Форум » Живой журнал » "Моя покупка Лу и проблемы с которыми столкнулся лично я" » Ответить

"Моя покупка Лу и проблемы с которыми столкнулся лично я"

Алекс: Всем привет! Решил сегодня зарегистрироваться и поделится моим маленьким опытом по Луазу. ЧАСТЬ 1. " Почему именно ЛУАЗ". Продав свой "Ленд Крузер 200", решил приобрести внедорожник, который будет не так жалко царапать по камышам, веткам, ухабам, камням. Не сбивать грязь с обуви залазя в авто. Не переживать за кожанный салон переезжая с места на место вылаживая снасти и всю походную утварь. НЕ боятся за повреждения бампера, резины, краски и. т.д. Вообщем я помешан на рыбалке морской и речной ( теперь купив луаз, хочу стать и охотником ) . Роясь в интернете и подберая авто до 5000 у.е., сначало остановился на УАЗе. Выбрал! Уже собрался ехать в Киев покупать, но..... дело случая. Проезжая мимо своего знакомого на днях купившего УАЗ, не смог не остановиться и поглазеть на приобретение о котором и сам мечтал. Ну вообщем сел за руль УАЗа и огляделся... . С виду большой, а внутри не очень . Немного не удобен для частой выгрузки и погрузке рез. лодки и другого (конструкция пола). Нива - тем более мала. Водитель знакомого (купившего УАЗ) узнав о моей предстоящей покупке меня сразу отговорил от покупки УАЗа. Т.к у них до этого был Лу (с Тврийским мотором) и при первой поездке по старым тропам лимана и солончака (где Лу проходил без проблем ) - УАЗ застрял еще не доехав до "главного" бездорожья. Короче по их опыту - проходимость базового УАЗа ни что, с походимостью базового Лу !!! "Че-то я о Лу и не подумал" - сказал я, и поехал домой листать отзывы в Гугле и видео проходимости Луаза в Ютубе. Я просто офигел от этой - "букашки", которую на трассе матюкал за тихий ход. Да и вообще - не считал за автомобиль. При виде которого, на лице возникал вот такой смайл - . Вообщем посоветовавшись со всеми знакомыми охотниками, рыбаками и любителями бездорожья имеющими Нивы, УАЗы, ЛУАЗы ( т.е 4х4 не дорогое Советского производства) - остановился именно на Лу. И не ошибся !!! Продолжение следует !!!

Ответов - 5

Dimon32: Поздравляю с покупкой даешь много фот))))

