Форум » Живой журнал » Переделка мной ЛуАЗа: идеи, мысли, вопросы, практика » Ответить

Переделка мной ЛуАЗа: идеи, мысли, вопросы, практика

Delta: Теперь, думаю, можно начинать свою тему. ЛуАЗа пока нет, но начало уже положено. Сегодня утром ездил техпомощью в мск к одному ОКАводу. Решили, пока светло, скататься и поковыряться в моем 66. Заехали в гараж, а там дербанят жигуля (вроде 2105). Мимо мы проехать не смогли. И среди прочей мелочи (типа моста и АКБ я урвал мотор. 2103 со свидетельством, но под переборку. Буду разбирать - смотреть. Понятно, менять все резинки и прочее - вопрос в состоянии блока и колена. А ещё меня осенило: А что, если сделать на ЛуАЗ Нивскую трансмиссию? То есть мотор, КПП, РК ВАЗовские, а карданы (к мостам) и мосты ЛуАЗа. Два РЗМ и карданных трубы. Подвеска без изменений.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Luaz_adg: Внимательно загляни под луаз. Думаю тебе много станет ясно...

луноход: Delta пишет: А что, если сделать на ЛуАЗ Нивскую трансмиссию? ничего не выйдет! Delta пишет: мотор, КПП, РК ВАЗовские, а карданы (к мостам) и мосты ЛуАЗа. у луаза передний редуктор находится в коробке. убрал коробку-не стало редуктора! поставил нивовский двиг, коробку и раздатку, каким-то образом, и о чудо! машина поехала задом на перед! почему? из-за колесных редукторов! может просто ниву купить?

Гриша: Delta пишет: : А что, если сделать на ЛуАЗ Нивскую трансмиссию? То есть мотор, КПП, РК ВАЗовские, ---дерзай я за! ведб уазовский уже есть


луноход: интересно, если на форуме любителей гелендвагенов (http://gclass.ru/ ) предложить установить УАЗовские мосты, раздатку и движок в придачу, что ответят?

луноход: да и только заменить движок на жигулевский не так уж просто и дешево! мне по самым грубым подчетам в 20тыс. р. стала замена. не считая оформления (еще не оформил)... покупка движка+капиталка+навесное+сцепление+плита+радиатор+печка+...+

Delta: Не, ну я же не просто так пишу, кое-что почитал и поковырял луноход пишет: у луаза передний редуктор находится в коробке. убрал коробку-не стало редуктора! поставил нивовский двиг, коробку и раздатку, каким-то образом, и о чудо! машина поехала задом на перед! почему? из-за колесных редукторов! Delta пишет: Два РЗМ и карданных трубы. Про передний редуктор в КПП и хитрую передачу изучил. А вот про то, что поедет задом наперед не подумал. Было бы не ЛуАЗ, а БТР можно было бы играться с РК, впрочем, из Нивской тоже можно выбросить промвал. Опять-таки у КамАЗовской РК (как и у Нивской) есть промвал, у ЗиЛовской нет. Но обе, конечно, имеют несколько другой размерчик :( Всеволод пишет: Ключевые слова: "луаза пока нет". Дальше можно не читать. Ребята, давайте жить дружно! Высказывания друг другу противоречат michelov пишет: может я повторяюсь ржунимагу! Всеволод пишет: Лучше все это на Унимог. Унимога нет и не планируется. Есть ГАЗ-66, на него калхожу ПГУ от КамАЗа (потом РК от него же), Нива тоже пока есть, но собираемся продавать - неудачный экземпляр попался. луноход пишет: сцепление+плита Меня смущает больше всего. Остальное или валяется или недорого покупается. Капиталкой займусь после разбора моста от жигуля и замены вкладышей на 66. Ещё вдохновился идеей маздодисков и маздотормозов. Хотя, как показывает мой опыт, замена ВУТ и ГТЦ на 10-е отбивает охоту лезть глубже :) Кстати, как вариант поставить между КПП и РК реверс-редуктор, вопрос от чего...

michelov: я увидел ваш идеал Увеличить

Luaz_adg: Да... Машинка прикольная. Только от луаза один кузов. Так можно лепить котлеты из любой машины. Только куда на ней ездить ума не приложу. Можно поля обрабатывать.

offmart: А еще как вариант поставить бортовые редуктора с портальных УАЗовских мостов, они же внутреннего зацепления, а значит не будут изменять направление вращения.

