хорошо что сказали а так бы искал потом где нужный провод и куда его подключить )

михаил: Кроме фонаря заднего хода нет;аварийки,ремней безопасности,замков запирания дверей,зеркала салона.Капот открывается с наружи!Тумблер включения поворотов около щитка приборов!Вместо бачка омывателя грелка!!!.Щиток приборов и все фонари с газ-51!

Paul R-0707: JeeP пишет: Paul R-0707 пишет: цитата: Если КПП ещё родная МеМЗ-969А, то это не удивительно, на ней нет включателя фонаря заднего хода. Хорошо что сказали а так бы искал потом где нужный провод и куда его подключить ) Включатель фонаря заднего хода у КПП МеМЗ-969М и МеМЗ-1302 стоит на переходной пластине, между картером КПП и картером раздатки. Так же у этих КПП для этого включателя, на штоке включения заднего хода имеется лыска, между включателем и штоком находится толкатель. На фото переходные пластины МеМЗ-969М с посадочным местом под включатель фонаря ЗХ (1) МеМЗ-967 МеМЗ-969А без посадочного места для включателя фонаря ЗХ (2) и КПП МеМЗ-969М на которой видно, где этот включатель стоит (3):



полная версия страницы