Форум » Живой журнал » SoWKaD » Ответить

SoWKaD

SoWKaD: Доброго времени суток! Прикупил Себе "Лу" в прошлом году. Зиму откатал без проблем, по началу был удивлен проходимостью етого "джипЕга" (до етого была машина ЗАЗ и Москвич) с недавнего времени решил заняться ремонтом. Врезал могнитолку в торпеду. Решил заняться подвеской и ходовой частью. Задние колеса стояли /\ домиком, снял рычаги оказалось выработка на втулках и на самом валу. Отдал на наплавку и токарю на подгонку.

Ответов - 14

Volga21: SoWKaD а от куда ты хоть будеш родом ..и где это находится \\ Лу\\ ???

SoWKaD: Volga21 пишет: и где это находится \\ ЛУ Я родом из Украины, Донецкой обл. г.Дружковка, а Лу ето сокращенно ЛуазиК Вот фото моего Луазика Увеличить Увеличить Увеличить Фотографировал на телефон сори за качество Сегодня сфоткаю установленную магнитолку, и разобранный задок Завтра на работе выложу

madcap: SoWKaD заполни пожалуйста профиль


SoWKaD: madcap вроде профиль заполнен токо чет не показывает ничего

madcap: теперь все впорядке

SoWKaD: Как и обещал фото магнитолки Увеличить Увеличить Увеличить Чутка не доделал обшивку ну ето все в процессе

SoWKaD: Дорогие жители форума, подсобите плиз, занялся переделкой шкворней хочу сделать на принципе волги можно ли конкретно поетапно и желательно либо с чертежиком либо с фоткой чтоб я мог токарю обьяснить что да как. Перечитал тему про шковрня ето там где 16 страничек , толком ничего не вкурил и не понял .

Volga21: я в прошлом году переделал на волжские ..но чесно говоря сейчас не стал бы делать ..больно муторно ..правда ни че не болтается и не люфтит хотя последнее время езжу на нем постоянно ..просшприцевал немного и все ..колеса ворочаются хорошо ..но на мой взгляд лучше сделать родные но с упорным подшипником ..под верхний шкворень ..он у нас несущий ..тоесть на 2 рожках рычагов держатся вся машина ..нижние работают от смещения ..так что лучше делай с родными ..

SoWKaD: А как вариант с шариком ?

Volga21: с шаром на мой взгляд такаяже история что и с родными ..попробуй чисто теоретически обдумать что получается ..тоесть ..площадь опоры на шар примерно одинаковая как и в родном по буртику ...второе ...при ударе в кочке шар хочет вылезти из посадочного места и испытывает большую нагрузку по площади в направление удара ..тоесть большой износ посадочного места ..а в родном сила удара распределяется по двум плоскостям ..тоесть на опорный буртик и на боковую втулку...и так далее ..так что мне кажется игра не стоит свечь...можно конечно попробовать ..но лучше родной системы нет..если как то кордиально не переделывать шкворня и посадочное место для них ..здесь еще есть поле для модернизации и выдумки ..на сегодня на мой взгляд лучше подумать как пристроить шаровую опору..она сама конечно сделана шаром ..но вот сидит этот шар в своем месте и вылезти ему от туда довольно трудно ..а вот как пристроить это уже вопрос ..на форуме уже делали на шаровой ..но как то по колхозному ..имея под рукой то что имел ..я имел в виду что была задействована сварка ..а там как я знаю поворотная цапфа сделана из ковкого чугуна ..он конечно приварится но в напряженном месте все равно треснет ..разность металов получается при сварке ..так что думай ..пробуй ..вдруг придет озорение ..

SoWKaD: Спасиб Volga21 будем думать

михаил: SoWKaD Ятоже езжу на родных шкворнях.У меня тысяч на 20 хватает с 14колесами ,по бездорожью и нашим дорогам.При условие что луаз,2-3машина это мне лет на 5 хватит,самое главное вовремя шприцевать.А по магнитоле проверь не будет ли грется,когда включен отопитель,а то иногда провода и задняя крышка просто плавятся.

SoWKaD: михаил Зиму отьездил ничего не поплавилось

SoWKaD: Вчера начал собирать своего монстра , проблема с торсионами, боюсь чтоб не перетянуть, раскажите как правельно натянуть ну чтоб и не перетянуть ?



полная версия страницы