луноход: Delta пишет: Кстати, как вариант поставить между КПП и РК реверс-редуктор, вопрос от чего... Если под РК подразумевать Раздаточную Коробку, то скорей всего ты спрашиваешь про свой ГАЗ 66, ибо у луаза нет отдельно стоящей РК. хотя, если расколоть кувалдой луазовскую коробку пополам и в середину примотать скотчем реверс от львовского 5-ти тонного погрузчика, то наверно можно!

michelov: вот она

Delta: michelov пишет: я увидел ваш идеал Прикольно! Правда оно сильно монстроподобно. А монстроподобных машин итак полно. Luaz_adg пишет: Можно поля обрабатывать. Для этого лучше ДТ-75 ;)offmart пишет: поставить бортовые редуктора с портальных УАЗовских мостов Идея хорошая, только получится ли их на независимую подвеску поставить? michelov пишет: вот она Спасибо изучим ;)

Volga 21: ну.. вот и поболтали ... Да, уж.. Столько энергии да в руки бы.. Помогите кто-нибудь Борису скорее найти ЛуАЗа.. ШЧ

Delta: Volga 21 пишет: Помогите кто-нибудь Борису скорее найти ЛуАЗа.. Ы! И подешевле ;) Руки сейчас заняты разборкой заднего моста жигуля, сборкой КПП Оки ;)

Delta: vtoroi пишет: Ваше мнение о проекте? Отказались? О каком проекте? О переделке? Не знаю пока, надо поковырять приводной вал... Наткнулся на объявление продам Труба приводного вала ЛУАЗ 28 января 2011, 12:43 оказалось что на ТПК не подходит. Так что либо сразу искать ТПК на запчасти, например этот и его уже разбирать, либо отказаться от ТПК вообще (второй вариант меньше нравится) Мотор без документов насколько реально продать? Как самый простой вариант реверс-редуктор тока дорогой сильно. Или от муравья - вернемся к истокам Оки, вопрос выдержит ли...

Delta: ... сегодня меня осенило! Нам ведь вообще карданы не нужны в строгом смысле - можно обойтись цельными валами. 2 редуктора и РК на одной линии расположить несложно, от ЛуАЗовского приводного вала оставить только муфту, к РК фланцы, между муфтой и фланцами абсолютно любой вал приварить - хоть круглый, хоть трубу (что предпочтительнее - промопоры не надо) Ну а дальше на вход РК что угодно вешать. Реверс-редуктор вообще можно сделать из 2 шестерен (например 2121-1802180 или КПП) в сварном корпусе. В идеале, конечно, выкинуть промвал из Нивской РК...

vano266: мне кажется будет жуткая вибрация от труб(потому как он во первых неотбалансировання,а во вторых ну неполуиться всеравно ее идеально ровно приварить ее к фланцам)(((карданы все равно надо ПО моему,а там хозяи барин как говарится!!

Delta: vano266 пишет: во первых неотбалансировання Это исправимо ;) кардан тоже труба. vano266 пишет: ну неполуиться всеравно ее идеально ровно приварить Логично. Тогда надо точить центровочные втулки. vano266 пишет: карданы все равно надо ПО моему,а там хозяи барин как говарится!! Кардан как приводной вал - естественно, а вот в классическом варианте с крестовинами незачем - всё на одной линии.

Шалена Черепаха: Volga 21 пишет: ну.. вот и поболтали ... Да, уж.. Столько энергии да в руки бы.. Помогите кто-нибудь Борису скорее найти ЛуАЗа.. ШЧ Снимаю свою просьбу.

луноход: Delta пишет: Нам ведь вообще карданы не нужны в строгом смысле - можно обойтись цельными валами. 2 редуктора и РК на одной линии расположить несложно ну расположили мы, допустим, редукторы и РК на одной оси жестко Увеличить, а двигатель с коробкой, да еще и с реверсом куда? через кардан? ты просто объясни мне, зачем весь этот геморой? что в итоге ты хочешь получить? выдержат ли торсионы дополнительный вес, они и в стоке бывает ломаются... А ТПКашка так ваще наверно сразу на дно пойдет... может ты котлету хочешь построить, вот так к примеру http://razvedchik.gallery.ru/watch?a=Y4p-cZ0N ?



полная версия страницы