Алекс: Dimon32 пишет: Поздравляю с покупкой даешь много фот)))) Dimon32, спасибо ! Фото пока не выложу, т.к не силен с переносами с телефона на нет бук и вставкой в форум. Нужно будет сына попросить. Часть 2. "Что на самом деле я купил". Просмотрев объявы о продажах Лу на автобазарах в нете - запутался. Цена гуляет от 500 у.е до 16000 у.е. Ну может кто-то пошутил на счет 16-ти, но такие объявы существуют !! Выбирал Лу, что бы только не с мотором ЗАЗ (воздушного охлаждения). За то что понравилось (наиболее близкое) просили 4200 у.е, отдавали за 3850 у.е. Находится в Кременчуге. Остановило расстояние. Туда-обратно 1500 км. Поэтому стал искать по ближе Крым и Херсонская область. С фото в объявлениях все красиво, приезжаю , то там гнилое, то люфт , как за штурвалом корабля, то какая-то проблема которую нужно устранять, то толком не тянет и не едет. Все что было от 3000 у.е в объявах, все было продано. Вообщем накатался по Крыму, насмотрелся - все не то. Нашел подходящее по фото в Мелитополе. Приехал загорелся 1302, мотор Таврия - купил. Смотрел, как понял не на самое важное, а именно на кузов и течи масла под низом. Почти все сухо. Да поварен, да задут дешевой краской и все. Просили 2700 отдали за 2300. Продавец (второй хозяин) предупредил, что нужно будет поменять сальники клапанов, ну и в крайнем случае кольца, т.к гребет масло и тормозной вакуум подключить (мол заменил ремкомплект, а подсоединить не успел), а так мол все в порядке. Не особо проверяя верю. Ну думаю машина не "Ламборджини" - сделаю качественно для себя. Цена вопроса 300-400 баксов и в порядке, выйдет как и просили 2700 у.е. Едем домой с напарником уже на 2-х машинах. Через 60 км - - глохну. Выясняется - закончилось топливо. Датчик показывает литров 10 в баке, лампочка не мигает вот и тяну с заправкой. Буксир, запрака, полный бак. Проверяю масло до уровня заливаю 1л. Заводить - !!! Стартер не желает разговаривать. Хотя час назад крутил и заводил с пол пинка. Буксир, дергаю - завел, еду. Чонгар , ура Крым. Ночь, решили попить кофе - не глушу. Включился вентилятор - Лу заглох. Решаем тянуть на буксире, т.к масла на щупе возле нижнего уровня. Ну вот, уже на своей улице. Решаю завести. Рывок - ноль, второй - ноль. Колеса юзом (мокро), слышу какой - то шелест под капотом. Мотор не гу-гу. Затолкали. Попрощались. День второй. Утро! Тяну на тросе в СТО. Знакомый спец смотрит на Лу и на меня. Тут я начинаю понимать, что приобрел, что-то не то. Его слова : " Купил проститутку" . Я спрашиваю, почему проститутку? А он мне : "Губы размалеванные, а п....да ( извиняюсь) - грязная. Я не верю. Потом оказалось спец оказался прав. Ну что уже руками махать уже купил. Вскрытие показало: Выроботка в цилиндрах не сильная (точить не нужно), вал не точенный, поршня 0-го размера, кольцам капут. Магазин. 100 баксов и весь комплект (масло "Кастрол", все сальники, прокладки, тосол, все ремни, диск сцепления, вкладыши и т.д). Ну думаю - нормально. Наверное все. Собрали. Дальше оказывается карбюр не родной ( от классики ВАЗ ) и куча соответствующих переделок, а должен стоять Солекс. Магазин. Цена за Солекс 1350 грн. (Павлоград), 650 грн. (АТ) . Беру самый дорогой (продавец сказал, что все остальное кооператив и Китай) для двигателя 1.1 л. Ставим. Спец сверху смотрит на диффузоры. Карб - заливает. Вскрывать нельзя (не поменяют). Берем такой же второй. Ставим - заливает. Больше в магазине Павлоградского - нет. Берем Атешный (ну какое-то такое название) в фирменной коробке с лейбой для мотора 1.3 л, ставим - заливает. Берем четвертый за 610 грн. для 1.3 вообще на коробке ни одного опознавательного знака. Ставим - вроде более менее. Меняем жиклер под 1.1 л. Собираем все устраняя переделки бывших хозяевов. Еду на Лу домой с такой рожей - . Следующий день решаю на СТО - проверить редуктора ну и сразу ходовку. Диагноз : Полный - пипец !!! Начинаю рыца в нете. Набрел на этот форум. Читаю и понимаю, что Лу это не просто машина отечественного производства, а агрегат требующий многих переделок и не малых вложений. Если все делать путем ! Под Лу сухо, так как смазки в редукторах минимум. Вернее не смазки, а какой-то густой смеси с грязью. Снимаем редуктора меняем все сальники и подшипники ( продаются в тракторных магазинах). Примерная цена на все 100 баксов. Покупаю книгу по Луазу, т.к мастер при разборке первого снятого редуктора не понимает смысла его работы. По схеме в книге выясняется, что в редукторе не хватает шайбы и помоему какой-то пружины. Сразу меняем колодки и тормозные цилиндры на колусах (от Москвича) т.к опять полная - . Собрали. Долбались с ремонтом двигателя и редукторами и прочими проблемами 4 дня. Спецу заплатил 3000 грн. за работу. Продолжение следует ........... !!!

romanok: поздравляю с приобретением теперь терпения


mrz: Алекс, сочуствую! Луаз- это болезнь! Заразна, но не смертельна. Протикает в приятных конвульсиях под машиной, приступах эйфории в ней. Ну что пожелать, наверно Денег в кошельке ,фантазий в голове и рук , растущий от куда надо! Палата пополнилась.

Advokat: Алекс не в обиду, но скупой платит дважды . А по теме - любой Лу после покупки надо перетряхивать........даже не смотря на то что вроде бы все нормально....... По своему опыту сужу.....с момента покупки своего Лунатика , а это лето 2009 года я его перебрал все, не лез только в ЗРМ... и все делал "для себя". Пы Сы - ну а если ты будешь ремонтировать Лунтика в автосервисе......он моментально опустошит твой карман



полная версия страницы