Форум » Живой журнал » Аграрий (продолжение) » Ответить

Аграрий (продолжение)

Аграрий:

Ответов - 3

Аграрий : При установке рейки я знал на что шел.Меняющийся угол схождения колес при езде по дорогам любого вида.На 31" колесах это было малозаметно,да и не разгонялся я более 50 км ,но после установки 35" мне не очень понравилось как ведет себя авто даже на относительно небольшой скорости.Просто кроме родной рулевой геометрии ничего лучше и правильнее работать не будет-и это факт.Вопрос только лишь, поменять узлы на более так скажем, надежные и крепкие.Что я и сделал.Поставил газелий редуктор с перевернутым в другую сторону валом и заменил маятники родного образца на маятники на конических подшипниках ,усилил рулевые тяги и получил много удовольствия,машина по пересеченке идет как по рельсам.

Udav_kaa: Т.е. для вариантов 14,15 или просто в стоке, установка рулевой рейки всё-таки оптимальна? Разве развал у нас на передке никак не регулируется?

Аграрий : Udav_kaa пишет: Т.е. для вариантов 14,15 или просто в стоке, установка рулевой рейки всё-таки оптимальна? Разве развал у нас на передке никак не регулируется? Нет не оптимальна,повторюсь в сотый раз.Оптимальна геометрия родного рулевого по всем точкам шарниров.Я ставил рейку смирившись заранее с недостатками.Но эти недостатки оказались намного серьёзнее предполагаемых.Угол развала мы не трогаем (не регулируется он никак)он такой же как и в стандарте,а вот угол схождения меняется значительно.




полная версия страницы