Форум » Живой журнал » Переделка мной ЛуАЗа: идеи, мысли, вопросы, практика » Ответить

Переделка мной ЛуАЗа: идеи, мысли, вопросы, практика

Delta: Теперь, думаю, можно начинать свою тему. ЛуАЗа пока нет, но начало уже положено. Сегодня утром ездил техпомощью в мск к одному ОКАводу. Решили, пока светло, скататься и поковыряться в моем 66. Заехали в гараж, а там дербанят жигуля (вроде 2105). Мимо мы проехать не смогли. И среди прочей мелочи (типа моста и АКБ я урвал мотор. 2103 со свидетельством, но под переборку. Буду разбирать - смотреть. Понятно, менять все резинки и прочее - вопрос в состоянии блока и колена. А ещё меня осенило: А что, если сделать на ЛуАЗ Нивскую трансмиссию? То есть мотор, КПП, РК ВАЗовские, а карданы (к мостам) и мосты ЛуАЗа. Два РЗМ и карданных трубы. Подвеска без изменений.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Luaz_adg: Внимательно загляни под луаз. Думаю тебе много станет ясно...

луноход: Delta пишет: А что, если сделать на ЛуАЗ Нивскую трансмиссию? ничего не выйдет! Delta пишет: мотор, КПП, РК ВАЗовские, а карданы (к мостам) и мосты ЛуАЗа. у луаза передний редуктор находится в коробке. убрал коробку-не стало редуктора! поставил нивовский двиг, коробку и раздатку, каким-то образом, и о чудо! машина поехала задом на перед! почему? из-за колесных редукторов! может просто ниву купить?

Гриша: Delta пишет: : А что, если сделать на ЛуАЗ Нивскую трансмиссию? То есть мотор, КПП, РК ВАЗовские, ---дерзай я за! ведб уазовский уже есть


луноход: интересно, если на форуме любителей гелендвагенов (http://gclass.ru/ ) предложить установить УАЗовские мосты, раздатку и движок в придачу, что ответят?

луноход: да и только заменить движок на жигулевский не так уж просто и дешево! мне по самым грубым подчетам в 20тыс. р. стала замена. не считая оформления (еще не оформил)... покупка движка+капиталка+навесное+сцепление+плита+радиатор+печка+...+

Delta: Не, ну я же не просто так пишу, кое-что почитал и поковырял луноход пишет: у луаза передний редуктор находится в коробке. убрал коробку-не стало редуктора! поставил нивовский двиг, коробку и раздатку, каким-то образом, и о чудо! машина поехала задом на перед! почему? из-за колесных редукторов! Delta пишет: Два РЗМ и карданных трубы. Про передний редуктор в КПП и хитрую передачу изучил. А вот про то, что поедет задом наперед не подумал. Было бы не ЛуАЗ, а БТР можно было бы играться с РК, впрочем, из Нивской тоже можно выбросить промвал. Опять-таки у КамАЗовской РК (как и у Нивской) есть промвал, у ЗиЛовской нет. Но обе, конечно, имеют несколько другой размерчик :( Всеволод пишет: Ключевые слова: "луаза пока нет". Дальше можно не читать. Ребята, давайте жить дружно! Высказывания друг другу противоречат michelov пишет: может я повторяюсь ржунимагу! Всеволод пишет: Лучше все это на Унимог. Унимога нет и не планируется. Есть ГАЗ-66, на него калхожу ПГУ от КамАЗа (потом РК от него же), Нива тоже пока есть, но собираемся продавать - неудачный экземпляр попался. луноход пишет: сцепление+плита Меня смущает больше всего. Остальное или валяется или недорого покупается. Капиталкой займусь после разбора моста от жигуля и замены вкладышей на 66. Ещё вдохновился идеей маздодисков и маздотормозов. Хотя, как показывает мой опыт, замена ВУТ и ГТЦ на 10-е отбивает охоту лезть глубже :) Кстати, как вариант поставить между КПП и РК реверс-редуктор, вопрос от чего...

michelov: я увидел ваш идеал Увеличить

Luaz_adg: Да... Машинка прикольная. Только от луаза один кузов. Так можно лепить котлеты из любой машины. Только куда на ней ездить ума не приложу. Можно поля обрабатывать.

offmart: А еще как вариант поставить бортовые редуктора с портальных УАЗовских мостов, они же внутреннего зацепления, а значит не будут изменять направление вращения.

луноход: Delta пишет: Кстати, как вариант поставить между КПП и РК реверс-редуктор, вопрос от чего... Если под РК подразумевать Раздаточную Коробку, то скорей всего ты спрашиваешь про свой ГАЗ 66, ибо у луаза нет отдельно стоящей РК. хотя, если расколоть кувалдой луазовскую коробку пополам и в середину примотать скотчем реверс от львовского 5-ти тонного погрузчика, то наверно можно!

michelov: вот она

Delta: michelov пишет: я увидел ваш идеал Прикольно! Правда оно сильно монстроподобно. А монстроподобных машин итак полно. Luaz_adg пишет: Можно поля обрабатывать. Для этого лучше ДТ-75 ;)offmart пишет: поставить бортовые редуктора с портальных УАЗовских мостов Идея хорошая, только получится ли их на независимую подвеску поставить? michelov пишет: вот она Спасибо изучим ;)

Volga 21: ну.. вот и поболтали ... Да, уж.. Столько энергии да в руки бы.. Помогите кто-нибудь Борису скорее найти ЛуАЗа.. ШЧ

Delta: Volga 21 пишет: Помогите кто-нибудь Борису скорее найти ЛуАЗа.. Ы! И подешевле ;) Руки сейчас заняты разборкой заднего моста жигуля, сборкой КПП Оки ;)

Delta: vtoroi пишет: Ваше мнение о проекте? Отказались? О каком проекте? О переделке? Не знаю пока, надо поковырять приводной вал... Наткнулся на объявление продам Труба приводного вала ЛУАЗ 28 января 2011, 12:43 оказалось что на ТПК не подходит. Так что либо сразу искать ТПК на запчасти, например этот и его уже разбирать, либо отказаться от ТПК вообще (второй вариант меньше нравится) Мотор без документов насколько реально продать? Как самый простой вариант реверс-редуктор тока дорогой сильно. Или от муравья - вернемся к истокам Оки, вопрос выдержит ли...

Delta: ... сегодня меня осенило! Нам ведь вообще карданы не нужны в строгом смысле - можно обойтись цельными валами. 2 редуктора и РК на одной линии расположить несложно, от ЛуАЗовского приводного вала оставить только муфту, к РК фланцы, между муфтой и фланцами абсолютно любой вал приварить - хоть круглый, хоть трубу (что предпочтительнее - промопоры не надо) Ну а дальше на вход РК что угодно вешать. Реверс-редуктор вообще можно сделать из 2 шестерен (например 2121-1802180 или КПП) в сварном корпусе. В идеале, конечно, выкинуть промвал из Нивской РК...

vano266: мне кажется будет жуткая вибрация от труб(потому как он во первых неотбалансировання,а во вторых ну неполуиться всеравно ее идеально ровно приварить ее к фланцам)(((карданы все равно надо ПО моему,а там хозяи барин как говарится!!

Delta: vano266 пишет: во первых неотбалансировання Это исправимо ;) кардан тоже труба. vano266 пишет: ну неполуиться всеравно ее идеально ровно приварить Логично. Тогда надо точить центровочные втулки. vano266 пишет: карданы все равно надо ПО моему,а там хозяи барин как говарится!! Кардан как приводной вал - естественно, а вот в классическом варианте с крестовинами незачем - всё на одной линии.

Шалена Черепаха: Volga 21 пишет: ну.. вот и поболтали ... Да, уж.. Столько энергии да в руки бы.. Помогите кто-нибудь Борису скорее найти ЛуАЗа.. ШЧ Снимаю свою просьбу.

луноход: Delta пишет: Нам ведь вообще карданы не нужны в строгом смысле - можно обойтись цельными валами. 2 редуктора и РК на одной линии расположить несложно ну расположили мы, допустим, редукторы и РК на одной оси жестко Увеличить, а двигатель с коробкой, да еще и с реверсом куда? через кардан? ты просто объясни мне, зачем весь этот геморой? что в итоге ты хочешь получить? выдержат ли торсионы дополнительный вес, они и в стоке бывает ломаются... А ТПКашка так ваще наверно сразу на дно пойдет... может ты котлету хочешь построить, вот так к примеру http://razvedchik.gallery.ru/watch?a=Y4p-cZ0N ?

Delta: Шалена Черепаха пишет: Снимаю свою просьбу. Я что-то упустил? луноход пишет: двигатель с коробкой, да еще и с реверсом куда? через кардан? Ну да. Либо на коробке через муфту реверс и кардан к РК, либо реверс закрепить к РК и кардан от КПП. луноход пишет: ты просто объясни мне, зачем весь этот геморой? Хороший вопрос :) Просто я люблю постоянный полный привод. Отключаемый зад лучше чем отключаемый перед, но всё равно полумера. Далее цена переходной плиты и КПП ВАЗ примерно одинакова. РК от Нивы самое маленькое и легкое, что можно найти и поставить. А может действительно на корыто с рамой ТПК поставить 969 кузов и мотор сзади. Сделать за сиденьями стенку, назад мотор на него капот. Правда это уже неоформляемо :( Ещё вариант - силовой агрегат от Оки - меньше и легче. Один ШРУС привариваем к кронштейну (фиксируем), от второго ведем промвал к РК. Мощность, правда будет как у штатного, зато дополнительная коробка. Кстати, какое направление вращения приводного вала РЗМ при движении вперед, если смотреть по ходу движения? (я надумал "против часовой". Правильно? Тогда удобнее потому что мотор у Оки смещен вправо, а КПП влево.) А вот про торсионов действительно интересно, я считал, что они дубовые...

vano266: у оки оч маленький крутящий момент,так что на луазе этот дрыгатель,будет даже слобей чем родной

Delta: ВСХ Оки Шнива сток Источник: Квазар Замечательная история про шниву Разница в 3 кг. Интересно, какая ВСХ у штатного мотора?

Delta: 2103-й мотор я пока не трогал, зато потыкал коленвал 523 твердомером Результат меня настораживает - какая твердость должна быть у колена HRC или HV 100? у меня получилось примерно 65 и 530

Delta: Занялся подготовкой к экспедиции за ЛуАЗиком... Меня осенила гениальная идея: Есть ведь ВИС, в который можно закинуть одну ось, привязать и поехать. А дабы не навлекать всяких голубых на наши (во всех смыслах) решил сделать как делают вояки. А они когда тащат кого-нибудь, назад ему вешают фонарики от УАЗа и длинный кабель от прицепной розетки. От УАЗика фонарей у меня не обнаружилось, от КамАЗа тоже далеко - взял от Оки. Нашел салонно-задний жгут, не порезаный почти. Сижу перематываю. Занял все коридоры в квартире ;)

Volga 21: у тебя уже 25 постов ..а луаза еще нет ..хорош болтать ..луаз в студию...

Delta: Где у нас сейчас Апа? Воооот... Будет ЛуАЗ. Но попозжее. Да и вообще у меня их итак два было (встречались, трахались и всё такое Так что я свой пока заводить не спешу...

Delta: Вот так выглядит жгут. С первого взгляда должно хватить, может ещё кабель-перходник удлиню... Интересно, можно зад закинуть в кузов а перед пусть катится?

pashapiquet: Почему бы и нет.Частичная погрузка практиковалась при перегонах УАЗов, ГАЗонов сзаводов изготовителей.

Delta: Это я знаю Вопрос - какой стороной грузить в кузов - мордой или задом? Зад вроде легче, но силы инерции, блестящие фары и прочие "подводные камни"

Delta: Враги сожгли мой 66. В огне погибла запаска, приводные ремни и кунг. Теперь придется как-то разбирать завалы и что-то придумывать на тему "как собрать мотор без половины запчастей" Так что остался только ВИС в качестве тягача...

Delta: Возник ещё один вариант: Нижневальный мотор от москвича, снятый с электростанции. Говорят, что зверь на низах. Кто-то на Лу с таким катался? Вопрос ещё с оформлением...

Fenix: Delta пишет: Это я знаю Вопрос - какой стороной грузить в кузов - мордой или задом? Зад вроде легче, но силы инерции, блестящие фары и прочие "подводные камни" Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку.Спасибо: 0 Так делают ОКУ на КАМАЗе...

Delta: Оку уже нигде не делают :( Пока почти мой ТПК ждет перевозки, сестра привезла собаку стоимостью как ТПК. Кстати очень редкая порода Красно-Белый Сеттер. В России он 14-й. А всё равно валяется между ПГУ от КамАЗа и ступицами для Оки и пытается жрать графитку :)

Delta: Вообщем притащили мы ТПК на рембазу клуба truck4x4 и там им заставили мой 66. 66 завелся, ТПК тоже, но первый не хотел ехать потому что под ним колеса валялись, а второй просто не захотел - еле-еле прет на пониженной. Посмотрели мы на него и решили разобрать и переделать. Зато "приданное" опробовали - правили прессом бампер от 66. Немного развалился, но выдержал :) Вообщем есть несколько идей: Мотор от 2103 (в начале темы), 21213 (отдали с Нивой) и 2101 (тоже можно собрать) Переходная плита с выжимным 5000 в южном порту. С ТПК отдали мотор от 402 москвича с переходной плитой и КПП от запора 30-ки. Нужно или переделывать плиту или искать КПП от ЛуАЗа 30-ки. Мотор от Оки - этого добра навалом, кусок КПП (колокол) тоже можно найти... Ещё посмотрели мы на пол (между торсионами) и решили его малость переварить повыше потому что всё равно замнется и пойдет ко дну... А сколько я за эти дни "хорошего" о нем услышал... "ведро" "помойка" "донор" "только потому что г-но в воде не тонет это может плавать"... Мент так и сказал: "пока не приведете в порядок, я вам это ведро на учёт не поставлю! Пусть вы его на веревке притащите, но чтоб выглядело как машина!"

emercom: направление вращения колес можно изменить разворотом РЗМ вокруг оси приводного вала(получается колеса какбы меняются местами правое с левым). поправьте, если я не прав



полная версия страницы